Индивидуальный образовательный маршрут по программе "Детство" с ФГОС 1-я младшая группа
методическая разработка (младшая группа) по теме
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РЕБЕНКА
1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
если Вы заитересовались материалом, обращайтесь в личку | 21.98 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад комбинированного вида № 2 "Алиса"", г. Козельск Козельский район Калужской области
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РЕБЕНКА
1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Ф.И. _________________________________________________ Дата поступления: _______________
Год обучения: ___________________________________________________________________________________
Разделы программы Индивидуальные достижения ребенка: | Особые отметки | |
Н.Г. | К.Г. | |
1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | ||
ребенок положительно настроен, охотно посещает детский сад, относится с доверием к воспитателям, общается, участвует в совместных действиях с воспитателем, переносит показанные игровые действия в самостоятельные игры; | ||
эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу; | ||
ребенок дружелюбен, доброжелателен к сверстникам, с интересом участвует в общих играх и делах совместно с воспитателем и детьми; | ||
ребенок строит сюжет из нескольких связанных по смыслу действий, принимает (иногда называет) свою игровую роль, выполняет игровые действия в соответствии с ролью; | ||
охотно общается с воспитателем и с детьми, вступает в игровое взаимодействие; | ||
малыш активен в выполнении действий самообслуживания, стремится к оказанию помощи другим детям | ||
2. Образовательная область «Речевое развитие» | ||
ребенок активен и инициативен в речевых контактах с воспитателем и детьми; | ||
проявляет интерес и доброжелательность в общении со сверстниками. Легко понимает речь взрослого на наглядной основе и без наглядности, | ||
использует в разговоре форму простого предложения из 4-х и более слов, правильно оформляет его; | ||
самостоятельно использует форму приветствия, прощания, просьбы и благодарности. | ||
3. Образовательная область «Физическое развитие» | ||
ребенок интересуется разнообразными физическими упражнениями, действиями с физкультурными пособиями (погремушками, ленточками, кубиками, мячами и др.); | ||
при выполнении упражнений демонстрирует достаточную координацию движений, быстро реагирует на сигналы; | ||
с большим желанием вступает в общение с воспитателем и другими детьми при выполнении игровых физических упражнений и в подвижных играх, проявляет инициативность; | ||
стремится к самостоятельности в двигательной деятельности, избирателен по отношению к некоторым двигательным действиям; | ||
переносит освоенные простые новые движения в самостоятельную двигательную деятельность. | ||
4.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | ||
ребенок с интересом включается в образовательные ситуации эстетической направленности: рисовать, лепить или «поиграть» с игрушками (народных промыслов); | ||
любит заниматься изобразительной деятельностью совместно со взрослым; | ||
эмоционально воспринимает красоту окружающего мира: яркие контрастные цвета, интересные узоры, нарядные игрушки; | ||
узнает в иллюстрациях и в предметах народных промыслов изображения (люди, животные), различает некоторые предметы народных промыслов; | ||
знает названия некоторых изобразительных материалов и инструментов, понимает, что карандашами и красками можно рисовать, из глины лепить. | ||
5.Образовательная область «Познавательное развитие» | ||
ребенок с интересом и удовольствием действует с взрослым и самостоятельно с предметами, дидактическими игрушками и материалами; | ||
успешно выделяет и учитывает цвет, форму, величину, фактуру и другие признаки предметов и явлений при выполнении ряда практических действий; | ||
группирует в соответствии с образцом предметы по цвету, форме, величине и другим свойствам при выборе из четырёх разновидностей; | ||
активно использует «опредмеченные» слова-названия для обозначения формы; | ||
начинает пользоваться общепринятыми словами-названиями цвета, часто еще в отрыве от конкретного предмета (синим он может называть и жёлтый, и зелёный предмет); | ||
проявляет активность и интересуется животными ближайшего природного окружения, замечает цветущие растения, явления природы; | ||
по показу воспитателя обследует объекты природы, использует разнообразные обследовательские действия. | ||
6.Игровая деятельность: | ||
ребенок выстраивает сюжет из нескольких связанных по смыслу действий. | ||
принимает (иногда называет) свою игровую роль, выполняет игровые действия в соответствии с ролью. | ||
игровые действия разнообразны. | ||
принимает предложения к использованию в игре предметов-заместителей, пользуется ими в самостоятельных играх. | ||
охотно общается с воспитателем и с детьми, вступает в игровое взаимодействие. |
Условные обозначения:
Высокий уровень (В) – достижения ребенка полностью соответствуют критерию;
Средний уровень (С) – достижения ребенка частично соответствуют критерию;
Низкий уровень (Н) - достижения ребенка не соответствуют критерию.
Особые отметки (к чему ребенок проявляет интерес, какие склонности имеет): _________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Консультация для педагогов ДОО "Разработка индивидуального образовательного маршрута в условиях реализации ФГОС"
Консультация для педагогов ДОО"Разработка индивидуального образовательного маршрута в условиях реализации ФГОС"...
Педагогический мониторинг образовательной деятельности, индивидуального образовательного маршрута дошкольника 3-7 лет в соответствии ФГОС ДО.
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"3.2.3. При реализации Программы может проводиться оценка ...
Отчет Выполнение регионального компонента в образовательной деятельности с учетом ФГОС в первой младшей группе
Отчет Выполнение регионального компонента в образовательной деятельности с учетом ФГОС в первой младшей группе...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»
Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с синдромом Дауна (старшая группа)
Индивидуальный образовательный маршрут, разработан для ребенка с ОВЗ. Включает в себя описание основных направлений работы. Для ребенка также разработана тетрадь для индивидуальной работы, где указаны...
Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...