Проектирование индивидуального образовательного маршрута сопровождения детей в рамках ПМПк
презентация к занятию по логопедии (подготовительная группа) по теме
ИОМ - это интегрированная модель психолого-медико-педагогического воздействия специалистами с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного времени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/14/picture-664807-1465885393.jpg)
ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Статья посвещена основным проблемам проектирования и реализации индивидуальных маршрутов....
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/14/picture-664807-1465885393.jpg)
«Проблемы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов детей группы риска дошкольного возраста»
Доклад по статье«Проблемы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов детей группы риска дошкольного возраста»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/17/picture-826015-1587130413.jpg)
Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО.
Основная цель создания индивидуального образовательного маршрута (ИОМ):Создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их социально – личностного развития, которо...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/07/picture-1167577-1570469434.jpg)
Диагностическая и консультативная работа специалистов ПМПК в создании индивидуального образовательного маршрута для детей с РАС
Диагностические критерии РАСЗаключение ПМПККонсультация родителейСтадии принятия диагнозаОбзор современных методов при работе с детьми с РАСАльтернативная коммуникацияРекомендованная литература...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/24/picture-1211092-1695548224.jpg)
Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута как средство формирования коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраст с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Аннотация: в статье рассмотрены особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута для старших дошкольников с ОВЗ, в частности, с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Приведены...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/06/picture-1276190-1638764597.jpg)
Индивидуальные образовательные маршруты сопровождения детей с ОВЗ
Индивидуальные образовательные маршруты сопровождения детей с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/06/picture-1276190-1638764597.jpg)
Индивидуальные образовательные маршруты сопровождения детей с ОВЗ
Индивидуальные образовательные маршруты сопровождения детей с ОВЗ...