взаимодействие дефектолога с родителями
презентация к уроку по логопедии (старшая группа) на тему

направление работы и взаимодействие дефектолога с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vzaimodeystvie_s_roditelyami.ppt1.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ ЦРР – д/с №12 г. Россоши дефектолог Соломатина Н. Н.

Слайд 2

Служба сопровождения учителя - дефектолога активно работает! Ждем вопросов и предложений! Проведение индивидуального обследования на начало учебного года. Построение индивидуального маршрута обучения, развития и воспитания, для отдельно каждого ребенка, занимающегося у учителя – дефектолога. Занятия начинаются на четвертой недели сентября месяца

Слайд 3

Статья 18. Дошкольное образование Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте. Утратил силу с 1 января 2005 г. Для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений. Отношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон. Органы местного самоуправления организуют и координируют методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.

Слайд 4

Федеральный закон статья – 5.35 административного кодекса Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних. Влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда.

Слайд 5

Объявление вывешивается на стенде, после выполнения домашних заданий Объявляется благодарность родителям, проявившим настойчивость и терпение, при выполнении домашнего задания: за знания, которые Вы закрепили со своим ребенком; за совместное время, которое Вы подарили ему; за понимание и поддержку, в необходимости соответствующего багажа знаний, для Ваших детей; за выполнение своих родительских обязанностей; за своевременные сроки предоставления тетради.

Слайд 6

Объявляется конкурс на лучшую тетрадь данной недели с домашними заданиями Для детей посещающих занятия учителя – дефектолога по следующим критериям: Аккуратность в работе; Правильность в выполнении заданий; Своевременные сроки предоставления тетради (без задержек); Правильное оформление домашних заданий. Каждый критерий будет оцениваться по пяти бальной системе. Ребенок, занявший лидирующее положение в группе будет иметь отличительный знак на тетради в форме звезды. По итогам сверки данных, в конце недели, будут определены победители и подсчитано количество баллов. Список детей – победителей конкурса недели и их лучшие тетради займут центральное место на стенде, и сохранят его до определения следующих лидеров недели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностно ориентированные формы взаимодействия учителя-дефектолога с родителями и детьми, имеющими проблемы в развитии.

Проектная деятельность на тему «Взаимодействие с семьёй в воспитательно-образовательной  и коррекционной работе с детьми»....

Проект по организации взаимодействия учителя - дефектолога с родителями, имеющими детей с ОВЗ "Мир на ладони"

Данный проект будет интересен педагогам и родителям детей посещаищих коррекционную группу....

Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями детей с ОВЗ по развитию когнитивной сферы ребенка с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) в детском саду

В условиях работы с детьми с ЗПР перед педагогом встают новые задачи по взаимодействию с семьями воспитанников, т. к. их родители также нуждаются в специальной психолого-педагогической поддержке. Это ...

Формы взаимодействия учителя-дефектолога с родителями воспитанников

Проблемы семей, воспитывающих детей с ОВЗ•Умышленное ограничение в общении•Гиперопека•Неприятие родителями своих детей•Отсутствие у родителей знаний и навыков, необходимых для восп...

План взаимодействия учителя-дефектолога с родителями

План взаимодействия учителя-дефектолога с родителями...

«Взаимодействие учителя – дефектолога с родителями»

Важной особенностью современного этапа развития российского образования является то, что родители призваны играть особую роль в управлении образовательными организациями. Родители на законодательном у...

Перспективное планирование взаимодействия учителя-дефектолога с родителями на учебный год.

В перспективном планировании взаимодействия учителя-дефектолога с родителями представлена совместная деятельность, консультирование, темы наглядных материалов и раздаточных памяток и буклетов....