взаимодействие дефектолога с родителями
презентация к уроку по логопедии (старшая группа) на тему
направление работы и взаимодействие дефектолога с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Служба сопровождения учителя - дефектолога активно работает! Ждем вопросов и предложений! Проведение индивидуального обследования на начало учебного года. Построение индивидуального маршрута обучения, развития и воспитания, для отдельно каждого ребенка, занимающегося у учителя – дефектолога. Занятия начинаются на четвертой недели сентября месяца
Статья 18. Дошкольное образование Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте. Утратил силу с 1 января 2005 г. Для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений. Отношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон. Органы местного самоуправления организуют и координируют методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.
Федеральный закон статья – 5.35 административного кодекса Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних. Влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда.
Объявление вывешивается на стенде, после выполнения домашних заданий Объявляется благодарность родителям, проявившим настойчивость и терпение, при выполнении домашнего задания: за знания, которые Вы закрепили со своим ребенком; за совместное время, которое Вы подарили ему; за понимание и поддержку, в необходимости соответствующего багажа знаний, для Ваших детей; за выполнение своих родительских обязанностей; за своевременные сроки предоставления тетради.
Объявляется конкурс на лучшую тетрадь данной недели с домашними заданиями Для детей посещающих занятия учителя – дефектолога по следующим критериям: Аккуратность в работе; Правильность в выполнении заданий; Своевременные сроки предоставления тетради (без задержек); Правильное оформление домашних заданий. Каждый критерий будет оцениваться по пяти бальной системе. Ребенок, занявший лидирующее положение в группе будет иметь отличительный знак на тетради в форме звезды. По итогам сверки данных, в конце недели, будут определены победители и подсчитано количество баллов. Список детей – победителей конкурса недели и их лучшие тетради займут центральное место на стенде, и сохранят его до определения следующих лидеров недели.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/20/picture-471052-1408550436.jpg)
Личностно ориентированные формы взаимодействия учителя-дефектолога с родителями и детьми, имеющими проблемы в развитии.
Проектная деятельность на тему «Взаимодействие с семьёй в воспитательно-образовательной и коррекционной работе с детьми»....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/01/picture-485853-1414825551.jpg)
Проект по организации взаимодействия учителя - дефектолога с родителями, имеющими детей с ОВЗ "Мир на ладони"
Данный проект будет интересен педагогам и родителям детей посещаищих коррекционную группу....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/24/picture-716983-1556095768.jpg)
Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями детей с ОВЗ по развитию когнитивной сферы ребенка с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) в детском саду
В условиях работы с детьми с ЗПР перед педагогом встают новые задачи по взаимодействию с семьями воспитанников, т. к. их родители также нуждаются в специальной психолого-педагогической поддержке. Это ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/19/picture-547493-1603122321.jpg)
Формы взаимодействия учителя-дефектолога с родителями воспитанников
Проблемы семей, воспитывающих детей с ОВЗ•Умышленное ограничение в общении•Гиперопека•Неприятие родителями своих детей•Отсутствие у родителей знаний и навыков, необходимых для восп...
План взаимодействия учителя-дефектолога с родителями
План взаимодействия учителя-дефектолога с родителями...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/05/picture-1089880-1544010680.jpg)
«Взаимодействие учителя – дефектолога с родителями»
Важной особенностью современного этапа развития российского образования является то, что родители призваны играть особую роль в управлении образовательными организациями. Родители на законодательном у...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-184600-1358941436.jpg)
Перспективное планирование взаимодействия учителя-дефектолога с родителями на учебный год.
В перспективном планировании взаимодействия учителя-дефектолога с родителями представлена совместная деятельность, консультирование, темы наглядных материалов и раздаточных памяток и буклетов....