Формы взаимодействия учителя-дефектолога с родителями воспитанников
консультация по коррекционной педагогике
Объединение усилий дефектолога и родителей в процессе коррекционного обучения – непростая задача. В рамках очной и заочной форм работы дефектолог использует систему работы, которая включает в себя: мастер классы, открытые занятия, родительские пятиминутки, практикумы, тетрадь методических рекомендаций по работе с ребенком дома
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formy_vzaimodeystviya_defektologa_s_roditelyami.pdf | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Активные формы взаимодействия воспитателя ДОУ с родителями воспитанников
Данная публикация поможет работникам дошкольных учреждений при проведении работы по взаимодействию с родителями воспитанников....
Личностно ориентированные формы взаимодействия учителя-дефектолога с родителями и детьми, имеющими проблемы в развитии.
Проектная деятельность на тему «Взаимодействие с семьёй в воспитательно-образовательной и коррекционной работе с детьми»....
«Нетрадиционные формы взаимодействия учителя – дефектолога с семьями воспитанников по коррекции познавательного развития дошкольников с ЗПР»
Творческий отчет МАДОУ г.Нижневартовска ДС №78 «Серебряное копытце»по работе с родителями на тему «Нетрадиционные формы взаимодействия учителя – дефектолога с семьями воспитанников по коррекции познав...
Нетрадиционные формы взаимодействия учителя - дефектолога с семьями воспитанников
Нетрадиционные формы взаимодействия учителя - дефектолога с семьями воспитанников...
«Нетрадиционные формы взаимодействия учителя – дефектолога с семьями воспитанников по коррекции познавательного развития дошкольников с ЗПР»
Нетрадиционные формы взаимодействия учителя – дефектолога с семьями воспитанников по коррекции познавательного развития дошкольников с ЗПР. «… Дети должны стать людьми с ...
Формы взаимодействия учителя - дефектолога с семьями воспитанников с ОВЗ (ЗПР)
Взаимодействие детского сада с семьей уделяется большое внимание, так как личность ребенка формируется прежде всего в семье и семейных отношениях. В дошкольных учреждениях создаются условия, имитирующ...
«Нетрадиционные формы взаимодействия учителя – дефектолога с семьями воспитанников по коррекции познавательного развития дошкольников с ЗПР»
Отчет по работе с родителями на тему «Нетрадиционные формы взаимодействия учителя – дефектолога с семьями воспитанников по коррекции познавательного развития дошкольников с ЗПР»...