Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2014 – 2015 учебный год для детей с ОНР
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) на тему
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2014 – 2015 учебный год для детей с ОНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_tematicheskiy_plan_2.docx | 55.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе № 6 на 2014 – 2015 учебный год
I период обучения (сентябрь – декабрь)
14 недель (70 занятий)
Месяц учебного года | Неделя учебного года | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Темы занятий по совершенствованию лексико – грамматических представлений и развитию связной речи (3 раза в неделю) | Темы занятий по совершенствованию навыков звукового анализа и обучению грамоте (2 раза в неделю) | Игры, направленные на развитие лексико- грамматических представлений и психических процессов |
Сентябрь | 1 – 3 недели | Обследование уровня освоения детьми образовательной области «Речевое развитие» по разделам: словарь, грамматическая правильность речи, связанность речи, звуковая культура речи, обучение грамоте. | |||
4 неделя 22.09 - 26.09 | Наш любимый город Ставрополь «Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие» | Развитие общего внимания и восприятия. Совершенствование диалогической речи. ( Методические находки по организации мероприятий, посвященных дню города 2010 г. С.10) Развитие общего внимания и восприятия речи ( Методические находки по организации мероприятий, посвященных дню города 2010 г с.19, Т.А.Ткаченко « Учим говорить правильно» с.46) Составление рассказа «Дом, в котором я живу» ( О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.78) | Гласные звуки (А,У,О,И,Ы,Э) (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.33) Гласные буквы А, У, О, И, Ы, Э. (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с» Подготовительная группа с.35) | «Чего много в Ставрополе?» «Телеграфист» П/ Игра «Руки подняли и покачали» «Кто больше заметит» «Кто подберет больше слов?» «Где живет звук?» | |
Октябрь | 1 неделя 29.09 -3.10 | Фрукты. Сад «Речевое развитие» «Социально – личностное развитие»«Поз навательное развитие» | Слова- предметы. Понятие «слово». (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с» Подготовительная группа с.15) Слова- предметы. Одушевленные и неодушевленные существительные (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с» Подготовительная группа с.15) Пересказ рассказа «Косточка» Л.Толстого ( О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.17) | «Звуки П - ПЬ. Буква П» (2 занятия) (В.В.Коноваленко « Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе»1 период с.9 , « В первый класс без дефектов» с.113) | «Живое- неживое» «Сосчитай, не ошибись» «Вопрос- ответ» «Скажи, какой?» «Кто это? Что это?» |
Октябрь | 2 неделя 6.10 - 10.10 | Откуда хлеб пришел «Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие» | Слова- действия. (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.17) Слова – признаки. (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.20 ) Пересказ сказки К.Д. Ушинского « Две косы» (О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.52)
| «Звуки М - МЬ. Буква М» (2 занятия) (В.В.Коноваленко « Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе»1 период с.46)
| «Живое- неживое» «Угадай по описанию» «Что делает предмет?» «Было это или нет?» «Придумай слово» «Найди лишнее слово» «Расставь картинки» «Где живет звук?» |
3 неделя 13.10 - 17.10 | «Огород.Осенняя ярмарка» «Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие» | Предложение с однородными прилагательными (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.27). Предложение из трех слов с прямым дополнением (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.26) Составление рассказа из собственного опыта «Как мы готовили винегрет».
| «Звуки Т - ТЬ. Буква Т» (В.В.Коноваленко « Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе»1 период с.17, З.Е.Агранович «Преодоление недоразвития фонематической стороны речи у дошкольников» ) | «Подумай и ответь» «Олимпийский чемпион» «Жмурки» «Подружи слова» «Слово или предложение?» «Исправь Незнайкины ошибки» «Найди предлог» «Подставь картинку» «Живые звуки» | |
4 неделя 20.10 - 24.10 | Осень «Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие» | Сложносочиненные предложения с союзом. А (Т.А.Ткаченко « В первый класс без дефектов» с.42) Предлоги В, НА, ПОД, А. (Т.А.Ткаченко « В первый класс без дефектов» с.45) Пересказ рассказа « Осень» по схеме. (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.37) | Звук и буква К. Звуковой анализ и синтез об ратных слогов (В.В.Коноваленко « Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе»1 период с.26) «Звуки К-Кь» (Е.В.Кузнецова « Ступеньки к школе» с.18) | Игра «Наш, наша, наши» Составление предложений по предметным картинкам и опорным словам | |
5 неделя 27.10 - 31.10 | Бытовые приборы «Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие» | Домашние электроприборы. Образование причастий при помощи суффиксов ащ , ящ, ущ, ющ. (« Грамматика в сказках и историях» Е.А. Левчук с.23) Пересказ сказки «Спор машин. (Грамматика в сказках и историях» Е.А. Левчук с.23) | «Звуки и буквы М, П, Т, К,» Деление слов на слоги. (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.43,45) | «Клад» «Угадай-ка» | |
Ноябрь | 1 неделя 03.11 - 07.11 | Лиственные деревья «Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие» | Практическое усвоение относительных прилагательных. (Т.А.Ткаченко « В первый класс без дефектов» с.45) Родственные слова. (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.41) Пересказ басни Л.Н. Толстого «Старик и яблони» | «Звуки Х – ХЬ. Буква Х» (В.В.Коноваленко « Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе» 1 период с.19,24) | «Угадай, где ошибка?» |
2 неделя 10.11 - 14.11 | Грибы «Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие» | Творительный падеж множественного числа. существительных. (Т.А.Ткаченко « Учим говорить правильно» с.58-59 .) Приставочные глаголы. Пересказ рассказа « Грибы» В.Катаева ( О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.24) | «Звуки и буквы К – Х». (Е.В.Кузнецова « Ступеньки к школе» с.22-23) | «Чего не стало?» Назвать слово на определенную букву | |
3 неделя 17.11 - 21.11 | Осенняя одежда, обувь. Головные уборы «Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие» | Несклоняемые существительные. (Т.А.Ткаченко « В первый класс без дефектов» с.63) Родительный падеж множественного числа существительных (Т.А.Ткаченко « В первый класс без дефектов» с.84). Составление описательного рассказа с опорой на схему. ( О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.31-33) | « 3вук и буква С» Деление слова на слоги | «Один, одна, одно, одни» «Бабушка укладывает чемодан» | |
4 неделя 24.11 - 28.11 | Семья. День матери Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие» | Согласование местоимений НАШ.НАША.НАШИ ( Т.А.Ткаченко « В первый класс без дефектов» с 65) Полная и краткая формы имен людей. Образование своего отчества . ( « Грамматика в сказках и историях» Е.А. Левчук с.20.) Составление рассказа по сюжетной картине « Семья» ( О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.48-51) | Звуки С-СЬ. Деление слов на слоги. Знакомство со схемой односложных слов. (В.В.Коноваленко « Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе» 2 период с.15-17, 10-12) | «Кто кем был?» Незаконченные фигуры и буквы | |
Декабрь | 1 неделя 01.12 - 05.12 | Посуда Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие» | Предлоги. В, ИЗ. Составление предложений к этим схемам О.С. (Яцель «Учимся правильно употреблять предлоги в речи» с 9,24.) Составление предложений с включением нескольких определений и объединением их в рассказ. (Т.А.Ткаченко « В первый класс без дефектов» с.49) Пересказ сказки «Лиса и журавль» (О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.43 , А.А. Гуськова «Развитие монологической речи детей 6-7 лет») | «Звуки Н-НЬ. Буква Н» (В.В.Коноваленко « Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе» 2 период с.32-34,34-36) | Найди отличия. «Что с чем поменяли местами?» «Эхо» |
2 неделя 08.12 - 12.12 | Продукты питания» Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие» | Относительные прилагательные. Предложный падеж множественного числа имен существительных. Составление рассказа «Кто нас кормит вкусно.» ( О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.75-77) | Звук и буква 3. (см распечатки ) Звуки З-Зь (см распечатки ) | «Что приготовим?» «Чьи это вещи?» | |
3 неделя 15.12 - 19.12 | Зима. Зимующие птицы Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие»
| Согласование числительного и существительного в родительном падеже (Т.А.Ткаченко « Учим говорить правильно» с.91) Словообразование по теме «Зимующие птицы» (Л.Г.Селихова Интегрированные занятия ознакомления с природой и развитие речи.» с.89-94) Составление рассказа по серии сюжетных картинок « Кормушка» (О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.36-39) | Звуки С-З (2 занятия) (см распечатки, Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.97) | Речевая игра «Подбери слова» | |
4 неделя 22.12 - 26.12 | Новый год Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие» | Предлог НА. Простое распространенное предложение. (Т.А.Ткаченко « Учим говорить правильно» с.71-73.) Составление пересказа по картине «Мы украшаем елку» ( Е.А.Лапп «Развитие связной речи детей 5-7 лет.» с.173) | Звук и буква Ш. (2 занятия) (см распечатки) . | «Эти звуки не для скуки» «Четвертый лишний» | |
29.12 - 10.01 | Каникулы | ||||
Итого: | 42 | 28 |
II период обучения (январь - май)
19 недель (95 занятий)
Месяц учебного года | Неделя учебного года | Лексические темы (интеграция образовательных областей) | Темы занятий по совершенствованию лексико – грамматических представлений и развитию связной речи (2 раза в неделю) | Темы занятий по совершенствованию навыков звукового анализа и обучению грамоте (3 раза в неделю) | Дидактические игры и упражнения |
Январь | 3 неделя 12.01 - 16.01 | Зима. Зимние виды спорта Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие» | Предложно-падежные конструкции. Составление рассказа по опорной схеме( О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.34,В.В.Коноваленко « Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе»3 период с.59-62) | Звук и буква Ш. (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.119) Слог ШИ(2 занятия) (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.121,124) | «Мой, моя, моё, мои» Разрезные картинки. «Кто что услышит?» |
4 неделя 19.01 - 23.01 | Дикие животные наших лесов Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие» | Притяжательные прилагательные (Т.А.Ткаченко « В первый класс без дефектов» с.79-80 Л.А. Борцова «Документация учителя логопеда ДОУ» С.42) Составление рассказа по опорным символам «Как медведь сам себя напугал . ( Л.Н. Ефименкова с 86-87) | Дифференциация звуков С-Ш (3 занятия) (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.126,128, распечатки) | «Чего не стало?» «Заячьи лапы» Точечный рисунок | |
5 неделя 26.01 - 30.01 | Домашние животные «Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие | Предлог С, СО. (Т.А.Ткаченко « В первый класс без дефектов» с.80) Составление рассказа по серии сюжетных картинок ( О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.86-88) | Звуки и буквы Л и Ль Дифференциация Л-Ль (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.129,135,139, . З.Е.Агранович «Преодоление недоразвития фонематической стороны речи у дошкольников» с.136-140) (В.В.Коноваленко « Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе»2 период с.58-61,61-63) | «Цыплята» «Читаем по губам» «За покупками» | |
Февраль | 1 неделя 02.02 - 06.02 | Домашние птицы Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие» | Предлоги С\СО. (Т.А.Ткаченко « В первый класс без дефектов» с.82) Составление рассказа по началу и концу « Кот и цыплята» ( Е.А.Лапп «Развитие связной речи детей 5-7 лет.» с.224-228) | Звуки Д,и Дь (2 занятия) Дифференциация Д-Т , Дь-Ть. (В.В.Коноваленко « Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе» 2 период с.38-40,41-43,43-46) | «Дорисуй – ка» «Найди родственников» |
2 неделя 9.02 - 13.02 | Транспорт Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие» | Приставочные глаголы. (Т.А.Ткаченко « Учим говорить правильно» с.69-71) Составление описательного рассказа « Транспорт». ( Е.А.Лапп «Развитие связной речи детей 5-7 лет.» с.189-192 Т.А.Ткаченко « В первый класс без дефектов» с.131) . | Звуки Ри Рь Буква Р. Дифференциация Р-Рь. Дифференциация Р-Л, Рь-Ль (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с141,143,148,151,152,153) | «Что лишнее?» «А наоборот?» «Где был щенок?» | |
3 неделя 16.02 - 20.02 | Зима. Русский фольклор о зиме | Родственные слова (.Т.А.Ткаченко « Учим говорить правильно» с.96,В.В.Конаваленко «Развитие связной речи». «Зима») Пересказ по опорным картинкам « Проказы старухи – зимы» (В.В.Конаваленко «Развитие связной речи». с. 55 «Зима»). | Звук и буква Ж (2 занятия) Слог Жи (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с167,170 Е.В.Кузнецова « Ступеньки к школе» с.67-68, З.Е.Агранович «Преодоление недоразвития фонематической стороны речи у дошкольников» с.110-112) | «Кому нужны для работы эти вещи?» «На что похожа буква?» «Сделай, как я!» | |
4 неделя 23.02 - 27.02 | День защитника Отечества Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие»
| Словообразование и словоизменение. (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.156) Пересказ по серии картин « Собака-санитар» ( Е.А.Лапп «Развитие связной речи детей 5-7 лет.» с.196-199) | Дифференциация Ж-Ш. Дифференциация Ж-З. Дифференциация Жи-Ши (Е.В.Кузнецова « Ступеньки к школе» с.67-68,68-69,З.Е.Агранович «Преодоление недоразвития фонематической стороны речи у дошкольников» с.110-112, Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.172,173) | «Лишнее слово» «Будь внимателен!» | |
Март | 1 неделя 02.03 - 06.03 | 8 марта. Женские профессии. Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие
| Согласование числительного и существительного в творительном падеже. ( Т.А.Ткаченко « Учим говорить правильно» с.93) Составление рассказа по сюжетной картинке « Поздравляем маму» ( О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.63-66) | Звуки Б и Бь. Буква Б. Дифференциация Б-Бь Дифференциация Б-П. Бь-Пь (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с 179. 181.,183,185) | «Найди родственников» «Читаем по губам» |
2 неделя 9.03 - 13.03 | Перелетные птицы Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие | Обучение самостоятельной постановке вопросов. ( Т.А.Ткаченко « Учим говорить правильно» с.95-96) Составление повествовательного рассказа « Скворечник» по серии сюжетных картинок. ( О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.66-69) | Звуки Г и Гь. Буква Г. Дифференциация Г-Гь Дифференциация Г-К. Гь-Кь (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с 186,. 189.,190,192) | «Угадай, что исчезло?» «Что общего?» | |
3 неделя 16.03 - 20.03 | Весна Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие | Предлог из-под. ( О.С. Яцель « Учимся правильно произносить предлоги» с 35.) Составление описательно- повествовательных зарисовок по индивидуальным картинкам из серии « Пришла весна» (В.В.Коноваленко. Связная речь. « Весна» с. 44-48, 49- 53, Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с. 175) | Звуки Д и Дь. Буква Д. Дифференциация Д-Дь Дифференциация Д-Т. Дь-Ть (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с 199,. 200.,202) | «Что хорошего, что плохого?» «Чудесный мешочек» | |
4 неделя 23.03 - 27.03 | Север. Обитатели Севера Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие. | «Животные севера» Пересказ сказки «Отчего у белого медведя черный нос».
| Звук и буква Щ. Составление схем слов. (В.В.Коноваленко « Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе» 3 период с.28-30,34-36,38-40) | «Считаем до десяти» «Разложи по порядку» | |
Апрель | 1 неделя 30.03 - 03.04 | Мебель Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие. | Дифференциация прдлогов ИЗ-ПОД и ИЗ. ( О.С. Яцель « Учимся правильно произносить предлоги» с 37.) Составление рассказа «Откуда к нам пришла мебель» ( О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.39) | Звук и буква Ц.(2 занятия) Дифференциация Ть-Ц (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с 208.,210) | «Кто назовет больше зверей?» «Найди пару» |
2 неделя 06.04 - 10.04 | Животные жарких стран» Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие. | Согласование прилагательного с существительным .Сложносочиненное предложение с союзом А ( .Л.Н. Смирнова «Логопедия в детском саду» С.54) Пересказ рассказа Б.С. Житкова «Как слон спас хозяина от тигра» ( О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.46) | Звук и буква Ч Звуки и буквы Ч, Ц.Щ (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с 214.,218) | «Кто где живет?» «Потерялось слово» | |
3 неделя 13.04 - 17.04 | День космонавтики . Наша вселенная Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие | Сложноподчиненные предложения. (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с. 194) Пересказ сказки «Как колобок луну догонял»( Ефеменкова с. 83) | Звук и буква Й(2 занятия) Дифференциация Й-И (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с 205.,206) | «Что исчезло?» «Запоминайка» | |
4 неделя 20.04 - 24.04 | Рыбы . Обитатели морей и океанов Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие | Предлог НАД. ( Т.А.Ткаченко «« В первый класс без дефектов» с 69.) Перессказ рассказа Е.Пермяка «Первая рыбка» ( О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.53) | Звук и буква Ю. Звук и буква Е Звук и буква Ё (З.Е.Агранович «Преодоление недоразвития фонематической стороны речи у дошкольников» с.133-136 (В.В.Коноваленко « Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе»3 период с.18-20 (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с 223.,225) | «Услышал, увидел, запомнил!» «Эхо» | |
Май | 5 неделя 27.04 - 30.04 | Насекомые Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие | Приставочные глаголы (Т.А.Ткаченко « Учим говорить правильно» с.67-69) Пересказ рассказа по опорным картинкам « Майский жук» ( Е.А.Лапп «Развитие связной речи детей 5-7 лет.» с.117-120) | Буква Ь. (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.219-221 Е.В.Кузнецова « Ступеньки к школе» с.104-106) | «Кто внимательнее?» «Найди сходства» |
1 неделя 4.05 - 8.05 | День победы Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие | День победы»., ( Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с. 21) Составление рассказа по серии сюжетных картинок « Памятник советскому солдату» (Т.А.Ткаченко « Учим говорить правильно» с.95-96) | Звук и Буква Я. Звуки и буквы Я-Е-Ю –Е (2 занятия) (З.Е.Агранович «Преодоление недоразвития фонематической стороны речи у дошкольников» с.133-136, Е.В.Кузнецова « Ступеньки к школе» с.40-41 (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.221-223) | «Дорисуй букву» «Посадим аллеи» | |
2 неделя 11.05 - 15.05 | Школа. Школьные принадлежности Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие | Предлог НАД. ( Т.А.Ткаченко «« В первый класс без дефектов» с70) Составление рассказа по серии сюжетных картинок( с одним закрытым фрагментом) . (Т.А.Ткаченко « Учим говорить правильно» с.88-90, О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.89-91) | Буква Ъ. Письмо под диктовку печатными буквами слов, сочетаний слов (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с.230-232) | «На что похожа?» «Найди отличия» | |
3 неделя 18.05 - 22.05 4 неделя 25.05-29.05 | Растения леса и луга Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие Лето.Ягоды Речевое развитие» «Социально - личностное развитие»,» Познавательное развитие | Дифференциация пройденных предлогов ( Грамматика в сказках и историях» Е.А. Левчук с.27) Пересказ рассказа М.Пришвина « Золотой луг» (В.В.Коноваленко. Связная речь. « Весна» Пересказ рассказа К.Д. Ушинского « Четыре желания» (О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7лет с.61). Составление рассказа «Как я провел лето» ( О.С.Гомзяк « Говорим правильно в 6-7 лет» с.92-94) | Звуки Ф-Фь. Буква Ф Дифференциация В-Ф, Вь-Фь (Т.Ю.Бардышева «Логопедические занятия в д/с. Подготовительная группа с 229., распечатки) | «Скажи наоборот» «Кто что умеет делать?» | |
Итого: | 38 | 57 | |||
Всего за год: | 80 | 85 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2013 – 2014 учебный год
Физическое развитиеОбразовательная область «Физическая культура»Пояснительная записка(подготовительная к школе группа)Направление «Физическое развитие» включает в себя две образовательные област...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе, занявшее 1 место в рамках республиканского конкурса «Зеленый огонек – 2014»
Напрвлено на формирование осознанного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспорта общего пользования.- Закрепление понятий «Проезжая часть дороги», «Мес...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Три кита в музыке»
Конспект направлен на ознакомление детей с музыкальными жанрами, к конспекту прилагается презентация мультимидийное методическое пособие для дете 5-6летнего возраста "Угадай-ка"....
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. «Почему радуга разноцветная?»
План - конспект познавательно - исследовательской деятельности "Почему радуга разноцветная?" с детьми старшего дошкольного возраста по методике О. В. Дыбиной....
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Копирование матрешек, сделанных в городе Семенове»
Цель – знакомство детей с историей появления семеновской матрешки и процессом ее изготовления...
План – конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Сказочными тропами»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с использованием кинезиологических упражнений.Кинезиология – эта наука о развитии головного мозга чер...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с применением нейропсихологических игр. «Мебель»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с применением нейропсихолог
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с применением нейропсихологических игр.«Мебель»...