Программа "Хитрые картинки " Догадаева И.Н
рабочая программа по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

Догадаева Ирина Николаевна

Программа по развитию зрительно-пространственной ориентировки

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon programma_hitrye_kartinki.pdf675.08 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ФЦКМ «Труд людей зимой» Учитель-дефектолог Догадаева И.Н.

Цель: формирование представлений о труде людей зимой...

Конспект НОД по ФЦКМ и развитию речи для детей ГКН с ЗПР «Домашние животные» Учитель-дефектолог Догадаева И.Н

НОД по ФЦКМ и развитию речи для детей ГКН с ЗПР «Домашние животные»Задачи:Образовательные1. Уточнять, расширять, закреплять словарь детей по теме «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»2. Закрепля...

Выступление на педсовете «Использование речевых игр в работе учителя-дефектолога на ГКН для детей с ЗПР» учитель-дефектолог Догадаева И.Н.

Я как учитель-дефектолог в процессе коррекционно-развивающей работы способствую развитию познавательной деятельности детей, которая неразрывно связана с речевым развитием.Неполноценное...

Презентация к занятию "Труд людей зимой"Догадаева И.Н.

Презентация "Труд людей зимой"Догадаева И.Н.:- труд в городе- труд в деревне...

Выступление на педсовете «Развитие графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР» Учитель-дефектолог Догадаева И.Н

Причины нарушения развития графомоторных навыков у детей с задержкой психического развития многообразны. Здесь можно выделить недостаточное развитие памяти и зрительного восприятия у детей с ЗПР, прос...

Выступление на семинаре «Актуальные формы взаимодействия ДОУ с семьей»: «Развитие графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР» Догадаева И.Н

Вопросы воспитания, обучения и развития дошкольников с задержкой психического развития остаются актуальным в современном обществе, поскольку наблюдается существенная негативная тенденция роста числа д...

Конспект НОД для детей ГКН с ЗПР (6 – 7 лет) (обучение грамоте) по теме «Звуки [Б], [Б’]. Буква «Б». Учитель-дефектолог Догадаева И.Н

Форма организации: подгрупповаяЦель: учить детей давать акустико – артикуляционную характеристику звуков, анализировать звуковой ряд, закрепить связь звука и буквы «Б». Поз...