Главные вкладки
Догадаева Ирина Николаевна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Современные образовательные и здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Активные методы обучения и современные инновационные технологии в специальном образовании.
Увлечения: Пешие прогулки, велопрогулки семьей, рукоделие, комнатные цветы, путешествия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Луга
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/iro4kadogadaeva«Педагог -человек, в руках которого растёт душа».
Приветствую Вас, уважаемые гости!
Меня зовут Догадаева Ирина Николаевна-
учитель-дефектолог высшей квалификационной категории
МДОУ «Детский сад №4» г Луга.
Данный сайт создан для коллег, родителей, которые заинтересованы вопросами развития
и обучения детей дошкольного возраста.
Надеюсь, что информация, размещенная на страницах сайта,
будет для Вас интересна и полезна!
Желаю приятного просмотра!
Педагог – непросто работа,
Ежедневная о детях забота,
Вклад труда и любви, и души,
Чтоб могли малыши
Рисовать и читать, и считать,
Мир вокруг себя узнавать!
И самая большая награда,
Педагога любого отрада –
Успех и улыбки ребят,
Что спешат с утра в детский сад!
Догадаева И.Н.

О себе
Мой педагогический путь начался в ГОУ СПО "Сокольский педагогический колледж" в 2003 году, по специальности «Специальное дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием». Именно в 2003 году я окунулась в такой увлекательный мир педагогики. С первого курса и ежегодно все студенты проходили педагогическую практику и пробовали себя в роли педагога. Учитывая специфику работы на группах компенсирующей направленности, я сразу для себя решила, что стану продолжать свое образование в этой сфере. После окончания колледжа с красным дипломом выбор был между двумя профессиями «Педагог-психолог» и «Учитель -дефектолог». Кем быть? Выбор был сделан в пользу ФГБОУ ВПО "Череповецкий государственный университет", «Специальная дошкольная педагогика и психология, педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии». И так, поступив в 2007 году на заочное отделение, я пришла работать в детский сад педагогом-психологом, через год сменила направление деятельности и работала учителем-логопедом, еще через год учителем – дефектологом. Непростая и увлекательная работа в разных направлениях коррекционной педагогики дала мне большой практический опыт, который я до сих пор применяю в своей педагогической деятельности.
На этом образование в сфере коррекционной педагогики не завершено. Профессиональная переподготовка не заставила себя ждать. Диплом о профессиональной переподготовке, квалификация: учитель-логопед; переподготовка по программе "Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе.
Мое педагогическое кредо: «Смотреть и видеть, слушать и слышать, понимать, принимать, помогать.»
Профессиональные и личностные ценности, которые помогают мне в работе: любовь к детям, доброта, творчество, ответственность, целеустремлённость, стремление к саморазвитию.
Участие в конкурсах педагогического мастерства – это особый этап педагогической деятельности и, в первую очередь, саморазвитие: «Чтобы учить других – учись сам, чтобы воспитывать других – начинай с себя, чтобы развивать других – постоянно развивайся сам!»
За 17 лет своей педагогической деятельности я сделала для себя самый важный вывод: не только педагог учит детей, но и дети учат педагога. А мои особенные дети научили меня ценить даже самые небольшие достижения, может для кого не такие уж и значимые, но такие важные для них. Счастье в мелочах, а трудности – это ступеньки к успеху.
Мои публикации:
- Приложение к методической разработке по развитию графических навыков: диагностический комплекс для выявления уровня сформированности графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста
- Выступление на педсовете «Использование речевых игр в работе учителя-дефектолога на ГКН для детей с ЗПР» учитель-дефектолог Догадаева И.Н.
- Выступление на педсовете «Развитие графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР» Учитель-дефектолог Догадаева И.Н
- Выступление на семинаре «Актуальные формы взаимодействия ДОУ с семьей»: «Развитие графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР» Догадаева И.Н
- Конспект НОД для детей ГКН с ЗПР (6 – 7 лет) (обучение грамоте) по теме «Звуки [Б], [Б’]. Буква «Б». Учитель-дефектолог Догадаева И.Н
- Конспект НОД по ФЦКМ «Труд людей зимой» Учитель-дефектолог Догадаева И.Н.
- Конспект НОД по ФЦКМ и развитию речи для детей ГКН с ЗПР «Домашние животные» Учитель-дефектолог Догадаева И.Н
- Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию с интеграцией других образовательных областей с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Как хорошо уметь писать!» Учитель-дефектолог Догадаева
- Методическая разработка "Развитие графомоторных навыков у детей с ЗПР" Догадаева И.Н.
- Памятка для родителей по развитию графомоторных навыков. Догадаева И.Н
- Презентация для родителей "Речевые игры в работе учителя-дефектолога"
- Презентация к занятию "Труд людей зимой"Догадаева И.Н.
- Приложение к методической разработке по развитию графических навыков : Перспективное планирование работы по развитию графомоторных навыков у детей 5-7 лет с ЗПР
- Программа "Хитрые картинки " Догадаева И.Н