Маршрут индивидуального развития ребенка
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Маршрут индивидуального развития ребенка создан для успешного освоения программного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrut_individualnogo_razvitiya.docx | 27.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план развития ребенка на учебный год
Фамилия Имя: Иванова Юля
Дата рождения: 27. г
Выявленная проблема: не проявляет познавательного интереса, развитие коммуникативных навыков, развития эмоционально-волевой сферы
Цель: Создание психолого-педагогических условий для успешного освоения программного содержания
Пути поддержки и коррекции выявленной проблемы
Формы работы с детьми | Тема | Работа с родителями | Сроки | Дата исполнения |
Развитие познавательной сферы | ||||
Игровое упражнение | «Кто что сделал? | Консультация:»Развитие познавательно-речевой сферы детей во взаимодействии с родителями» | Сентябрь | |
Игровое упражнение | «Столько же» | Сентябрь | ||
Словесное упражнение | «Назови осенние явления природы» | Октябрь | ||
Игровое упражнение | «Исправь ошибку» | Октябрь | ||
Игровое упражнение | «Найди 10 отличий» | «Закрепляем навыки ориентировки в пространстве, знание цифр,знание диких животных и птиц» | Ноябрь | |
Игровое упражнение | «Разведчик» | Ноябрь | ||
Дидактическая игра | «Что лишнее» | Декабрь | ||
Дидактическая игра | «Распутай дорожку» | Декабрь | ||
Игровое упражнение | «Путаница» | «Развиваем навыки классификации предметов, закрепить знание профессий, зимних явлений природы» | Декабрь | |
Игровое упражнение | «В магазине мебели» | Январь | ||
Дидактическая игра | «Назови профессию» | Январь | ||
Игровое упражнение | «Когда это бывает» | Январь | ||
Дидактическая игра | «Зашумления» | «Как расширить кругозор детей о жизни диких животных и птиц, закрепить знание явлений природы, называть приметы зимы» | Февраль | |
Игровое упражнение | «Волшебные превращения» | Февраль | ||
Дидактическая игра | «Кто кем был» | Февраль | ||
Дидактическая игра | «Художник» | Февраль | ||
Дидактическая игра | «Вчера, сегодня, завтра» | «Ориентировка во времени, закрепить знания дней недели, частей суток, времен года и месяцев» | Март | |
Дидактическая игра | «Неделька,стройся!» | Март | ||
Игровое упражнение | «Назови правильно» | Март | ||
Игровое упражнение | «Назови пять предметов» | Март | ||
Игровое упражнение | «Найди пару» | Закрепить знание весенних явлений природы, называть весенние месяцы, приметы весны» | Апрель | |
Игровое упражнение | «Собери фигуру» | Апрель | ||
Игровое упражнение | «Что изменилось» | Апрель | ||
Дидактическая игра | «Кто где живет | Апрель | ||
Дидактическая игра | «Ищем клад» | Апрель | ||
Игровое упражнение | «Поставь на место» | «Опыты с детьми дома», «Учимся отгадывать загадки; классификации предметов | Май | |
Дидактическая игра | «Веселые загадки» | Май | ||
Игровое упражнение | «Подбери предметы» | Май | ||
Дидактическая игра | «Узнай, кто это?» | Май | ||
Развитие коммуникативных навыков, правил и норм поведения | ||||
Игровое упражнение | «Секрет» | Консультация «Как ввести ребенка в мир человеческих отношений, закрепить знание норм и правил поведения» | Сентябрь | |
Игровое упражнение | «Запрещенное движение» | Сентябрь | ||
Игровое упражнение | «Я прошу вежливо» | Октябрь | ||
Игровое упражнение | «Плохое настроение» | Октябрь | ||
Игровое упражнение | «Угадай» | Игра :»Вопрос- ответ» Закрепить умение отвечать на вопросы. | Ноябрь | |
Игровое упражнение | «Пожелание» | Ноябрь | ||
Игровое упражнение | «Ручеек» | Декабрь | ||
Игровое упражнение | «Руки знакомяться, руки ссоряться, руки миряться». | Декабрь | ||
Игровое упражнение | «Слепой и повадырь» | Консультация: «Легкое общение» игры на развитие общения. Если «Да»- похлопай, если «Нет»- потопай | Декабрь | |
Дидактическая игра | «Вежливые слова» | Январь | ||
Игровое упражнение | «Подарок волшебника для всех» | Январь | ||
Дидактическая игра | «Разговор через стекло» | Январь | ||
Игровое упражнение | «Сбрось усталость» | Игры на развитие навыков волевой регуляции | Февраль | |
Игровое упражнение | «Игра –ситуация» | Февраль | ||
Игровое упражнение | «Бабушка Маланья» | Февраль | ||
Игровое упражнение | «Обьятия» | Февраль | ||
Игровое упражнение | «Магазин игрушек» | Консультация: « Нет насилию в семье!, закрепить умение отвечать на вопросы» | Март | |
Игровое упражнение | Доброе животное» | Март | ||
Игровое упражнение | «Подарок на всех» | Март | ||
Игровое упражнение | «Узкий мостик» | Март | ||
Игровое упражнение | «Фигура замри» | Беседа : « Как выбирать уместные способы общения со сверстниками, проявлять вежливое отношение» | Апрель | |
Игровое упражнение | «Цветочек» | Апрель | ||
Игровое упражнение | «Что случилось» | Апрель | ||
Игровое упражнение | «Хорошо плохо» | Апрель | ||
Дидактическая игра | «Азбука почемучек» | Игра «Назови ласково» Упражнение «Разговор по телефону» | Май | |
Игровое упражнение | «Эхо» | Май | ||
Игровое упражнение | «Кто ты? Кто я? | Май | ||
Игровое упражнение | «Расскажем Незнайке» | Май | ||
Развитие эмоционально-волевой сферы | ||||
Игровое упражнение | «Давай поздороваемся, «Опиши друга» | Консультация: «Чувствуем –познаем-размышляем» | Сентябрь | |
Игровое упражнение | «Что изменилось» | Сентябрь | ||
Игровое упражнение | « Волшебные средства понимания» | Октябрь | ||
Игровое упражнение | «Мое настроение» | Октябрь | ||
Игровое упражнение | «Что было бы, если бы…» | Консультация:»Развитие нравственно-волевых качеств у детей» | Ноябрь | |
Игровое упражнение | «Что случилось» | Ноябрь | ||
Игровое упражнение | «Выражение эмоций» | Ноябрь | ||
Игровое упражнение | «Крошка Енот» | Ноябрь | ||
Игровое упражнение | «Злюка» | «Воспитание важных волевых качеств: выдержки, упорства, решительности, самостоятельности | Декабрь | |
Игровое упражнение | «Ласковые лапки» | Декабрь | ||
Игровое упражнение | «Волшебные мешочки» | Декабрь | ||
Игровое упражнение | «Закончи предложение..» | Декабрь | ||
Игровое упражнение | «Сбрось усталость» | «Игры на релаксацию» | Январь | |
Игровое упражнение | «Мое настроение» | Январь | ||
Игровое упражнение | «Что случилось» | Январь | ||
Игровое упражнение | «Общее настроение» | Игры на развитие эмоционально-волевой сферы | Февраль | |
Игровое упражнение | «Я хороший- я плохой» | Февраль | ||
Игровое упражнение | «Найди друга» | Февраль | ||
Игровое упражнение | «Рукавички» | Февраль | ||
Игровое упражнение | «Погода изменилась» | Консультация «Научить находить конструктивный выход из ситуации, ощущать эмоциональное состояние | Март | |
Игровое упражнение | «Одень страшилку» | Март | ||
Игровое упражнение | «Азбука настроений | Март | ||
Игровое упражнение | «Мусорное ведро» | Март | ||
Игровое упражнение | «Хорошее настроение» | Беседа : «Развивать умение контролируя свои действия» | Апрель | |
Игровое упражнение | «Изобрази» | Апрель | ||
Игровое упражнение | «Умка» | Апрель | ||
Игровое упражнение | «Школа улыбок» | Апрель | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут психического развития ребенка
Индивидуальный образовательный маршрут психического развития ребенка...
Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка
ГБДОУ д/с №26 Василеостровского р-на г.Санкт-ПетербургаИндивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенкана 2016-2017 учебный годАдаптированная образовательная программаВыполнила у...
Индивидуальный маршрут коррекционного развития ребенка
Задачи коррекционного развития ребенка с ОНР...
Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка
Представлен индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка....
Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....
Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития ребенка с ОНР II речевого развития
Маршрут рекомендован учителю-логопеду при коррекционной работе с детьми с ОНР II уровня речевого развития....
Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение индивидуального развития ребенка с ОВЗ в ДОО:индивидуальный образовательный маршрут"
Психолого-педагогическое сопровождение индивидуального развития ребенка с ОВЗ в ДОО....