Индивидуальная рабочая программа ребенка-инвалида,обучающегося на дому
рабочая программа по коррекционной педагогике (младшая группа)
Программа ребенка обучающегося на дому
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_uchebnyy_plan_obuchayushchegosya_na_domu.doc | 25.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность
Образовательная область | Задачи работы | Содержание работы | Рекомендации |
Познавательное развитие | -Побуждать включать движение рук по предмету в процессе знакомства с ними, обводить руками части предмета, гладить их. | д\и «Потрогай и угадай» д\и «Узнай игрушки на ощупь» | Закреплять упражнения предложенные воспитателями. |
-Развивать знания о величине, форме, цвете предметов. | д\и «Что за форма?» д\и «Перекладывание цветных шариков» д\и «Большая и маленькая машина». | ||
-Развивать внимание и память в игре. | «Какой игрушки не стало» | ||
-Различать количество предметов: много-один. | «Собери пирамидку» «Один-много» | ||
-Знакомить с названиями предметов ближайшего окружения. | «Где что» «Покажем предмет» | ||
-Узнавать в игрушках домашних животных и их детёнышей. | «Где кто» «Посмотри на животных» | ||
Речевое развитие | -Обогащать словарь существительными обозначающими название игрушек, предметов. | «Что звучит» «Что вокруг» «Посмотри, что вокруг» | Закреплять речевые упражнения. |
-Упражнять в произношении гласных звуков. | Самолёты - повторение звука У. «Необычная песенка» - ребёнок распевает гласные звуки на мотив любой знакомой ему мелодии. | ||
-Приучать слушать народные песенки, сказки. | Подборка русских народных сказок и песенок. | ||
Социально – коммуникативное развитие | -Учить реагировать на свое имя. -Поощрять интерес к деятельности взрослых. | «Посмотри, что делает мама» «Мамин труд» | Сопровождать различные трудовые действия речью |
Художественно – эстетическое развитие | -Побуждать включать движение рук по предмету в процессе знакомства с ними, обводить руками части предмета, гладить их. | «Потрогай предмет» «Что за игрушка» | Подобрать предметы различной формы и для проведения упражнений. |
-Обратить внимание ребенка что карандаш, кисть, фломастер оставляет след на бумаги. | «Рисуем дорожки» «Цветные линии» | Закреплять упражнения. | |
-Следить за движением карандаша. | «Рисуем облака и солнышко» | ||
-Различать цвет карандашей. | «Какого цвета карандаш» | ||
-Знакомить с деталями конструктора. | «Что за деталь» | ||
-Воспитывать интерес и желание слушать детские песенки. | |||
-Развивать умение следить за действиями заводных игрушек и сказочных героев. | «Посмотри на игрушку» Игровые ситуации с куклами театра би-ба-бо |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная рабочая программа с ребенком с логопедическим заключением "Моторная алалия"
Данная рабочая программа разработана мной для определенного ребека с моторной алалией....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на РЕБЕНКА С ОВЗ (врожденная глухота, кохлеарная имплантация)
Программа разработана с целью коррекции и развития высших психических функций и эмоционально-волевой сферы @@@@@ по решению ПМПк....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по РАЗВИТИЮ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ РЕБЕНКА 5-6 ЛЕТ
Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями Министерства образования к обязательной документации педагога-психолога.Программа разработана для развития познавательных процессов и...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА С РЕБЕНКОМ С ОВЗ (НОДА)
Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями Министерства образования к обязательной документации педагога-психолога и является частью адаптированной образовательной программой д...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДЛЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (УУО)
Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями Министерства образования к обязательной документации педагога-психолога и является частью индивидуальной адаптированной образовательной про...
Индивидуальная рабочая программа для детей с ОВЗ 2-3 лет
Индивидуальная программа....
ИНТЕГРАЦИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА, ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ДОМУ, В ДОУ
Непрерывность психолого-педагогического сопровождения ребёнка-инвалида через взаимодействие учителя-дефектолога, воспитателей, семьёй девочки в вопросах организации условий обучения, воспитания, корре...