Бугаева Ольга Анатольевна

Сайт воспитателя детей дошкольного возраста Ольги Анатольевны Бугаевой.

Плохо не то, что не знаешь, а то, что знать не хочешь

Профессия: Воспитатель,учитель-логопед

Профессиональные интересы: Профессиональные интересы включают: изучение тематической литературы, исследований по вопросам педагогики и психологи и потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании, заинтересованность в будущем страны, развитии общества, обзор инновационных ме

Увлечения: Земледелие,чтение литературы.

Страна: Россия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г.Ачинск

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Д/С №56"

Звание, ученая степень: Нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bugaeva-olya
"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, что бы он был счастливым можно!"
Локк Д.

"Воспитывая наших детей, мы воспитываем историю нашей страны, а значит и историю мира."

О себе

Ольга Анатольевна Бугаева  (Исаченко) - воспитатель высшей категории детей дошкольного возраста. Родилась 17.11.1977г. На дальнем севере в поселке Диксон. Не замужем. В 1994 году закончила среднеобразовательную школу №4 города Боготол.
1994г. - 1997г. Обучалась в Ачинском педагогическом колледже по специальности "специалист по социальной работе".
2002г. -2011г. Работала в администрации Ачинского района, управление социальной защиты населения. Специалист по работе с населением.
2001г.- 2005г. Обучалась в Красноярском педагогическом университете имени В.П. Астафьева по специальности " учитель -логопед, учитель - олигофренопедагог по специальности "Логопедия" с дополнительной специальностью "олигофренопедагогика".

2017 г. прошла обучение в ЧОУ ДПО " Академия бизнеса и управление системами" по программе "педагогика и методика дошкольного образования" - "Воспитатель детей дошкольного возраста".Красноярск.

Ощий педагогический стаж:12 лет
 
2023 г прослушала курс повышения квалификации  в объеме 108 часа  "Высшая школа делового администрирования" по программе "Патриотическое воситание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОУ"

2023 г прослушала курс повышения квалификации  в объеме 108 часа  "Высшая школа делового администрирования" по программе "Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации согласноФГОС и ФАОП ДО"
 
2022г. Прошла обучение по санитарно-просветительской программе "Основы здорового питания для детей дошкольного возраста"
 
​2011г.-2023г. учитель- логопед групп комбинированной направленности

С  2014 г. и по сегодняшний день являюсь воспитателем комбинированной группы МБДОУ ДС № 56

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, сформировавшие мой внутренний мир это - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Это книга, которая меня вдохновляет, читая её, мне хочется трудиться. 

Мой взгляд на мир

 

Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза...

Мы-то знаем, что это такое,
Детворы неугомонный рой!
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой гурьбой.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всех услышать, каждого понять...
Благодарна и трудна работа
Постоянно маму заменять...

 

Судьбе педагога  суждено тысячекратно  повториться  в других судьбах.  Вот и  моя  судьба сдетства связана с педагогикой.  Мои родители  были педагогами. Без преувеличения  могу сказать, что я выросла  у  учительского стола .    Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Дети - самое лучшее и светлое, что есть в  жизни. Я счастлива от того, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, наоборот, я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям.

Детский сад давно стал для меня вторым домом. Ежедневно, приходя в свой любимый детский сад, я смотрю в глаза своих милых воспитанников. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которых многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я все время стараюсь не «работать» с детьми, а жить с ними, делить их радости и печали, успехи и неудачи, не допуская фальши в отношениях.

Мои достижения

         В своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникационные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. Но, никакой, даже самый современный компьютер не заменит воспитателя, его эмоционального слова. В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать. Я, как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном поиске своего «я» в профессии.

Детский мир намного интереснее,  безграничнее и богаче, чем мир взрослого. В. А. Сухомлинский писал, что «детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум  и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». И задача, моя, как воспитателя – не разрушить эту детскую самобытность, а влиться в нее, привив и вложив духовно-нравственные ценности. Ведь, именно мне, как педагогу дошкольного образования отводится особая роль, поскольку личность взрослого «мощный фактор развития личности ребёнка» (В. А. Петровский). Освоение ребёнком нравственных норм и правил осуществляется через воспитателя, его личность, его культуру и его нравственную  позицию.

 

Моё портфолио

Воспитание в детском саду - это не просто игровая  деятельность, это ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Мои  старания  направлены  на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, гражданами  своей страны, любящими окружающий мир, людей, природу; чтобы могли отличать  хорошее от плохого; чтобы всегда умели  постоять за себя и своего товарища; чтобы  могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное. Воспитание такой личности включает в себя овладение всеми богатствами родного языка, развитие устной речи на основе  овладения  литературным языком своего народа.

Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Чтобы сохранить эту «тоненькую ниточку», эту связь с прежними поколениями, я считаю необходимо приобщать ребёнка к народной культуре, играм, традициям.

Вся жизнь ребенка - дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя.

Мои публикации:
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Основы финансовой грамотности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: