Презентация. Игры по конструктивно – модельной деятельности в старшей группе
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Презентация. Игры по конструктивно – модельной деятельности в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruirovanie_7_gruppa_1.pptx | 842.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Головоломка « Колумбово яйцо» Цель: развивает восприятие формы, способность выделять фигуру из фона, способность к выделению основных признаков объекта, глазомер, воображение (репродуктивное и творческое), зрительно-моторную координацию, мышление, зрительный анализ/синтез, умение работать по правилам. Задачи: • учить анализировать сложные формы и воссоздавать их из частей на основе восприятия и сформированного представления; • развивать сенсорные способности у детей, пространственное представление, образное и логическое мышление, воображение, смекалку и сообразительность; • формировать привычку к умственному труду; • воспитывать навыки контроля и самоконтроля в процессе умственной деятельности.
Правила игры: Предложить собрать фигуру из набора « Колумбово яйцо», опираясь с начало на образцы, а затем можно и самим пофантазировать. Главное нужно помнить: 1. Использовать нужно все фигуры из набора; 2. При составлении фигуры элементы не должны налегать друг на друга, т. е. располагаться только в одной плоскости; 3. Если за столом сидят несколько детей, то лучше каждому играющему раздать разного цвета детали головоломки, чтобы они не перепутали их.
Головоломка «КОЛУМБОВО ЯЙЦО»
Набор к игре «КОЛУМБОВО ЯЙЦО»
Схемы к игре «КОЛУМБОВО ЯЙЦО»
Наши работы Черепаха Собака
Наши работы Носорог Весы
Дидактическая игра «Фигурки из палочек»
Дидактическая игра «Фигурки из палочек» Цель : Познакомить детей с тем, как можно поиграть со счётными палочками. Научить детей выкладывать из счетных палочек различные изображения. Задачи : Развивать у детей конструктивные навыки, координацию движений, мелкую моторику пальцев, творческое воображение, фантазию. Закрепить названия геометрических фигур и их отличительные признаки. Развивать зрительное восприятие, монологическую и диалогическую речь.
Материал: карточки с рисунками , счетные палочки.
Правила игры: Вариант 1 «Выложи фигуру» Количество игроков: 1 – 3 Перед игроками выкладываются карточки с изображениями вниз по одному. Игроки по очереди открывают карточки, выкладывают фигуры с помощью счетных палочек. Вариант 2 «Найди пару» (усложнение) Количество игроков:1 Ребенку предлагается любая из карточек, с изображением фигуры из счетных палочек. Он должен выделить и назвать среди карточек соответствующий рисунок.
Палочки цветные Все дети обожают, В грибы, цветы и ягоды Быстро превращают.
Мы цветные палочки возьмём, И легко из них узор соберём. А ещё из них получится грибок, Бабочка, цветочек - огонёк, Стрекоза, жучок-паучок, Заяц, ёжик или колобок.
Наши работы
Наши работы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая карта РППС. Центр конструктивно-модельной деятельности в старшей группе
В помощь старшим воспитателям, представлен материал для анализа развивающей предметно-пространственной среды в центре конструктивно- модельной деятельности в группе старшего возраста...
Конспект занимательной деятельности по образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" (конструктивно-модельная деятельность) в старшей группе по теме "Роботы"
Форировать умение детей самостоятельно моделировать и конструировать на заданную тему, в умении находить собственное решение....
Технологическая карта ОС, конструктивно-модельная деятельность в старшей группе "Мебель из бумаги". Воспитатель Тарасенко Валентина Владимировна
Цель: Создать условия для развития умений детей работать с бумагой. Отгибать боковые стороны прямоугольника, полученного из квадрата к его центруЗадачи: Организовать деятельность детей по развит...
Перспективное планирование по «Конструктивно- модельной деятельности» в старшей группе
Перспективное планирование по «Конструктивно- модельной деятельности» в старшей группе...
Перспективное лексико-тематическое планирование Художественно – эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация, конструктивно модельная деятельность) в старшей группе компенсирующей направленности на 2016-2017 учебный год по Нищевой
Перспективноелексико-тематическоепланированиеХудожественно – эстетическое развитие(рисование, лепка, аппликация, конструктивно модельная деятельность)в старшей группе компенсирующей направленнос...
Сценарий образовательной деятельности по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе
Цель: отрабатывать навык графического изображения деталей строителя с помощью трафарета в трех прямоугольных проекциях ( вид спереди, вид сверху и вид сбоку); формировать умение зарисовывать цил...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Конструктивно-модельная деятельность» в старшей группе по теме «Медвежонок»
Технологическая карта по НОД конструированию в старшей группе...