Диагностическая карта РППС. Центр конструктивно-модельной деятельности в старшей группе
методическая разработка (старшая группа) по теме
В помощь старшим воспитателям, представлен материал для анализа развивающей предметно-пространственной среды в центре конструктивно- модельной деятельности в группе старшего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_rpps_tskmd_st._vozrast.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта. Центр конструктивно-модельной деятельности.
Виды детского конструирования:
- Из строительного материала
- Из бумаги
- Из природного материала
- Из деталей конструкторов, из крупногабаритных модулей
- Компьютерное конструирование
Старшая группа (5-6 лет)
1 | Содержание развивающей предметно-пространственной среды (наличия пособий, материалов, оборудования). | Количество на группу |
1.1. | Настольный строительный материал (набор мелкого строительного материала, имеющего основные детали (кубики, кирпичики, призмы, короткие и длинные пластины, от 62 до 83 элементов)
| На каждого ребенка |
1.2. | Наборы игрушек (транспорт и строительные машины, фигурки животных, людей и т.п.) сомасштабные строительному материалу. | |
1.3. | Конструкторы, позволяющие детям без особых трудностей и помощи взрослых справиться с ними и проявить свое творчество и мальчикам, и девочкам ("Лидер", "Элтик-АВТО", "Кроха" и др.) | |
1.6. | Плоскостные конструкторы
| 5 – 6 на группу 2-3 на группу |
1.7. | Крупногабаритный напольный конструктор (из дерева: типа материалов В.П. Поликарпова, Петербургский; из полимерных материалов)
| 1-2 набора на группу |
1.8. | Комплект больших мягких модулей | Один на группу |
1.9 | Наличие у воспитателя методических пособий, схем и моделей для всех видов конструкторов. Компетентность воспитателя по подбору материалов. | |
2.0. | Предусматривается периодическая сменяемость пособий. | |
2.1. | Доступность для детей (пособия располагаются, чтобы ребёнок беспрепятственно мог их взять) | |
2.2. | Для конструирования из природного материала и бумаги. Бумага, природные и бросовые материалы:
| |
Подборка из бросового материала: бумажные коробки, цилиндры, катушки, конусы, пластиковые бутылки, пробки и т.п. | ||
| ||
| ||
| ||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сводная диагностическая карта ДОУ № 14 _2011 2012__ уч.год _старшая___ группа № _7_ воспитатель Шатило Е. А._
№Раздел программы ФИ ребёнкаРазвитиеречи ФЭМПРебёнок и окружающиймирКонструи-рованиеИЗОИтог(уровень развитиянкнкнкнкнкнк1Вит...
Диагностическая карта. Центр конструктивно-модельной деятельности во второй группе раннего возраста.
В помощь старшим воспитателям, представлен материал для анализа развивающей предметно-пространственной среды в центре конструктивно- модельной деятельности в группе раннего возраста....
Диагностическая карта РППС. Центр конструктивно-модельной деятельности в подготовительной группе
В помощь старшим воспитателям, представлен материал для анализа развивающей предметно-пространственной среды в центре конструктивно- модельной деятельности в подготовительной группе...
Технологическая карта образовательной ситуации по познавательной деятельности в старшей группе. Тема: «Мой родной дом». Воспитатель Тарасенко Валентина Владимировна
Цель Создать условия для: формирование у детей чувства любви, патриотизма к своему родному краюЗадачи:, организация деятельности детей по расширению представления детей о назва...
Технологическая карта ОС по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Животный мир Прибайкалья».Воспитатель Тарасенко Валентина Владимировна
ЦЕЛЬ: Создать условия для расширения и углубления представлений о нерпе как уникальном ластоногом млекопитающем, эндемике озера Байкал.Задачи: Организовать деятельность детей по развитию...
«Педагогическая находка» Использование элементов технологии ТРИЗ - РТВ Технологическая карта образовательной ситуации по коммуникативной деятельности в старшей группе
Тема: «Составление сказки на новый лад».Цель: создание условий для составления и рассказывания новой сказки «Колобок», с использованием технологии ТРИЗ (метод «мозговой ш...
Технологическая карта ОС по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе "Домашние животные"
Цель: создать условия для формирования представлений о жизни домашних животных....