Перспективное планирование по конструктивной деятельности по программе "От рождения до школы" для средней группы
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (средняя группа) по теме
Перспективное планирование по конструктивной деятельности по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой для средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruktivnaya_deyatelnost.docx | 16.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструктивная деятельность.
№ | Тема занятий | Программное содержание | Методическая литература |
Сентябрь.
1. | " Домики, сарайчики". | Упражнять в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа); в различении и назывании цветов. | Л. В. Куцакова с. 13 |
2. | "Лягушка". | Учить сгибать лист бумаги пополам, совмещать стороны и углы; учить следовать инструкции. | Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.59. |
Октябрь.
1. | " Лесной детский сад". | Учить организовывать пространство для конструирования; планировать деятельность, моделировать; конструировать различные предметы мебели; объединять постройки единым сюжетом. Побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек, развивать конструкторские способности, формировать представления о геометрических фигурах. | Л. В. Куцакова с. 26 |
Ноябрь.
1. | "Дерево". | Учить работать ножницами, соблюдать пропорции деталей. | Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.86. |
2. | "Грузовые автомобили". | Дать обобщенные представление о грузовом транспорте; упражнять в его конструировании, в анализе образцов, в преобразовании конструкций по заданным условиям; дать представление о строительной детали-цилиндре и его свойствах (в сравнении с бруском); уточнять представления детей о геометрических фигурах; побуждать к поиску собственных решений. | Л. В. Куцакова с. 29 |
Декабрь.
1. | "Шапочка". | Учить складывать лист бумаги, совмещая углы и стороны; развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений. | Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.129. |
2. | "Гирлянда". | Учить ровно по контуру вырезать фигуры, складывать их пополам, аккуратно приклеивать детали. | Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.163. |
Январь.
1. | " Самолет". | Учить работать с бумагой в технике оригами. | Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.287. |
2. | " Черепаха". | Формировать навыки складывания фигурок из бумаги. | Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.261. |
Февраль.
1. | " Пчелка". | Учить аккуратно вырезать детали изделия и склеивать их. | Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.255. |
2. | " Собачка". | Учить вырезать детали из бумаги, правильно соединять их и аккуратно склеивать. | Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.209. |
Март.
1. | "Корабли". | Дать представления о разных видов судов; о том, что их строение зависит от функционального назначения; подвести к обобщению: у всех кораблей есть нос, корма, днище, палуба; упражнять в анализе конструкций, в планировании деятельности; развивать способность к зрительному анализу. | Л. В. Куцакова с. 47 |
2. | "Кораблик" | Тренировать навыки работы с бумагой. | Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.229. |
Апрель.
1. | "Мосты". | Дать представления о мостах; их назначении, строении; упражнять в строительстве мостов; закреплять умение анализировать образцы построек, иллюстрации; умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их. | Л. В. Куцакова с. 37 |
Май.
1. | "Букет роз". | Учить изготавливать розу из бумаги, симметрично располагать цветы и листья. | Комплексные занятия. Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, стр.267. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по конструктивной деятельности для старшей группы.
Перспективное планирование на год по конструктивной деятельности для детей старшей группы по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой....
Перспективное планирование на 1 квартал 2013-2014 учебного года в средней группе по программе "От рождения до школы"
Предлагаемое перспективное планирование НОД в средней группе на сентябрь. октябрь и ноябрь-месяцы построено на основе программы"От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васи...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (раздел театрализованная деятельность) Тема: «День рождения медвежонка Маши» средняя группа
Конспектнепосредственно организованнойобразовательной деятельностипо освоению образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»(раздел театрализованная деятельность)Тема: «День рожд...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности с детьми 4-5 лет (средняя группа) «ОО Познавательное развитие». Ознакомление с социальным миром.
Данное планирование осуществляется в части, формируемой участниками образовательных отношений (в музее ДОО «ГОРНИЦА») (1 раз в месяц- 9 занятий)...
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения в средней группе
Перспективное планирование организационной образовательной деятельности по ПДД в средней группе...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП Средняя группа
перспективное планирование по ФЭМП средняя группа...
Перспективное планирование по конструктивной деятельности в старшей группе
данное планирование содержит ряд задач : продолжать развивать у детей способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); использовать их с учётом конструктивных св...