Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения в средней группе
методическая разработка по обж (средняя группа) на тему
Перспективное планирование организационной образовательной деятельности по ПДД в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd_v_sredney_gruppe.docx | 24.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа 2083 ДОП «Журавушка»
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Подготовила: воспитатель Авилова О.В
2017-2018 уч. год
Месяц | Работа с детьми | Взаимодействие с родителями |
С Е Н Т Я Б Р Ь | Беседа « Виды транспорта» Цель: формировать представление у детей о видах транспорта и их назначении. ДИ «Угадай транспорт» Цель: уточнить представление детей о транспорте, активизировать процессы мышления, внимания, развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность. ПИ «Цветные автомобили» Цель: развивать умение соблюдать правила дорожного движения. Художественное творчество. Рисование «Транспорт» Цель: продолжать формировать знания детей о видах транспорта; учить воспроизводить его вид на бумаге; учить работать с кистью и гуашью. Отгадывание загадок на тему «Транспорт» | Консультация для родителей « Что должен знать ребенок о правилах дорожного движения» |
О К Т Я Б Р Ь | ДИ «Мы - пассажиры» Цели: Уточнить знания детей о том, что все мы бываем пассажирами; закрепить правила посадки в транспорт и высадки из него. ПИ «Где мы были, мы не скажем, на чём ехали, покажем» Цель: закреплять знания о транспорте Проблемная ситуация «Правила поведения в общественном транспорте» Цель: продолжать учить детей правилам поведения в общественном транспорте Развитие речи. Рассказывание по картинкам «Виды транспорта» Цель: формировать правильную речь, учить рассказыванию по картинкам. СРИ « В автобусе» Цель: воспитывать у детей дружелюбное отношение друг к другу, формировать знания поведения в общественном транспорте. | Рекомендации для родителей: подобрать подходящую литературу для прочтения дома. |
Н О Я Б Р Ь Д Е К А Б Р Ь | Беседа «Наш помощник светофор» Цель: рассказать детям о светофоре, как он может нам помочь на дороге. ДИ « Огоньки светофора» Цель: формировать знания детей какой цвет светофора для чего; учить соблюдать правила игры. ПИ «Сигналы светофора» Цель: учить детей по сигналу выполнять правила игры; формировать знания по правилам дорожного движения при переходе улицу. Ручной труд. Изготовление из бросового материала «Светофор» Чтение художественной литературы. Рассказ «Светофор» Б. Житкова Проблемная ситуация «Переходим улицу» Цель: учить детей переходить улицу на сигналы светофора. Беседа « Общие правила дорожного движения» Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, где движется автомобиль, где идет пешеход. ДИ «Водители» Цели: учить детей правилам дорожного движения; развивать мышление и пространственную ориентацию. ПИ «Автомобили» Цель: развивать пространственную ориентацию, выполнять действия в соответствии со словами «медленно», «быстро», «вперед», «назад». Аппликация «Автобус» Цель: учить детей работе с ножницами, срезать с прямоугольника углы. Игра-упражнение «Я грамотный пешеход» Цели: учить детей анализировать ситуации на дороге; закреплять у детей навыки безопасного поведения на улицах города; развивать мышление, внимание, наблюдательность. | Взаимодействие с родителями. Проведение совместного досуга. Мастер – класс по изготовлению светофора из бросового материала. Консультация для родителей: «Кресло безопасности для детей в автомобиле» |
Я Н В А Р Ь | Беседа ««Где можно и где нельзя играть» Цель: Познакомить детей с тем, что может произойти, если играть в неположенном месте. ДИ «Правила поведения» Цели: Закрепить с детьми правила поведения; обсудить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, на улице; научить необходимым мерам предосторожности. Настольно-печатная игра «Дорога к бабушке» Цели: Развивать внимание, память, наблюдательность у детей дошкольного возраста; способствовать повышению уровня дорожной грамотности. Лепка «Трехглазый дружок» Цель: учить детей лепить из пластилина светофор. Чтение художественной литературы. Рассказ «Три сигнала светофора» Цель: чтение и обсуждение прочитанного. СРИ « Переходим улицу» Цель: формировать умение играть сообща; соблюдать правила дорожного движения. | Рекомендации для родителей: Папка-передвижка «Рекомендации для родителей по ПДД» |
Ф Е В Р А Л Ь | Беседа «Знаки дорожного движения» Цель: формировать знания детей о знаках дорожного движения. ДИ «Разрезные знаки» Цели: Развивать умение различать дорожные знаки; закрепить название дорожных знаков; развивать у детей логическое мышление, глазомер. СРИ «Мы пассажиры» Цель: учить детей играть сообща; повторение правил в общественном месте. Настольно-печатная игра «Дорога к бабушке» Цели: Развивать внимание, память, наблюдательность у детей дошкольного возраста; способствовать повышению уровня дорожной грамотности. Отгадывание загадок «Знаки дорожного движения» Развитие речи. Заучивание стихотворения О. Плотоновой «Моя улица» | Взаимодействие с родителями. Выставка поделок «Знаки дорожного движения» |
М А Р Т | Проведение викторины «По стране Правил Дорожного Движения» Цель: формирование у детей устойчивых знаний по правилам безопасного поведения на дороге; закрепление знаний о знаках дорожного движения; закреплять знания детей об основных видах транспорта и его назначении. | Взаимодействие с родителями. Вовлечь родителей в изготовление необходимых атрибутов по проведению викторины |
А П Р Е Л Ь | Беседа «Цвета в дорожном движении» Цель: напомнить детям значения цветов в дорожном движении; активизировать знания о работе светофора. ДИ «Угадай, какой знак?» Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения. ПИ «Большая прогулка» Цель: Познакомить детей с дорожными знаками, необходимыми для автомобилиста. Художественное творчество. Рисование «Знаки дорожного движения» «Пешеходый переход» Цель: учить детей опознавать знаки дорожного движения; учить формировать знания об их назначении. Учить работе с гуашью, определенными , нужными цветами. Чтение художественной литературы. Стихотворение А. Усачева «Домик у перехода» Цель: чтение и обсуждение прочитанного. СРИ «Переходим дорогу» Цель: формировать знания детей о правилах перехода через дорогу; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | Взаимодействие с родителями. Совместная работа детей и родителей: выставка подобранной литературы по ПДД |
М А Й | Беседа по картинкам «Правила перехода улицы» Цель: напомнить правила перехода улицы по пешеходному переходу. Экскурсия на близлежащую улицу к детскому саду с пешеходным переходом. Цель: формировать знания детей о правилах дорожного движения наглядно; показать детям как выглядит разметка и знак «пешеходный переход»; создать условия для наглядного восприятия. | Взаимодействие с родителями. Привлечь родителей к проведению экскурсии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения в средней группе «Лиса учит Правила дорожного движения»
Данный конспект НОД позволяет детям закрепить знания о правилах дорожного движения, безопасности на дороге....
КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения»
Цель: совершенствовать знания детей о правилах дорожного движенияЗадачи:закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;закрепить зн...
Конспект организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения в средней группе «Три сигнала светофора».
Знакомство воспитанников с правилами безопасного поведения на улице города....
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения в подготовительной группе
Перспективное планирование по правилам дорожного движения в подготовительгой группе...
Конспект организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения в средней группе «Книжка-напоминалочка»
Конспект организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения в средней группе «Книжка-напоминалочка»...
Конспект организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения в старшей группе "Улица города"
Дети знакомятся с правилами поведения на улице и во дворе, учатся различать дорожные знаки, уточняются представления о транспорте, закрепляются знания о светофоре....
Конспект открытой организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада по теме: «Дорожная азбука».
Конспект направлен на продолжение знакомства детей с правилами дорожного движения, обучение практическому применению их в различных ситуациях. Развитие мышления, зрительного восприятия, умения ор...
- Мне нравится (1)