Перспективное планирование на 1 квартал 2013-2014 учебного года в средней группе по программе "От рождения до школы"
рабочая программа (средняя группа) по теме

Максимова Наталья Борисовна

Предлагаемое перспективное планирование НОД в средней группе на сентябрь. октябрь и ноябрь-месяцы построено на основе программы"От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОО «Коммуникация» «Чтение худож. литературы» в средней группе на 2013-2014

 Время проведения

 Тема образовательной деятельности

«Коммуникация»

«Чтение худож. литературы»

                                                                    1 квартал

Сентябрь

1-я и 2-я неделя обследование

3- неделя

Я и мои друзья

«Гуси-лебеди»

4 - неделя

Наш любимый детский сад. Профессии в д\с

Надо ли учиться говорить

Октябрь

1-я неделя

Правила и безопасность ДД, Транспорт.

ЗКР – звук С

2- неделя

Лето быстро пролетело, осень к нам пришла несмело

И. Бунин «Листопад». Составление рассказа о кукле.

3-я неделя

Что в компот нам положить, что в борще нужно варить

ЗКР – звук З

4-неделя

Грибы и ягоды


А. Твардовский «Лес осенью»

В. Даль «Война грибов с ягодами»

Ноябрь

1-я неделя

Любимые игры и игрушки

«Расскажи о любимой игрушке»

2-я неделя

Мой поселок, моя страна

ЗКР- звук Ш

3-я неделя

Я - человек: я - мальчик, я - девочка.

К. Чуковский «Телефон»

4-я неделя

Человек и мир вещей. Наша одежда и обувь.

«Пузырь, соломинка и лапоть»

5-я неделя

Я и моя семья. Любимая мамочка

«Сестрица Аленушка и …»

ОО «Познание. ФЭМП» в средней группе на2013-2014 год

 Время проведения

 Тема образовательной деятельности

№ занятии п/п

(Помораева)

№ страницы

                                                                    1 квартал

Сентябрь

1-я и 2-я неделя обследование

3- неделя

Я и мои друзья

4 - неделя

Наш любимый детский сад. Профессии в д\с

№1

12

Октябрь

1-я неделя

Правила и безопасность ДД, Транспорт.

№2

13

2- неделя

Лето быстро пролетело, осень к нам пришла несмело

№3

14

3-я неделя

Что в компот нам положить, что в борще нужно варить

№1

15

4-неделя

Грибы и ягоды

№2

17

Ноябрь

1-я неделя

Любимые игры и игрушки

№3

18

2-я неделя

Мой поселок, моя страна

№4

19

3-я неделя

Я - человек: я - мальчик, я - девочка.

№1

21

4-я неделя

Человек и мир вещей

№2

22

5-я неделя

Я и моя семья. Любимая мамочка

№3

23

ОО «Познание.ФЦКМ» в средней группе на 2013-2014 год

 Время проведения

 Тема образовательной деятельности

Методическое обеспечение

 Игры и игровые упражнения

                                                                    1 квартал

Сентябрь 1-я и 2-я неделя обследование

3- неделя

Я и мои друзья

Дыбина – с.14, 46 Сидукова – с.17

4 - неделя

Наш любимый детский сад. Профессии в д\с

«Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»

Дыбина –с.17

Дыбина – с.30

Трясорукова – с.27,43,42

Жукова – с.20

Алешина – с.11, 12

«Незнайкин клад»

Дыбина – с.30

Д/И «В детском саду» (Губанова – с.47)

«Найди названный предмет» (Дыбина – с.68)

«Кто что делает»

С/Р «День в д/с» (Губанова – с.48. 52, 46)

Октябрь

1-я неделя

Правила и безопасность ДД, Транспорт.

«Что нам осень принесла»

Соломенникова – с.8

Дыбина – с.63

Алешина – с.58

Вострухина – с.61 74, 89

Алябьева – с.30

Горькова – с.36, 55, 190, 232, 257

Жукова «Спецмашины» (с.77)

Конструрование из строительного материала

Куцакова – с.47

П/И «Цветные автомобили» (Горькова – с.37), «Автомобили»  «Части суток» (Горькова – с.56)

Д/И «Строитель» (Павлова – с.60) «Научи нас светофор» (Губанова – с.129)

«Подбери груз к машине» (Артемова – с.48)

«Кого покатаем на машине» (Дыбина – с.63)

«Что лишнее» (Алешина –с.93)

2- неделя

Лето быстро пролетело, осень к нам пришла несмело

«РАЗНОЦВЕТНЫЕ КРАСКИ ОСЕНИ»

Вострухина – с.17, 83, 120, 117, 118 Губанова – с.63, 68, 54, 61

Соломенникова – с.13

Гризик – с.77

Горькова – с.72, 86

Алябьева – с.49, 100

«Незнайка в книжном уголке». Работа с бумагой.

Жукова – с.44

«Отбери горошины от фасоли» «Помоги дедушке собрать картошку»

«Подбери слово» (Губанова – с.132)

С/Р «Печем хлеб» (Губанова – с.63)

3-я неделя

Что в компот нам положить, что в борще нужно варить

«Что где растет»

Горькова – с.54, 88, 291, 296

Трясорукова – с.64

Алябьева – с.73

Губанова – с.141

«Учимся мыть кукольную посуду»

Жукова – с.34

П/И «Съедобное – несъедобное» (с мячом) «Яблонька» (Горькова – с.270) «Вверху – внизу» (Горькова – с.51) Загадки об овощах

Д/И «Посылка из деревни» (Артемова – с.54) Д/И «Узнай на вкус»  Д/И «Что где растет»» (Горькова – с.88) Губанова – с.145,66

4-неделя

Грибы и ягоды

«У медведя…»

Соломенникова – с.11

Алябьева – с.102

Горькова – с.61, 181, 272

Трясорукова – с. 19

Соломенникова – с.11 Новикова – с.68

«Ребенок и природа»

Поддубная – с.26

П/И «Собирали мы грибы» (Горькова – с.105)

Д/И «По грибы, по ягоды» (Павлова – с.39)

П/И «У медведя..» Загадки о грибах

Ноябрь

1-я неделя

Любимые игры и игрушки

«Путешествие в мир игрушек» (Алябьева Е.А. «Итоговые дни по лексическим темам. Часть 2» – с.7), (Алябьева Е.А. «Игры для детей 4-7 лет: развитие речи и воображения» – с.42)

Вострухина – с.18, 66

Дыбина – с.9, 39, 53

Артемова – с.36

Гербова – с.33

Алябьева – с.7, 42

Горькова – с.52, 122. 139, 168, 204, 223, 230, 260

«Вертушка из бумаги».Работа с бумагой.

Алябьева – с.21

«Что из чего сделано»(Вострухина – с.69, 66)

«Чудесный мешочек»  (Горькова – с.122)

«Распутай путаницу» (Артемова – с.41)

«Что изменилось»

2-я неделя

Мой поселок, моя страна

Дыбина – с.35

Артемова – с.50

Вострухина – с.21

Горькова – с.305

Конструрование из строительного материала

«Ворота» (Куцакова – с.48, Горькова – с.216)


Д/и «Где ты живешь» (Артемова – с.49)

«На параде» (Губанова – с.127)

«Кто где живет» (Губанова – с.160

3-я неделя

Я - человек: я - мальчик, я - девочка.

«Организм человека»

Алябьева – с.22

Поддубная – с.37

Вострухина – с.16, 53

Гаврючина – с.116, 118, 133, 124

Гризик – с.75

Горькова – с.212

«Мои друзья»

Дыбина – с.14

«Веселые ребята» (Горькова – с.31)

«У бабушки Маланьи»

Пальч. Игра (Гаврючина – с.124)

«Поделись с товарищем» (Губанова – с.143)

«Давайте знакомиться» (Губанова – с.17)

«Приходите в гости» (Губанова – с.142)

Д/И «Кто что носит»

4-я неделя

Человек и мир вещей. Наша одежда и обувь.

«Петрушка идет рисовать»

Артемова – с.35

Дыбина – с.16, 23, 37, 49

Алешина – с.87

Гризик – с.68, 96

Вострухина – с.17, 22, 63, 95

 Трясорукова – с.57 Горькова – с.28, 169

Жукова – с.70

Конструрование из строительного материала

«Сарайчики и гаражи»» (Куцакова – с.23, 49)

«Надень куклу» (Алешина – с.65)

С/р игра «Ателье (Алябьева – с.82)

5-я неделя

Я и моя семья. Любимая мамочка

«Моя семья"

Дыбина – с.9 Алешина – с.11 Гризик – с.65 Вострухина – с.16.25. 50, 55 Горькова – с.26, 28

Алябьева – с.8

Вострухина – с.22, 94, 107

Соломенникова- с.18

Трясорукова – с.37, 41, 51

Конструрование из строительного материала «Зоопарк»

Трясорукова – с.61, 66

Вострухина – с.23, 102

Артемова – с.44

Куцакова – с.29

Старцева – с.21


«Курочка и цыплята» (Горькова – с.26, 28)

«Найди свое место» (Горькова – с.33)

«Назови ласково» (игра с мячом)

С/Р «Наш дедушка – строитель» (Губанова – с.13) «У дедушки день рождения» (Губанова – с.15) «Составь портрет своей семьи» (Дыбина – с.11)

«Мы едем в зоопарк»  (Губанова – с.22)

«Кто ушел» (Дыбина – с.11)

ОО «Художественное творчество» в средней группе на 2013-2014 год

 Время проведения

 Тема образовательной деятельности

Рисование

Лепка/Аппликация

                                                                    1 квартал

Сентябрь

1-я и 2-я неделя обследование

3- неделя

Я и мои друзья

«Конфеты» (Колдина – с.19)

Знакомство с бумагой и ножницами (конспект)

4 - неделя

Наш любимый детский сад. Профессии в д\с

«Красивые цветы» (Комарова – с.51)

По замыслу (Комарова – с.52)

Октябрь

1-я неделя

Правила и безопасность ДД, Транспорт.

«Машины, машины…»

«Нарежь полосочки…» (Комарова – с.50)

2- неделя

Лето быстро пролетело, осень к нам пришла несмело

«Золотая осень» (Лыкова – с.40, Сидукова – с.13)

(техника печатания листьями)

«Большие и маленькие морковки»

(Грибовская – с.29, Комарова – с.46)

3-я неделя

Что в компот нам положить, что в борще нужно варить

«На яблоне поспели яблоки» (Комарова – с.49 Горькова – с.270, Сидукова – с.9)

Чт. Л. Толстого «Старик сажал яблони»

«Осеннее дерево» (обрывание)

(Жукова – с.19, Колдина – с.18)

4-неделя

Грибы и ягоды

«Гриб» (Колдина – с.15, Горькова – с.62, 104)


«Яблоки и ягоды»(Грибовская

– с.29, Комарова – с.35, 36)

Ноябрь

1-я неделя

Любимые игры и игрушки

«Моя любимая игрушка» (Колдина – с.33, Комарова – с.74)

«Игрушки» (Горькова – с.65, 168)

2-я неделя

Мой поселок, моя страна

«Огурец и помидор» (Колдина – с.12


«Мисочки для трех медведей» (Комарова – с.72)

3-я неделя

Я - человек: я - мальчик, я - девочка.

«Есть такие мальчики» (Колдина – с.11)

Большой дом (Комарова – с.43)

4-я неделя

Человек и мир вещей

«Украсим кукле платьице» (Комарова – с.74)

«Поросенок» (Грибовская –с. 38) Д/И «Дом для поросенка (Павлова – с.19)

5-я неделя

Я и моя семья. Любимая мамочка

«Семья неваляшек» (Колдина – с.33)

«Слепи какую хочешь игрушку в подарок» (Комарова – с.41)

С/Р «Наш дедушка – строитель» (Губанова – с.13) «Мы едем в зоопарк»  (Губанова – с.22) «Кто ушел» (Дыбина – с.11)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование игровой деятельности 2013-2014 гг

Игра - ведущий вид деятельности ребёнка-дошкольника. В планировании представлены все виды игр....

Перспективно - тематическое планирование (НОД) на I квартал 2014-2015 учебный год в средней группе

Календарное планирование  подчинено тематическому принципу. Каждая тема преподносится детям в течении недели  маленькими порциями, что способствует прочному усвоению материала. Интеграция вс...

Перспективное планирование работы по формированию правил ЗОЖ у дошкольников средней группы на 2020 – 2021 учебный год

Перспективное планирование работы по формированию правил ЗОЖу дошкольников средней группы на 2020 – 2021 учебный год...

Что должен знать и уметь ребёнок 4-5 лет к концу учебного года По ФГОС по программе «От рождения до школы».

Что должен знать и уметь ребёнок 4-5 лет к концу учебного года По ФГОС по программе «От рождения до школы».РАЗВИТИЕ РЕЧИРебенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:1. Ребенок должен...