Перспективное планирование на 1 квартал 2013-2014 учебного года в средней группе по программе "От рождения до школы"
рабочая программа (средняя группа) по теме
Предлагаемое перспективное планирование НОД в средней группе на сентябрь. октябрь и ноябрь-месяцы построено на основе программы"От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
перспективное планирование НОД в средней группе | 128.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОО «Коммуникация» «Чтение худож. литературы» в средней группе на 2013-2014
Время проведения | Тема образовательной деятельности | «Коммуникация» | «Чтение худож. литературы» |
1 квартал | |||
Сентябрь 1-я и 2-я неделя обследование | |||
3- неделя | Я и мои друзья | «Гуси-лебеди» | |
4 - неделя | Наш любимый детский сад. Профессии в д\с | Надо ли учиться говорить | |
Октябрь 1-я неделя | Правила и безопасность ДД, Транспорт. | ЗКР – звук С | |
2- неделя | Лето быстро пролетело, осень к нам пришла несмело | И. Бунин «Листопад». Составление рассказа о кукле. | |
3-я неделя | Что в компот нам положить, что в борще нужно варить | ЗКР – звук З | |
4-неделя | Грибы и ягоды | А. Твардовский «Лес осенью» В. Даль «Война грибов с ягодами» | |
Ноябрь 1-я неделя | Любимые игры и игрушки | «Расскажи о любимой игрушке» | |
2-я неделя | Мой поселок, моя страна | ЗКР- звук Ш | |
3-я неделя | Я - человек: я - мальчик, я - девочка. | К. Чуковский «Телефон» | |
4-я неделя | Человек и мир вещей. Наша одежда и обувь. | «Пузырь, соломинка и лапоть» | |
5-я неделя | Я и моя семья. Любимая мамочка | «Сестрица Аленушка и …» |
ОО «Познание. ФЭМП» в средней группе на2013-2014 год
Время проведения | Тема образовательной деятельности | № занятии п/п (Помораева) | № страницы |
1 квартал | |||
Сентябрь 1-я и 2-я неделя обследование | |||
3- неделя | Я и мои друзья | ||
4 - неделя | Наш любимый детский сад. Профессии в д\с | №1 | 12 |
Октябрь 1-я неделя | Правила и безопасность ДД, Транспорт. | №2 | 13 |
2- неделя | Лето быстро пролетело, осень к нам пришла несмело | №3 | 14 |
3-я неделя | Что в компот нам положить, что в борще нужно варить | №1 | 15 |
4-неделя | Грибы и ягоды | №2 | 17 |
Ноябрь 1-я неделя | Любимые игры и игрушки | №3 | 18 |
2-я неделя | Мой поселок, моя страна | №4 | 19 |
3-я неделя | Я - человек: я - мальчик, я - девочка. | №1 | 21 |
4-я неделя | Человек и мир вещей | №2 | 22 |
5-я неделя | Я и моя семья. Любимая мамочка | №3 | 23 |
ОО «Познание.ФЦКМ» в средней группе на 2013-2014 год
Время проведения | Тема образовательной деятельности | Методическое обеспечение | Игры и игровые упражнения |
1 квартал | |||
Сентябрь 1-я и 2-я неделя обследование | |||
3- неделя | Я и мои друзья | Дыбина – с.14, 46 Сидукова – с.17 | |
4 - неделя | Наш любимый детский сад. Профессии в д\с | «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь» Дыбина –с.17 Дыбина – с.30 Трясорукова – с.27,43,42 Жукова – с.20 Алешина – с.11, 12 «Незнайкин клад» Дыбина – с.30 | Д/И «В детском саду» (Губанова – с.47) «Найди названный предмет» (Дыбина – с.68) «Кто что делает» С/Р «День в д/с» (Губанова – с.48. 52, 46) |
Октябрь 1-я неделя | Правила и безопасность ДД, Транспорт. | «Что нам осень принесла» Соломенникова – с.8 Дыбина – с.63 Алешина – с.58 Вострухина – с.61 74, 89 Алябьева – с.30 Горькова – с.36, 55, 190, 232, 257 Жукова «Спецмашины» (с.77) Конструрование из строительного материала Куцакова – с.47 | П/И «Цветные автомобили» (Горькова – с.37), «Автомобили» «Части суток» (Горькова – с.56) Д/И «Строитель» (Павлова – с.60) «Научи нас светофор» (Губанова – с.129) «Подбери груз к машине» (Артемова – с.48) «Кого покатаем на машине» (Дыбина – с.63) «Что лишнее» (Алешина –с.93) |
2- неделя | Лето быстро пролетело, осень к нам пришла несмело | «РАЗНОЦВЕТНЫЕ КРАСКИ ОСЕНИ» Вострухина – с.17, 83, 120, 117, 118 Губанова – с.63, 68, 54, 61 Соломенникова – с.13 Гризик – с.77 Горькова – с.72, 86 Алябьева – с.49, 100 «Незнайка в книжном уголке». Работа с бумагой. Жукова – с.44 | «Отбери горошины от фасоли» «Помоги дедушке собрать картошку» «Подбери слово» (Губанова – с.132) С/Р «Печем хлеб» (Губанова – с.63) |
3-я неделя | Что в компот нам положить, что в борще нужно варить | «Что где растет» Горькова – с.54, 88, 291, 296 Трясорукова – с.64 Алябьева – с.73 Губанова – с.141 «Учимся мыть кукольную посуду» Жукова – с.34 | П/И «Съедобное – несъедобное» (с мячом) «Яблонька» (Горькова – с.270) «Вверху – внизу» (Горькова – с.51) Загадки об овощах Д/И «Посылка из деревни» (Артемова – с.54) Д/И «Узнай на вкус» Д/И «Что где растет»» (Горькова – с.88) Губанова – с.145,66 |
4-неделя | Грибы и ягоды | «У медведя…» Соломенникова – с.11 Алябьева – с.102 Горькова – с.61, 181, 272 Трясорукова – с. 19 Соломенникова – с.11 Новикова – с.68 «Ребенок и природа» Поддубная – с.26 | П/И «Собирали мы грибы» (Горькова – с.105) Д/И «По грибы, по ягоды» (Павлова – с.39) П/И «У медведя..» Загадки о грибах |
Ноябрь 1-я неделя | Любимые игры и игрушки | «Путешествие в мир игрушек» (Алябьева Е.А. «Итоговые дни по лексическим темам. Часть 2» – с.7), (Алябьева Е.А. «Игры для детей 4-7 лет: развитие речи и воображения» – с.42) Вострухина – с.18, 66 Дыбина – с.9, 39, 53 Артемова – с.36 Гербова – с.33 Алябьева – с.7, 42 Горькова – с.52, 122. 139, 168, 204, 223, 230, 260 «Вертушка из бумаги».Работа с бумагой. Алябьева – с.21 | «Что из чего сделано»(Вострухина – с.69, 66) «Чудесный мешочек» (Горькова – с.122) «Распутай путаницу» (Артемова – с.41) «Что изменилось» |
2-я неделя | Мой поселок, моя страна | Дыбина – с.35 Артемова – с.50 Вострухина – с.21 Горькова – с.305 Конструрование из строительного материала «Ворота» (Куцакова – с.48, Горькова – с.216) | Д/и «Где ты живешь» (Артемова – с.49) «На параде» (Губанова – с.127) «Кто где живет» (Губанова – с.160 |
3-я неделя | Я - человек: я - мальчик, я - девочка. | «Организм человека» Алябьева – с.22 Поддубная – с.37 Вострухина – с.16, 53 Гаврючина – с.116, 118, 133, 124 Гризик – с.75 Горькова – с.212 «Мои друзья» Дыбина – с.14 | «Веселые ребята» (Горькова – с.31) «У бабушки Маланьи» Пальч. Игра (Гаврючина – с.124) «Поделись с товарищем» (Губанова – с.143) «Давайте знакомиться» (Губанова – с.17) «Приходите в гости» (Губанова – с.142) Д/И «Кто что носит» |
4-я неделя | Человек и мир вещей. Наша одежда и обувь. | «Петрушка идет рисовать» Артемова – с.35 Дыбина – с.16, 23, 37, 49 Алешина – с.87 Гризик – с.68, 96 Вострухина – с.17, 22, 63, 95 Трясорукова – с.57 Горькова – с.28, 169 Жукова – с.70 Конструрование из строительного материала «Сарайчики и гаражи»» (Куцакова – с.23, 49) | «Надень куклу» (Алешина – с.65) С/р игра «Ателье (Алябьева – с.82) |
5-я неделя | Я и моя семья. Любимая мамочка | «Моя семья" Дыбина – с.9 Алешина – с.11 Гризик – с.65 Вострухина – с.16.25. 50, 55 Горькова – с.26, 28 Алябьева – с.8 Вострухина – с.22, 94, 107 Соломенникова- с.18 Трясорукова – с.37, 41, 51 Конструрование из строительного материала «Зоопарк» Трясорукова – с.61, 66 Вострухина – с.23, 102 Артемова – с.44 Куцакова – с.29 Старцева – с.21 | «Курочка и цыплята» (Горькова – с.26, 28) «Найди свое место» (Горькова – с.33) «Назови ласково» (игра с мячом) С/Р «Наш дедушка – строитель» (Губанова – с.13) «У дедушки день рождения» (Губанова – с.15) «Составь портрет своей семьи» (Дыбина – с.11) «Мы едем в зоопарк» (Губанова – с.22) «Кто ушел» (Дыбина – с.11) |
ОО «Художественное творчество» в средней группе на 2013-2014 год
Время проведения | Тема образовательной деятельности | Рисование | Лепка/Аппликация |
1 квартал | |||
Сентябрь 1-я и 2-я неделя обследование | |||
3- неделя | Я и мои друзья | «Конфеты» (Колдина – с.19) | Знакомство с бумагой и ножницами (конспект) |
4 - неделя | Наш любимый детский сад. Профессии в д\с | «Красивые цветы» (Комарова – с.51) | По замыслу (Комарова – с.52) |
Октябрь 1-я неделя | Правила и безопасность ДД, Транспорт. | «Машины, машины…» | «Нарежь полосочки…» (Комарова – с.50) |
2- неделя | Лето быстро пролетело, осень к нам пришла несмело | «Золотая осень» (Лыкова – с.40, Сидукова – с.13) (техника печатания листьями) | «Большие и маленькие морковки» (Грибовская – с.29, Комарова – с.46) |
3-я неделя | Что в компот нам положить, что в борще нужно варить | «На яблоне поспели яблоки» (Комарова – с.49 Горькова – с.270, Сидукова – с.9) Чт. Л. Толстого «Старик сажал яблони» | «Осеннее дерево» (обрывание) (Жукова – с.19, Колдина – с.18) |
4-неделя | Грибы и ягоды | «Гриб» (Колдина – с.15, Горькова – с.62, 104) | «Яблоки и ягоды»(Грибовская – с.29, Комарова – с.35, 36) |
Ноябрь 1-я неделя | Любимые игры и игрушки | «Моя любимая игрушка» (Колдина – с.33, Комарова – с.74) | «Игрушки» (Горькова – с.65, 168) |
2-я неделя | Мой поселок, моя страна | «Огурец и помидор» (Колдина – с.12 | «Мисочки для трех медведей» (Комарова – с.72) |
3-я неделя | Я - человек: я - мальчик, я - девочка. | «Есть такие мальчики» (Колдина – с.11) | Большой дом (Комарова – с.43) |
4-я неделя | Человек и мир вещей | «Украсим кукле платьице» (Комарова – с.74) | «Поросенок» (Грибовская –с. 38) Д/И «Дом для поросенка (Павлова – с.19) |
5-я неделя | Я и моя семья. Любимая мамочка | «Семья неваляшек» (Колдина – с.33) | «Слепи какую хочешь игрушку в подарок» (Комарова – с.41) С/Р «Наш дедушка – строитель» (Губанова – с.13) «Мы едем в зоопарк» (Губанова – с.22) «Кто ушел» (Дыбина – с.11) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игровой деятельности 2013-2014 гг
Игра - ведущий вид деятельности ребёнка-дошкольника. В планировании представлены все виды игр....
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на I квартал 2014-2015 учебный год в средней группе
Календарное планирование подчинено тематическому принципу. Каждая тема преподносится детям в течении недели маленькими порциями, что способствует прочному усвоению материала. Интеграция вс...
Перспективное планирование по Формированию элементарных математических представлений у детей средней группы По программе "От рождения до школы"
Перспективный план по математике...
Перспективное планирование работы по формированию правил ЗОЖ у дошкольников средней группы на 2020 – 2021 учебный год
Перспективное планирование работы по формированию правил ЗОЖу дошкольников средней группы на 2020 – 2021 учебный год...
Перспективное планирование работы по формированию правил ЗОЖ у дошкольников средней группы на 2020 – 2021 учебный год
Здоровый образ жизни...
Что должен знать и уметь ребёнок 4-5 лет к концу учебного года По ФГОС по программе «От рождения до школы».
Что должен знать и уметь ребёнок 4-5 лет к концу учебного года По ФГОС по программе «От рождения до школы».РАЗВИТИЕ РЕЧИРебенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:1. Ребенок должен...
Что должен знать и уметь ребёнок 4-5 лет к концу учебного года По ФГОС по программе «От рождения до школы».
Что должен знать и уметь ребёнок 4-5 лет к концу учебного года...