ФИЗКУЛЬТУРНО-ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО СЮЖЕТУ СКАЗКИ «КОЛОБОК»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему
Физкультурно-игровое занятие по сюжету сказки «Колобок» для детей второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturno.docx | 18.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИЗКУЛЬТУРНО-ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО СЮЖЕТУ СКАЗКИ «КОЛОБОК» ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Программное содержание: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие по сказке и желание участвовать в нём. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей в игровой форме, мимикой и жестами отрабатывать коррегирущую ходьбу подражая образам животных. Выразительно обыгрывать сюжет с использованием потешек. Закреплять основные виды движений в игровой форме, ловля и бросание мяча с места двумя руками воспитателю. Прыжки с продвижением вперёд, ползание по прямой опираясь на ладони и колени.
Развивать физические качества ловкость, быстроту, силу, прыжковую выносливость, двигательно-творческие способности, эмоциональность, выразительность движений.
Воспитывать самостоятельность, организованность, дружеские взаимоотношения.
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке.
Оборудование: Мячи по количеству детей, игрушки животных, пеньки, мяч «макет Колобка», оформление «лесной полянки», музыкальное сопровождение народных мелодий.
Ход занятия: Дети под р/н музыку входят в зал в спортивной форме (построение друг за другом, приветствуют гостей.
Воспитатель: А сейчас ребятки хочу спросить, вы любите сказки (ответ да).
Подскажите ребятки мне название этой сказки.
Загадка: Из муки он был печён,
На окошке он стужён,
А лисице на зубок,
Кто попался, дети (ответ Колобок)
Воспитатель: Дружно ваши ножки пошли в сказку по дорожке (обычная ходьба друг за другом под р/н мелодию).
Воспитатель: Посмотрите, вот дела лиса встретила колобка. Р/н потешка: «Ах ты лисонька лиса всему свету ты краса, хвост пушистый мех золотистый». (коррегирущая ходьба на носках).
Воспитатель: Обычная ходьба друг за другом.
Р/н потешка: Посмотрите, зайка серенький сидит
И ушами шевелит, Ах ты зайка, зайка
Пойди-ка догоняй-ка. (прыжки с продвижениями вперёд).
Обычная ходьба. На пеньке в середине зала сидит мишка.
Р/н потешка: Вот и мишка косолапый,
Неуклюжий, толстопятый,
На пеньке сидит лохматый,
Всё сидит и на деток он глядит.
(ходьба с переступанием по «медвежьи» под р/н мелодию)
Обычная ходьба.
Воспитатель: (обращает внимание на игрушку волка)
Вот и волк сидит, от него мы без оглядки убежим с вами ребятки (лёгкий бег на носках под р/н мелодию)
Упражнение на дыхание.
Обычная ходьба друг за другом.
Воспитатель: Вот с дорожки мы свернули, на полянку повернули (построение детей по кругу).
Воспитатель раздаёт мячи детям.
Воспитатель: Колобки мы в руки взяли
И играть в них дружно стали.
ОРУ с мячом:
1. И/п осн. ст. ноги вместе мяч в обеих руках
В: поднять мяч над головой и поиграть, верн. в и/п. (4-6 раз).
2. И/п осн. ст. мяч в обеих руках, повороты туловища в разные стороны(4-6 раз).
3. И/п сидя ноги вместе, руки в упор сзади
(Наклонились дружно в раз,
Колобком достанем ножки мы сейчас)(4-6 раз).
4. И/п лёжа на спине (Дружно все легли на спинку,
Делать ножками разминку.)
В: поднимание и опускание согнутых ног в коленях. (4-6 раз).
5. И/п стоя, мячи в обеих руках. (Попрыгаем немножко, с мячом на обеих ножках.)
В: прыжки с мячом в руках (чередование с ходьбой) (4-6 раз).
О. В. Д.:1. Бросание и ловля мяча двумя руками стоя с места воспитателю. (А теперь мы поиграем, Дружно бросим и поймаем.)
2. прыжки с продвижением вперёд до «колобков».
(На полянке колобки,
Дружно прыгнем раз, два, три).
3. Ползание по прямой опираясь на ладони и колени. (А теперь мы всей гурьбой проползём за колобком).
Воспитатель: А сейчас ребятки поиграем с лисичкой в догонялки. П/и «Лисичка и колобки»
В: бег в рассыпную по залу (под музыку дети бегают, на остановку музыки убегают от лисы)
М/п игра «Передай колобок»(вот какой колобок всем он был нам дружок)
В: передача мяча по кругу друг другу.
Воспитатель: Каждой сказке приходит конец,
А кто участвовал тот молодец.
А теперь за колобком
Дружно вместе все пойдём.
УХОД ДЕТЕЙ ПОД Р/Н МУЗЫКУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по сюжету сказки «Колобок»
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе ...
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по сюжету сказки "Колобок"
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по сюжету сказки "Колобок"...
конспект занятия по сюжету сказки "Колобок"
занятие по познавательно-иссленовательскому развитию для средней группы....
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по сюжету сказки «Колобок»
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группепо сюжету сказки «Колобок»...
План-конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе по сюжету сказки «Колобок»
В ходе занятия дошкольники помогают Колобку добраться до бабушки с дедушкой, путешествуя по лесу, вспоминают знакомую сказку, опираясь на зрительные образы, выполняют различные задания. В ...
Интегрированное занятие в младшей группе по сюжету сказки «Колобок»
Интегрированное занятие в младшей группе по сюжету сказки «Колобок»Цель:систематизация, закрепление и обобщение знаний детейЗадачи:-закрепить знания о геометрических фигурах.-...
КОМБИНИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО СЮЖЕТУ СКАЗКИ «КОЛОБОК» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.
Цель: учить рассказывать знакомые сказки с помощью взрослого ; развивать диалогическую речь, интонационную выразительность, тембр голоса; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; теа...