Комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2017г.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) по теме
В плане предсталена совместная образовательная деятельность с детьми 3-4 лет в режимных моментах (гимнастика, подвижные игры во время прогулки и культурно-досуговая деятельность) и в НОД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2017г. | 44.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование совместной образовательной деятельности
по физическому развитию на сентябрь 2017 года во второй младшей группе
Цель: развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям.
Физкультурный досуг «С мамой дружно мы играем, догоняем, убегаем». Цель: повысить компетентность родителей по теме «Подвижные игры с детьми 3-4 лет», развитие у детей умения использовать разнообразные способы общения и способы взаимодействия со взрослыми и сверстниками; формирование интереса к двигательной деятельности.
Содержание совместной образовательной деятельности | Интеграция образовательных областей | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Физическое развитие: развивать умение ходить и бегать свободно, в колонне по одному, в разных направлениях, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, сохранять правильную осанку стоя, в движении, развивать навыки ползанья, умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться, закреплять умение энергично отталкивать мячи при катании. Социально- коммуникативное: развивать активность детей в двигательной деятельности, умение общаться спокойно без крика. Познавательное развитие: Познакомить детей с ребристой доской. Художествено-эстетическое развитие: выполнять ходьбу и бег под музыку в соответствии с темпом музыки. Речевое развитие: точно и разнообразно выражать свои мысли и чувства, проговаривать слова по условиям игры. | ||
Тема Этапы | Здравствуй, здравствуй, детский сад, здесь друзей я видеть рад! | Наша лучшая подружка - любимая игрушка. | «Время даром не теряй, собирай-ка урожай!» | «Мы корзиночки возьмем, фруктов много соберем!» | ||
Планируемые результаты развития: может бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление и темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, катать мяч в заданном направлении, бросать мяч (или мешочек) двумя руками, проявляет положительные эмоции при физической активности, делает попытки проявлять взаимопомощь, имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду. | ||||||
Вводная часть | Ходьба на носках с высоким подниманием коленей и чередованием с обычной ходьбой, со сменой направления; бег врассыпную, в колонне по одному, по кругу, между двух линий; во время ходьбы и бега останавливаться по сигналу. | |||||
ОРУ | Без предметов | С малым мячом | Без предметов | С малым мячом | ||
Основные виды движений | 1. Ходьба по ребристой доске. 2. Ползанье на четвереньках между предметами. 3. Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. | 1. Во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал. 2. Перешагивание через верёвочки. 3. Упражнять в прокатывание мячей. | 1. Подлезать под шнур. 2. Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади. 3. Упражнять в прокатывании мячей. | 1 Подлезание под шнур. 2 Ходьба по ограниченной площади. 3 Катание мяча в ворота. | ||
Подвижные игры | «Солнышко и дождик» | «Наседка и цыплята» | «Мыши в кладовой» | «Принеси фрукт» | ||
Малоподвижные игры | «Зашагали ножки» | «Чьи это сапожки, ходят по дорожке» | «Кто бросит дальше мешочек» | «Возьми быстрей» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....