ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020ГГ. Инструктора по физической культуре
методическая разработка по физкультуре на тему
Повышение профессиональной компетенции по вопросу «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020ГГ.
Инструктора по физической культуре
Гафиятуллиной Гульшат Амировны.
МАДОУ «Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района города Казани
Тема «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики»
Цель: Повышение профессиональной компетенции по вопросу «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики».
Задачи:
- Формировать основы физической культуры дошкольника используя воображение и приемы ритмопластики.
- Создание условий, способствующих развитию физических, творческих, личностных качеств дошкольников, используя воображение и приемы ритмопластики.
- Формировать способности детей к творческой деятельности; к творческому саморазвитию, используя приемы ритмопластики и воображения.
- Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и
воспитательные программы с применением ИКТ;
- Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой темы;
- Изучить психологические и возрастные особенности дошкольников;
- Рассмотреть содержание и методики работы по использованию нетрадиционной техники изображения с целью развития детского творчества.
- Организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей, разнообразной развивающей деятельности ребенка;
- Формирование навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
- Создание условий для интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
Основные направления самообразования:
- профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
- психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей),
Источники самообразования:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет-ресурсы; медиа-информация на различных носителях, семинары-практикумы, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности муниципальных методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни детского сада.
Ожидаемый результат самообразования:
- разработка рабочих программ, сценариев мероприятий с применением ИКТ;
- разработка методических материалов, дидактических материалов, изготовление дидактических пособий и наглядностей;
- разработка и проведение открытых показов образовательной деятельности, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях ММО, участие в конкурсах, семинарах и конференциях с обобщением опыта.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОЙ ТЕМЫ РАССЧИТАНА НА ПЯТЬ ЛЕТ
(2015-2020 УЧЕБНЫЕ ГОДЫ)
2015-2016 учебный год.
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Проанализировать свои профессиональные затруднения. | Сентябрь |
2. | Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме: (составление картотек) | В течение года |
3. | Посетить занятия педагогов, занимающихся данной проблемой. | Сентябрь |
4. | Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты) | В течение года |
5. | Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме. | В течение года |
6. | Обновить средства обучения с учётом избранной темы: (карточки, схемы, таблицы) | В течение года |
7. | Собрать банк данных по теме самообразования. | В течение года |
8. | Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию. | Октябрь |
9. | Использовать современные технологии в физическом воспитании дошкольников. | В течение года |
10. | Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме. | В течение года |
11. | Отчет о проделанной работе на совете педагогов, МАДОУ по теме самообразования | По плану старшего воспитателя |
2016-2017 учебный год.
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования | В течение года |
Посещать занятия педагогов, занимающихся данной проблемой. | В течение года | |
3. | Принимать активное участие в работе РМО: | В течение года |
4. | Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме. | В течение года |
5. | Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты) | В течение года |
6. | Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме. | В течение года |
7. | Составление картотеки публикаций по теме. | В течение года |
8. | Организация для родителей спортивных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д. | В течение года |
9. | Добавлять средства обучения с учётом избранной темы: (карточки, схемы, таблицы) | В течение года |
10. | Использовать современные технологии в физическом воспитании дошкольников. | В течение года |
11. | Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме. | В течение года |
12. | Диагностика динамики за два года: по своей теме: - входной контроль, - промежуточный контроль - итоговый контроль | Октябрь Февраль Май |
13. | Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 2 года. | Май |
14. | Отчет о проделанной работе на совете педагогов, МАДОУ по теме самообразования | По плану старшего воспитателя |
2017-2018 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Изучение материала, методической литературы, по теме самообразования | В течение года |
3. | Участие в работе РМО: -посещение занятий, активное участие. | В течение года |
4. | Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме. | В течение года |
5. | Составление картотеки публикаций по теме. | В течение года |
6. | Организация для родителей спортивных мероприятий, консультаций, дней открытых дверей и т.д. | В течение года |
7. | Диагностика динамики за два года: по своей теме: - входной контроль, - промежуточный контроль - итоговый контроль | Октябрь Февраль Май |
8. | Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 2 года. | Май |
2018-2019 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты) | В течение года |
3. | Методические рекомендации для родителей по теме самообразования. | В течение года |
4. | Мониторинг в динамике года по теме: - входной контроль, - промежуточный контроль - итоговый контроль | В течение года |
5. | Разработка проектов по теме, в рамках реализации международной программы «Эко-школа /Зеленый флаг. | В течение года |
6. | Проведение открытых занятий, мастер-классов в рамках МО, РМО, ДУ. | В течение года |
7. | Участие в конкурсах, в т.ч. участие воспитанников. | В течение года |
2019-2020 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях. | В течение года |
3. | Участие в творческой группе педагогов МАДОУ «Детский сад №394» | В течение года |
4. | Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми. | В течение года |
5. | Мониторинг в динамике года по теме: - входной контроль, - промежуточный контроль - итоговый контроль | Сентябрь Февраль Май |
6. | Участие в проектировании программы по методологии международной программы МАДОУ «Эко-школа/Зеленый флаг | В течение года |
7. | Проведение открытых занятий, мастер-классов в рамках МО, РМО, ДУ. | В течение года |
8. | Обобщение опыта по теме. Творческий отчет воспитанников по результатам профессиональной деятельности. | Апрель |
9. | Соотнесение полученных результатов с запланированными. Самоанализ. | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг.
Внедрение комплексной системы оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения с...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг.
индивидуальный план...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2015-2020гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2015-2020гг.) воспитателя Марисовой Юлии ЮрьевныПретендента на первую квалификационную категорию...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня ...

Башарова Светлана Явдатовна Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг
Формулировка тем самообразования: «Развитие мелкой моторики по средствам применения нетрадиционных технологий», «Инновационные решения в воспитание и обогащение детско-роди...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020ггКритерии анализа2015-2016гг.2016-2017гг.2017-2018гг.2018-2019гг.2019-2020гг.Формулировка тем самооб...