Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2015-2020гг.)
материал на тему

Марисова Юлия Юрьевна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2015-2020гг.) воспитателя Марисовой Юлии Юрьевны

Претендента на первую квалификационную категорию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ_plan_povysh_prof_ur_na_mezhatt_per_.docx26.12 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

(2015-2020гг.)

воспитателя

Марисовой Юлии Юрьевны

Претендента на первую квалификационную категорию

1.Ф.И.О. педагога - Марисова Юлия Юрьевна

2. Образование – Высшее

3. Категория – вторая квалификационная категория

Цель профессионального развития:
Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) технологии и методики в течение межаттестационного периода.

        

Задачи:

1.Создание условий для реализации ФГОС;

2.Внедрение (изучение, применение, апробирование) современных технологий развития творческих способностей дошкольников (метода проектов, игровых технологий);

3. Теоретическая и практическая работа по теме самообразования «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через развивающие технологии по ручному труду и художественному творчеству»  

Разделы плана

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где заслушивается отчет о выполнении работы

I. Изучение психолого-педагогической литературы по теме:

«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через развивающие технологии по ручному труду и художественному творчеству»  

Задачи:

-формирование умения анализировать научно-методическую литературу, апробировать полученные знания на практике;

-создание теоретической базы для организации исследовательской работы по заданной теме;

-получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей.

Изучение литературы:

  1. Лыкова И. А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. - М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007
  2. Лыкова И. А. Художественный труд в детском саду. Учебно-методическое пособие. Программа «Умелые ручки».-М.: «Цветной мир», 2012
  3. Лыкова И. А. Проектирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Новые подходы.-М: «Цветной мир», 2015
  4. Лыкова И.А. Серия «Мастерилка» М: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2008
  5. Комарова Т.С. Изобразительное творчество дошкольников в детском саду. М.: Педагогика, 2008
  6. Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. Пособие для педагогов и родителей. Для занятий с детьми 4 -7лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2008
  7. Богославец Л.Г. Сопровождение профессиональной успешности педагога в ДОУ.- М.: ТЦ Сфера, 2012
  8. Малышева А.Н. Подарки к праздникам в детском саду. Бумага, ткань, тесьма, аппликация. – Ярославль: ООО «Академия развития», 2012
  9. Лялина Л.А. Дизайн и дети (из опыта методической работы). - М.: ТЦ Сфера, 2006
  10. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. - М.: Академия, 2000
  11. Чен Н.В. Замечательные поделки своими руками. / С.С.Скляр – Белгород: ООО «Книжный клуб «Клуб семейного досуга», 2007
  12.  Коротеева Е.И., Серия «Умное поколение. Школа творчества» М.: ОЛМА медиа Групп, 2009
  13. Соломенникова О.А.  Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. - М.: Мозаика-Синтез, 2005
  14. Интернет-ресурсы

2015-2020 г.г.

Аннотации к прочитанным книгам, доклад

Педсоветы и семинары МАДОУ №32

II. Разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса

Задачи:

- совершенствование педагогического мастерства;

- овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса;

- проявление творческого потенциала педагога;

- развитие адаптивной способности  в контексте современных тенденций развития образования

Программно – методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса:

1. Рабочие программы.

2. Календарно-тематическое планирование.

3. План работы кружка.

4. Конспекты занятий.

5. Сценарии мероприятий.

6. Картотеки (игр, ситуаций, упражнений,

гимнастик, опытов, наблюдений и т.д.)

7. Педагогические проекты.

8. Наглядный материал (демонстрационный

и раздаточный).

9. Дидактический материал.

10. Различные игры, пособия, макеты,

коллекции.

11. Материал для работы с семьей (папки-

передвижки, консультации, сообщения и

т.д.)

2015-2020 г.г.

Разработанные материалы

Педсоветы и семинары МАДОУ №32, конференции муниципального и федерального уровня, ММО

III. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи:

- пропаганда профессиональных

достижений;

- повышение профессиональной активности;

- создание условий для обмена опытом и

осуществления сотрудничества с коллегами.

Основные действия по обобщению

собственного опыта педагогической

деятельности по теме:

«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через развивающие технологии по ручному труду и художественному творчеству»

  1. Открытые занятия.
  2. Участие и посещение ММО города.

  1. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня.
  2. Публикации.
  3. Электронное портфолио.

  1. Выступление на региональных курсах повышения квалификации.

  1. Авторские методические разработки.

Ежегодно

По графику

Ежегодно

Ежегодно

2015г., 2020 г.

По мере возможности

2017 г., 2020 г.

Статьи из  опыта работы, доклады, методические разработки, конспекты занятий

Педсоветы и семинары МАДОУ №32, конференции муниципального и федерального уровня, ММО, на базе ДОУ.

IV. Участие в системе методической работы ДОУ и района

Задачи:

- способствование самореализации,

решению личных профессиональных

проблем;

- достижение желаемого профессионального

статуса и признания в коллективе.

Основные мероприятия:

1.

Подготовка докладов.

2.

Создание компьютерных презентаций,

видеороликов.

3.

Изготовление буклетов, брошюр.

4.

Обобщение материалов опыта.

5.      Разработка и коррекция рабочих

программ.

6.      Участие в профессиональных конкурсах.

 7.      Подготовка воспитанников к

  муниципальным конкурсам,

межрегиональному конкурсу «Ярмарка

рукоделия».

8.      Посещение занятий коллег.

9.      Аттестация

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

2020 г.

Разработанные материалы, результаты участия педагога и воспитанников в конкурсах и других творческих мероприятиях, доклады, статьи, разработка занятий, проведение мастер-класса, открытые показы деятельности, выступление на педсовете, конференциях, публикации

ММО, педсоветы и семинары МАДОУ №32, интернет-сайт МАДОУ №32, городские конференции, размещение информации на персональном интернет-сайте и на интернет-сайте ДОУ

V. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне ДОУ

Задачи:

- формирование потребности в профессиональном развитии;

- самостоятельное управление своим профессиональным развитием.

Обучение:

- курсы повышения квалификации;

- самообразование.

2018 г.

ежегодно

Документы о прохождении курсов, отчет по самообразованию

ФПК и ПП "НИСПТР" «Ресурсный центр образования»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг.

Внедрение комплексной системы оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения с...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня                                         ...

Башарова Светлана Явдатовна Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг

Формулировка тем самообразования: «Развитие мелкой моторики по средствам применения нетрадиционных технологий», «Инновационные решения в воспитание и обогащение детско-роди...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020ггКритерии анализа2015-2016гг.2016-2017гг.2017-2018гг.2018-2019гг.2019-2020гг.Формулировка тем самооб...