Башарова Светлана Явдатовна Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг
календарно-тематическое планирование по теме

Башарова Светлана Явдатовна

Формулировка тем самообразования: «Развитие мелкой моторики по средствам применения нетрадиционных технологий», «Инновационные решения в воспитание и обогащение детско-родительских отношений опытом совместной деятельности через представлений о городе».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoobrazovanie_basharova_s.ya_.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг

Критерии анализа

2015-2016гг.

2016-2017гг.

2017-2018гг.

2018-2019гг.

2019-2020гг.

Формулировка тем самообразования

«Развитие мелкой моторики по средствам применения нетрадиционных технологий»

«Инновационные решения в воспитание и обогащение детско-родительских отношений опытом совместной деятельности через представлений о городе»

Цели и задачи

Цели:

Создание условий для развития познавательных способностей детей через совместную опытно-экспериментальную деятельность педагога, детей и родителей.

Задачи:

1.Изучить и проанализировать данную проблему в научной литературе.

2.Развивать познавательные способности детей путём включения их в опытно-экспериментальную деятельность.

3. Создать соответствующую предметно-развивающую среду в группе.

4.Повысить компетентность родителей в развитии познавательных способностей детей.

Цели:

Обеспечение процесса развития познавательно-речевой сферы ребёнка в различных видах совместной деятельности через приобщение детей  к истории и культуре родного края  в сочетании с традиционными средствами педагогического воздействия.

Задачи:

1.Изучить и проанализировать данную проблему в научной литературе.

2.Способствовать развитию познавательных процессов у детей дошкольного возраста, обогащать знания о природе, культуре, обществе и традициях родного края.

3. Способствовать развитию речи как средства мыслительной деятельности посредством расширения активного словаря, использование в работе малых фольклорных форм

4.Развивать творческие способности детей, знакомить с народными промыслами.

5. Воспитывать нравственно-патриотические чувства у детей.

4. Создать соответствующую предметно-развивающую среду в группе.

4.Повысить компетентность родителей в развитии познавательных способностей детей

Самообразование

Посещение проблемных семинаров

Посещение курсов ПК

Самостоятель ное изучение вариативных программ

Изучение публикаций в периодической печати

Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст. Лыкова И.А.

Международный образовательный портал,  http://www.maam.ru/

Развитие игровой деятельности. Губанова Н. Ф. Вторая группа раннего возраста (2–3 года), соответствует ФГОС.

О.В. Дыбина «Ребенок в мире поиска»; О.М. Дьянченко «Чего на свете не бывает?» Социальная сеть работников образования, http://nsportal.ru/

 К.В.Закирова, Р.А.Кадырова Нравственное воспитание в детском саду и семье

Обзор в Интернете информации по теме

http://festival.1september.ru

http://www.zavuch.info

http://dohcolonoc.ru

К.В.Закирова, Р.А. Бурганова, Г.З.Галиева

Воспитание и обучение в детском саду(НРК) ,

К.В.Закирова, На поляне детства. Хрестоматия.

Шаехова Р.К. Региональная программа дошкольного образования.

 Сетевое методическое объединение учителей,  http://magistr42.ru/ 

Н.Р.Мирхазова. Моя семья – моё счастье. Методическое пособие по моральному воспитанию в ДОУ

К.В.Закирова. Игры в детском саду.

Издательство «Учитель»,  http://www.uchitel-izd.ru/ 

Формы

отчетности

Подготовка тематической консультации

Наглядная информация

для родителей

«Удивление-путь к познанию», выступление на родительском собрание «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей»

Консультация для воспитателей «Развитие  любознательности детей через детское экспериментирование», Памятки для родителей «Я познаю мир»

Оформление папки-передвижки «Люби и знай свой край родной»

Консультация для родителей «Семейные традиции – залог уважения в семье»

Наглядная информация для родителей. «Патриотическое воспитание дошкольников»

Подготовка семинара-практикума, мастер-класса

Для родителей

Мастер-класс по проведению опытно –экспериментальной деятельности на прогулке «Тропинки в природу»

Для воспитателей

«Национально-региональный

компонент в воспитательно-образовательном процессе»

Открытый показ занятий с детьми

Открытый показ ОД (первая младшая группа)  

Открытый показ ОД

(средняя группа)

Предметно –развивающая среда

Центр экспериментирования детей

Создание копилки опытов-экспериментов

 Создание центра «Национально – регионального компонента»; изготовление альбомов: «Достопримечательности моего города», «Красная книга Агрызского района»

Изготовление дидактических игр; семейных альбомов.

Создание картотеки «Подвижные игры национального характера»

Реализация проекта

Мини проект - «Чудесная кладовая»

 

«Моя малая Родина»

«Народы Татарстана»

Праздники и развлечения

«Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»

«Мой Агрыз»

Путешествие по сказкам народов Татарстана

Народные праздники в «Татарской избе»

Выставка результатов продуктивной деятельности детей

 Фотовыставка «Мама, папа, я - любопытная

семья »

Выставка детских работ

Фотовыставка «Моя дружная семья»

Выступление на педагогическом совете

Презентация проекта на педагогическом совете МАДОУ «Детский сад №6 г. Агрыз» «Чудесная кладовая»

Презентация проекта на педагогическом совете МАДОУ «Детский сад №6 г. Агрыз» «Моя малая Родина»

Участие в семинарах для педагогов ДОУ города, района, республики

Участие в семинаре

Участие в семинаре

Результат

Аттестация

Первая категория

Обобщение опыта работы

Консультация для педагогов ДОУ

«Развитие мелкой моторики по средствам применения нетрадиционных технологий»

Проект «Ребёнок в мире поиска»

 Публикация в интернет ресурсе

Международный образовательный портал,  http://www.maam.ru/ участие в конкурсе

Публикация в интернет ресурсе

Наставничество

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг.

Внедрение комплексной системы оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения с...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г.г. Денисовой Светланы Владимировны, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №13»

Тема самообразования: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности в контексте ФГОС».Тема инновационной деятельности: Использование технологий развития детского...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2015-2020гг.)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2015-2020гг.) воспитателя Марисовой Юлии ЮрьевныПретендента на первую квалификационную категорию...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня                                         ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020ггКритерии анализа2015-2016гг.2016-2017гг.2017-2018гг.2018-2019гг.2019-2020гг.Формулировка тем самооб...