Башарова Светлана Явдатовна Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг
календарно-тематическое планирование по теме
Формулировка тем самообразования: «Развитие мелкой моторики по средствам применения нетрадиционных технологий», «Инновационные решения в воспитание и обогащение детско-родительских отношений опытом совместной деятельности через представлений о городе».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_basharova_s.ya_.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг | ||||||
Критерии анализа | 2015-2016гг. | 2016-2017гг. | 2017-2018гг. | 2018-2019гг. | 2019-2020гг. | |
Формулировка тем самообразования | «Развитие мелкой моторики по средствам применения нетрадиционных технологий» | «Инновационные решения в воспитание и обогащение детско-родительских отношений опытом совместной деятельности через представлений о городе» | ||||
Цели и задачи | Цели: Создание условий для развития познавательных способностей детей через совместную опытно-экспериментальную деятельность педагога, детей и родителей. Задачи: 1.Изучить и проанализировать данную проблему в научной литературе. 2.Развивать познавательные способности детей путём включения их в опытно-экспериментальную деятельность. 3. Создать соответствующую предметно-развивающую среду в группе. 4.Повысить компетентность родителей в развитии познавательных способностей детей. | Цели: Обеспечение процесса развития познавательно-речевой сферы ребёнка в различных видах совместной деятельности через приобщение детей к истории и культуре родного края в сочетании с традиционными средствами педагогического воздействия. Задачи: 1.Изучить и проанализировать данную проблему в научной литературе. 2.Способствовать развитию познавательных процессов у детей дошкольного возраста, обогащать знания о природе, культуре, обществе и традициях родного края. 3. Способствовать развитию речи как средства мыслительной деятельности посредством расширения активного словаря, использование в работе малых фольклорных форм 4.Развивать творческие способности детей, знакомить с народными промыслами. 5. Воспитывать нравственно-патриотические чувства у детей. 4. Создать соответствующую предметно-развивающую среду в группе. 4.Повысить компетентность родителей в развитии познавательных способностей детей | ||||
Самообразование | Посещение проблемных семинаров | |||||
Посещение курсов ПК | ||||||
Самостоятель ное изучение вариативных программ | ||||||
Изучение публикаций в периодической печати | Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Ранний возраст. Лыкова И.А. Международный образовательный портал, http://www.maam.ru/ | Развитие игровой деятельности. Губанова Н. Ф. Вторая группа раннего возраста (2–3 года), соответствует ФГОС. О.В. Дыбина «Ребенок в мире поиска»; О.М. Дьянченко «Чего на свете не бывает?» Социальная сеть работников образования, http://nsportal.ru/ | К.В.Закирова, Р.А.Кадырова Нравственное воспитание в детском саду и семье Обзор в Интернете информации по теме http://festival.1september.ru http://www.zavuch.info | К.В.Закирова, Р.А. Бурганова, Г.З.Галиева Воспитание и обучение в детском саду(НРК) , К.В.Закирова, На поляне детства. Хрестоматия. Шаехова Р.К. Региональная программа дошкольного образования. Сетевое методическое объединение учителей, http://magistr42.ru/ | Н.Р.Мирхазова. Моя семья – моё счастье. Методическое пособие по моральному воспитанию в ДОУ К.В.Закирова. Игры в детском саду. Издательство «Учитель», http://www.uchitel-izd.ru/ | |
Формы отчетности | Подготовка тематической консультации | Наглядная информация для родителей «Удивление-путь к познанию», выступление на родительском собрание «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей» | Консультация для воспитателей «Развитие любознательности детей через детское экспериментирование», Памятки для родителей «Я познаю мир» | Оформление папки-передвижки «Люби и знай свой край родной» | Консультация для родителей «Семейные традиции – залог уважения в семье» | Наглядная информация для родителей. «Патриотическое воспитание дошкольников» |
Подготовка семинара-практикума, мастер-класса | Для родителей Мастер-класс по проведению опытно –экспериментальной деятельности на прогулке «Тропинки в природу» | Для воспитателей «Национально-региональный компонент в воспитательно-образовательном процессе» | ||||
Открытый показ занятий с детьми | Открытый показ ОД (первая младшая группа) | Открытый показ ОД (средняя группа) | ||||
Предметно –развивающая среда | Центр экспериментирования детей | Создание копилки опытов-экспериментов | Создание центра «Национально – регионального компонента»; изготовление альбомов: «Достопримечательности моего города», «Красная книга Агрызского района» | Изготовление дидактических игр; семейных альбомов. Создание картотеки «Подвижные игры национального характера» | ||
Реализация проекта | Мини проект - «Чудесная кладовая» |
| «Моя малая Родина» | «Народы Татарстана» | ||
Праздники и развлечения | «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» | «Мой Агрыз» | Путешествие по сказкам народов Татарстана | Народные праздники в «Татарской избе» | ||
Выставка результатов продуктивной деятельности детей | Фотовыставка «Мама, папа, я - любопытная семья » | Выставка детских работ | Фотовыставка «Моя дружная семья» | |||
Выступление на педагогическом совете | Презентация проекта на педагогическом совете МАДОУ «Детский сад №6 г. Агрыз» «Чудесная кладовая» | Презентация проекта на педагогическом совете МАДОУ «Детский сад №6 г. Агрыз» «Моя малая Родина» | ||||
Участие в семинарах для педагогов ДОУ города, района, республики | Участие в семинаре | Участие в семинаре | ||||
Результат | Аттестация | Первая категория | ||||
Обобщение опыта работы | Консультация для педагогов ДОУ «Развитие мелкой моторики по средствам применения нетрадиционных технологий» | Проект «Ребёнок в мире поиска» Публикация в интернет ресурсе | Международный образовательный портал, http://www.maam.ru/ участие в конкурсе | Публикация в интернет ресурсе | ||
Наставничество |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг.
Внедрение комплексной системы оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения с...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г.г. Денисовой Светланы Владимировны, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №13»
Тема самообразования: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности в контексте ФГОС».Тема инновационной деятельности: Использование технологий развития детского...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг.
индивидуальный план...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2015-2020гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2015-2020гг.) воспитателя Марисовой Юлии ЮрьевныПретендента на первую квалификационную категорию...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Бережновой Светланы Анатольевны, воспитателя МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 22 «Колокольчик» города Набережные Челны Республики Татарстан на 2011 - 2016 год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020ггКритерии анализа2015-2016гг.2016-2017гг.2017-2018гг.2018-2019гг.2019-2020гг.Формулировка тем самооб...