Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг
материал (младшая группа)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг | ||||||
Критерии анализа | 2015-2016гг. | 2016-2017гг. | 2017-2018гг. | 2018-2019гг. | 2019-2020гг. | |
Формулировка тем самообразования | "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста» | «Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей раннего возраста» | ||||
Цели и задачи | Цель: развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста в процессе пальчиковых игр. Задачи: изучить и проанализировать научную и учебно-методическую литературу и имеющийся педагогический опыт по данной проблеме;
| Цель: Приобщать детей к театральному искусству, к театральной деятельности.Способствовать формированию творческой личности, развивать речь икоммуникативные навыки у детей. Создать условиядля развития творческой активности детей втеатральной деятельности, обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельностив целостном педагогическом процессе. Задачи:
театрализованной деятельности
| ||||
Самообразование | Посещение проблемных семинаров | Семинар для педагогов «Предметно развивающая среда в группах раннего возраста в соответствий с ФГОС ДО», 2017 год
|
|
|
| Семинар для педагогов «Мы играем в театр!», МБДОУ №5 г. Агрыз, 2020г
|
Посещение курсов ПК | Курсы повышения квалификации по проблеме «Содержание, формы и методы воспитательной работы в современном образовательном учреждений в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования». «Набережно челнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» 72 часа. Удостоверение № 2991, выдано 21 мая 2014 года. |
|
|
| Курсы повышения квалификации: по программе: Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»,«Современные образовательные технологии при реализации основной образовательной программы дошкольного образования» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ),в объёме 72 часa,2020 год, удостоверение серия 0016, номер документа 202003800206, регистрационный номер КИУ00206/2020
| |
Самостоятельное изучение вариативных программ | «Развитие» (под ред. О. М.Дьяченко). |
|
|
|
| |
Изучение публикаций в периодической печати | 1. Ермакова И. А. Развиваем мелкую моторику у малышей. – СПб: Изд. дом «Литера», 2006. 2. Савина Л. П. «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников», Москва, Издательство «Родничок», 1999 3. Ткаченко Т. А. "Развиваем мелкую моторику", М. Издательство ЭКСМО, 2007
| 1. Ермакова И. А. Развиваем мелкую моторику у малышей. – СПб: Изд. дом «Литера», 2006. 2. Савина Л. П. «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников», Москва, Издательство «Родничок», 1999 3. Ткаченко Т. А. "Развиваем мелкую моторику", М. Издательство ЭКСМО, 2007
| 1. Лыкова И. А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет; - М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007. 2. «Путешествие в мир искусств» Кожохина С. К. 3. Кольцова М. М. «Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка», М.,1973 | 1.Артемова, Л.В. Театрализованные игры дошкольников. 2005. 2.Бочкарева, Л.П. Театрально-игровая деятельность дошкольников. Методическое пособие для специалистов по дошкольному образованию. Ульяновск, ИПКПРО 3.Веракса, Н.Е.,Булычева, А.И., Варенцова, Н.С. и др. учебное пособие /Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе. -М.: Мозаика-Синтез.
| 1.Генов, Г.В. Театр для малышей. - М.: Просвещение, 2011. 2.Гриценко, З.А. Ты детям сказку расскажи. М.: Линка-Пресс, 2009 3. Козлова, С.А., Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. учеб. Заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. | |
Формы отчетности
| Подготовка тематической консультации | Консультация для педагогов «Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи у детей» | Консультация для родителей «Что поможет развить мелкую моторику рук?» | Консультация для родителей «Средства развития мелкой моторики рук» | Консультация для родителей «Мир театра» | Консультация для родителей «Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье» |
Подготовка семинара-практикума, мастер-класса | Мастер-класс для родителей «Развиваем мелкую моторику рук»
|
|
| Мастер-класс для педагогов видео материал по «Театрализованной деятельности» |
| |
Открытый показ занятий с детьми |
| Комплексная ООД в ранней группе |
| Комплексная ООД в первой младшей группе
|
| |
Предметная развивающая среда | Составление картотеки игр по «Развитию мелкой моторики рук» | Центр по развитию речи | Изготовление дидактических игр по «Мелкой моторики рук» |
| Изготовление «Кукольного театра» | |
Реализация проекта | Проект «Книжки малышки» |
|
| Проект «Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей раннего возраста » |
| |
Праздники и развлечения | Праздник «Новый год» | Развлечение «Веселые праздники» | Фотовыставка «День матери». | «Осенний праздник» | Развлечение «8 марта» | |
Выставка результатов продуктивной деятельности детей |
| Выставка детских работ | ||||
Выступление на педагогическом совете |
| Презентация проекта на педагогическом совете МАДОУ «Детский сад №6 г. Агрыз» «Книжки малышки» | Памятка «Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей» |
| Консультация для педагогов « Что такое театрализованная деятельность?» | |
| Участие в семинарах для педагогов ДОУ города, района, республики |
|
| Выступление на семинаре (межрегиональный, районный)«Технология речевого развития» | Семинар для педагогов ДОУ видеофильм «Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей раннего возраста!», МБДОУ №6 |
|
Результат | Аттестация |
|
|
| первая категория |
|
Обобщение опыта работы |
|
| Авторская программа «Играя, развиваемся» |
|
| |
Наставничество |
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план | 28.13 КБ |
Индивидуальный план | 28.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг | ||||||
Критерии анализа | 2015-2016гг. | 2016-2017гг. | 2017-2018гг. | 2018-2019гг. | 2019-2020гг. | |
Формулировка тем самообразования | "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста» | «Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей раннего возраста» | ||||
Цели и задачи | Цель: развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста в процессе пальчиковых игр. Задачи: изучить и проанализировать научную и учебно-методическую литературу и имеющийся педагогический опыт по данной проблеме;
| Цель: Приобщать детей к театральному искусству, к театральной деятельности.Способствовать формированию творческой личности, развивать речь икоммуникативные навыки у детей. Создать условиядля развития творческой активности детей втеатральной деятельности, обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельностив целостном педагогическом процессе. Задачи:
театрализованной деятельности
| ||||
Самообразование | Посещение проблемных семинаров | Семинар для педагогов «Предметно развивающая среда в группах раннего возраста в соответствий с ФГОС ДО», 2017 год | Семинар для педагогов «Мы играем в театр!», МБДОУ №5 г. Агрыз, 2020г | |||
Посещение курсов ПК | Курсы повышения квалификации по проблеме «Содержание, формы и методы воспитательной работы в современном образовательном учреждений в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования». «Набережно челнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» 72 часа. Удостоверение № 2991, выдано 21 мая 2014 года. | Курсы повышения квалификации: по программе: Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»,«Современные образовательные технологии при реализации основной образовательной программы дошкольного образования» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ),в объёме 72 часa,2020 год, удостоверение серия 0016, номер документа 202003800206, регистрационный номер КИУ00206/2020 | ||||
Самостоятельное изучение вариативных программ | «Развитие» (под ред. О. М.Дьяченко). | |||||
Изучение публикаций в периодической печати | 1. Ермакова И. А. Развиваем мелкую моторику у малышей. – СПб: Изд. дом «Литера», 2006. 2. Савина Л. П. «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников», Москва, Издательство «Родничок», 1999 3. Ткаченко Т. А. "Развиваем мелкую моторику", М. Издательство ЭКСМО, 2007 | 1. Ермакова И. А. Развиваем мелкую моторику у малышей. – СПб: Изд. дом «Литера», 2006. 2. Савина Л. П. «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников», Москва, Издательство «Родничок», 1999 3. Ткаченко Т. А. "Развиваем мелкую моторику", М. Издательство ЭКСМО, 2007 | 1. Лыкова И. А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет; - М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007. 2. «Путешествие в мир искусств» Кожохина С. К. 3. Кольцова М. М. «Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка», М.,1973 | 1.Артемова, Л.В. Театрализованные игры дошкольников. 2005. 2.Бочкарева, Л.П. Театрально-игровая деятельность дошкольников. Методическое пособие для специалистов по дошкольному образованию. Ульяновск, ИПКПРО 3.Веракса, Н.Е.,Булычева, А.И., Варенцова, Н.С. и др. учебное пособие /Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе. -М.: Мозаика-Синтез. | 1.Генов, Г.В. Театр для малышей. - М.: Просвещение, 2011. 2.Гриценко, З.А. Ты детям сказку расскажи. М.: Линка-Пресс, 2009 3. Козлова, С.А., Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. учеб. Заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. | |
Формы отчетности | Подготовка тематической консультации | Консультация для педагогов «Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи у детей» | Консультация для родителей «Что поможет развить мелкую моторику рук?» | Консультация для родителей «Средства развития мелкой моторики рук» | Консультация для родителей «Мир театра» | Консультация для родителей «Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье» |
Подготовка семинара-практикума, мастер-класса | Мастер-класс для родителей «Развиваем мелкую моторику рук» | Мастер-класс для педагогов видео материал по «Театрализованной деятельности» | ||||
Открытый показ занятий с детьми | Комплексная ООД в ранней группе | Комплексная ООД в первой младшей группе | ||||
Предметная развивающая среда | Составление картотеки игр по «Развитию мелкой моторики рук» | Центр по развитию речи | Изготовление дидактических игр по «Мелкой моторики рук» | Изготовление «Кукольного театра» | ||
Реализация проекта | Проект «Книжки малышки» | Проект «Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей раннего возраста » | ||||
Праздники и развлечения | Праздник «Новый год» | Развлечение «Веселые праздники» | Фотовыставка «День матери». | «Осенний праздник» | Развлечение «8 марта» | |
Выставка результатов продуктивной деятельности детей | Выставка детских работ | |||||
Выступление на педагогическом совете | Презентация проекта на педагогическом совете МАДОУ «Детский сад №6 г. Агрыз» «Книжки малышки» | Памятка «Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей» | Консультация для педагогов « Что такое театрализованная деятельность?» | |||
Участие в семинарах для педагогов ДОУ города, района, республики | Выступление на семинаре (межрегиональный, районный)«Технология речевого развития» | Семинар для педагогов ДОУ видеофильм «Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей раннего возраста!», МБДОУ №6 | ||||
Результат | Аттестация | первая категория | ||||
Обобщение опыта работы | Авторская программа «Играя, развиваемся» | |||||
Наставничество |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг | ||||||
Критерии анализа | 2015-2016гг. | 2016-2017гг. | 2017-2018гг. | 2018-2019гг. | 2019-2020гг. | |
Формулировка тем самообразования | "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста» | «Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей раннего возраста» | ||||
Цели и задачи | Цель: развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста в процессе пальчиковых игр. Задачи: изучить и проанализировать научную и учебно-методическую литературу и имеющийся педагогический опыт по данной проблеме;
| Цель: Приобщать детей к театральному искусству, к театральной деятельности.Способствовать формированию творческой личности, развивать речь икоммуникативные навыки у детей. Создать условиядля развития творческой активности детей втеатральной деятельности, обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельностив целостном педагогическом процессе. Задачи:
театрализованной деятельности
| ||||
Самообразование | Посещение проблемных семинаров | Семинар для педагогов «Предметно развивающая среда в группах раннего возраста в соответствий с ФГОС ДО», 2017 год | Семинар для педагогов «Мы играем в театр!», МБДОУ №5 г. Агрыз, 2020г | |||
Посещение курсов ПК | Курсы повышения квалификации по проблеме «Содержание, формы и методы воспитательной работы в современном образовательном учреждений в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования». «Набережно челнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» 72 часа. Удостоверение № 2991, выдано 21 мая 2014 года. | Курсы повышения квалификации: по программе: Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»,«Современные образовательные технологии при реализации основной образовательной программы дошкольного образования» (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ),в объёме 72 часa,2020 год, удостоверение серия 0016, номер документа 202003800206, регистрационный номер КИУ00206/2020 | ||||
Самостоятельное изучение вариативных программ | «Развитие» (под ред. О. М.Дьяченко). | |||||
Изучение публикаций в периодической печати | 1. Ермакова И. А. Развиваем мелкую моторику у малышей. – СПб: Изд. дом «Литера», 2006. 2. Савина Л. П. «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников», Москва, Издательство «Родничок», 1999 3. Ткаченко Т. А. "Развиваем мелкую моторику", М. Издательство ЭКСМО, 2007 | 1. Ермакова И. А. Развиваем мелкую моторику у малышей. – СПб: Изд. дом «Литера», 2006. 2. Савина Л. П. «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников», Москва, Издательство «Родничок», 1999 3. Ткаченко Т. А. "Развиваем мелкую моторику", М. Издательство ЭКСМО, 2007 | 1. Лыкова И. А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет; - М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007. 2. «Путешествие в мир искусств» Кожохина С. К. 3. Кольцова М. М. «Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка», М.,1973 | 1.Артемова, Л.В. Театрализованные игры дошкольников. 2005. 2.Бочкарева, Л.П. Театрально-игровая деятельность дошкольников. Методическое пособие для специалистов по дошкольному образованию. Ульяновск, ИПКПРО 3.Веракса, Н.Е.,Булычева, А.И., Варенцова, Н.С. и др. учебное пособие /Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе. -М.: Мозаика-Синтез. | 1.Генов, Г.В. Театр для малышей. - М.: Просвещение, 2011. 2.Гриценко, З.А. Ты детям сказку расскажи. М.: Линка-Пресс, 2009 3. Козлова, С.А., Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. учеб. Заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. | |
Формы отчетности | Подготовка тематической консультации | Консультация для педагогов «Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи у детей» | Консультация для родителей «Что поможет развить мелкую моторику рук?» | Консультация для родителей «Средства развития мелкой моторики рук» | Консультация для родителей «Мир театра» | Консультация для родителей «Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье» |
Подготовка семинара-практикума, мастер-класса | Мастер-класс для родителей «Развиваем мелкую моторику рук» | Мастер-класс для педагогов видео материал по «Театрализованной деятельности» | ||||
Открытый показ занятий с детьми | Комплексная ООД в ранней группе | Комплексная ООД в первой младшей группе | ||||
Предметная развивающая среда | Составление картотеки игр по «Развитию мелкой моторики рук» | Центр по развитию речи | Изготовление дидактических игр по «Мелкой моторики рук» | Изготовление «Кукольного театра» | ||
Реализация проекта | Проект «Книжки малышки» | Проект «Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей раннего возраста » | ||||
Праздники и развлечения | Праздник «Новый год» | Развлечение «Веселые праздники» | Фотовыставка «День матери». | «Осенний праздник» | Развлечение «8 марта» | |
Выставка результатов продуктивной деятельности детей | Выставка детских работ | |||||
Выступление на педагогическом совете | Презентация проекта на педагогическом совете МАДОУ «Детский сад №6 г. Агрыз» «Книжки малышки» | Памятка «Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей» | Консультация для педагогов « Что такое театрализованная деятельность?» | |||
Участие в семинарах для педагогов ДОУ города, района, республики | Выступление на семинаре (межрегиональный, районный)«Технология речевого развития» | Семинар для педагогов ДОУ видеофильм «Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей раннего возраста!», МБДОУ №6 | ||||
Результат | Аттестация | первая категория | ||||
Обобщение опыта работы | Авторская программа «Играя, развиваемся» | |||||
Наставничество |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг.
Внедрение комплексной системы оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения с...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг.
индивидуальный план...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2015-2020гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2015-2020гг.) воспитателя Марисовой Юлии ЮрьевныПретендента на первую квалификационную категорию...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня ...
Башарова Светлана Явдатовна Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг
Формулировка тем самообразования: «Развитие мелкой моторики по средствам применения нетрадиционных технологий», «Инновационные решения в воспитание и обогащение детско-роди...