Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг.
материал (старшая группа) на тему
Внедрение комплексной системы оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья и изучение здоровьесберегающих технологий,как форму организации образовательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_urovnya_muhtarova_f.m.docx | 29.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг. воспитателя МАДОУ «Детский сад №368» Авиастроительного района г.Казани Мухтаровой Фиалки Миркалямовны,
Работа по теме самообразования начата 01.09.2015 г.
Предполагается завершение 30.05.2020 г.
Тема самообразования:Здоровый ребенок – счастливая семья.
Тема инновационной деятельности: Создание совместно с родителями нетрадиционных пособий для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей. Психогимнастика.
Цель повышения профессионального уровня:
Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.
Задачи:
1.Внедрение комплексной системы оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья и изучение здоровьесберегающих технологий,как форму организации образовательной деятельности.
2.Разработка серии мероприятий, направленной на укрепление здоровья дошкольников.
3.Разработка методических материалов по теме самообразования и инновационной деятельностив соответствии с ФГОС.
4.Обобщение опыта по теме самообразования и инновационной деятельности, распространение опыта работы.
1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС, темой самообразования
Вопросы по которым изучается тема | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности |
Физическое развитие дошкольников. Часть1. Охрана и укрепление здоровья/Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 144с. (Конструктор образовательной программы). | Ознакомиться системой физического воспитания детей в ДОО и характеристиками нововведений на примере реализации образовательной области «Физическое развитие», моделями приобщения семей воспитанников к здоровому образу жизни, содержанием мониторинга воспитанников ДОО. | Октябрь2015г.- май 2017 г. | Перспективный план взаимодействия с родителями | |
Аттестация педагогических работников образования | 1.Приказ МО и Н РФ N 276от 7 апреля 2014г. Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. 2.Приказ МО и Н РТ №988/15 от 18.02.2015г. «О проведении аттестации пед. работников организаций РТ, осуществляющих образовательную деятельность в 2015г. 3.Указание МО и Н РТ «О приеме аттестационных заявлений в октябре 2015г» 4.Информац. бюллетень №8 «Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность | Повышение компетенции в вопросах аттестации педагогических работников | Сент. 2015г.-декабрь 2015г. Сент. 2015г.-декабрь 2015г. | Карта результативности, заявление |
Здоровый ребенок – счастливая семья. | 1.Волошина Л. Организация здоровьесберегающего пространства//Дошкольное воспитание. -2004.-N1.-С. 114-117. 2.Терновская С. А., Теплякова Л. А. Создание здоровьесберегающей образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении// Методист. -2005.-N4.-С. 61-65. 3.Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей. С. Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности. -N2.-С. 171-187. 4.«Дошкольное воспитание», научно-методический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва. 5.Картушина М. Ю. «Быть здоровыми хотим». – М.: ТЦ Сфера, 2004 (программа развития).Шорыгина Т. А. «Беседы о здоровье» (методическое пособие). – М.: ТЦ Сфера, 2009. и др. | 1.Изучить детали организации здоровьесберегающего пространства 2.Ознакомиться игровыми технологиями ознакомления дошкольников с предметным миром. 3.Расширять представления о методах воспитания и развития личности. 4.Систематизировать теоретические основы умственного воспитания дошкольников с позиции познавательного и речевого развития. 5.Формирование у детей понятия «Режим дня». | 2015-2017 г. Май 2016г. 2017г. 2018г. 2019г. | Выступление с обобщением опыта |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса (Перспективно-тематическое планирование в детском саду)
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы |
Разработка Рабочей программы ДО старшей группы №11 | Сентябрь 2015-2019 г. | Рабочая программа |
Наглядная агитация (оформление для родителей стендов, папок-передвижек, санбюллетеней, памяток, газеты «Растем здоровыми».) | Сентябрь 2015г. | План мероприятий |
Подготовка совместно с педагогами выставки детской литературы «В стране Здоровья» | Май 2017г. | Компьютерная презентация |
Создание картотеки с комплексами игровых упражнений на основе фонетической ритмики, речеслуховой гимнастики, психогимнастики, зрительной гимнастики | Ноябрь 2015-май 2020г. | Методические разработки - картотека |
Разработать ОД по теме самообразования «Здоровый ребенок - счастливая семья» в соответствии с ФГОС: (для детей 5-6-ти лет) (для детей 6-7-лет) Опыт работы опубликовать | Ноябрь2015-май 2016г. Сент.2016- май 2017г. Апрель-май 2016г., 2017г. | Методические разработки |
Мастер-класс по применению инновационных технологий по физическому развитию («Игровые технологии в системе физического воспитания») | Март-апрель 2016 г., окт.-ноябрь 2016г. | Методические разработки |
Разработка цикла конспектов интегрированных занятий (физическая культура + татарский язык + музыка и др.) для детей старшей «Растем играя» («Уйный-уйныйүсәбез»), «Веселые игры Сабантуя» («Күңелле Сабантуй уеннары»). | Сент.-декабрь 2016г. | Отчет |
Педагогическая мастерская «Оздоровительные игры в образовательном процессе ДОУ» | Январь-март 2017 г. | Отчет |
Экспериментальная деятельность | Сентябрь 2015г. - май 2017г. | Методические разработки (конспекты, статья) |
Семинар-практикум для родителей «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными» | Октябрь2016-май 2017г. | Компьютерная презентация |
Выставка методической литературы о физкультуре, спорте и здоровье | Сентябрь 2017, 2018, 2019гг. Февраль 2018г. | Выставка |
Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию темы самообразования, инновационной деятельности (пополнение многофункциональными играми уголков познавательно-развивающего направления, здоровья, физического развития) | Сентябрь 2015г.-2020г. | Оформленные уголки |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы |
Обобщение опыта по теме: «Здоровый ребенок – счастливая семья». | Сентябрь 2015-май 2019г. | Выступление на заседании МО, на семинаре, статья в сборнике |
«Создание совместно с педагогом нетрадиционных пособий для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей. Психогимнастика». | Май 2017г. | Статья из опыта работы |
4. Участие в системе методической работы ДОО
Мероприятие ДОУ | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) |
Открытое занятие (ОД) | 2015-2016 г. Март 2016г. | Показ ОД по обучению детей правилам ЗОЖ, самоанализ |
Посещение открытых занятий (ОД), образовательной деятельности педагогов ДОУ | В течение 2016-2019г.г. | Анализ открытых занятий |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне детского сада
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Формирование культуры здоровья дошкольников по ФГОС ДО» | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Институту психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» | Курсы повышения квалификации для воспитателей | 2018 г. | Проектная работа ОД по ФГОС |
6. Работа в составе органов управления детского сада и рабочей группы проекта введения ФГОС
Органы разработки и реализации проекта | Виды выполняемых работ | Сроки исполнения работ | Результаты |
Органы управления МАДОУ «Детский сад №368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» | Инновационная деятельность на тему: «Создание нетрадиционных пособий для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей. Психогимнастика» по разработке и апробации проекта «Внедрение современных и инновационных педагогических и коррекционных технологий в физическом развитии дошкольников (в том числе с нарушением осанки)» в МАДОУ «Детский сад №368»: мастер-классы, изготовление памяток, буклетов, стендовой информации для родителей по физическому развитию детей с нарушением осанки | Октябрь 2015-май 2017г. | Отчет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг.
индивидуальный план...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2015-2020гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2015-2020гг.) воспитателя Марисовой Юлии ЮрьевныПретендента на первую квалификационную категорию...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня ...
Башарова Светлана Явдатовна Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг
Формулировка тем самообразования: «Развитие мелкой моторики по средствам применения нетрадиционных технологий», «Инновационные решения в воспитание и обогащение детско-роди...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020гг
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020ггКритерии анализа2015-2016гг.2016-2017гг.2017-2018гг.2018-2019гг.2019-2020гг.Формулировка тем самооб...