План дистанционного занятия по обучению грамоте "Звуки ППь (Буквы Пп)"
план-конспект занятия (старшая группа)
Материал предназначен для учителей-логопедов и родителей, занимающихся с детьми дистанционно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 455.11 КБ |
Предварительный просмотр:
План дистанционного занятия
Звуки [ПП’] (буквы Пп)
Цель: научить детей четко произносить звуки [ПП’].
Задачи:
- учить дифференцировать звуки по твердости-мягкости;
- учить детей произносить серию слогов со стечением согласных звуков;
- развивать фонематический слух.
Ход занятия
1.Знакомство со звуком [П].
- Рассмотреть картинки
Хлеб молоко сыр колбаса масло
- Каким словом можно назвать все эти предметы?
- Какой первый звук слышится в слове продукты?
- Произнесение звука [П], наблюдение за артикуляцией.
- Артикуляция звука [П]:
- вначале губы сомкнуты, потом раскрываются мгновенным выдохом воздуха;
- Характеристика звука [П]:
- согласный (губы создают преграду)
- твердый
- глухой (горлышко молчит).
- Фонетическое упражнение.
Каша на плите пыхтит: пых, пых, пых.
Маленький чайник кипит: пь-пь-пь.
2.Дифференциация звуков [П] - [П’] на слух и в произношении.
- Дидактическое упражнение «Зажги фонарик»
П, пь, п, п, пь, пь, пь, ап, упь, ип, эп, пи, пю, пе, пта…
Письмо, полотенце, пальто, перо, пир, пальма, пушки, суп, петушок…
- Дидактическое упражнение « Слоговая цепочка»
Пта – пта – пту пты –пта- пты спа- спу –спу
Пла – пли – пли пно – пно – пне пше –пшу –пше
- Дидактическое упражнение « Скажи наоборот»
Па – пя пы – пи пу – пю
По – пё пэ – пе
- Игра « Подари картинку Паше или Пете».
Паша Петя
3.Физминутка.
Мы топаем ногами-
Топ – топ - топ.
Мы хлопаем руками-
Хлоп – хлоп - хлоп.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем,
По кругу мы идем
4.Знакомство с буквами Пп.
На хоккее, на футболе
Буква П – ворота в поле.
5. Выкладываем букву П из счетных палочек.
6.Чтение слогов.
АП ОП УП ИП ЫП ЭП
7. Рефлексионно-оценочный этап.
С какими звуками продолжили знакомство?
Звук П какой?
Звук Пь какой?
С какой буквой познакомились?
Какое задание было самым трудным?
Какое задание понравилось больше всего?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План дистанционного занятия по теме "Звук А (буквы Аа)"
Конспект предназначен для родителей, которые занимаются с детьми дистанционно. Используя конспект, родители смогут в доступной форме познакомить детей со звуком А, объяснить почему этот звук гласный, ...
План дистанционного занятия по обучению грамоте "Звук О (буквы Оо)"
Материал предназначен для учителей-логопедов и родителей, занимающихся с детьми дистанционно....
План дистанционного занятия по обучению грамоте по теме "Звук Э (буквы Ээ)"
Материал предназначен для учителей-логопедов и родителей, занимающихся с детьми дистанционно....
План дистанционного занятия по обучению грамоте "Звук Ы (буква ы)"
Материал предназначен для учителей-логопедов и родителей, занимающихся с детьми дистанционно....
План дистанционного занятия по обучению грамоте "Гласные звуки и буквы"
Материал предназначен для учителей - логопедов и родителей, занимающихся с детьми дистанционно....
План дистанционного занятия по обучению грамоте "Звуки ММь (буквы Мм)"
Материал предназначен для учителей - логопедов и родителей, занимающихся с детьми дистанционно....
План дистанционного занятия по обучению грамоте "Звуки [ПП’] (буквы Пп)"
Материал предназначен для учителей-логопедов и родителей, занимающихся с детьми дистанционно....