Занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
• Закрепить понятия овощи и фрукты;
• Уточнить название диких животных и их детенышей;
Закрепить название геометрических фигур,
• Развивать внимание, творческие способности, сообразительность, пространственное ориентирование.
• Развивать диалогическую речь;
• Упражнять в умении наклеивать детали в определенной последовательности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_s_kolobkom.docx | 17.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
Судас Евгения Алексеевна
Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 967 (ГБОУ Школа 967) г.Москва 03.04.2022
воспитатель
Цели и задачи:
• Закрепить понятия овощи и фрукты;
• Уточнить название диких животных и их детенышей;
Закрепить название геометрических фигур,
• Развивать внимание, творческие способности, сообразительность, пространственное ориентирование.
• Развивать диалогическую речь;
• Упражнять в умении наклеивать детали в определенной последовательности.
Оборудование:
• Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.
• Набор овощей и фруктов.
• Картина с дикими животными и их детенышами.
Детали для аппликации (салфетка, тарелка, квадрат, круги)
1. Орг. момент.
Ребята, давайте с вами поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх
Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.
Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.
Здравствуйте, гости.
2. Основная часть.
Воспитатель -
В гости сказочка идет
Она встречи с вами ждет
Много сказок есть на свете,
Сказки эти любят дети.
В сказочке живет
Он не ѐжик и не кот,
Он от бабушки с окошка
Прыгнул прямо на дорожку,
Покатился, побежал,
На язык к лисе попал!
-Кто это? (ответы детей)
Воспитатель – Правильно, а вот и он.
Колобок – Здравствуйте, ребята. У меня день рождение и я хочу пригласить зверей, помогите мне, пожалуйста.
Воспитатель – Хорошо, поможем.
Воспитатель – Ой, под кустиком зверек длинноухий: скок да скок.
- Кто это? (ответы детей)
Заяц – Колобок, а я тебя съем.
Воспитатель – Не ешь колобка, пожалуйста, зайчик.
- Ребятки, кто попробует пригласить зайчишку на день рождение?
(если дети затрудняются, то делают это по образцу (за воспитателем).
- Что зайка не весел, ушки повесил. Давайте спросим, что случилось у зайки.
Зайчик очень любит играть, а ему не с кем.
Давайте вместе с зайчишкой поиграем.
«Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
И ушами шевелит.
(Присесть, шевелить кистями
поднятых рук).
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть
(Встают и хлопают в ладоши).
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (Дети прыгают на месте на обеих ногах.)
Появляется волк.
Волк – Колобок, я тебя съем.
Воспитатель – Не ешь колобка, волк. Приходи лучше на день рождение к колобку.
Волк – Хорошо, спасибо. Но помогите мне ,пожалуйста, в нашем лесу потерялись дети и родители их ищут. (На мольберте выставляем медведя, лису, белку, ежика по очереди. Задаем вопрос «Взрослый медведь, а детеныш…?)
Волк – Спасибо.
Воспитатель - Вспомните, кого встретил Колобок в сказке следующего? (ответы детей)
Медведь - Колобок я тебя съем.
Воспитатель – Не ешь колобка, мишка. Лучше приходи на день рождение к колобку.
Медведь – Спасибо. Но помогите мне ,пожалуйста. Я собрался сварить суп и компот, но овощи и фрукты все перепутались. (Дети раскладывают овощи и фрукты по корзинкам. Воспитатель показывает, а дети говорят в какую корзину положить.)
Появляется лиса.
Лиса – Колобок, я тебя съем.
Воспитатель – Не ешь лиса колобка. Лучше поиграй с нами.
Проводится пальчиковая игра
Дикие животные»
Зайка – ушки на макушке –
(Руки у висков, указательные и
средние пальцы выпрямлены – «ушки».)
Скачет, скачет по опушке.
(Руки щепотью вниз у груди – «скачет».)
Шёл за ним колючий ёжик,
(Переплели пальцы и пошевелили.)
Шёл по травке без дорожек,
А за ёжиком – краса –
(Плавные движения руками перед собой.)
Рыжехвостая лиса.
Воспитатель – Приходи лиса на день рождение к колобку.
Колобок – Спасибо, ребята. Я побежал готовиться. До свидания.
Воспитатель – Ребята, давайте приготовим колобку тоже подарки, красивые тарелочки.
Присаживайтесь за столы.
Дети садятся за стол и проводится аппликация.
На салфетку приклеивается тарелочка, на тарелочку украшение (посередине квадрат, а на каждый уголок по кругу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествия по сказке Теремок».
Цель: Развивать сенсорные эталоны у детей: форма, цвет, величина, через восприятие сказки....
Конспект занятия во второй младшей группе "Путешествие в сказку леса"
Занятие по математике. Закрепление детьми геометрических фигур: круг, квадрат , треугольник. Занятие проходило в форме путешествия по лесу....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе " Путешествие в сказку"
Мотивация.Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей , давайте с ними поздороваемся.Дети: «Здравствуйте!».Дорогие мои, вы любите сказк...
Конспект итогового занятия во второй младшей группе "Путешествие в сказку"
Конспект итогового занятия во второй младшей группе "Путешествие в сказку". Развитие речи и рисование....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Путешествие в сказку"
Конспект интегрированного занятия "Путешествие в сказку"...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе«Путешествие в сказку»...
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Занятие нацелено на формирование когнитивных способностей, включая развитие способностей определения величины и формы предметов, развитие способностей формировать понятия «один», &laq...