Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе " Путешествие в сказку"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Мотивация.
Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей , давайте с ними поздороваемся.
Дети: «Здравствуйте!».
Дорогие мои, вы любите сказки?
Дети: «Да».
Воспитатель: Тогда я вас приглашаю сегодня попутешествовать и отправится в удивительную страну, «Страну сказок».
Закрываем глазки ладошками и переносимся сказочную страну. Для этого я скажу волшебные слова: «Где ты сказка, отзовись нам ребятам покажись!» (дети кружатся на месте под музыку).
Основная часть.
Волшебница сказок: Здравствуйте, мои родные, ребятишки озорные. Меня зовут Волшебница сказок. Вот вы и попали в волшебную страну, «Страну сказок».
- Ребята, посмотрите, нам оставили корзину на нашей сказочной поляне ,а кто ходил к бабушке в гости, и носил ей пирожки в корзине?
Дети: Красная Шапочка!
Волшебница сказок: Правильно! Посмотрим, что здесь лежит. Загадки для вас. Сказки просят, а сейчас, вы , друзья, узнайте нас.
- На сметане мешен, на окошке стужон,
Круглый бок, румяный бок, покатился ….. колобок.
- Ах ты Петя - простата,
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко («Кот, петух , и лиса»)
- А дорога далека,
А корзина - не легка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок (« Маша и медведь»)
- В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные,
Реченька, спаси меня,
Ты спаси меня и братца (« Гуси – лебеди»)
- Возле леса у опушки
Трое их живут в избушке ,
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки,
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? ( «Три медведя»)
- Всем известно на Руси ,
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом,
Кто же эти …. Маленькие дети («Волк и семеро козлят»)
Волшебница сказок: Молодцы, все мои загадки отгадали, сказки все узнали.
Вот пришёл и сказки час,
Он зовёт в театр нас.
Вы садитесь, не стесняйтесь,
Поудобнее располагайтесь. ( Дети садятся на стулья)
Всем ли видно, всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки,
Расскажем и покажем сейчас вам сказку «Теремок». (Дети старшей группы)
Волшебница сказок:
Стоит в поле теремок, теремок –
Он не низок не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Никто не отвечает.
Вдруг из – за угла слышится:
Мышка: Пи – пи –пи.
Кто ты?
Мышка: Я Мышка – норушка. Ой, какой красивый теремок! А кто в нём живёт?
Волшебница сказок: Да никто не отвечает, наверное никто.
Мышка: Тогда я буду в нём жить.
Волшебница сказок: И стала Мышка жить в теремке.
Вот по полю, Лягушка бежит. Остановилась у дверей и кричит.
Лягушка: Ква – ква – ква! Кто в теремочке живёт?
Кто в невысоком живёт?
Мышка: Я, мышка норушка! А ты кто?
Лягушка: А я лягушка квакушка.
Мышка: Иди ко мне жить!
Волшебница сказок: Прыгнула лягушка к мышке в теремок. Стали они жить – поживать, песни распевать.
Волшебница сказок: Вот по полю, Зайка бежит. У дверей остановился, говорит.
Заяц: Ой, какой красивый теремок.
Кто в теремочке живёт?
Кто в невысоком живёт?
Мышка: Я Мышка – норушка!
Лягушка: Я лягушка – квакушка!
А ты кто?
Зайка: Я, Зайка – побегайка.
Мышка и Лягушка: Милости просим, иди к нам. Будем вместе жить и играть.
Заяц: Я рад с вами жить!
Волшебница сказок : Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок!
Вот по полю, Лисичка бежит.
Лиса: Кто в теремочке живёт?
Кто в невысоком живёт?
Все по порядку отвечают Лисе. Спрашивают все вместе: « А ты кто?»
Лиса: Я, Лисичка сестричка. Пустите к себе жить.
Все: Милости просим!
Волшебница сказок: А мимо пробегал волчище – серый хвостище, увидал он теремок и спрашивает:
«Кто в теремочке живёт?
Кто в невысоком живёт?»
Все по порядку отвечают волку. Спрашивают все вместе: «А ты кто?»
Волк!
Хочу с вами жить.
Все: иди к нам в теремок.
Все они в теремочке живут играют и поют.
Волшебница сказок: Вдруг идёт по полю медведь косолапый и ревёт во всю:
Медведь: кто в теремочке живёт?
Кто в невысоком живёт?
Все звери отвечают по очереди.
Медведь: Пустите себе жить.
Мышка: Ты большой не поместишься.
Медведь: А я на крыши жить буду.
Волшебница сказок: Медведь и полез на крышу теремка. Теремок затрещал и развалился. Все звери успели убежать. Ребята, вам понравилась сказка?
Дети: Да.
Волшебница сказок: Проводится физкультминутка под музыку.
Волшебница сказок: Дорогие мои, так как все звери остались без теремка, мы им каждому подарим по терему, которые уже вы начали делали. Нам осталось их только украсить. А украшать мы их будем горохом и семечками тыквы. Подходите к столу берите свои теремки и украшайте. На столе в тарелочках вы видите что?
Дети: Горох, и семечки тыквы.
Самостоятельная деятельность детей. Оказывать помощь по мере необходимости. Молодцы, как вы старательно и аккуратно выполняете работу.
Закончив работу, руки вытереть влажными салфетками.
Выполненные работы вывешиваются на магнитную доску.
Волшебница сказок: Ребята, пока вы заканчивали украшать свои теремки горохом и семечками тыквы, я собрала всех зверей в волшебный мешочек.
Достаёт и раздаёт из мешочка детям картинки зверей из сказки « Теремок» , они прикрепляют их в свой теремок.
Вы помогли зверям. И теперь у каждого есть свой теремок. За оказанную помощь вам подарки
( раздаёт воздушные шары). Нам уже тоже пора возвращаться в детский сад. Закрывайте ладошками глаза и кружитесь на месте.
Волшебница сказок: Ходят сказочки по свету,
Чтобы их читали дети,
В сказках чтоб добру учились,
И как в доброй сказке жили.
Путешествие кончается,
С детками прощается.
Рефлексия.
Воспитатель: Дети, а где вы были?
Дети: В сказке.
Воспитатель: Вам понравилось?
Дети: Да!
Воспитатель: Вечером вы расскажите о путешествии своём: папам, мамам, бабушкам и дедушкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_teremok_v_mladshy_gruppe.docx | 17.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Мотивация.
Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей , давайте с ними поздороваемся.
Дети: «Здравствуйте!».
Дорогие мои, вы любите сказки?
Дети: «Да».
Воспитатель: Тогда я вас приглашаю сегодня попутешествовать и отправится в удивительную страну, «Страну сказок».
Закрываем глазки ладошками и переносимся сказочную страну. Для этого я скажу волшебные слова: «Где ты сказка, отзовись нам ребятам покажись!» (дети кружатся на месте под музыку).
Основная часть.
Волшебница сказок: Здравствуйте, мои родные, ребятишки озорные. Меня зовут Волшебница сказок. Вот вы и попали в волшебную страну, «Страну сказок».
- Ребята, посмотрите, нам оставили корзину на нашей сказочной поляне ,а кто ходил к бабушке в гости, и носил ей пирожки в корзине?
Дети: Красная Шапочка!
Волшебница сказок: Правильно! Посмотрим, что здесь лежит. Загадки для вас. Сказки просят, а сейчас, вы , друзья, узнайте нас.
- На сметане мешен, на окошке стужон,
Круглый бок, румяный бок, покатился ….. колобок.
- Ах ты Петя - простата,
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко («Кот, петух , и лиса»)
- А дорога далека,
А корзина - не легка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок (« Маша и медведь»)
- В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные,
Реченька, спаси меня,
Ты спаси меня и братца (« Гуси – лебеди»)
- Возле леса у опушки
Трое их живут в избушке ,
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки,
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? ( «Три медведя»)
- Всем известно на Руси ,
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом,
Кто же эти …. Маленькие дети («Волк и семеро козлят»)
Волшебница сказок: Молодцы, все мои загадки отгадали, сказки все узнали.
Вот пришёл и сказки час,
Он зовёт в театр нас.
Вы садитесь, не стесняйтесь,
Поудобнее располагайтесь. ( Дети садятся на стулья)
Всем ли видно, всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки,
Расскажем и покажем сейчас вам сказку «Теремок». (Дети старшей группы)
Волшебница сказок:
Стоит в поле теремок, теремок –
Он не низок не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Никто не отвечает.
Вдруг из – за угла слышится:
Мышка: Пи – пи –пи.
Кто ты?
Мышка: Я Мышка – норушка. Ой, какой красивый теремок! А кто в нём живёт?
Волшебница сказок: Да никто не отвечает, наверное никто.
Мышка: Тогда я буду в нём жить.
Волшебница сказок: И стала Мышка жить в теремке.
Вот по полю, Лягушка бежит. Остановилась у дверей и кричит.
Лягушка: Ква – ква – ква! Кто в теремочке живёт?
Кто в невысоком живёт?
Мышка: Я, мышка норушка! А ты кто?
Лягушка: А я лягушка квакушка.
Мышка: Иди ко мне жить!
Волшебница сказок: Прыгнула лягушка к мышке в теремок. Стали они жить – поживать, песни распевать.
Волшебница сказок: Вот по полю, Зайка бежит. У дверей остановился, говорит.
Заяц: Ой, какой красивый теремок.
Кто в теремочке живёт?
Кто в невысоком живёт?
Мышка: Я Мышка – норушка!
Лягушка: Я лягушка – квакушка!
А ты кто?
Зайка: Я, Зайка – побегайка.
Мышка и Лягушка: Милости просим, иди к нам. Будем вместе жить и играть.
Заяц: Я рад с вами жить!
Волшебница сказок : Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок!
Вот по полю, Лисичка бежит.
Лиса: Кто в теремочке живёт?
Кто в невысоком живёт?
Все по порядку отвечают Лисе. Спрашивают все вместе: « А ты кто?»
Лиса: Я, Лисичка сестричка. Пустите к себе жить.
Все: Милости просим!
Волшебница сказок: А мимо пробегал волчище – серый хвостище, увидал он теремок и спрашивает:
«Кто в теремочке живёт?
Кто в невысоком живёт?»
Все по порядку отвечают волку. Спрашивают все вместе: «А ты кто?»
Волк!
Хочу с вами жить.
Все: иди к нам в теремок.
Все они в теремочке живут играют и поют.
Волшебница сказок: Вдруг идёт по полю медведь косолапый и ревёт во всю:
Медведь: кто в теремочке живёт?
Кто в невысоком живёт?
Все звери отвечают по очереди.
Медведь: Пустите себе жить.
Мышка: Ты большой не поместишься.
Медведь: А я на крыши жить буду.
Волшебница сказок: Медведь и полез на крышу теремка. Теремок затрещал и развалился. Все звери успели убежать. Ребята, вам понравилась сказка?
Дети: Да.
Волшебница сказок: Проводится физкультминутка под музыку.
Волшебница сказок: Дорогие мои, так как все звери остались без теремка, мы им каждому подарим по терему, которые уже вы начали делали. Нам осталось их только украсить. А украшать мы их будем горохом и семечками тыквы. Подходите к столу берите свои теремки и украшайте. На столе в тарелочках вы видите что?
Дети: Горох, и семечки тыквы.
Самостоятельная деятельность детей. Оказывать помощь по мере необходимости. Молодцы, как вы старательно и аккуратно выполняете работу.
Закончив работу, руки вытереть влажными салфетками.
Выполненные работы вывешиваются на магнитную доску.
Волшебница сказок: Ребята, пока вы заканчивали украшать свои теремки горохом и семечками тыквы, я собрала всех зверей в волшебный мешочек.
Достаёт и раздаёт из мешочка детям картинки зверей из сказки « Теремок» , они прикрепляют их в свой теремок.
Вы помогли зверям. И теперь у каждого есть свой теремок. За оказанную помощь вам подарки
( раздаёт воздушные шары). Нам уже тоже пора возвращаться в детский сад. Закрывайте ладошками глаза и кружитесь на месте.
Волшебница сказок: Ходят сказочки по свету,
Чтобы их читали дети,
В сказках чтоб добру учились,
И как в доброй сказке жили.
Путешествие кончается,
С детками прощается.
Рефлексия.
Воспитатель: Дети, а где вы были?
Дети: В сказке.
Воспитатель: Вам понравилось?
Дети: Да!
Воспитатель: Вечером вы расскажите о путешествии своём: папам, мамам, бабушкам и дедушкам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по мотивам сказки «Колобок»
Цель занятия:Учить внимательно слушать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра. Активизировать в речи детей слова: мишка – медведь, волчище, лисичка-сестричка. Способствовать разв...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие по Москве»
Ø Воспитывать чувство патриотизма, чувство гордости за свою столицу....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Путешествие в лес"
Конспект инегрированного занятия....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Путешествие в сказку"
Конспект интегрированного занятия "Путешествие в сказку"...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе«Путешествие в сказку»...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. «Путешествие в сказки»
Цель занятия: Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки детей второй младшей группы, за первое полугодие. По всем образоваетльным областям....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Конспект на открытое занятие по позновательному развитию, во второй младшей группе....