В гостях у Дымки
проект по аппликации, лепке (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_dymki.docx | 21.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
1. Название проекта | «В гостях у Дымки» |
2. Руководитель проекта | Воспитатель: Мандрина Л.Ю. |
3. Консультант(ы) проекта | Старший воспитатель: Коняхина Е.Н. |
4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту | Художественно- эстетическое, художественное слово, продуктивная деятельность |
5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта | Познание- знакомство с русской народной культурой художественно творчество, музыкальное развитие |
6. Возраст воспитанников, на который рассчитан проект. | Воспитанники 4х лет |
7. Состав проектной группы (Фамилия, Имя воспитанников, группа) | Средняя группа |
8. Тип проекта (реферативный, информационный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный, ролевой) | Познавательно- творческий |
9. Заказчик проекта | дети |
10. Цель проекта (практическая и педагогическая цели) | - Познакомить с дымковской игрушкой, с элементами дымковской росписи, формировать у детей интерес к русской народной культуре, через ознакомление с дымковской игрушкой. - Формировать умения украшать дымковскими узорами силуэты игрушек, способствовать увеличению кругозора детей, обогащать лексический запас детей. |
11. Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах!) | - Расширять представления детей об истории возникновения дымковской игрушки. - Развивать умения в рисовании простых элементов и украшать ими различные формы. - Воспитывать любовь к дымковской игрушке и уважение к труду мастеров. |
12. Вопросы проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения) | - Дымковская игрушка – уникальное явление в русском искусстве. Воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу, гордость за людей, которые создают красоту своими руками. |
13. Необходимое оборудование | - Иллюстрации по теме; - Дымковские игрушки; - Материал для художественного творчества; - Магнитола для прослушивания русских народных песен. |
14. Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко — содержание) | В наше время мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно-прикладного искусства и с народными традициями. Занятия декоративным рисованием помогают детям воспринимать прекрасное и доброе, видеть красоту. Дымковские игрушки привлекают детей яркостью и оригинальностью. Рисовать ее просто, но своеобразно. Рисуя ее, дети могут почувствовать себя в роли художника- декоратора, отразить в своей работе красоту окружающего мира, природы. |
15. Предполагаемые продукт(ы) проекта | - Оформление книжки- раскладушки детских рисунков на тему «Дымковское чудо». - Итоговое мероприятие для детей и родителей «Мастерица приглашает на Ярмарку» |
16. Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, выход этапа) | 1 этап. Подготовительный :
2 этап. Основной Познание.
Художественное творчество
Дидактические игры
Музыкально- художественная деятельность
Подвижные игры
3 этап. Заключительный
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практико-ориентированный проект Чудо - ремесло "Дымка "
Данный проект предусматривает работу педагогов по реализации программных задач по декоративно -прикладному искусству. По количеству участников проект носит коллективный характер. Продолжительнос...
Совместная деятельность с детьми средней группы по рисованию «В гостях у дымки»
Цели: 1. Познакомить детей с русской народной росписью дымковских мастеров, с её характерными особенностями, приёмами росписи.2. Учить детей ...
НОД по теме "В гостях у "Дымки"
Тема: в гостях у «Дымки»Программное содержание образовательной деятельности:«Познание»:- способствовать формированию целостной картины мира и расширению кругозора, воспитывать интерес к народном...
Конспект по формированию целостной картины мира в средней группе по теме: «В гостях у «Дымки»
Программное содержание образовательной деятельности:«Познание»:-...
"В гостях у Дымки"
Дымковский промысел — уникальное явление русского народного искусства, пришедшее к нам из глубины веков. Считается, что возник он в XV–XVI веках в слободе Дымково на низком правом берегу реки Вя...
Методическая разработка "В гостях у дымки"
знакомить детей с изделиями народного творчества. развивать чувство цвета и ритма при составлении узоров по мотивам дымковской игрушки....
Проект «в гостях у Дымки
В наше время мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно-прикладного искусства и с народными традициями. Недостаточно формируются условия приобщения детей к народномутворч...