Конспект занятия во второй младшей группе. Тема: «Путешествие с Колобком»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Швечкова Галина Николаевна

Расширение способов  изготовления сказочного персонажа (колобка).

Обучать отображению эмоционального состояния на лицах.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_s_kolobkom.docx17.03 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  занятия во второй младшей группе.

Тема: «Путешествие с Колобком»

Цель: 

Расширение способов  изготовления сказочного персонажа (колобка).

Обучать отображению эмоционального состояния на лицах.

Задачи:

- закрепить обобщающие понятия фрукты, овощи, дикие и домашние животные;

- уточнить представления детей о детенышах домашних животных;

- продолжать закреплять умение детей образовывать существительные с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов.

- активизировать мыслительную деятельность по средствам игровых заданий

- развивать способы предоставления своего продукта деятельности.

Оборудование:

Игрушка  колобок. Муляжи овощей и фруктов. Демонстрационный материал  домашние и дикие животные. Заготовки для аппликации (клей, салфетки, круги из жёлтой бумаги), цветные карандаши, пластилин, солёное тесто, стеки.

Ход:

(игровая деятельность детей)

(выкатывается колобок)

- Кто это? (колобок) Как вы догадались? Из какой он сказки?

- Он говорит, что отправляется в путешествие и приглашает нас собой!  А на чём мы поедем? (Дети перечисляют известные им виды транспорта).
Представьте, мы едем на мягком сидении в уютном вагоне…. Поехали!
(дети совершают движение по группе, имитируя поезд)  

- Что это за остановка? кто здесь живёт?  (зайчик)

 У него в корзине фрукты и овощи перепутались, и он  не может их разобрать. Поможем?

Но нам надо быть внимательными и подготовить глазки. Кто знает зарядку для глазок?  Давайте закроем один глаз рукой, а другим будем внимательно смотреть, отойдем подальше, подойдем поближе. Теперь другим глазом. А теперь отделяем фрукты от овощей.

Молодцы! Помогли зайчику! Поедем дальше?

-К кому мы попали? (к медведю)

Говорит медведь, пока не отгадаете мои загадки, никуда не отпущу!

«Иго-го» заржал ребенок

значит это. (Жеребенок)

               Чей-то маленький сынок

                вдруг залаял гав- гав! (щенок)

 Хрю-хрю-хрю

захрюкал вдруг ребенок,

значит это. (Поросенок)

                Мяу-мяу-мяу мяукает ребенок

                 это маленький. (Котенок)

-Отпустил медведь колобка. Едем дальше?

А вот и следующая остановка на которой живет, кто? (волк)

- Он согнал к себе   диких животных,  которые живут в  лесу, правильно он сделал? Сначала надо уточнить: животные, которые живут в лесу как называются (дикие)

-А домашние это — (которые живут с хозяевами).

Вот и еще одна станция, а на ней живет кто? (лиса)

Лиса хитрая и просто так не отпустит Колобка. Просит, чтобы ребята рассказали, кого встречали и ласково их называли.

-Как к медведю ласково обращаемся (медвежонок)

-а как зайцу (зайчонок)

-а волку (волчонок)

-Давайте ласково попросим лису, чтобы она отпустила Колобка.

-Лисичка, отпусти, пожалуйста, Колобка.

А лиса громко плачет, теперь она должна отпустить колобка, а она не хочет. Давайте, ребята сделаем Лисичке новых Колобков.

(дети изготавливают колобков любым понравившимся способом)

-Лисичка, вот тебе мы сделали колобков, принимай в подарок.

А нам пора обратно в группу.

Где наш паровозик? поехали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной ООД по социально- коммуникативному развитию во второй младшей группе Тема: «Как дети колобку помогали»

Конспект интегрировапнной ООД по социально- коммуникативному развитию .  Цель:  обобщить знания детей по направлениям социально- коммуникативного развития,  познавательного  развит...

Конспект занятия по изобразительной деятельности (вторая младшая группа) Тема: «День рожденья Колобка»

Конспект занятия по изобразительной деятельности (вторая младшая группа)Тема:  «День рожденья Колобка»...

Конспект занятия по сенсорике с элементами ТРИЗ - технологий во второй младшей группе Тема: «По следам колобка».

Цель: Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих ребёнку 2 – 3 лет  всесторонне воспринимать окружающий мир....

Конспект занятия во второй младшей группе . Тема: «Путешествие с колобком».

Конспект  занятия во второй младшей группеТема: «Путешествие с колобком».Форма организацийдеятельности:Игра путешествие с детьми.Интеграция образовательной деятельности:«По...