Технологическая карта образовательной ситуации в 1й младшей группе по изобразительной деятельности Тема: «Кошка играет с клубочками».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Цель: создать условия для формирования представлений познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.
Задачи: - организовать деятельность детей через игровые ситуации
Методы и приемы: словесный, наглядный, практический
Материалы и оборудование:
Предварительная работа: «Кошка, цветной пластилин»
Здоровьесберегающие технологии: (ртикуляционная гимнастика языка «кошка лакает молоко»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nat.nikword.docx | 17.68 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ в 1й младшей группе по изобразительной деятельности
Тема: «Кошка играет с клубочками».
Цель: создать условия для формирования представлений познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.
Задачи: - организовать деятельность детей через игровые ситуации
Методы и приемы: словесный, наглядный, практический
Материалы и оборудование:
Предварительная работа: «Кошка, цветной пластилин»
Здоровьесберегающие технологии: (ртикуляционная гимнастика языка «кошка лакает молоко»
Форма образовательной ситуации: В гости к кошке Мурке
Этапы ОС | Деятельность педагога Прописывается текст (с прямой речью педагога) по сценарию ОС + действия педагога. | Деятельность детей Прописывается текст (с возможной прямой речью детей) по сценарию ОС + действия детей. | Ожидаемые результаты Прописываются через ЦО (образовательные, развивающие, воспитательные) |
1. Введение в ситуацию (мотивация, постановка проблемы) | Ребята, вчера наша кошка играла с клубочками пряжи, из которой бабушка хотела связать красивые перчатки. Кошка так разыгралась, что запутала ниточки острыми когтями. Кошка очень переживает. Давайте поможем кошке собрать цветные клубочки в корзину. Поможем кошке? | Ответ детей | Воспитывать любовь к животным |
2. Актуализация (повтор, закрепление) знаний и умений | Ребята, кошка какое животное домашнее или дикое? | Ответ детей | |
3. Затруднение в ситуации | Ребята, с чем играла кошка? Из чего делают пряжу? | Ответ детей, рассуждение детей | |
4. «Открытие» нового знания (способа действия) | Ребята, скажите, кошка какая? | Дети отвечают, иммитируют, звукоподражают | Формировать умение выполнять имитационные движения в сопровождении стихотворного текста; |
5. Включение нового знания в систему знаний и умений | Работа за столами лепка цветных клубочков ( лепка шариков) | Дети работают самостоятельно | Развивать мелкую моторику рук |
6. Осмысление (итог, рефлексия) | Ребята, о ком мы сегодня говорили? Давайте подарим клубочки нашей кошечке. | Дети дают оценку своим работам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая образовательная ситуация в 1 младшей группе. Совместная изобразительная деятельность с родителями «Кто, где живёт?»
Программное содержание: Вызвать желание у детей и родителей вместе порисовать, используя нетрадиционную технику. Учить рисовать с помощью толстых палочек с намотанной верёвкой для изображения вод...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА образовательной ситуации с детьми подготовительной группы «ЦВЕТНАЯ СОЛЬ».
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАобразовательной ситуациис детьми подготовительной группы«Цветная соль»....
Технологическая карта образовательной ситуации «Открытия» нового знания ОНЗ (в технологии деятельности метода «Ситуация») "Путешествие в Усолье - Сибирское"
Формировать представление о добыче полезных ископаемых родного края посредством познавательной деятельности....
Технологическая карта образовательной ситуации «Открытия» нового знания ОНЗ (в технологии деятельности метода «Ситуация») "Мамочка моя"
Формировать интонационную выразительность речи в ходе заучивания стихотворения в движении...
Технологическая карта по конструированию для 2 младшей группы (3-4 лет) тема: «Грузовая машина для овощей и фруктов»
технологическая карта НОД, цель которой - создание условий для развития навыков конструирования по собственному замыслу....
Моя семья | Технологическая карта Образовательной ситуации «Открытия» нового знания ОНЗ (в технологии деятельного метода «Ситуация»)
Формирование представления детей о своей семье...
Технологические карты образовательных ситуаций «Открытия» нового знания ОНЗ (в технологии деятельности метода «Ситуация»)
Технологические карты образовательных ситуаций «Открытия» нового знания ОНЗ (в технологии деятельности метода «Ситуация»)...