Игровая образовательная ситуация в 1 младшей группе. Совместная изобразительная деятельность с родителями «Кто, где живёт?»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Программное содержание: Вызвать желание у детей и родителей вместе порисовать, используя нетрадиционную технику. Учить рисовать с помощью толстых палочек с намотанной верёвкой для изображения воды и трафареты рыбок. Закреплять знания основных цветов. Развивать мелкую моторику рук, воображение. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Конспект
Игровой образовательной ситуации в 1 младшей группе Совместная изобразительная деятельность с родителями
Тема: «Кто, где живёт?»
Составитель: Воспитатель МАДОУ МО СГО» - д./с.№2 «Светлячок»,
г. Светлый, Калининградской обл.
Звонарёва Оксана Петровна
Программное содержание:
Вызвать желание у детей и родителей вместе порисовать, используя нетрадиционную технику. Учить рисовать с помощью толстых палочек с намотанной верёвкой для изображения воды и трафареты рыбок. Закреплять знания основных цветов. Развивать мелкую моторику рук, воображение. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Материал:
Презентация последовательности игровой ситуации; музыкальное сопровождение для физминутки; альбомный лист бумаги голубого цвета; краски гуашевые синего, красного, жёлтого, зелёного цвета; толстые палочки с намотанной верёвкой для изображения воды; трафареты (штампы) рыбок; губка; тарелочки для красок; вода; салфетки; медали, на каждого ребёнка и родителя «Рыбка».
Ход:
Сюрпризный момент: под стулом коробка с «норкой» и мышкой внутри.
- Ребята посмотрите, что это? (норка)
- Как вы думаете, кто в норке живёт? (мышка)
- Правильно, норка – это домик мышки.
- У каждого человека и животного есть свой дом, в котором он живёт.
- А что, мы делаем в доме? (живём, спим, кушаем, прячемся от холода и дождя)
-Ребята, посмотрите, а тут тоже есть дома, интересно, кто в них может жить?
1 слайд: «Дом для людей»
- Кто в таком доме может жить? (люди)
2 слайд: «Гнездо»
- А это, что за дом на дереве? (гнездо)
- Кто в гнёздах живут? (птицы)
3 слайд: «Будка»
- Кто в этом маленьком домике живёт? (собака)
- Как называется дом для собаки? (будка)
4 слайд: «Паутина»
- Что это? (паутина)
- Кто на паутине живёт? (паук)
-Паук не только на ней живёт, но с помощью паутины он добывает себе пищу, ловит мух и комаров.
5 слайд: «Вода»
- Интересно, это вода.
- А кто у нас в воде живёт? (рыбы)
- Правильно, вода это дом для рыб, без воды рыбки погибнут.
Физминутка:
- Давайте мы поплавает в воде, как рыбки. (Ребята и родители под музыку изображают рыбок – плавают)
-Ребята у меня есть рыбки, у них нет дома, а мы знаем, что рыбки без воды погибнут, давайте спасём их и для них нарисуем дом, а мамы нам помогут.
- Я своих рыбок запустила в воду.
- Какого цвета вода? (синяя)
- Какого цвета рыбы? (красная, зелёная, жёлтая)
- Палочку с верёвкой мамы и ребята опустят в тарелочку с синей краской, аккуратно прокатите по листу бумаги и нарисуют водичку, трафарет с рыбками положите на воду, губкой наберите любой цвет и промокните трафарет (Показ воспитателя последовательности рисования).
- Какие ребята и мамы молодцы спасли рыбок, им так нравятся «дома».
- Вода чистая, тёплая и рыбкам очень нравится в воде плавать.
- За помощь, рыбки вам передали медальки на память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по изобразительной деятельности «Золотые одуванчики».
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по изобразительной деятельности "Золотые одуванчики"....
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по изобразительной деятельности (лепка) Тема: «На ракете, на ракете мы летим к другой планете»
Конспектнепосредственной образовательной деятельностиво второй младшей группепо изобразительной деятельности (лепка)Тема: «На ракете, на ракете мы летим к другой планете»...
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по изобразительной деятельности «Рисуем для птичек»
Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по изобразительной деятельности «Рисуем для птичек»...
Конспект ООД во 2-ОЙ младшей группе по изобразительной деятельности с участием родителей на тему: «Корзинка малины для Мишутки»
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования "Корзина малины" Целью занятия ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе по изобразительной деятельности (рисование)«Травка для зайчика».
Задачи:Образовательные:- Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызвать желание помогать им.Учить рисовать траву короткими штрихами, побуждать свободно располагать штрихи на всей п...
консультация для родителей детей младшей группы " Роль изобразительной деятельности в развитие детей"
В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник — маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий ...