Конспект непосредственно образовательной деятельности «Снеговик»
план-конспект занятия (аппликация, лепка, старшая группа) по теме
Конспект
открытого показа непосредственно образовательной деятельности
«Снеговик»
Старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
snegovik.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ ИРМО «Марковский детский сад комбинированного вида»
Конспект
открытого показа
непосредственно образовательной деятельности
«Снеговик»
Старшая группа
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание»
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная
Воспитатель
Королева Анна Сергеевна
2012г.
Программные задачи: Закреплять умения детей работать с гофрированной бумагой, изготавливать мелкие детали, используя разнообразные приемы лепки для создания целостного образа снеговика; развивать мелкую моторику рук, творческие способности; уточнять знания детей о геометрических фигурах, закреплять умение распознавать фигуры, независимо от их расположения; отражать в речи детей пространственное расположение (слева, справа, вверху, внизу); воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца.
Материалы и оборудование: картинки с изображением времени года – зима, гофрированная бумага, клей, салфетки, фоновая музыка, мультфильм «Снеговик почтовик».
Содержание организованной образовательной деятельности:
1.Создание игровой мотивации:
Загадка:
Снег, снег кружится
Белая вся улица.
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок.
- Когда это бывает? (зимой)
- В какие игры вы любите играть зимой на улице? (ответы детей)
Загадка:
Жил он посреди двора,
Где играет детвора,
Но от солнечных лучей
Превратился он в ручей.
О чем или о ком эта загадка? (о снеговике)
- Кто из вас любит лепить снеговика?
- Сегодня мы с вами займемся лепкой снеговика, только не из снега, а из гофрированной бумаги.
- Но для начала давайте рассмотрим строение снеговика. (на доске рисунок снеговика)
- Из каких частей состоит снеговик?
- Что мы можем сказать о кругах? Какого они размера? Они одинаковые или разные?
- Покажите самый большой круг. Покажите самый маленький круг.
- На какую фигуру похож нос, шапка?
- Покажите самый большой треугольник.
- Какие фигуры я использовала для глаз?
- Как мы можем назвать все фигуры?
- В какую сторону смотрит снеговик?
- В какой руке он держит метлу?
- Молодцы ребята.
- Предлагаю вам посмотреть отрывок из мультфильма «Снеговик - почтовик». Внимательно смотрите мультфильм и после ответите на вопрос: «С чего начали лепить снеговика дети? »
- Этот снеговик построен по тому же принципу (показываю рисунок на доске)
- Ну а прежде чем мы займемся лепкой снеговика, давайте немного разомнемся.
2. Физ. минутка:
Рано утром в парк ходили (ходьба на месте),
Там снеговика лепили (махи руками),
А потом с горы катились (волнообразные движения руками),
Веселились и резвились (прыжки).
В Таню кинули снежком (произвольные движения),
В Колю кинули снежком,
В Стаса кинули снежком -
Получился снежный ком!
Холодно гулять зимой (киваем головой) -
Побежим скорей домой (возвращаемся на места)!
4. Самостоятельная работа детей:
Теперь давайте приступим к работе.
Работа детей. Оказание помощи затрудняющимся детям, при оформлении дополнительными деталями.
5. Рефлексия:
Молодцы ребята. Хорошо поработали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Веселые снеговики.Конспект непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области "художественное творчество" младшая группа.
В конспекте предложен материал направленный на закрепление знаний детей о нетрадиционных художественно- графических техниках рисования (тычок полусухой кистью, рисование ватными палочками) , а та...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе образовательная область "Художественное творчество" рисование "Веселые снеговики".
Тема, изложенная в конспекте, помогает развить творческие способности детей в старшей группе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе образовательная область "Художественное творчество". Пластилинография "Веселые снеговики".
Пластилинография - развивает чувство формы и цвета у детей и мелкую моторику рук....
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Снеговик»
Нетрадиционная техника рисования...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Снеговик в гостях у детей» в средней группе.
Цель: Побуждать детей к творческой активности....
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми 2 – 3 лет на тему: «Снеговик, снеговик, ты такой хороший!»
laquo;Снеговик, снеговик, ты такой хороший!»Цель деятельности: познакомить детей со свойствами снега, через игру и экспериментирование.Задачи: Образовательная – познакомить детей с новыми...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Снеговик в гостях у детей»
Закрепление представлений детей о признаках зимы. Развитие художественного творчества детей....