Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Снеговик в гостях у детей» в средней группе.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

Хрипунова Анна Ивановна

Цель: Побуждать детей к творческой активности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_neposredstvenno.docx18.78 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности  «Снеговик в гостях у детей» в средней группе.

Цель: Побуждать детей к творческой активности.

Задачи:

1.Обогащение и систематизация знаний о зиме, зимних забавах;

2.Упражнять в образовании слов при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов;

3.Научить новому приему оформления изображения присыпания солью по мокрой краске для создания объемности изображения;

4.Закрепить умение рисовать фигуру персонажа, передавая форму частей, их расположение, величину.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в детский сад пришел гость.

Раздается стук в дверь, входит Снеговик.

Снеговик: Я, ребята, Снеговик.

К снегу, холоду привык.

Вы меня слепили ловко:

Вместо носа тут-морковка,

Уголечки- вместо глаз,

И ведерко мне как раз.

Снеговик я не простой:

Любопытный, озорной.

Знать хочу я, чем ребята

Занимаются зимой?

Воспитатель: Про зиму много знаете,

Загадки отгадаете?

Загадки:

Деревянные кони

По снегу скачут,

А в снег не проваливаются. (Лыжи)

Всё лето стояли,

Зимы ожидали.

Дождались поры —

Помчались с горы. (Санки)

Льётся речка — мы лежим,

Лёд на речке — мы бежим. (Коньки)

Нелегко иногда забираться туда,

Но легко и приятно

Прокатиться обратно. (Снежная горка)

Жил я посреди двора,

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей. (Снеговик)

Снеговик: Молодцы, ребята, правильно отгадали все загадки. А вы любите гулять? Приглашаю вас на зимнюю прогулку. А чтобы  зимой не замерзнуть, какую одежду нужно надеть?  ( Ответы детей)

Проводится игра-имитация «Одеваемся на прогулку»

Мы наденем шапки,

Шарфики, перчатки.

Можем мы немножко

Застегнуть застежки,

Обувать на ножки

Яркие сапожки.

( Дети выполняют движения по тексту игры.)

Снеговик: Пусть морозы трещат,

Вьюги в поле кружат,

Малыши-крепыши

Не боятся стужи.

Мы сейчас, ребята, с вами,

Поиграем со снежками.

Проводится игра «Назови ласково» Снеговик  и дети стоят в кругу, снеговик бросает детям снежок и называет слово, ребенок называет это слово ласково (снег-снежок, санки-саночки и т.д.) и передает снежок Снеговику.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть со Снеговиком? А сейчас мы с вами нарисуем снеговика.

Нарисовать контурно все части фигуры снеговика белой гуашью и закрасить их. Поверх влажной краски рисунок равномерно присыпать солью: соль впитает в себя краску, и рисунок приобретет необычную структуру, как будто из настоящего снега. Кончиком кисти нарисовать снеговику глаза, нос-морковку, дорисовать ведро, веник.

Воспитатель: Вот наши снеговики и готовы. Все дети очень старались.

Снеговик:  Ребята, о чем мы с вами сегодня говорили, в какие игры играли? Что вам больше всего понравилось? ( Ответы детей).

Снеговик прощается с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами драматизации в средней группе на тему: «В гостях у мухи — Цокотухи».

НОД — развлечение.         Тема: «В гостях  у Мухи — Цокотухи». Интеграционные области:Коммуникация, социализация, безопасность, музыка,...

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами драматизации в средней группе на тему: «В гостях у мухи — Цокотухи».

НОД — развлечение.         Тема: «В гостях  у Мухи — Цокотухи». Интеграционные области:Коммуникация, социализация, безопасность, музыка,...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию лексико-грамматического строя речи в средней группе для детей с ОНР "В гостях у бабушки в деревне"

НОД для закрепления представлений о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках, уточнения, расширения и активизации словаря по теме «домашние животные». Совершенствование грамматическо...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: « В гости к бабушке Варварушке» (средняя группа)

Конспект непосредственно образовательнойдеятельности  на тему:« В гости к бабушке Варварушке»(средняя группа)...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «В гостях у пчелки» в подготовительной группе для детей с ОВЗ (ЗПР).

Конспект   непосредственно-образовательной   деятельности  по теме: «В гостях у пчелки»  в подготовительной группе  для детей с ОВЗ(ЗПР).С использованием...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию для детей 2 младшей группы «Едем в гости на день рождение Мишутке»

Задачи:- Формировать умение понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них;- Познакомить детей с понятием «берлога»;- Развивать мелкую моторику рук и абстракт...