Календарно-тематический план образовательной работы в группе (6.06-10.06) Тема недели: «Россия Родина -моя»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно-тематический план образовательной работы в группе (6.06-10.06)
Тема недели: «Россия Родина -моя»
6.06 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||||||
Понедельник | Утро | Инд.работа (худ.тв-во): проговаривание скороговорок
Развитие мелкой моторики: Мозаика, лего |
Дид. игра: «Побери слово к слову Родине» Труд (в природе): уход за комнатными растениями
Общение: Беседа «Моя Родина- Россия» Игра: « Я горжусь своей страной»
| Карточки к дидак игре ИКТ для беседы Оборудование к поливу цветов |
| ||||
Прогулка | Трудовое поручение: Полив клумбы .
Упр-е в равновесии: ходьба по канату .
| Наблюдение : Деревьями
Подв. Игра: «Гори Гори ясно» Опыт: Температура
| Выносной материал: Мячик, скакалки. Градусник .
Самостоятельные игры: Классики, | ||||||
7.06 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||||||
Вторник | Утро | Инд. работа (Поговорки)
Развитие мелкой моторики Игры с массажным мячом | Утренняя гим-ка: Бравые ребята
Развлечения: Музыкальная игра Общение: «Мой город»
| Музыкальные инструменты Альбом с иллюстрациями мой город |
Город ( какой?) | ||||
Прогулка | Трудовое поручение: Разобрать уличные игрушки в беседке.
Упр-е в метании: метание Мешочками с наполнением .
| Наблюдение за погодой: За березой
Подв. игра: « Добеги и прыгни» Опыт: сравнение листьев
| Выносной материал: Скакалка , мешочки для метания .
Самостоятельные игры: В песочницы. | ||||||
8.06 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||||||
Среда | Утро | Инд.работа (худ. Тв-во): Чтения произведения: С. Бараздии «За Родину»
Ручной труд: Опрыскать листья цветов .
| Утренние гимн: Бравые ребята Словесная игра: «Доскажи словечка»
Самообслуживания: «Дежурство по столовой»
Игра.муз : «ступеньки»
| Материалы к дид игре Музыкальные инструменты |
| ||||
Прогулка | Трудовое поручение: Уборка экол.тропы.
Упр-е в лазании, подлезании:
| Наблюдение явлений природы: за изменением погоды
Подв. Игра: « третий лишний»
Опыт, исследование: температура.
| Выносной материал: Мячи , скакалка .
Самостоятельные игры: в песочницы | ||||||
9.06 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||||||
Четверг | Утро | Инд.работа: Иллюстрации символов РФ
Развитие мелкой моторики: Доктором ты хочешь стать ?
| Утренние гимн: Бравые ребята
Дид. Игра. «Подбери слово к слову «Родина»
Физ культ: на свежем воздухе «Туризм» | Самостоятельная деятельность в центрах активности: Рисуют цветными карандашами, играют в игру «Комплемент другу» | 1.Рекамендую родителям упражнение «Подбери слова к слову родина» | ||||
Прогулка | Трудовое поручение: уборка с клумб веток .
Упр-е в беге, ходьбе: эстафета
| Наблюдение за окружающей действительностью: что находится во круг нас.
Подв. игра: совушка , веревочка.
Поделки из природного материала: собрать сосновых шишки и сделать из них какого нибудь зверя .
| Выносной материал: Пластилин , веревочки ,нитки
Самостоятельные игры :игры в футбол | ||||||
| Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||||||
10.06 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||||||
Пятница | Утро | Инд.работа (ФЭМП): Логические задачи
Рассматривание альбомов и книг: « Моя страна» | Утренние гимн: Бравые ребята
Игры с конструктором, бумагой: Конструирование собаки из бумаги.
Труд (хоз-быт): «Служба быта»
Развлечение муз: «Символы России» | Самостоятельная деятельность в центрах активности: Рассматривание книг с иллюстрациям, карандаши. |
| ||||
Прогулка | Трудовое поручение: Подмести в беседки
Упр-е в равновесии: ходьба по скакалки
| Наблюдение за погодой: Солнцем
Подв. игра: « красочки» Опыт: с водой
| Выносной материал: Веники
Самостоятельные игры: догонялки | ||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_kseniya_123.docx | 21.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план образовательной работы в группе (6.06-10.06)
Тема недели: «Россия Родина -моя»
6.06 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||||||
Понедельник | Утро | Инд.работа (худ.тв-во): проговаривание скороговорок Развитие мелкой моторики: Мозаика, лего | Дид. игра: «Побери слово к слову Родине» Труд (в природе): уход за комнатными растениями Общение: Беседа «Моя Родина- Россия» Игра: « Я горжусь своей страной» | Карточки к дидак игре ИКТ для беседы Оборудование к поливу цветов |
| ||||
Прогулка | Трудовое поручение: Полив клумбы . Упр-е в равновесии: ходьба по канату . | Наблюдение : Деревьями Подв. Игра: «Гори Гори ясно» Опыт: Температура | Выносной материал: Мячик, скакалки. Градусник . Самостоятельные игры: Классики, | ||||||
7.06 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||||||
Вторник | Утро | Инд. работа (Поговорки) Развитие мелкой моторики Игры с массажным мячом | Утренняя гим-ка: Бравые ребята Развлечения: Музыкальная игра Общение: «Мой город» | Музыкальные инструменты Альбом с иллюстрациями мой город |
Город ( какой?) | ||||
Прогулка | Трудовое поручение: Разобрать уличные игрушки в беседке. Упр-е в метании: метание Мешочками с наполнением . | Наблюдение за погодой: За березой Подв. игра: « Добеги и прыгни» Опыт: сравнение листьев | Выносной материал: Скакалка , мешочки для метания . Самостоятельные игры: В песочницы. | ||||||
8.06 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||||||
Среда | Утро | Инд.работа (худ. Тв-во): Чтения произведения: С. Бараздии «За Родину» Ручной труд: Опрыскать листья цветов . | Утренние гимн: Бравые ребята Словесная игра: «Доскажи словечка» Самообслуживания: «Дежурство по столовой» Игра.муз : «ступеньки» | Материалы к дид игре Музыкальные инструменты |
| ||||
Прогулка | Трудовое поручение: Уборка экол.тропы. Упр-е в лазании, подлезании: | Наблюдение явлений природы: за изменением погоды Подв. Игра: « третий лишний» Опыт, исследование: температура. | Выносной материал: Мячи , скакалка . Самостоятельные игры: в песочницы | ||||||
9.06 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||||||
Четверг | Утро | Инд.работа: Иллюстрации символов РФ Развитие мелкой моторики: Доктором ты хочешь стать ? | Утренние гимн: Бравые ребята Дид. Игра. «Подбери слово к слову «Родина» Физ культ: на свежем воздухе «Туризм» | Самостоятельная деятельность в центрах активности: Рисуют цветными карандашами, играют в игру «Комплемент другу» | 1.Рекамендую родителям упражнение «Подбери слова к слову родина» | ||||
Прогулка | Трудовое поручение: уборка с клумб веток . Упр-е в беге, ходьбе: эстафета | Наблюдение за окружающей действительностью: что находится во круг нас. Подв. игра: совушка , веревочка. Поделки из природного материала: собрать сосновых шишки и сделать из них какого нибудь зверя . | Выносной материал: Пластилин , веревочки ,нитки Самостоятельные игры :игры в футбол | ||||||
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||||||
10.06 | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||||||
Пятница | Утро | Инд.работа (ФЭМП): Логические задачи Рассматривание альбомов и книг: « Моя страна» | Утренние гимн: Бравые ребята Игры с конструктором, бумагой: Конструирование собаки из бумаги. Труд (хоз-быт): «Служба быта» Развлечение муз: «Символы России» | Самостоятельная деятельность в центрах активности: Рассматривание книг с иллюстрациям, карандаши. |
| ||||
Прогулка | Трудовое поручение: Подмести в беседки Упр-е в равновесии: ходьба по скакалки | Наблюдение за погодой: Солнцем Подв. игра: « красочки» Опыт: с водой | Выносной материал: Веники Самостоятельные игры: догонялки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Космос"
календарно тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы с ТНР на тему "Космос"...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Тема: «Весна. День рождения весны».
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (02.03. 2020 – 06.03.2020г)Тема: «Весна. День рождения весны».Цель: - обобщить знания детей о весне ...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Тема: «Детский сад»
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫТема: «Детский сад»Цель: расширять представления о детском саде, профессиях сотрудников, работающих в...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Тема: Комнатные растения.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.02. 2020 – 21.02.2020г)Тема: Комнатные растения.Цель: Расширять представления детей о комнатных растени...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ . Тема: «Новогодний праздник»
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (23.12. 2019 – 27.12.2019г)Тема: «Новогодний праздник»Цель: Привлечение детей к активному и разнообр...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Тема: «Мебель»
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (22.11. 2021 - 26.11.2021г)Тема: «Мебель»Цель: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Об...