КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Тема: «Детский сад»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Кашина Марина Владимировна

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Детский сад»

Цель: расширять представления о детском саде, профессиях сотрудников,   работающих в ДОУ; закреплять знания детей о правилах пребывания в ДОУ; воспитывать положительное отношение к детскому саду.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_detskiy_sad.docx53.94 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Детский сад»

Цель: расширять представления о детском саде, профессиях сотрудников,   работающих в ДОУ; закреплять знания детей о правилах пребывания в ДОУ; воспитывать положительное отношение к детскому саду.

 Итоговое мероприятие:  Экскурсия в детском саду.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК –16.09.2019

УТРО

- Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми.

- Беседа: «Мы – воспитанники старшей группы».

Цель: развитие гордости, умение отвечать за свои поступки и учить помогать младшим.

- Утренняя гимнастика (см. Л.И Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в детском саду,

 стр.   )

- Дидактическая игра «Поступи правильно».

Цель: развитие умения находить правильное решение в ситуации

-Дежурство по столовой. Учимся проверять правильность сервировки стола.

 - Чтение русской народной сказки «Два жадных медвежонка»;

Цель: развитие внимания, умение правильно отвечать на вопросы и анализировать произведение.

- Работа по трудовому воспитанию игровой ситуации «Поддерживаем порядок в шкафу с игрушками и пособиями»

 Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль

Д\И «Мозаика»

Цель: развитие мелкой моторики рук, воображение, умение анализировать изображаемый предмет с Соней С. и Арсением

Д/И «Четвертый лишний»

Цель: развитие мышления, речи, обогащение словарного запаса с Матвеем и Антоном

 Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН.

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом

Внести в РППС группы иллюстрации по теме недели, дидактические материалы о профессиях сотрудников ДОУ.

В речевой уголок внести картотеку стихов о детском саде.

Индивидуальные беседы с родителями по состоянию здоровья детей во время выходных дней

Рекомендация родителям: собрать с детьми природный материал на поделки

Замена информации в родительском уголке согласно теме недели.

ООД

1. Фронтальное логопедическое. Развитие речи.

2. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. (см. Т.С. Комарова «ИЗО деятельность в детском саду», стр.   )

3. Физическая культура в помещении.

ПРОГУЛКА

-Наблюдение за продолжительностью дня. Расширять представления о неживой природе; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца.

-Д/и «Придумай сам».Формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя.

- П/и «Совушка». Формировать умение неподвижно стоять некоторое время; внимательно слушать.

Беседа «Что такое дружба?»;

Цель: развитие у детей чувства уважения, заботы и помощи к сверстникам

П/и на прогулке «Мыши водят хоровод»;

Цель: развитие двигательной активности

- Трудовое воспитание «Уборка участка детского сада от опавших листьев»

Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Индивидуальная работа по формированию основных движений: прыжки в длину.

Пальчиковая гимнастика «Я хочу построить дом»;

Закрепление знаний о том, как мы помогаем помощнику воспитателя;

Подготовка к прогулке – закрепление названия одежды и знаний о ее назначении.

На прогулке – закрепление правил поведения на игровом комплексе

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Обед. Работа перед сном.

- Дежурство по столовой: закреплять умение правильно выполнять обязанности дежурных.

- ЧХЛ: В Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо». Продолжать работу по формированию у детей интереса к книге.

Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка ко сну, сон – формировать положительное  отношение ко сну

ВЕЧЕР

Подъем после дневного сна, бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.

Логопедический час:

Рассматривание  сюжетных картинок на тему «Детский сад».  Знакомство помещениями ДОУ, их назначением. Обсуждение картинок.

Игровая деятельность.

Игры на ориентировку «Путешествие по группе»

Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве и на плоскости

 ЧХЛ: рнс «Журавль и цапля»

Поисково – исследовательская деятельность на закрепление знаний о свойствах воздуха «Тонет – не тонет»

Цель: развитие мышления, внимания, учить анализировать и делать выводы

Д/и «Угадай игрушку»;

Цель: закрепление произношения звука Ш с Соней

Индивидуальная работа над речевым дыханием с Артемом

Подъем – воспитывать самостоятельности при выполнении умения заправлять кровать.

Закреплять навыки застёгивания  пуговиц и замков на одежде.

Полдник – закрепление КГН при приеме пищи.

Уход домой – закрепление правил хорошего тона , приучать к вежливости.

Ситуативная игра «Наведем порядок в группе»;

 Фотографии детского сада, группы, участка.

Иллюстрации с изображением режимных моментов: 

Прогулка

Наблюдение за погодой. Развивать умение самостоятельно находить первые признаки осени, воспитывать способность эмоционально воспринимать красоту родной природы.

Бег  змейкой . Цель:  упражнять в беге  между  деревья на участке, учиться держать дистанцию.

П/и «Меняемся местами». Формировать умение действовать в команде, развивать внимание, ловкость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК – 17.09.2019

УТРО

- Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми.

- Беседа «Все о детском саде» - воспитывать любовь к д/с, уважение к его работникам, их труду. Формировать понятие «Я - воспитанник д/с»,

- Утренняя гимнастика (см. Л.И Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в детском саду,

 стр.   )

-Дежурство по столовой. Учимся проверять правильность сервировки стола.

-  Игра м/п «Д/с – мой родной дом»

«Кто во что одет?» - Развивать наблюдательность, произвольную зрительную память.

(Для мальчиков: В центр круга ты вставай и глаза не открывай. Поскорее дай ответ: Ваня наш во что одет?

Для девочек: Ждем мы твоего ответа: Машенька во что одета)

- Ремонт книг и коробок от настольных игр.

Д/И «Кто, что делает в детском саду?»

Цель: - закрепление знаний о профессиях и объекте труда взрослых с Максимом

Игра малой подвижности «Передай платочек»

Цель: развитие внимания и быстроты реакции с Арсением, Стешей и Женей

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН.

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом

Домино «Професии» - познакомить детей с новой игрой домино, закрепить знания о профессиях ДОУ. Развивать мышление

Иллюстрация к стихотворению О.Выготской «Детский сад»

Беседа на тему: «Как научить ребенка быть вежливым?»

Консультация: «Закрепление правил поведения в детском саду»

ООД

1. Фронтальное логопедическое развитие речи.

2. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование). (см. Т.С. Комарова ««ИЗО деятельность в детском саду», стр.   )

3. Физическое развитие. Физкультура в помещении.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за трудом дворника;

Цель: учить наблюдению и примечать орудия труда дворника в разное время года

Беседа о признаках осени, чтение стихотворений об осени

П/и «Найди свой домиком»;

Цель: развитие двигательной активности, умение быстро ориентироваться в пространстве

- Д/у «Что происходит в природе?» - закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

-Трудовая деятельность : сбор сухих веточек на участке.

-П/и «С кочки на кочку». Развивать у детей ловкость, быстроту.

Д/у «Где что можно делать?» - активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Инд.с Соней Б и Сашей.

Д/игра «Ваза для цветов» - учить составлять из цветов букеты (тёплая и холодная палитра), подбирать для них вазы соответствующего колорита.

«Я и друзья» - учить детей выделять положительные признаки  дружбы, характеристики друзей.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Обед. Работа перед сном.

- Дежурство по столовой: закреплять умение правильно раскладывать салфетки в салфетницы.

- ЧХЛ :О. Панку – Яшь «Не только в детском саду»

Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка ко сну, сон – формировать положительное  отношение ко сну.

ВЕЧЕР

Подъем после дневного сна, бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.

Логопедический час:

Рассказывание «Наши игрушки»

Цель: развитие речи, обогащение словарного запаса

Рассматривание иллюстрации к стихотворению.

Предложить детям работу по художественному творчеству «Лепка моей любимой игрушки»

Цель: развитие мелкой моторики

- Работа физическому воспитанию: развивать умение перебрасывать мяч друг другу способом от груди.

Разучивание стихотворения О. Выготской «Детский сад»

Цель: развитие памяти, обогащение словарного запаса и внимания к новому произведению с Женей, Ромой.

- Д/И«Кому что  для работы нужно» Цель: закрепить  знания об орудиях труда.

- Работа по автоматизации звуков. (Антон, Дима Ш)

  Ситуативный разговор «Безопасность в нашем детском саду»

Цель: развитие умения высказываться и правилах поведения в детском саду, умение находить опасные места

Организация выставки «Мои любимые сказки»

Цель:  учить детей называть сказку и отношение к ней, развитие речи и памяти

ПРОГУЛКА

-Наблюдение за заходящим солнцем. – П/и «Кот на крыше». Развивать у детей ритмичную, выразительную речь, координацию движений, автоматизировать произношение звука Ш в связном тексте.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА  - 13.09.2019

УТРО

- Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми.

- Беседа на тему: «Золотая осень».

Цель: закрепить знания о сезонных изменениях в природе; обобщить и систематизировать представления о характерных особенностях осени; приучать следить за погодой, связывать наблюдения с личным опытом.

- Утренняя гимнастика (см. Л.И Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в детском саду,

 стр.   )

-Дежурство по столовой. Учимся проверять правильность сервировки стола.

Игровая ситуация «Солнышко», «Дождик», «Дует ветер»

Д/И «Сложи солнышко»

Цель: закрепление знаний о цвете и форме, величине

Работа по трудовому воспитанию, продолжать учить правильно ухаживать за комнатными растениями.

Индивидуальная работа с Артемом, Женей дид. упражнение «Ну-ка не зевай, а быстрее сосчитай»

Цель: упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 10 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух)

- Д/и «Волшебные палочки» - «Построим детский сад».

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН.

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом

Ситуативный разговор  знания о правилах поведения в группе

Оформление памятки для родителей «Знакомство дошкольников с художественной литературой»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Обратить внимание родителей на список рекомендуемой литературы для чтения детям, согласно теме недели.

ООД

1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. ( см. О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа», стр.    )

2.  Художественно – эстетическое развитие. (Лепка). (см. Т.С. Комарова ««ИЗО деятельность в детском саду», стр.   )

3.  Физическое развитие. Физкультура на свежем воздухе.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за деревьями.  Какие деревья есть на нашем участке. Экскурсия вокруг детского сада

Цель: дать представление детям о деревьях, их состоянии в осеннее время, изменения

П/и Не дай мяч водящему» Развивать быстроту движений, ловкость.

Трудовое воспитание организовать совместно с детьми уборку огорода.

Подвижные игры: «Лошадки бегут по траве»

Цель: развивать двигательную активность, вызвать у детей добрые чувства друг к другу

Д/и «Не ошибись!». Развивать быстроту мышления; закреплять знания о том, что делают дети в разное время суток.

Индивидуальная работа с Мишей  и Димой Л. в упражнении «Допрыгни на двух ногах до места»

Цель: развитие навыков передвижения на двух ногах в прыжке.

Д/упражнение «Кто что слышит?». Учить детей правильно произносить различные звуки и слова, обогащать словарь.

Перед прогулкой – закреплять умение не путать свою обувь с обувью других воспитанников. Формировать умение замечать непорядок в одежде .

- Ситуативный разговор о правильном построении в колонну парами при выходе из здания ДОУ.

Уборка Выносного материала по окончании прогулки

Самостоятельная деятельность игры детей со строительным материалом

Обед. Работа перед сном

- Формирование КГН и навыков самообслуживания. Практическое упражнение «Надо, надо умываться». Учить умываться (засучивать рукава, хорошо намыливать руки и смывать их проточной водой).

-ЧХЛ: Е Серова «Нехорошая история»

ВЕЧЕР

- Подъем после дневного сна, бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам босиком.

Чтение художественной литературы (чтение, заучивание, драматизация)

Кукольный театр «Муха Цокотуха»

Цель: привлечение детей к участию в инсценировке сказки.

Поисково- исследовательская «Вода в природе и быту»

Цель: уточнить знания детей о местонахождении воды в природе и быту по одному из свойств текучести. Закрепление свойств воды: прозрачность, способность растворять, определение температуры воды.

Индивидуальная работа с Арсением, Романом. Тренировать детей в умении складывать лист бумаги пополам и по диагонали.

Цель: развивать мелкую моторику рук, готовить к работе с бумагой

Игровая дидактическая игра: «Парные картинки» Цель: учить находить пару.

- Работа по автоматизации звуков со Стешей, Антоном.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе во время совместных игр.

Внести в РППС группы оборудование для поисково – экспериментальной деятельности, раскраски на тему «Детский сад»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за воздухом, ветром.  Продолжить знакомство с явлениями природы, во свойствами воздуха; развивать любознательность.

-Д/и «Что это значит?». Формировать умение группировать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов.

- П/и «Замри!», «Не дай мяча водящему». Развивать выносливость, внимательность, ловкости.

Опыт «Воздух невидим».

Индивидуальные беседы с родителями о поведении детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ  - 14.09.2019

УТРО

- Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми.

- Познакомить с профессией «Повар» в детском саду.

Беседа о значимости профессии повара, какая важная, ответственная роль у них. Показать на примере способы приготовления некоторых блюд из детского меню.

Игры на сопоставление ржаного и пшеничного хлеба.

- Утренняя гимнастика (см. Л.И Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в детском саду,

 стр.   )

-Дежурство по столовой. Учимся проверять правильность сервировки стола.

- Игровая деятельность дидактическая игра «Живое домино» Цель: учить различать домашних и диких животных, а также насекомых.

Д/и «Кто, что делает?». Упражнять в подборе глаголов, соответствующих теме недели.

Индивидуальная работа с Женей заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень»

Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И.. Белоусова «Осень» (в сокращении)

- Д/и «Выложи знакомые буквы из палочек».

- Пальчиковая гимнастика «Семья» (Стеша, Арсений)

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН.

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом

Ситуативный разговор  знания о правилах поведения в группе

Внести в РППС группы картотеки пословиц и поговорок о дружбе.

Презентацию «Что делают дети в детском саду».

Индивидуальные беседы с родителями по их запросам

«Приучение детей к опрятности»

 

ООД

1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. ( см. О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа», стр.    )

2.  Художественно – эстетическое развитие. (Лепка). (см. Т.С. Комарова ««ИЗО деятельность в детском саду», стр.   )

3.  Физическое развитие. Физкультура на свежем воздухе.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за осенними деревьями.

Цель: закреплять представления о строении дерева, отличии деревьев от кустарника

Беседа по картинам Шишкина, Куприянова (обучающие ситуации) дид. игра «Узнай дерево по описанию»

Цель: обратить внимание детей на красоту отдельных деревьев

Подвижные игры «Тучи и ветер» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Игры с листочками «Дорожка из листьев», «Образы из листьев».

Цель: учить детей использовать осенние листья в игре

Д/И «Узнай по описанию». Цель: продолжать учить составлять описательные рассказы, узнавать предмет по описанию

Работа по сенсорному развитию с Настей (знакомство с геометрическими фигурами).

Трудовое воспитание «Соберем красивый букет для мамы»

Цель: воспитывать желание совершать поступки, которые доставят удовольствие самому близкому человеку.

 Самостоятельная деятельность детей на участке.

ОБЕД. Работа перед сном.

- Дежурство по столовой: закреплять знания детей об обязанностях дежурных.

- Воспитание КГН при выполнении водных процедур.

Побеседовать с родителями о пользе прогулок осенью

ВЕЧЕР

- Подъем после дневного сна, бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам босиком.

- Логопедический час:  Чтение художественной литературы : стихотворения «Солнечный зайчик» В.Жуковский

Цель: воспитывать интерес к художественной литературе, развивать речь детей, учить понимать содержание произведений.

- Работа по ОБЖ: «Безопасность в доме. Острые, колющие, режущие предметы». Знакомство с правилами.

Д/и «1.2.3, что может быть опасного – найди». Чтение рассказа Ю. Пермяка «Торопливый ножик».

- Подвижные игры «Лошадки бегут по траве»

Цель: развивать двигательную активность, вызвать у детей добрые чувства друг к другу.

 Индивидуальная работа с Мишей дид.игра «Сосчитай-ка»

Цель: закрепить навыки прямого и обратного счета до 10 и знание натурального ряда чисел

- Работа в уголке ФИЗО : закреплять умение метать мешочек с песком в цель. (Дима Ш, Даша, Саша)

-Работа по автоматизации звуков с Димой л, Соней Б, Софией.

Ситуативный разговор о том, что нужно прощаться при уходе домой.

 

Прогулка

Наблюдение за различием деревьев и кустарников. Обобщать представления о строении, росте, и развитии растений; расширять представления о частях растений.

-Д/и «Что где растет?»

-П/и «Пятнашки», « Беги к тому дереву, которое я вам назову»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА  - 15.09

УТРО

- Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми.

-Беседа на тему: «Что летом родиться, зимой пригодиться»

Цель: обратить внимание на осенние изменения в природе в процессе трудовой деятельности на участке; рассказать о пользе овощей и фруктов; их заготовке – консервирование, соление, приготовление варенья, компотов, соков; воспитывать бережное отношение к природе,  к труду взрослых.

- Утренняя гимнастика (см. Л.И Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в детском саду,

 стр.   )

-Дежурство по столовой. Учимся проверять правильность сервировки стола.

-Работа по трудовому воспитанию. «Протирание подоконников влажной ветошью, полки с игрушками».

Цель: учить детей при работе с водою соблюдать следующие правила: засучивать рукава, намочить тряпочки – ветоши и насухо выжать, по мере загрязнения ополоснуть в воде.

- Игровая деятельность дид. игра «Когда это бывает»

Цель: продолжать закреплять признаки осени

Д/И «Что из чего сделано?» Цель: активизировать произношение прилагательных, согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе

Индивидуальная работа с Дашей  и Максимом: дид. упраженние «Посмотри и назови»

Цель: совершенствовать навыки счета, понимать результат независим от цвета , формы и величины.

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН.

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом

Внести в  РППС группы образцы для рисования домов, оборудования для прогулки.

Консультирование родителей по привлечению детей к посильному труду дома

   

ООД

1. Фронтально логопедическое развитие речи.

2.  Художественно – эстетическое развитие ( Музыка).

ПРОГУЛКА

Наблюдение за трудом завхоза

Цель: познакомить детей с этой профессией, ее роль в жизни детского сада. Показать завхоза в работе - приемке продуктов питания

Беседа о насекомых в осеннее время, чем они заняты

Цель: закрепить представления о насекомых и их жизни

П/И «Зайка серенький сидит»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения согласно тексту

 Конструирование многоэтажного дома,     макета ДОУ

Цель: развитие конструкторских навыков, воображения и мелкой моторики

Беседа «Детям о пожаре в лесу»

Цель: формирование представления об опасностях, связанных с деревьями

Д/И «От какого дерева лист», «К названному дереву беги»

Цель: воспитывать интерес, бережное отношение к «зеленому другу»

Самообслуживание.

Цель: формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности

Трудовые поручения подметание веранды

Самостоятельная организация детей на прогулке, умение подобрать сюжетную игру и поддерживать выбранную роль

ВЕЧЕР

Подъем после дневного сна, бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам босиком.

Конструктивно – модельная деятельность: «Строим детский сад».

Подвижные игры «У медведя во бору»

Цель: учить действовать согласно словам текста, бегать в различных направлениях

Чтение, заучивание и драматизация сказки

Предложить Арсению и Мише художественную деятельность «Цветные отпечатки листьев»

Цель: учить видеть красоту природных объектов разнообразия цвета

Игровая деятельность (самостоятельная).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю

Понедельник : 17 декабря 2013 г.Тема недели: «В лес на зимнюю прогулку» Режимные моменты Содержание работы             оо Форма работыУтро Утренняя гимнастика. Бесе...

Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в подготовительной группе на 2015 – 2016 год

Календарно – тематическое планированиевоспитательно – образовательнойдеятельности в подготовительной группена 2015 – 2016 год...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Тема: «Осенняя пора».

Тема: «Осенняя пора».Цели: формировать обобщенные представления об осени как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.     ...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».Цели: расширять представления детей о родной стране,...