КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Тема: «Детский сад»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Детский сад»
Цель: расширять представления о детском саде, профессиях сотрудников, работающих в ДОУ; закреплять знания детей о правилах пребывания в ДОУ; воспитывать положительное отношение к детскому саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_detskiy_sad.docx | 53.94 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Детский сад»
Цель: расширять представления о детском саде, профессиях сотрудников, работающих в ДОУ; закреплять знания детей о правилах пребывания в ДОУ; воспитывать положительное отношение к детскому саду.
Итоговое мероприятие: Экскурсия в детском саду.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК –16.09.2019 | УТРО | - Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми. - Беседа: «Мы – воспитанники старшей группы». Цель: развитие гордости, умение отвечать за свои поступки и учить помогать младшим. - Утренняя гимнастика (см. Л.И Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в детском саду, стр. ) - Дидактическая игра «Поступи правильно». Цель: развитие умения находить правильное решение в ситуации -Дежурство по столовой. Учимся проверять правильность сервировки стола. - Чтение русской народной сказки «Два жадных медвежонка»; Цель: развитие внимания, умение правильно отвечать на вопросы и анализировать произведение. - Работа по трудовому воспитанию игровой ситуации «Поддерживаем порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль | Д\И «Мозаика» Цель: развитие мелкой моторики рук, воображение, умение анализировать изображаемый предмет с Соней С. и Арсением Д/И «Четвертый лишний» Цель: развитие мышления, речи, обогащение словарного запаса с Матвеем и Антоном | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН. Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом | Внести в РППС группы иллюстрации по теме недели, дидактические материалы о профессиях сотрудников ДОУ. В речевой уголок внести картотеку стихов о детском саде. | Индивидуальные беседы с родителями по состоянию здоровья детей во время выходных дней Рекомендация родителям: собрать с детьми природный материал на поделки Замена информации в родительском уголке согласно теме недели. | |||
ООД | 1. Фронтальное логопедическое. Развитие речи. 2. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. (см. Т.С. Комарова «ИЗО деятельность в детском саду», стр. ) 3. Физическая культура в помещении. | ||||||||
ПРОГУЛКА | -Наблюдение за продолжительностью дня. Расширять представления о неживой природе; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца. -Д/и «Придумай сам».Формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя. - П/и «Совушка». Формировать умение неподвижно стоять некоторое время; внимательно слушать. Беседа «Что такое дружба?»; Цель: развитие у детей чувства уважения, заботы и помощи к сверстникам П/и на прогулке «Мыши водят хоровод»; Цель: развитие двигательной активности - Трудовое воспитание «Уборка участка детского сада от опавших листьев» Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. | Индивидуальная работа по формированию основных движений: прыжки в длину. Пальчиковая гимнастика «Я хочу построить дом»; Закрепление знаний о том, как мы помогаем помощнику воспитателя; | Подготовка к прогулке – закрепление названия одежды и знаний о ее назначении. На прогулке – закрепление правил поведения на игровом комплексе | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | |||||
Обед. Работа перед сном. | - Дежурство по столовой: закреплять умение правильно выполнять обязанности дежурных. - ЧХЛ: В Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо». Продолжать работу по формированию у детей интереса к книге. | Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности. Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд. Подготовка ко сну, сон – формировать положительное отношение ко сну | |||||||
ВЕЧЕР | Подъем после дневного сна, бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Логопедический час: Рассматривание сюжетных картинок на тему «Детский сад». Знакомство помещениями ДОУ, их назначением. Обсуждение картинок. Игровая деятельность. Игры на ориентировку «Путешествие по группе» Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве и на плоскости ЧХЛ: рнс «Журавль и цапля» Поисково – исследовательская деятельность на закрепление знаний о свойствах воздуха «Тонет – не тонет» Цель: развитие мышления, внимания, учить анализировать и делать выводы | Д/и «Угадай игрушку»; Цель: закрепление произношения звука Ш с Соней Индивидуальная работа над речевым дыханием с Артемом | Подъем – воспитывать самостоятельности при выполнении умения заправлять кровать. Закреплять навыки застёгивания пуговиц и замков на одежде. Полдник – закрепление КГН при приеме пищи. Уход домой – закрепление правил хорошего тона , приучать к вежливости. Ситуативная игра «Наведем порядок в группе»; | Фотографии детского сада, группы, участка. Иллюстрации с изображением режимных моментов: | |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Развивать умение самостоятельно находить первые признаки осени, воспитывать способность эмоционально воспринимать красоту родной природы. Бег змейкой . Цель: упражнять в беге между деревья на участке, учиться держать дистанцию. П/и «Меняемся местами». Формировать умение действовать в команде, развивать внимание, ловкость. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
ВТОРНИК – 17.09.2019 | УТРО | - Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми. - Беседа «Все о детском саде» - воспитывать любовь к д/с, уважение к его работникам, их труду. Формировать понятие «Я - воспитанник д/с», - Утренняя гимнастика (см. Л.И Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в детском саду, стр. ) -Дежурство по столовой. Учимся проверять правильность сервировки стола. - Игра м/п «Д/с – мой родной дом» «Кто во что одет?» - Развивать наблюдательность, произвольную зрительную память. (Для мальчиков: В центр круга ты вставай и глаза не открывай. Поскорее дай ответ: Ваня наш во что одет? Для девочек: Ждем мы твоего ответа: Машенька во что одета) - Ремонт книг и коробок от настольных игр. | Д/И «Кто, что делает в детском саду?» Цель: - закрепление знаний о профессиях и объекте труда взрослых с Максимом Игра малой подвижности «Передай платочек» Цель: развитие внимания и быстроты реакции с Арсением, Стешей и Женей | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН. Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом | Домино «Професии» - познакомить детей с новой игрой домино, закрепить знания о профессиях ДОУ. Развивать мышление Иллюстрация к стихотворению О.Выготской «Детский сад» | Беседа на тему: «Как научить ребенка быть вежливым?» Консультация: «Закрепление правил поведения в детском саду» | |||
ООД | 1. Фронтальное логопедическое развитие речи. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование). (см. Т.С. Комарова ««ИЗО деятельность в детском саду», стр. ) 3. Физическое развитие. Физкультура в помещении. | ||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за трудом дворника; Цель: учить наблюдению и примечать орудия труда дворника в разное время года Беседа о признаках осени, чтение стихотворений об осени П/и «Найди свой домиком»; Цель: развитие двигательной активности, умение быстро ориентироваться в пространстве - Д/у «Что происходит в природе?» - закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. -Трудовая деятельность : сбор сухих веточек на участке. -П/и «С кочки на кочку». Развивать у детей ловкость, быстроту. | Д/у «Где что можно делать?» - активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. Инд.с Соней Б и Сашей. Д/игра «Ваза для цветов» - учить составлять из цветов букеты (тёплая и холодная палитра), подбирать для них вазы соответствующего колорита. | «Я и друзья» - учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | |||||
Обед. Работа перед сном. | - Дежурство по столовой: закреплять умение правильно раскладывать салфетки в салфетницы. - ЧХЛ :О. Панку – Яшь «Не только в детском саду» | Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности. Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд. Подготовка ко сну, сон – формировать положительное отношение ко сну. | |||||||
ВЕЧЕР | Подъем после дневного сна, бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Логопедический час: Рассказывание «Наши игрушки» Цель: развитие речи, обогащение словарного запаса Рассматривание иллюстрации к стихотворению. Предложить детям работу по художественному творчеству «Лепка моей любимой игрушки» Цель: развитие мелкой моторики - Работа физическому воспитанию: развивать умение перебрасывать мяч друг другу способом от груди. | Разучивание стихотворения О. Выготской «Детский сад» Цель: развитие памяти, обогащение словарного запаса и внимания к новому произведению с Женей, Ромой. - Д/И«Кому что для работы нужно» Цель: закрепить знания об орудиях труда. - Работа по автоматизации звуков. (Антон, Дима Ш) | Ситуативный разговор «Безопасность в нашем детском саду» Цель: развитие умения высказываться и правилах поведения в детском саду, умение находить опасные места | Организация выставки «Мои любимые сказки» Цель: учить детей называть сказку и отношение к ней, развитие речи и памяти | |||||
ПРОГУЛКА | -Наблюдение за заходящим солнцем. – П/и «Кот на крыше». Развивать у детей ритмичную, выразительную речь, координацию движений, автоматизировать произношение звука Ш в связном тексте. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
СРЕДА - 13.09.2019 | УТРО | - Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми. - Беседа на тему: «Золотая осень». Цель: закрепить знания о сезонных изменениях в природе; обобщить и систематизировать представления о характерных особенностях осени; приучать следить за погодой, связывать наблюдения с личным опытом. - Утренняя гимнастика (см. Л.И Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в детском саду, стр. ) -Дежурство по столовой. Учимся проверять правильность сервировки стола. Игровая ситуация «Солнышко», «Дождик», «Дует ветер» Д/И «Сложи солнышко» Цель: закрепление знаний о цвете и форме, величине Работа по трудовому воспитанию, продолжать учить правильно ухаживать за комнатными растениями. | Индивидуальная работа с Артемом, Женей дид. упражнение «Ну-ка не зевай, а быстрее сосчитай» Цель: упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 10 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух) - Д/и «Волшебные палочки» - «Построим детский сад». | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН. Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом Ситуативный разговор знания о правилах поведения в группе | Оформление памятки для родителей «Знакомство дошкольников с художественной литературой» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Обратить внимание родителей на список рекомендуемой литературы для чтения детям, согласно теме недели. | ||
ООД | 1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. ( см. О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа», стр. ) 2. Художественно – эстетическое развитие. (Лепка). (см. Т.С. Комарова ««ИЗО деятельность в детском саду», стр. ) 3. Физическое развитие. Физкультура на свежем воздухе. | |||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за деревьями. Какие деревья есть на нашем участке. Экскурсия вокруг детского сада Цель: дать представление детям о деревьях, их состоянии в осеннее время, изменения П/и Не дай мяч водящему» Развивать быстроту движений, ловкость. Трудовое воспитание организовать совместно с детьми уборку огорода. Подвижные игры: «Лошадки бегут по траве» Цель: развивать двигательную активность, вызвать у детей добрые чувства друг к другу Д/и «Не ошибись!». Развивать быстроту мышления; закреплять знания о том, что делают дети в разное время суток. | Индивидуальная работа с Мишей и Димой Л. в упражнении «Допрыгни на двух ногах до места» Цель: развитие навыков передвижения на двух ногах в прыжке. Д/упражнение «Кто что слышит?». Учить детей правильно произносить различные звуки и слова, обогащать словарь. | Перед прогулкой – закреплять умение не путать свою обувь с обувью других воспитанников. Формировать умение замечать непорядок в одежде . - Ситуативный разговор о правильном построении в колонну парами при выходе из здания ДОУ. Уборка Выносного материала по окончании прогулки | Самостоятельная деятельность игры детей со строительным материалом | ||||
Обед. Работа перед сном | - Формирование КГН и навыков самообслуживания. Практическое упражнение «Надо, надо умываться». Учить умываться (засучивать рукава, хорошо намыливать руки и смывать их проточной водой). -ЧХЛ: Е Серова «Нехорошая история» | |||||||
ВЕЧЕР | - Подъем после дневного сна, бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам босиком. Чтение художественной литературы (чтение, заучивание, драматизация) Кукольный театр «Муха Цокотуха» Цель: привлечение детей к участию в инсценировке сказки. Поисково- исследовательская «Вода в природе и быту» Цель: уточнить знания детей о местонахождении воды в природе и быту по одному из свойств текучести. Закрепление свойств воды: прозрачность, способность растворять, определение температуры воды. | Индивидуальная работа с Арсением, Романом. Тренировать детей в умении складывать лист бумаги пополам и по диагонали. Цель: развивать мелкую моторику рук, готовить к работе с бумагой Игровая дидактическая игра: «Парные картинки» Цель: учить находить пару. - Работа по автоматизации звуков со Стешей, Антоном. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе во время совместных игр. | Внести в РППС группы оборудование для поисково – экспериментальной деятельности, раскраски на тему «Детский сад» | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за воздухом, ветром. Продолжить знакомство с явлениями природы, во свойствами воздуха; развивать любознательность. -Д/и «Что это значит?». Формировать умение группировать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов. - П/и «Замри!», «Не дай мяча водящему». Развивать выносливость, внимательность, ловкости. Опыт «Воздух невидим». | Индивидуальные беседы с родителями о поведении детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ЧЕТВЕРГ - 14.09.2019 | УТРО | - Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми. - Познакомить с профессией «Повар» в детском саду. Беседа о значимости профессии повара, какая важная, ответственная роль у них. Показать на примере способы приготовления некоторых блюд из детского меню. Игры на сопоставление ржаного и пшеничного хлеба. - Утренняя гимнастика (см. Л.И Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в детском саду, стр. ) -Дежурство по столовой. Учимся проверять правильность сервировки стола. - Игровая деятельность дидактическая игра «Живое домино» Цель: учить различать домашних и диких животных, а также насекомых. Д/и «Кто, что делает?». Упражнять в подборе глаголов, соответствующих теме недели. | Индивидуальная работа с Женей заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И.. Белоусова «Осень» (в сокращении) - Д/и «Выложи знакомые буквы из палочек». - Пальчиковая гимнастика «Семья» (Стеша, Арсений) | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН. Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом Ситуативный разговор знания о правилах поведения в группе | Внести в РППС группы картотеки пословиц и поговорок о дружбе. Презентацию «Что делают дети в детском саду». | Индивидуальные беседы с родителями по их запросам «Приучение детей к опрятности»
| ||
ООД | 1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. ( см. О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа», стр. ) 2. Художественно – эстетическое развитие. (Лепка). (см. Т.С. Комарова ««ИЗО деятельность в детском саду», стр. ) 3. Физическое развитие. Физкультура на свежем воздухе. | |||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за осенними деревьями. Цель: закреплять представления о строении дерева, отличии деревьев от кустарника Беседа по картинам Шишкина, Куприянова (обучающие ситуации) дид. игра «Узнай дерево по описанию» Цель: обратить внимание детей на красоту отдельных деревьев Подвижные игры «Тучи и ветер» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Игры с листочками «Дорожка из листьев», «Образы из листьев». Цель: учить детей использовать осенние листья в игре Д/И «Узнай по описанию». Цель: продолжать учить составлять описательные рассказы, узнавать предмет по описанию Работа по сенсорному развитию с Настей (знакомство с геометрическими фигурами). | Трудовое воспитание «Соберем красивый букет для мамы» Цель: воспитывать желание совершать поступки, которые доставят удовольствие самому близкому человеку. | Самостоятельная деятельность детей на участке. | |||||
ОБЕД. Работа перед сном. | - Дежурство по столовой: закреплять знания детей об обязанностях дежурных. - Воспитание КГН при выполнении водных процедур. | Побеседовать с родителями о пользе прогулок осенью | ||||||
ВЕЧЕР | - Подъем после дневного сна, бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам босиком. - Логопедический час: Чтение художественной литературы : стихотворения «Солнечный зайчик» В.Жуковский Цель: воспитывать интерес к художественной литературе, развивать речь детей, учить понимать содержание произведений. - Работа по ОБЖ: «Безопасность в доме. Острые, колющие, режущие предметы». Знакомство с правилами. Д/и «1.2.3, что может быть опасного – найди». Чтение рассказа Ю. Пермяка «Торопливый ножик». - Подвижные игры «Лошадки бегут по траве» Цель: развивать двигательную активность, вызвать у детей добрые чувства друг к другу. | Индивидуальная работа с Мишей дид.игра «Сосчитай-ка» Цель: закрепить навыки прямого и обратного счета до 10 и знание натурального ряда чисел - Работа в уголке ФИЗО : закреплять умение метать мешочек с песком в цель. (Дима Ш, Даша, Саша) -Работа по автоматизации звуков с Димой л, Соней Б, Софией. | Ситуативный разговор о том, что нужно прощаться при уходе домой. |
| ||||
Прогулка | Наблюдение за различием деревьев и кустарников. Обобщать представления о строении, росте, и развитии растений; расширять представления о частях растений. -Д/и «Что где растет?» -П/и «Пятнашки», « Беги к тому дереву, которое я вам назову» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
ПЯТНИЦА - 15.09 | УТРО | - Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми. -Беседа на тему: «Что летом родиться, зимой пригодиться» Цель: обратить внимание на осенние изменения в природе в процессе трудовой деятельности на участке; рассказать о пользе овощей и фруктов; их заготовке – консервирование, соление, приготовление варенья, компотов, соков; воспитывать бережное отношение к природе, к труду взрослых. - Утренняя гимнастика (см. Л.И Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в детском саду, стр. ) -Дежурство по столовой. Учимся проверять правильность сервировки стола. -Работа по трудовому воспитанию. «Протирание подоконников влажной ветошью, полки с игрушками». Цель: учить детей при работе с водою соблюдать следующие правила: засучивать рукава, намочить тряпочки – ветоши и насухо выжать, по мере загрязнения ополоснуть в воде. - Игровая деятельность дид. игра «Когда это бывает» Цель: продолжать закреплять признаки осени | Д/И «Что из чего сделано?» Цель: активизировать произношение прилагательных, согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе Индивидуальная работа с Дашей и Максимом: дид. упраженние «Посмотри и назови» Цель: совершенствовать навыки счета, понимать результат независим от цвета , формы и величины. | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН. Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом | Внести в РППС группы образцы для рисования домов, оборудования для прогулки. | Консультирование родителей по привлечению детей к посильному труду дома
| |||
ООД | 1. Фронтально логопедическое развитие речи. 2. Художественно – эстетическое развитие ( Музыка). | ||||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за трудом завхоза Цель: познакомить детей с этой профессией, ее роль в жизни детского сада. Показать завхоза в работе - приемке продуктов питания Беседа о насекомых в осеннее время, чем они заняты Цель: закрепить представления о насекомых и их жизни П/И «Зайка серенький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения согласно тексту Конструирование многоэтажного дома, макета ДОУ Цель: развитие конструкторских навыков, воображения и мелкой моторики | Беседа «Детям о пожаре в лесу» Цель: формирование представления об опасностях, связанных с деревьями Д/И «От какого дерева лист», «К названному дереву беги» Цель: воспитывать интерес, бережное отношение к «зеленому другу» | Самообслуживание. Цель: формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности Трудовые поручения подметание веранды | Самостоятельная организация детей на прогулке, умение подобрать сюжетную игру и поддерживать выбранную роль | |||||
ВЕЧЕР | Подъем после дневного сна, бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам босиком. Конструктивно – модельная деятельность: «Строим детский сад». Подвижные игры «У медведя во бору» Цель: учить действовать согласно словам текста, бегать в различных направлениях Чтение, заучивание и драматизация сказки | Предложить Арсению и Мише художественную деятельность «Цветные отпечатки листьев» Цель: учить видеть красоту природных объектов разнообразия цвета | Игровая деятельность (самостоятельная). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю
Понедельник : 17 декабря 2013 г.Тема недели: «В лес на зимнюю прогулку» Режимные моменты Содержание работы оо Форма работыУтро Утренняя гимнастика. Бесе...
Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в подготовительной группе на 2015 – 2016 год
Календарно – тематическое планированиевоспитательно – образовательнойдеятельности в подготовительной группена 2015 – 2016 год...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Тема: «Осенняя пора».
Тема: «Осенняя пора».Цели: формировать обобщенные представления об осени как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ. Тема: «Родная страна».Цели: расширять представления детей о родной стране,...