КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Тема: Комнатные растения.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.02. 2020 – 21.02.2020г)
Тема: Комнатные растения.
Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях. Обогатить словарный запас. Воспитывать интерес к окружающему миру.
Итоговое мероприятие: Викторина « Комнатные растения »
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_komnatnye_rasteniya.docx | 50.33 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.02. 2020 – 21.02.2020г)
Тема: Комнатные растения.
Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях. Обогатить словарный запас. Воспитывать интерес к окружающему миру.
Итоговое мероприятие: Викторина « Комнатные растения »
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Понедельник 17.02.2020 год | Утро | -Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми. - Беседа «По дороге в детский сад» : что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. - Утренняя гимнастика (см. Л.И Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в детском саду, стр. ) - Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений, протирание листьев растений влажными тряпочками. - Дидактические игры «Танграм». Закреплять умение детей составлять узор или картинку по образцу. Рассматривание комнатных растений. Уточнить с детьми строение растений, способах питания и ухода за ними. Полив комнатных растений, протирание листьев. - Беседа «Цветы в моем доме». Выяснить какие цветы есть в доме у воспитанников, знают ли они их название. Развивать общие представления об окружающем мире. | Д/и «Наши эмоции». Закреплять умение выражать свои эмоции, узнавать эмоциональные проявления по картинкам (Миша, Стеша, Рома, Дима Ш.). - Игра малой подвижности «Золотые ворота». ( Дима, Матвей, Саша, Даша, Максим) | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН. Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом Ситуативный разговор о правилах поведения на улице во время утренней встречи | Внести в РППС группы д/игры, согласно теме недели: раскраски по теме недели, альбом для рассматривания «Паспорт комнатных растений». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Замена информации в уголке для родителей | |||||
ООД | 1. Фронтальное логопедическое. Развитие речи. 2. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. (см. Т.С. Комарова «ИЗО деятельность в детском саду», стр. 76 ) | ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за зимующими птицами у кормушек. Цель: Расширять представления о зимующих птицах у кормушек; обогащать словарный запас детей.. П/и «Стайка». Цель: упражнять детей в беге по кругу, держась за руки, со сменой темпа. Развивать координацию движений, внимание. Хороводная игра «Ворон». Физкультурное упражнение «Попади в цель» Цель: совершенствовать выполнение детьми метание в заданную цель, развивать ловкость и глазомер. Д/и «Так бывает или нет!». Закреплять умение различать реальные события от вымышленных. | Развитие движений. Упражнять в ходьбе со скольжением; закреплять умение приседать во время скольжения. (София, Саша, Даша) Д/у «Сосчитай деревья на участке». (Дима, Стеша, Антон) | Подготовка к прогулке – закрепление названия одежды и знаний о ее назначении. На прогулке – закрепление правил поведения на игровом комплексе. Трудовая деятельность Уборка упавших веточек на участке. закреплять навыки работы на участке. | Игры с выносным материалом. | |||||||
Работа перед сном | Проблемная ситуация «Если одежда во время прогулки намокла….» . Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании . ЧХЛ: В. Катаев «Цветик-семицветик». | ||||||||||
Вечер: | - Постепенный подъём, гимнастика после сна (Комплекс Жук») - ООД: Физическая культура в помещении. Логопедический час. - Д/упражнение « Подбери слова». Формировать умение подбирать слова по теме: комнатные растения.. - Д/у «Составь рассказ». Закреплять умение составлять рассказ о комнатных цветках по схеме. - Продуктивная деятельность: подготовка к празднику 23 февраля – изготовление подарков для пап. | Артикуляционная гимнастика «Часики», «Качели», «Трубочка – улыбочка» - Матвей, Максим , Арсений. - Работа по автоматизации звуков с Димой Ш, Димой. Л. - Д/и «Вершки и корешки» (София, Даша, Антон) | Беседа «Помоги другу». Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании | Предложить детям иллюстрации по теме недели. | |||||||
Прогулка. | Наблюдение за дворника в гололед. Обратить внимание детей на то, что необходимо для безопасности соблюдать определенные правила. Д/и «Не зевай!» ( птицы зимующие, перелетные). П/и «Кто сделает меньше шагов». Закреплять умение действовать согласно правилам игры. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Вторник 18.02.2020 | Утро | - Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду). - Беседа на тему «Лиственные цветы нашего подоконника». Закреплять знания детей о цветах, имеющих только листья, их функции в жизни человека. - Утренняя гимнастика ( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс , стр. ). - Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных. - Д/у "За окном февраль" Цель: закреплять умение составлять описательный рассказ о погоде, опираясь на пейзаж за окном, рассказать о приметах февраля, сравнить приметы и погоду. - М.п/и «Прокати мяч между предметами» , «Колечко». Закреплять умение действовать игре согласно правилам. | Дидактическая игра: «Найди соседей». Развивать умение находить соседей заданного числа, развивать внимательность, память. Соня, Артем, Дима Л., Антон, Максим - Д/у «Назови цвета». Закреплять умение называть цвета. (Рома, Женя) | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН. Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Внести в РППС группы дидактические картинки с изображением цветущих комнатных растений. Внести коллекцию открыток для рассматривания. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Обратить внимание родителей на домашние задания и рекомендации в уголках. | ||
ООД | 1.Познавательное развитие(ФЭМП). ( см. И.А. Пономарева, В.А. Позина «ФЭМП . Старшая группа», стр. ) 2. Художественно – эстетическое развитие ( Музыка). Воспитывать любовь и уважение к родителям. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за оттепелью. Закреплять представления о снеге, как особом состоянии воды; развивать умение определять первые признаки весны. . Загадывание загадок о зиме. Подвижные игры «Мороз красный нос», «Хитрая лиса» . Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. Опыт «Снег и лед. Вода, изменившая свое состояние под действием температуры». Развивать наблюдательность детей, их умение сравнивать, анализировать, обобщать. | Дидактическая игра «Что не верно?» (Даша, Артем, Миша). Цель: развивать слуховое внимание и речь, приучать обсуждать смысловые несоответствия. - Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10 (ДимаЛ, Саша, Женя, Антон ) | Проблемные ситуации «Зачем на прогулке варежки?» Цель: формировать умение детей самостоятельно проверять свои вещи перед выходом на прогулку. | . | ||||
Работа перед сном | Беседа о пользе дневного сна. ЧХЛ: Л. Толстой «Аленький цветочек» | |||||||
Вечер: | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ООД: Художественно – эстетическое развитие ( Аппликация). (см. Т.С. Комарова ««ИЗО деятельность в детском саду», стр. 77 ) -Логопедический час: Д/у «Сочиним историю». Развивать воображение детей, умение составлять рассказ их четких предложений. Тема истории: «Необычная история про кактус». Развивать умение рассуждать, придумывать необычные истории, делиться ими с одногруппниками. - Продуктивная деятельность: рисование необычных кактусов. Формировать умение воплощать свои замыслы в рисунках. - Д/и « Найди пару». | Д/и «Танграм». Закреплять умение составлять фигуру из мелких деталей . (Женя, Стеша, София, Максим) - Работа по автоматизации звуков с Женя, Саша | Д/упражнение «Каждой вещи свое место». Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место | Внести в РППС группы раскраски по теме недели. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за за изменениями в природе - Развивать наблюдательность..П/и «Совушки»- Развивать двигательные навыки. П/и «Катание на санках»- Развивать быстроту, выносливость. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Среда 19 .02.2.020г. | Утро | -Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду). - Беседа «Польза комнатных растений»- Развивать интерес к комнатным растениям. Д/и. «Подбери действия»- Научить подбирать действия к предметам. - Игра малой подвижности «Садовник». - Утренняя гимнастика ( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс , стр. ). - Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных. - Игровая ситуация « Цветочный магазин». Закреплять знания о цветах, способах сбора элементарных букетов, умении общаться друг с другом в игровой ситуации. - Ф/у « Подлезание в обруч лицом вперед». Закреплять умение правильно выполнять заданное упражнение. | Д/игра «Веселый счет». Закреплять знание цифр, способах их образования с Дима Л, Стеша, Саша. - Д/и «Чиним одеяло». Продолжить знакомство с геометрическими фигурами. Составление геометрических фигур их деталей. | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН. Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом Беседа: «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены?» Цель: формировать КГН и навыков самообслуживания | Внести в РППС группы презентацию по теме «Комнатные растения» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Обратить внимание родителей на список рекомендуемой литературы для чтения детям, согласно теме недели | |||||
ООД | . 11. Фронтальное логопедическое развитие речи. 2. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование). (см. Т.С. Комарова ««ИЗО деятельность в детском саду», стр. 78 ) 3. | ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за проталинами – Формировать знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе. П/и. «Ловишки» - Развивать двигательные навыки. П/и «Катание на ледянках»- Развивать быстроту реакции, двигательные навыки. Самостоятельная игровая деятельность детей. Д/и « Назови слова на букву…» Труд: сметание снега с лавочек и столиков на участке. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. | Игра малой подвижности «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем» с Артем, Антон, Арсений. Ситуативная беседа «Как, мы общаемся друг с другом» Цель: закрепление словесных форм выражения благодарности вежливого обращения друг к другу. (Даша, София, Матвей) Индивидуальная работа по развитию основных движений, «Приседание с выносом рук вперед». Цель: закрепление умений воспитанников правильно выполнять приседание, отрывая пятки от земли, держа прямую спину, развивая чувство равновесия. | Перед прогулкой – закреплять умение не путать свою обувь с обувью других воспитанников. Формировать умение замечать непорядок в одежде . - Ситуативный разговор о правильном построении в колонну парами при выходе из здания ДОУ. Уборка Выносного материала по окончании прогулки. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||||
Работа перед сном | И/у «Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи». Цель: работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. ЧХЛ. Г. Охапкина «История одного растения». Ц.: прививать интерес к художественной литературе. | ||||||||||
Вечер: | - Подъем после дневного сна, бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам босиком. - ООД: Физическое развитие. Физкультура в помещении. - Логопедический час. «Составляем загадки по теме недели». Формировать умение составлять загадки о работниках почты - Работа по ОБЖ: «Безопасность на льду». Знакомство с правилами поведения на льду. Решение проблемных ситуаций по теме . - Рассматривание энциклопедии «Комнатные растения» Цель: расширение представлений о многообразии комнатных растений, индивидуальных особенностях некоторых из них, условиях жизни и правилах ухода | - Индивидуальная работа по рисованию «Хохломские узоры» Цель: закрепление умений рисовать элементы травки концом кисти, ягодки – тычком с помощью ватной палочки. Артем, Женя, Дима Л. - Словесная игра «Противоположности» - Матвей, Миша, Рома. -Работа по автоматизации звуков. (София С, Соня Б) | Подъем – воспитывать самостоятельности при выполнении умения заправлять кровать. Закреплять навыки самостоятельного одевания после сна. Полдник – закрепление КГН при приеме пищи. Уход домой – закрепление правил хорошего тона , приучать к вежливости. | Внесение мелкого конструктора, образцов построек. Обыгрывание построек . Свободная деятельность под контролем педагога | |||||||
Прогулка. | Наблюдение за ветром Цель: обогащение представлений о явлении неживой природы – ветре, его свойствах с помощью определения направление ветра, обобщая при этом представления о сезонных изменениях. П/и «Лиса и гуси», «Гори, гори ясно». - Д/и «Вспомни разные слова». Закреплять знания детей о прошедшем дне. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг 20 .02.2020 г. | Утро | - Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду). - Беседа: «Что растёт на окошке» Цель: Уточнить и расширить представления о комнатных растениях. Артикуляционная гимнастика. «Весёлый язычок » Цель: развитие мышц речевого аппарат ( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», стр. ). - Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных. - Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. - М.п.\и «Море волнуется раз». Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий, развивать слуховое внимание через игру. - Опытная деятельность: рассматривание листьев фикуса через увеличительное стекло. Обратить внимание детей на структуру листа, цвет прожилок и пр. Формировать умение находить сходства и различия при наблюдении. | - ФЭМП. Цель: Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. Софией, Ромой, Матвеем. -Д/и «Сложи узор». Развивать умение составлять геометрические фигуры по картинке. (Даша, Максим, Саша) | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН. Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом Ситуативная беседа « Порядок в шкафчике для раздевания» | Внести в РППС группы настольно-печатные игры, согласно теме недели. | Рекомендовать родителям рассмотреть дома комнатные растения, зарисовать их и принести в группу. | |||
ООД | 1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. ( см. О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа», стр. ) 2. Художественно – эстетическое развитие. (Лепка). (см. Т.С. Комарова ««ИЗО деятельность в детском саду», стр. 81 ) | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями на участке. Цель: способствовать развитию представлений детей о деревьях, их внешнем виде, строении, месте обитания, воспитывать желание защиты и сохранения окружающей среды. Словесная игра: «Когда это бывает?» Цель: уточнить и углубить знания детей о временах года. Дидактическое упражнение: «Назови действие» Цель: закрепить знание весенних явлений; уметь заканчивать предложение педагога, подбирая по смыслу соответствующий глагол. П/и « Самолеты», «У медведя во бору». | Ф/у «С кочки на кочку». Цель: развивать ловкость и быстроту, равновесие. Д/у «Узнай по описанию что я загадала?». | Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега. Цель: приучать доводить начатое дело до конца. | Самостоятельная деятельность на прогулке. | |||||
Работа перед сном | Ситуативный разговор о правилах умывания перед обедом. ЧХЛ: Г. Охапкина «История одного растения» Цель: Развивать умение внимательно слушать, учить оценивать поступки героев, делать выводы. | ||||||||
Вечер: | - Подъем после дневного сна, бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам босиком. - Логопедический час Артикуляционная гимнастика «Весёлый язычок». Пальчиковая гимнастика «Цветочки». Коррекционно-речевая малоподвижная игра «Цветочки». Дидактическая игра «Четвёртый лишний». Дидактическая игра «Сосчитай слоги». Составление вопросительных и повествовательных предложений. ООД: Физическое развитие. Физкультура на свежем воздухе. | - Словесная игра: «Что бывает в феврале ?» Цель: закрепить понятие о весенних явлениях, активизация словаря по теме. - Работа по автоматизации звуков. (Матвеем, Антоном) | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания. Ситуативный разговор о правилах использования дидактических игр. | Дидактические игры «Разрезные картинки», «Пазлы», «Найди отличия». | |||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Пятница 01.11.2019 г. | Утро | - Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду). - Беседа: «Как мы ухаживаем за комнатными растениями» Цель: Уточнить и расширить представления об уходе за комнатными растениями. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе. - Утренняя гимнастика ( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с» , стр ). - Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных. - Словесная игра: «Один - много» Цель: активизировать словарь, развивать умение образовывать существительные множественного числа. - М.П/и «Краски». - Сюжетно – игровая ситуация « В парикмахерской». Формировать умение правильно выполнять отведенные роли, воспитывать уважение к труду парикмахера. | - Дидактическая игра: Время на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. -Д/упражнение «Нарисуем красивый цветок». Закреплять умение правильно рисовать цветы с опорой на схему. | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН. Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом - Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Повторить названия овощей. | Создать условия для Сюжетно-ролевой ситуации «Парикмахерская» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Обратить внимание родителей на детские работы в уголке творчества: в вечернее время уделить внимание тому, чтобы помочь научиться рисовать не получающиеся фигуры. | ||||||
ООД | 1. Фронтально логопедическое развитие речи. 2. Художественно – эстетическое развитие ( Музыка). Вызывать интерес к песням В. Шаинского, желание петь их. | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой. Цель: развивать речь, наблюдательность, познавательный интерес. Опытно-экспериментальная деятельность. Цель: учить детей замечать признаки времени года, развивать речь, умение устанавливать причинно-следственные связи. Словесная игра: «Скажи какой» Цель: активизировать словарь. Подвижная игра: «Мяч водящему». Цель: развитие меткости. Труд: подметание веранды. Игра м/п «Ворон» | Ф/у «Прыжки в длину с места». Закреплять умение прыгать в длину, принимая определенную позу (Дима Л, Стеша, София) | Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку во холодную погоду» Цель: учить детей одеваться по погоде. |
| ||||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы по желанию детей. Ц.: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь. Дежурство по столовой. Ц.: формировать навыки труда в коллективе, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения. Логопедический час: Формирование лексико-грамматических средств языка. Тема: Комнатные растения. Изменения глаголов по временам, числам и родам. 1.Дидактическая игра «Четвёртый лишний». 2.Дидактическая игра «Назови части». Викторина «Комнатные растения» | ФЭМП. Цель: Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. | Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место | |||||||||
Прогулка. | Наблюдение за воробьем. Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет) Тема недели: «Неделя книги»
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет)Месяц ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ Сроки реализации темы: _с 29.01. по 02.02.2018г._Тема недели: «...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет) Тема недели: «Маленькие исследователи»
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет)Месяц ФЕВРАЛЬ - МАРТ Сроки реализации темы: _с 26.02. по 02.03.2018г._Тема недели: «...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю . Тема недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения».
Планирование воспитательно-образовательной работы е на неделю . Тема недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Откуда хлеб пришёл».
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Откуда хлеб пришёл»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся»
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся» ...
Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой».
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Мир домашних животных».
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Мир домашних животных»....