Планирование воспитательно - образовательной работы за ноябрь 2022 г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Планирование воспитательно - образовательной работы за ноябрь 2022 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr.docx134.47 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы

Понедельник 31.10.2022   

Тема месяца, недели, дня   «Транспорт»  ПДД

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Приём детей осмотр.

Беседа: "Улица нашего города" . Цель: Дать представление о том, чем отличается проезжая часть от тротуара.
Знакомить с правилами поведения на улице

Утренняя гимнастика.

Завтрак.

Речевая игра «Угадай, на чём поедем?» Цель: формировать интерес речевым играм, побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта.

Д/игра «Поставь машину в гараж» Цель: упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи

Физическая культура   по плану педагога

Прогулка

Наблюдение за работой шофера.

Цели: знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

П/и  «По ровненькой дорожке».Цель: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.
«Бегите ко мне».Цельучить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки 

Подготовка к обеду.

Обед.

Подготовка ко сну.

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Продолжать учить детей следить за своей одеждой, складывать на стульчик.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке .Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению.

Речевое развитие -  чтение Б.Заходер «Шофер»

«Какие бывают фигуры», «Найди такой же»

Цель: Закрепление знания геометрических фигур круг и квадрат.

Сюжетно-ролевая игра: «Автобус». Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Прогулка

Наблюдения за облаками. Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые), на что похожи? – способствовать развитию воображения. Подвижная игра «Беги за мячом»

Консультации по запросам родителей.

Возвращение с прогулки.               Ужин.

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Планирование воспитательно-образовательной работы

Вторник 01.11.2022   

Тема месяца, недели, дня   «Транспорт»  ПДД

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Приём детей осмотр.

Беседы на тему:

«Как вести себя в транспорте». Цель: рассказать, что в транспорте нельзя бегать, прыгать, так как можно упасть и пораниться.

Д/игра «Поставь машину в гараж» Цель: упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины.

Утренняя гимнастика.

Завтрак.

Подготовка к занятиям.

«Собери светофор» 

Цель: развитие цветовосприятия. 

по подгруппам 

Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетные игры (выбор игр детьми по интересам).

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Организованная образовательная деятельность

Аппликация /Лепка

Музыка по плану педагога

Прогулка

Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль);отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.  

П/и  «Мы – шоферы»:Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности

«Самый меткий»

Цель: упражнять в бросании мешочков горизонтальную цель; развивать меткость.

Помощь в уборке участка. Цель: Учить детей оказывать посильную помощь.

Подготовка к обеду.

Обед.

Подготовка ко сну.

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Продолжать учить детей следить за своей одеждой, складывать на стульчик.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра – инсценировка «Как машина зверят катала» Цель: продолжать учить детей участвовать в инсценировках, способствовать созданию эмоционально положительного климата, доброжелательного отношения к игрушкам и товарищам.

«Покажи транспорт, который назову»            Цель:   Учить детей различать транспорт. 

Строительная игра «Ворота и дорожка для машины» . Цель: вовлечь детей в игру. Продолжать развивать умение сооружать  несложные постройки  на основе личного опыта и по показу воспитателя и обыгрывать их.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.

Подвижная игра «Перебежки-догонялки». Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Консультации по запросам родителей.

Возвращение с прогулки.               Ужин.

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Среда 02.11.2022   

Тема месяца, недели, дня   «Транспорт»  ПДД

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Приём детей осмотр.

Пальчиковая игра с движением  «Машина». Мы в машину сядем, - садятся на пол и кладут руки на колени. Заведём мотор. – вращают кулачками на уровне груди . Повезёт машина нас - «держат и крутят» руль. За большой забор! - поднимают руки вверх

Утренняя гимнастика.

Завтрак.

«Цветные парочки»

Цель:   Учить сравнивать цвета по принципу «такой — не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов

Игры в уголке театра (по выбору детей) Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

Организованная образовательная деятельность

Матем.:

Физическая культура по плану педагога

Прогулка

 Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

П/и «Воробушки и автомобиль».Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита¬теля, находить свое место. 

«Зайка серенький бежит…»    Цель: учиться прыгать на двух ногах, развивать ловкость. 

Выносной материал

Куклы, одетые по сезону, лопатки

Подготовка к обеду.

Обед.

Подготовка ко сну.

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Продолжать учить детей следить за своей одеждой, складывать вещи

Вторая половина дня/вечер

Игровая ритмическая гимнастика «Барбарики» . Цель: способствовать быстрому пробуждению, укреплению здоровья детей, развитию двигательной активности, упражнять в выполнении вместе с  воспитателем простейших движений  под ритмичную музыку.

Ч.Х.Л. Р.Фархади «Светофор».Цель: Воспитывать умение слушать стихотворения. Закреплять знания о значении сигналов светофора

«Найди пару по форме»

Цель: Учить подбирать нужные формы методом зрительного соотнесения.

(Ваня, Роза)

Д/игра «Сложи целое»(транспорт) – Цель:развивать способность составлять изображение из 2-4 частей, упражнять в различении названии различных транспортных средств.

Прогулка

Наблюдение за лужей – как появилась, что это, куда исчезает, какие бывают (большие, глубокие и т.д.)?

 Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Консультации по запросам родителей.

Возвращение с прогулки.               Ужин.

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

                             

Планирование воспитательно-образовательной работы

Четверг 03.11.2022   

Тема месяца, недели, дня   «Транспорт»  ПДД                             

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Приём детей осмотр.

Беседы на тему:  «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Цель:  Знакомство детей с дорожными знаками, используя картотеку. Показать схожие картинки с разными цветами и объяснить их назначение.

Утренняя гимнастика

Завтрак

Д/и  «Красный, желтый, зеленый».Цель: закреплять знания о безопасном поведении на улице, значении сигналов светофора.

Работа в книжном уголке:«Дорожные знаки» «Улица города»

Организованная образовательная деятельность

Рисование

 Окр.мир

Прогулка

Наблюдение за зимующими птицами Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими
птицами.

 П/и «Автомобили» Цель: воспитывать желание играть в подвижные игры вместе с другими детьми, упражнять в умении действовать по сигналу, беге врассыпную.

«Тут и там»

Цель: Знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами: тут, там, далеко, близко.

 

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Подготовка к обеду.

Обед.

Подготовка ко сну.

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Продолжать учить детей следить за своей одеждой, складывать на стульчик.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

«Две башни»

Цель: Закреплять знания о величине предметов; познакомить с понятиями высокий, низкий, одинаковые па высоте.

Настольно-печатные игры                      «Парные картинки», «Домино», «Пазлы» - Цель:  воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Прогулка

  Трудовая деятельность  Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.

Консультации по запросам родителей.

Возвращение с прогулки.               Ужин.

ПРЕДПРАЗДНЕЧНЫЙ   СОКРАЩЕННЫЙ  РАБОЧИЙ   ДЕНЬ.

                         

                                  Планирование воспитательно-образовательной работы на 19февраля (пятница) 2016года

Тема:   «Транспорт»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Приём детей осмотр.

Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?

Д/и  “Почини машину” Водители сильно жали на педали, Развалилась машина на детали. Помогите, помогите Машинку из деталей соберите.

Словесная игра “Изобрази сигнал своей машины” (посигналить громко – на прощание, тихо – машины уехали далеко).

Завтрак.             Подготовка к занятиям.

Полив растений Привлечение детей к показ способа полива Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Учить вместе с воспитателем готовить оборудование: приносить лейки, наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Игры в игровой зоне

 Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Организованная образовательная деятельность

Музыка по плану специалиста

Лепка. Тема Машинка(Лепка из пластилина). Цель:  Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей. Развивать речь, мышление.( папка)

Прогулка

Наблюдение определение погоды по приметам.

Цель:  учить самостоятельно определять погоду и показывать  ее влияние на растительный и животный мир.

П/и  «Не опоздай». Цель: учить прямо или боком переползать через скамейку.

«Не упусти мяч». Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие.

«Пройди по мостику»    Цель:  Учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие. (Вика,Саша)

Выносной материал

Лопатки, эмблемы для подвижной игры, ленточки, санки для кукол

Подготовка к обеду.

Обед.

Подготовка ко сну.

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Продолжать учить детей следить за своей одеждой, складывать вещи на стульчик.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам  под музыку «Паровозик чух-чух-чух».

Ч. Х.Л.  А.Усачев «Домик у перехода». Цель: продолжать приучать детей слушать небольшое произведение, помогать им, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

 «Собери целое»

Цель: Учить собирать целый предмет из отдельных частей; развивать мышление.

 (Даша Б, Марк.)

Рассматривание картин с изображением видов транспорта.

Прогулка

Трудовая деятельность: уборка инвентаря  после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. «Мышеловка». Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место. «С кочки на кочку». Цели: формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость.

Консультации по запросам родителей.

Возвращение с прогулки.               Ужин.

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания

Игры по желанию детей.

                               Планирование воспитательно-образовательной работы на 20 февраля (суббота) 2016года

                                                                                               Тема:   «Транспорт»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Приём детей осмотр.

Рассматривание  картины-коллажа «На дороге».  Цель: Познакомить детей с профессией водителя(шофёра)Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице

Утренняя гимнастика.

Завтрак.

Подготовка к занятиям.

Ситуация – общение «Машины – помощники» Цель: выяснить с детьми, какие машины облегчают труд человека; обогащать словарь детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетные игры (выбор игр детьми по интересам).

 Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП) «Ориентировка в пространстве» Цель: учить находить предмет в пространстве, определяя его местонахождения словами: вверху, внизу, на; упражнять в сравнении 2 групп предметов, разложенных в ряд; пользоваться словами: столько… сколько, поровну. (Новикова №9 с.32)

Физическая культура. Ходьба в колонне по одному с высоким  подниманием  колен,  широким свободным  шагом; руки  на  пояс — «лошадки».  Бег,  руки

в стороны — «стрекозы».  Ходьба  и  бег  в  чередовании.  Для  выполнения  общеразвивающих  упражнении й  с  обручем  воспитател ь помогает  детям  построиться

в виде буквы «П».

Прогулка

Наблюдение за синицей. Цель: Закреплять представление о названии птицы, характерных признаках внешнего вида. Воспитывать желание ухаживать за птицами.

Подкормить птиц.

Цель: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц

Ситуативный разговор о том, как надо вести себя на улице.

Перед заходом в д\с учить детей отряхивать снег с одежды.

Подготовка к обеду.

Обед.

Подготовка ко сну.

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания.

Продолжать учить детей следить за своей одеждой, складывать вещи на стульчик.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Цель: формировать представление о необходимости закаливания.

Д/и «Кто чем занимается». Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.

 Строительная игра «Ворота и дорожка для машины» – вовлечь детей в игру. Продолжать развивать умение сооружать  несложные постройки  на основе личного опыта и по показу воспитателя и обыгрывать их

Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Прогулка

Наблюдение за березой и елкой. Цель: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Консультации по запросам родителей.

Возвращение с прогулки.               Ужин.

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания

Игры по желанию детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Понедельник  07.11.2022

Тема месяца, недели, дня «Дикие животные и их детеныши»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

 

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Беседа «Дикие животные»

Цель: Формировать знания детей о диких животных средней полосы. Развивать умение детей узнавать и правильно называть их. Закреплять знания о строении тела животных. Воспитывать интерес к изучению нового.

Чтение стихов о диких животных

Цель: Познакомить детей со стихами о животных. Вызвать желание выучить одно из них. Прививать любовь к художественной литературе.

Кто что ест.»

Цель: закреплять знания детей о домашних животных (что они едят) развивать мышление, внимание, память

Д\игра: «Собери картинку» - упражнять в умении составлять целое из частей

внести:иллюстрации по теме: «Зайцы на снегу», Медведь в берлоге», «Белки на дереве» и др.;

атрибуты животных для уголка сюжетно-ролевых игр;

Д.игра «Чья мама»

.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Физкультура по плану педагога

Прогулка

Как одеты люди

Цели: учить устанавливать взаимосвязь между погодой и одеждой  людей ;

-закреплять названия предметов зимней одежды, обогащать словарь ;развивать наблюдательность, навыки связной речи; воспитывать любознательность

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Цели: приучать ходить свободно в колонне по одному;  развивать согласованность движения рук и ног, чувство равновесия, ориентировку в пространстве, воспитывать дружеские взаимоотношения

Трудовая деятельность Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки;   доводить начатое дело до конца

-учить работать сообща,не мешать друг другу;

-развивать двигательную активность; воспитывать трудолюбие

Индивидуальная работа:

Метание мешочков Цели:упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель ; развивать глазомер, силу,воспитывать желание заниматься физическими упражнениями

упПодготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Упражнение «Полотенце пушистое».

Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку).

Формировать у детей привычки под контролем взрослого самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки.

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки.Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению.

 Рассматривание иллюстраций «Дикие животные» Цель: Формировать знания детей о диких животных живущих в средней полосе. Закреплять умение узнавать и правильно называть их..

Трудовое поручение «Польем цветы»

Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями.

Дидактическая игра «Собери картинку. Дикие животные»Цель: Формировать умение детей складывать картинку из трех четырех частей самостоятельно. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук. Закреплять знания о диких животных

Прогулка

Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.Цель:учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями

Возвращение с прогулки.               Ужин.

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания

Игры по желанию детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Вторник 08.11.2022

Тема месяца, недели, дня «Дикие животные и их детеныши»  

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Рассматривание игрушки медведя

Цель: Познакомить детей с игрушкой медведь. Формировать умение внимательно рассматривать игрушку. Развивать умение отвечать на вопросы педагога полным ответом. Закреплять знания детей о среде обитания. Воспитывать интерес к изучению данной темы.

 Подвижная игра «У медведя во бору».

Цель: Продолжать развивать умение детей играть в подвижную игру «У медведя во бору». Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом игры, четко проговаривать слова.

«Игра с мишкой». Цель: воспитание КГН через сюжетную игру с игрушкой , развитие умения отличать части тела, находить и называть предметы ухода.

Рассматривание те-мат.альбомов: «Зима», «Зимующие птицы». иллюстрация «Белочкина кладовая», «С кем дружит ель?»

Рассматривание сюжетных картинок, на которых изображено разное количество предметов (один большой мяч и много маленьких)

Беседа «Одежда детей в группе».

проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью со-вершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка/Аппликация

Музыка по плану педагога

Прогулка

Наблюдение за растительностью

Цели:формировать знания о жизни растений зимой;воспитывать бережное отношение к природе.
Ход наблюдения

После снегопада обойти посаженные осенью деревья и кустарники. Напомнить, как бережно их сажали, какие они еще тоненькие, маленькие. Спросить детей, не закрыть ли их снегом потеплее, ведь под снегом даже трава не мерзнет. Показать, как это сделать.

Сразу тихо-тихо стало, Снег лежит, как одеяло.

Трудовая деятельностьСгребание снега лопатой, расчистка дорожек.Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры«Найди свой цвет».Цель:учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«Зайцы и волк».Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал

Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Поддерживать стремление детей есть самостоятельно и аккуратно; Учить держать ложку в правой руке, тщательно пережевывать пищу; По напоминанию взрослого пользоваться салфеткой и говорить спасибо.

Формировать у детей привычки под контролем взрослого самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки.

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки.Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению.

 Рассматривание альбома «Дикие животные»

Цель: Продолжать формировать интерес детей к изучению диких животных.

Игра с перевоплощением «Лиса»

Цель: Формировать умение детей имитировать характерные для животного движения-действия, применять свои знания и двигательный опыт. Развивать воображение, способствовать снятию эмоционального напряжения.

 Полоса препятствий «Лесная тропа»

Цель: Формировать умение детей преодолевать полосу препятствия. Развивать ловкость, выносливость. Закреплять умение ходить по ограниченной поверхности удерживая равновесия, умение подлезать под дугу. Укреплять здоровье

Сюжетно-ролевая  игра:«Шоферы»: сюжет «Экскурсия по праздничному городу».Цель: Обогащение содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр.

Прогулка

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

Выносной материал Лопатки, метлы, скребки, санки, клеенки для катания с горки.

Возвращение с прогулки.               Ужин.

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания

Игры по желанию детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Среда 09.11.2022

Тема месяца, недели, дня «Дикие животные и их детеныши»  

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Игра-путешествие «Чьи следы в лесу? »

Цель: Формировать умение детей распознавать следы животных. Развивать наблюдательность, внимание, память. Расширять кругозор. Закреплять знания об обитателях леса. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Дорисуй геометрическую фигуру

Цель: Формировать умение детей дорисовывать предложенные геометрические фигуры. Развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук.

 Дидактическая игра «Назови маму и детеныша»

Цель: Формировать умение детей узнавать и правильно называть диких животных и их детенышей. Развивать внимание, память.

Игры в уголке театра (по выбору детей)           Цель:Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

Непосредственно образовательная деятельность

Матем.:

Физкультура по плану педагога

Прогулка

Наблюдение за синицей. Цель: Закреплять представление о названии птицы, характерных признаках внешнего вида. Воспитывать желание ухаживать за птицами

Маленькая птичка-

Желтогрудая синичка,

По двору гуляет,

Крохи собирает.

Подвижные игры

 «Догоняем медвежонка» (учить бегать водном направлении, ориентироваться в пространстве)

Подкормить птиц.

Цель: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц

Индивидуальные упражнения «Перепрыгни через сугроб» (упражнять в прыжках на двух ногах с места»

- «Забрось шишку в обруч», «Попади в цель» (учить детей метать шишку снизу в обруч, бросать и левой и правой рукой в вертикальную цель)

Ситуативный разговор о том,  как надо вести себя на улице.

Перед заходом в д\с учить детей отряхивать снег с одежды.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Поддерживать стремление детей есть самостоятельно и аккуратно;Учить держать ложку в правой руке, тщательно пережевывать пищу;По напоминанию взрослого пользоваться салфеткой и говорить спасибо.

Формировать у детей привычки под контролем взрослого самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки.

Предложить самостоятельно  снять штанишки, колготки и носочки, расстегнуть пуговицы спереди, застёжки на обуви.

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика, ходьба помассажной дорожки Цель: формировать представление о необходимости закаливания.

Дидактическая игра «Собери картинку. Дикие животные» Цель: Формировать умение детей складывать картинку из трех четырех частей самостоятельно. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук. Закреплять знания о диких животных.

Работа в книжном уголке

Цель: Формировать умение детей рассматривать книги сидя за столом.

Упражнение «Мойдодыр»

Цель: Развивать у детей навыки самообслуживания. Воспитывать осознанное стремление быть аккуратным.

В уголке ИЗО  листы бумаги с изображением снежинок.

Собирание мозаики, пирамидок. Находить самое большое колечко и самое маленькое.

Прогулка

Наблюдение за снежинками        Цель:Продолжать знакомство с природным явлением – снегом.        

Сыплет с неба снег-снежок,

Словно лёгкий пух пушок…        

Трудовое поручение Собрать снег в кучу для построек. Цель: воспитывать стремление добиваться результатов

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки.               Ужин.

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания

Игры по желанию детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Четверг 10.11.2022

Тема месяца, недели, дня «Дикие животные и их детеныши»  

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

.Упражнение «Голоса животных»

Цель: Формировать звуковую культуру речи. Развивать моторику речевого аппарата. Продолжать развивать умение отчетливо проговаривать слова, короткие фразы.

Хороводная игра «Мы по лесу идем»

Цель: Продолжать формировать умение детей играть в хороводные игры. Развивать умение ходить по кругу взявшись за руки. Закреплять умение четко проговаривать слова игры.

Самостоятельная двигательная деятельность            Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия  по интересам.

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование

Окр.мир

Прогулка

Наблюдение за погодой Цель: Учить самостоятельно выделять и называть сезонные из Он к бровям моим прирос,

Он залез мне в валенки.

Говорят, он – Дед Мороз.

А шалит, как маленький.

менения в природе зимой.

Подвижные игры

- «Снежинки» (совершенствовать ритмическую ходьбу и бег по кругу)

Индивидуальные упражнения

 «Попади снежком в цель» (учить метать снежки, попадать в горизонтальную цель)

Рисование на снегу цветной водой.

Трудовые поручения: сгребаем мокрый снег с дорожек.

Предложить собрать игрушки после прогулки

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Поддерживать стремление детей есть самостоятельно и аккуратно;Учить держать ложку в правой руке, тщательно пережевывать пищу;По напоминанию взрослого пользоваться салфеткой и говорить спасибо.

Формировать у детей привычки под контролем взрослого самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки.

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки Цель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Чтение Стихотворения А. Барто «Медвежонок-невежа»

Цель: Познакомить детей с литературным произведением. Развивать умение отвечать на вопросы педагога полным предложением. Закреплять

навыки хорошего поведения в обществе.

2. Трудовое поручение «Мытье игрушек»

Цель: Развивать трудовые навыки, умение последовательно выполнять несложные действия. Воспитывать аккуратность в работе.

.Дидактическая игра «Собери картинку. Дикие животные»

Цель: Формировать умение детей складывать картинку из трех четырех частей самостоятельно. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук. Закреплять знания о диких животных.

Игры в музыкальном уголке

Цель: Формировать интерес детей к музыкальной деятельности. Развивать слух

Прогулка

Трудовые поручения: построим горку для куклы

Цель:Предложить собрать игрушки после прогулки

Возвращение с прогулки.               Ужин.

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания

Игры по желанию детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Пятница 11.11.2022

Тема месяца, недели, дня «Дикие животные и их детеныши»  

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Словесная игра «Ты чей, малыш? »

Цель: Формировать умение детей правильно называть животных и их детенышей. Развивать умение четко произносить слова. Закреплять знания детей о животных средней полосы России.

Полоса препятствий «Путешественники».

Цель: Формировать умение детей ходить по узкой дорожке удерживая равновесия. Развивать умение перешагивать с кочки на кочку переменными шагами. Закреплять умение подлезать под дугой. Воспитывать любовь к спорту.

Настольно-печатные игры                      «Парные картинки», «Домино», «Пазлы» - Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка по плану педагога

Бассейн (сухой) по плану педагога

Прогулка

Наблюдение за птицами зимой

Цели: углублять знания о жизни птиц в зимний период;развивать умение и желание помогать им.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

Цель:учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

 «Попади в цель». Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.

Выносной материал

Лопатки, метлы, скребки, санки.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Поддерживать стремление детей есть самостоятельно и аккуратно; Учить держать ложку в правой руке, тщательно пережевывать пищу; По напоминанию взрослого пользоваться салфеткой и говорить спасибо.

Формировать у детей привычки под контролем взрослого самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки.

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки

Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению.

Рассматривание альбома «Дикие животные»

Цель: Продолжать формировать интерес детей к изучению диких животных.

Игра с перевоплощением «Волк»

Цель: Формировать умение детей имитировать характерные для животного движения-действия, применять свои знания и двигательный опыт. Развивать воображение, способствовать снятию эмоционального напряжения.

3. Трудовое поручение «Польем цветы»

Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями.

Сюжетно-ролевая  игра: Парикмахерская: сюжет «Праздничная прическа»

Цель: учить применять и творчески интерпретировать в игре свои знания и опыт подготовки к празднику.

Прогулка

Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.

Выносной материал

Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр, палочки, карандаши, печатки.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки.               Ужин.

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания

Игры по желанию детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Понедельник 14 .11. 2022

Тема месяца, недели, дня «Домашние животные и их детеныши»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

 Рассматривание альбома «Домашние животные».

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными, рассказать о том какую пользу они приносят, учить отражать полученные впечатления в речи.

 Сюжетно-ролевая игра «Ферма»: игровая ситуация «Кормление животных».

Цель: Учить детей придумывать несложный сюжет, выполнять взятую на себя роль, использовать в игре предметы-заместители, в том числе природный материал.  С подгруппами детей 

Взаимодействие с родителями: Беседа «Одежда детей в группе и на улице». Цель: Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Физкультура по плану педагога

Прогулка

Наблюдение за работой дворника зимой

Цели: расширять знания о труде взрослых;

воспитывать уважение к их труду.

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

Подвижные игры «У медведя в бору».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал

Лопатки, метлы, скребки, санки, клеенки для катания с горки.

 Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Упражнение «Полотенце пушистое».

Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку).

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки.

Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению.

 Дидактическая игра «Чей детёныш? ».

Цель: Учить применять в игре знания о детёнышах животных, правильно употреблять их названия в речи в нужной форме (например-котят, щенят). Обогащать словарный запас, развивать грамматический строй речи

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Цель: Способствовать возникновению у детей игрового замысла учить принимать на себя роль в зависимости от сюжета. Формировать умение подбирать предметы-заместители, атрибуты, правильно использовать их в ходе игровых действий. Социализация.

Прогулка

Трудовая деятельность Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое | дело до конца.

Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки

Возвращение с прогулки.               Ужин.

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания

Игры по желанию детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Вторник 15.11.2022.

Тема месяца, недели, дня «Домашние животные и их детеныши»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

  Игровая ситуация «Волшебное слово».

Цель: Формировать навыки культурного поведения, учить использовать вежливые слова в различных ситуациях. Развивать эмпатию, воспитывать вежливость, доброжелательность. Социализация.

Игры со строительным материалом: постройка домика для котёнка.

Цель: Учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр, выбирать по сюжету другие игрушки, Развивать воображение, фантазию. Познание, коммуникация

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

 Аппликация/ Лепка

 Музыка по плану педагога

Прогулка

Наблюдение за березой Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее  можно выделить среди других деревьев; воспитать желание защищать и оберегать природу.

Трудовая деятельность Расчистка территории от снега.

Цели:  учить пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий;

доводить начатое дело до конца.
Подвижные игры:  «По ровненькой дорожке».

Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Выносной материал

Лопатки, венички, носилки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки.Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению.

Тема «Домашние животные» Цель: продолжить знакомить детей с домашними животными  их детенышами; употреблять в речи имена существительные, обозначающие животных и их детенышей в форме единственного  и множественного числа; учить детей внятно произносить звуки в звукоподражаниях, развивать речевое дыхание, развивать внимание  

 Как у нашего кота заучивание потешки Цель: учить детей читать наизусть потешку; учить отчетливо произносить слова и короткие фразу

С подгруппами детей

Самостоятельная игровая деятельность (настольно-печатные игры) .

Цель: Формировать у детей умение играть вместе со сверстниками, организовывать взаимодействие в группе играющих, воспитывать доброжелательное отношение 

Прогулка

Трудовая деятельность

Постройка горки для куклы.

Цели:

  • учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки;
  • доводить начатое дело до конца.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол, печатки, клеенки для катания с горки.

Возвращение с прогулки.               Ужин.

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания

Игры по желанию детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Среда 16.11.2022

Тема месяца, недели, дня «Домашние животные и их детеныши»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

 Чтение стихотворения В. Берестова «Котенок», рассматривание иллюстраций.

ЦельФормировать умение слушать стихотворение, предложить ответить на вопросы: «У кого дома есть котенок, другие питомцы?» «Кто помогает ухаживать за питомцами?» Развивать воображение, связную речь.

 Практическое  упражнение «Курточки, сапожки».

Цель.Формировать у детей навыки самообслуживания, развивать умение самостоятельно надевать различные предметы одежды, при необходимости  обращаться за помощью к сверстникам или взрослым.

Игра – ситуация (театрализованная) Коза –дереза Цель: познакомить детей с театром , его устройством, увлечь театральной постановкой, вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище 

Непосредственно образовательная деятельность

Математика:

Физкультура по плану педагога

Прогулка

Наблюдение за кошкой.Цель.Расширять представления детей о домашних животных, формировать умение  описывать их внешний вид, называть части тела кошки. Пробуждать желание заботиться о животных.

С/р: Перевозка мебели Цель: учить детей брать на себя роль , действовать в соответствии с ней , побуждать использовать в играх предметы-заместители, формировать коммуникативные  умения

Русская - народная подвижная игра «Кошки – мышки».Цель.Формировать умение детей точно выполнять игровые действия, соблюдать правила. Обогащать двигательный опыт, совершенствовать выполнение основных видов движений.

Самостоятельная игровая деятельность

 Цель.

Формировать умение детей самостоятельно выбирать место для игры,  подбирать игрушки инвентарь, осуществлять взаимодействие в игре со сверстниками. Напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Совершенствовать КГН, элементарные навыки поведения  за столом .

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика, ходьба помассажной дорожки Цель: формировать представление о необходимости закаливания.

д/и «Разложи шарики « Цель: продолжать учить детей действовать целенаправленно: соотносить каждый шарик с отверствием.

Рассматривание сюжетных картин по теме «Кошка с котятами» Цель. Расширять представления детей о домашних животных, обогащать словарный запас.

Игровая ситуация «Кошка укладывает котенка спать»

Д/и: «Как живет? Что жует? Цель: формировать умение образовывать глагольные формы второго лица, множественного числа

Игры в коррекционной зоне

Прогулка

Самостоятельная деятельность.

Цель. Обогащать игровой опыт детей. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать  во время прогулки.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки.               Ужин.

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания

Игры по желанию детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Четверг 17.11,2022

Тема месяца, недели, дня «Домашние животные и их детеныши»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей.

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Дидактическое упражнение «Кто, где спрятался?»                               Цель.Формировать умение детей понимать падежно – предложные конструкции, использовать речи пространственные предлоги («под», «над», «за»,  «в»), согласовывать слова в предложениях, ориентироваться в пространстве.

 Трудовые поручения: убираем игрушки

Цель.Формировать у детей привычку наводить порядок после игр, убирать игрушки на место. Воспитывать аккуратность трудолюбие.

Физическое упражнение «Ловкие ребята».

Цель.Продолжать формировать умение детей ползать под воротцами. Способствовать развитию ловкости, развивать мышцы спины, конечностей.

Настольно-печатные игры

Цель:поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Непосредственно образовательная деятельность

 Рисование

Окружающий мир

Прогулка

Дидактическая игра «Кому что?»

Цель Формировать умение детей выбирать то, чем питается определенное животное, правильно соотносить название предмета  с изображением на картинках.

«Найди, где спрятано?», «Нарисуй миску для козленка».

Цель.Формировать умение рисовать на песке. Способствовать снятию эмоционального напряжения.

Помощь в уборке участка. Цель:Учить детей оказывать посильную помощь.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Совершенствовать КГН, элементарные навыки поведения  за столом .

Вторая половина дня

Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки Цель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

 Рассказывание русской народной сказки «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского.

Цель.Познакомить с произведением. Познакомить с правилами безопасного поведения дома, объяснить, почему козлята попали в беду.

Дидактическая  игра  «Чей малыш?»

Цель.Продолжать формировать умение называть и узнавать детенышей домашних животных.

Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетные игры  (выбор игр детьми  по интересам).

Прогулка

Самостоятельная деятельность. Цель. Продолжать формировать умение детей подбирать игрушки, предметы - заместители для игр.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки.               Ужин.

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания

Игры по желанию детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Пятница 18.11.2022

Тема месяца, недели, дня «Домашние животные и их детеныши»

Время

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом  интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

д/и: Семья животных Цель : развивать внимание, память, звуковую культуру речи, воспитывать доброжелательное  отношение к домашним животным

 Назови всю семью»Цель:учить детей правильно называть домашних животных мужского и женского рода, детенышей, использовать суффиксальный способ образования слов(например: козел-коза-козленок)

Строительные игры: Строим дом.

Цель:  учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме), создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка по плану педагога

 Бассейн(сухой) по плану педагога

Прогулка

Наблюдение за птицами зимой Цели:углублять знания о жизни птиц в зимний период;

развивать умение и желание помогать им.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Выносной материал

Лопатки,

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00

Совершенствовать КГН, элементарные навыки поведения  за столом .

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня

15.00  16.30

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки

Цель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению.

Д/и: Отгадай, кто позвал?

Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, совершенствовать навык звукоподражания, воспитывать внимательность.

Пальчиковая гимнастика

Цель: Развивать мелкую моторику (умение

выставлять по очереди пальцы правой и

левой руки).

Воспроизводить движения в соответствии с

текстом.

1.«Хозяйка»;

2.«Снежок»;

Игры в уголке театра

Прогулка

16.30 18.45

Трудовая деятельностьПостройка горки для куклы.

Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки.               Ужин.

Развитие к.г.н. и навыков самообслуживания

Игры по желанию детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Понедельник 21.11.2022г. Тема недели: «Игры и игрушки».

(неделя психологии, по плану психолога)

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя зарядка.

Беседа: «О театре»

Цель: расширить представление детей о театре, актерах.

Д.И. Расскажи сказку «Курочка ряба»

Цель: учеба последовательному и связному пересказу, развитие внимание, зрительной и слуховой памяти, образного мышления и речи. 

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Цель: Помочь детям понять содержание сказки, опираясь на изображение. Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Фотовыставка «Театры детям»

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи

Физкультура по плану педагога

Прогулка

Наблюдение за птицами Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

«Бывает-не бывает»  (с мячом)                              Цель:  развивать память, мышление, быстроту реакции.  

Подвижное упражнение «Найди мишку».

Цель: Учить детей ходить в заданном направлении, соблюдая определённый ритм движения, вызвать радость от игры со сказочным персонажем.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Работа в ИЗО уголке: «Снесла курочка яичко».

Цель: Учить рисовать предметы округлой формы, закрашивать, не выходя за контуры. Закрепить содержание сказки.

Разрезные картинки «Курочка ряба»             Цель: развитие внимание, зрительной памяти, образного мышления.

Настольный театр. Обыгрывание русской народной сказки «Курочка Ряба».

Цель: Рассказать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра. Вызвать у детей желание послушать сказку ещё раз.

Прогулка

Трудовая деятельность: Подметание веранды.  Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Подготовка к ужину, ужин, уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Вторник 22.11.2022г.

Темя недели: «Игры и игрушки».

(неделя психологии, по плану психолога)

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя зарядка.

Беседа: о любимых сказках.

Цель: Формировать у детей умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами. Вызвать у ребят радость при воспоминании о любимых сказках.

Отгадывание загадок о героях сказок.

Цель: развитие памяти, внимания, речи.

Игры со строительным материалом «Построй домик Теремок».

Цель: Создание сказочной игровой ситуации. Вызвать у детей желание принимать участие в затее взрослого. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка/Аппликация

Музыка по плану педагога

Прогулка

Наблюдение за собакой Цели: дать представление о домашнем животном  собаке, ее внешнем виде, поведении;- воспитывать любовь к животным.

«Кто как кричит?».

Цель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных. Продолжать учить детей подражать голосу и повадкам животных. 

Подвижное упражнение «Медведь и дети».

Цель: Продолжать учить детей бегать в заданном направлении, действовать в соответствии со словами сказочного текста. Вызвать у детей удовольствие от совместных действий со сказочным персонажем.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Пальчиковые игры.

Цель: Способствовать созданию у детей радостного настроения, привлечь внимание к ритмичному звучанию слов, к интонации голоса. Продолжать учить подражательным игровым действиям.

«Пройди по мостику» 

Цель: Учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие. 

Театрализация русской народной сказки «Теремок».

Цель: Учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказки, помочь детям понять её содержание, способствовать развитию воображения у ребяток.

Прогулка

Трудовая деятельность: уборка инвентаря  после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

Подготовка к ужину, ужин, уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Среда 23.11.2022г.

Тема недели: «Игры и игрушки».

(неделя психологии, по плану психолога)

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя зарядка.

Дидактическая игра «Угадай, из какой я сказки?».

Цель: Закрепить знание детьми содержания сказок, правильно называть и выделять персонажа сказки, развивать логическое мышление у детей.

Д.И. Расскажи сказку «Колобок»

Цель: учеба последовательному и связному пересказу, развитие внимание, зрительной и слуховой памяти, образного мышления и речи. 

Игровое упражнение «Мы артисты» (имитация движений под музыку: мишки косолапые, зайки –попрыгайки, мышки, лисички, лошадки… .)

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Папка – передвижка «Сказка в жизни детей».

Цель: Дать родителям доступное объяснение значения сказки в развитии детей, её влияния на эмоциональное состояние детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Математика

Физкультура по плану специалиста

Прогулка

Наблюдение за кошкой. Цели: расширять представление о домашнем животном кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

«Медвежонок»

Цель: Учить детей сопровождать речью свои действия, произносить содержание любимой потешки. 

Подвижная игра «Путешествие в лес».

Цель: Совершенствовать основные виды движений, продолжать учить подражать животным. Вызвать у детей чувство радости от совместных действий. Помочь детям вспомнить персонажей сказок.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Работа в ИЗО уголке по лепке «Катиться Колобок по дорожке и поёт песенку»

Цель: Учить детей лепить Колобка в форме шара, создать условия для обыгрывания сказочного сюжета. Создать высокий эмоциональный настрой.

Разрезные картинки «Колобок»                      Цель: развитие внимание, зрительной памяти, образного мышления. 

Театрализация русской народной сказки «Колобок».

Цель: Учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказки, помочь детям понять её содержание, способствовать развитию воображения у ребяток.

Прогулка

Трудовая деятельность: Подмести на веранде, убрать крупные сухие веточки. Цель:   учить правильно держать веник, содержать в чистоте веранду. 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Подготовка к ужину, ужин, уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Четверг 24.11.2022г.

Тема недели: «Игры и игрушки».

(неделя психологии, по плану психолога)

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя зарядка.

Речевое  развитие:     

Чтение РНС «Репка».

Цель: Продолжить знакомство детей с русско-народными сказками.

Д.И. Расскажи сказку «Репка»

Цель: учеба последовательному и связному пересказу, развитие внимание, зрительной и слуховой памяти, образного мышления и речи. 

Рисование в изо уголке

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование

Окр.мир

Прогулка

Наблюдение за растительным миром. Цели: формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе.

«Бегите ко мне!»

Цель: Учить детей находить предмет определенного цвета по образцу (зрительное соотнесение); развивать внимание. 

Подвижное упражнение «Заиньки перебегают».

Цель: Развивать у детей внимание, умение быстро бегать в разных направлениях.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Разрезные картинки «Репка»                           Цель: развитие внимание, зрительной памяти, образного мышления. 

Теневой театр «Репка» Цель:  помочь детям понять её содержание, способствовать развитию воображения у ребяток, по силуэту узнавать героев сказки.

Прогулка

Трудовая деятельность: Побеждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений (уборка игрушек перед уходом с прогулки). 

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Подготовка к ужину, ужин, уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Пятница  25.11.2022г

Тема недели: «Игры и игрушки».

(неделя психологии, по плану психолога)

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Утренняя зарядка.

Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

Цель: Познакомить детей со сказкой, Сопровождая текс показом иллюстраций. Вызвать у детей желание послушать сказку ещё раз, учить сострадать горю козы, воспитывать добрые чувства.

Разрезные картинки «Волк и семеро козлят»                           Цель: развитие внимание, зрительной памяти, образного мышления. 

Игры в уголке театра (по выбору детей)

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.

Фотовыстака о проведенных мероприятиях.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка по плану специалиста

Бассейн (сухой) по плану педагога

Прогулка

Наблюдение за кустиками.              Цели: формировать представление об основных частях кустарника;- воспитывать бережное отношение к растительному миру.

«Лошади в цирке»

Цель: учить детей бегать, активно вынося и высоко поднимая бедро.

Самостоятельная двигательная деятельность.           Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия  по интересам.

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Д.И. «Что сначала, что потом?» (по сказкам)

Цель: развитие внимание, зрительной и слуховой памяти, образного мышления и речи. 

Театрализация русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

Цель: Учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказки, помочь детям понять её содержание, способствовать развитию воображения у ребяток.

Прогулка

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Подготовка к ужину, ужин, уход домой.

Учить детей во время еды правильно держать ложку.        

Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ  С 10 - 14 ноября.Группа: Гвоздика       Тема: «Государственная символика»...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы  в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ноябрь 2021год. Группа: разновозрастная. Тема: « Как хорошо уметь дружить»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ноябрь 2021 год. Группа: разновозрастная Тема: « Безопасность в быту» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на ноябрь в средней группе.

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе, по темам недели. ...

Планирование воспитательно - образовательной работы на ноябрь(01.11.2022-03.11.2022) (07.10.2022 -11 .10. 2022) Вторая младшая группа № 2

Планирование воспитательно  - образовательной работы  на ноябрь.(01.11.2022-03.11. 2022) (07.10.2022 -11 .10. 2022)Тема : " Мой город"Цель : Формирование представлений детей  ...