КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ С 10 - 14 ноября.
Группа: Гвоздика Тема: «Государственная символика»
Цель: Обобщить и закрепить знания о государственных символах России - гербе, флаге, гимне. Итоговое мероприятие: Выставка детских работ: «Портрет любимой мамочки».
Дата проведения итогового мероприятия: конец ноября.
Использовала темы Н.С. Голицыной - Подготовительная к школе группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_-noyabr_2.docx | 79.77 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ Дата: 10.11.2014г., День недели: Понедельник
Группа: Гвоздика Тема: «Государственная символика»
Цель: Обобщить и закрепить знания о государственных символах России - гербе, флаге, гимне. Итоговое мероприятие: Выставка детских работ: «Портрет любимой мамочки». Дата проведения итогового мероприятия: конец ноября.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Понедельник – 10.11.2014г. | Утро: 1.ОО «Здоровье» приобщение к здоровому образу жизни. Развив. координ. движений пальцев рук. 2.ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду. 3.ОО «Социализация» развитие игровой деятельности. 4.ОО «Коммуникация» развитие коммуникативных способностей детей. | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х/л Музыка | Утренняя гимнастика Комплекс №9 Труд: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Цель: Воспитывать стремление принять участие в трудовой деятельности взрослых. Беседа: «Москва – Слушание гимна России. Цель: Способствовать формированию гордости за свою Родину. Пальчиковая игра: «Пальчики кивают», Крупенчук, № 12. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. | Повторить выученные стихи с детьми-развитие памяти, речи, умения слушать других. Упражн. по матем. 1.«счет и сравнение количества», Цель: упражнять в количественном счете парами с Полиной Кир, Костей. 2.«Дни недели», Цель: закреплять знания с Ильясом, Ефимом. ЗКР: «Подруги звука Л» с Сашей, Кириллом. Цель: Автоматизация звука Л в слогах. И. В. Баскакина. | Рассматривание серии фотографий: герба, флага. Воспитывать гордость за свою страну, уважение к труду горожан. | Побеседовать с детьми о правилах поведения в гололед и слякоть на улице. | |||
Образовательная деятельность | О/О Познавательное развитие Ребёнок и окружающий мир ФЦКМ О/О Художественно – эстетическое развитие Музыка О/О Художественно – эстетическое развитие Рисование | Познание Коммуникация Безопасность | Государственная символика России. Н. С. Голицына, с.152. | ||||||
Музыка Коммуникация | По плану музыкального работника. | ||||||||
Коммуникация Худ.творчество Безопасность | Наши любимые символы олимпиады. Н. С. Голицына, с.163. | ||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Прогулка: 1.ОО «Познание» Наблюдение 2.ОО «Труд» Трудовая деятельность 3.ОО «Физическая культура» П/игры. 4.Индивидуальная работа. | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л. | Наблюдение за погодой, Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения происходящие в природе. Труд: Освобождать от снега скамейки. Цель: Формирование трудовых навыков. П/игра:«Ловишки парами»,Цель: Развивать у детей ловкость, быстроту. Учить уворачиваться. | Основные виды движений: «Прыжки попеременно на | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Рекомендации родителям по семейному чтению. | ||||
работа перед сном | Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение: р.н.с. «Лисичка сестричка и серый волк». О.С.Ушакова, 226 | ||||||||
Вечер: 1. ОО «Музыка» Игра-драматизация. 2. ОО «Здоровье» Пальчиковая игра. 3. ОО «Социализация» Сюжетная игра. 4. ОО «Художественное творчество» Изо-сотворчество (лепка, аппликация) 5.Кружок 6.Предварительная работа и подготовка к занятиям. 7.ОО «Труд» Трудовая деятельность. | Здоровье Безопасность Худ.творчество Музыка Здоровье Познание Коммуникация Труд Социализация | Оздоровительная гимнастика после сна «Вставать пора!» Беседа: По сказке «Лисичка сестричка и серый волк», О.С.Ушакова,90. Труд: Мыть и протирать игрушки, строительный материал. Цель: Воспитывать стремление принять участие в трудовой деятельности. Настольная игра «Пазлы», Цель: развивать логическое мышление. | ЗКР: Игра «Скажи наоборот» с Полиной, Захаром. Цель: Автоматизация звука Л в слогах. И. В. Баскакина. Конст: «Дома из строительного материала». Цель: закреплять умения из строительного материала и моделировать улицу и дома. Поэтапное изготовление оригами «Лисичка» с опорой на схемы. Цель: учить выполнять фигуру способом оригами с Настей, Ульяной. Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. | С/р игра: «Детский сад». Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Бумажный театр «Лисичка сестричка и серый волк». Цель: совершенствовать умение связно передавать содержание прочитанного средствами игры. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | Индивидуальные консультации для родителей. | ||||
Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение. 2. ОО «Физическая культура» П/игра по выбору детей. 3. ОО «Труд» Трудовые поручения. 4.ОО «Безопасность» | Здоровье Физ.культура Безопасность | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка палок на дорожках-формирование трудолюбия. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Хитрая лиса»-развивать самостоятельность в организации игровой деятельности. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ Дата: 11.11.2014г., День недели: Вторник
Группа: Гвоздика Тема: «Государственная символика»
Цель: Обобщить и закрепить знания о государственных символах России - гербе, флаге, гимне. Итоговое мероприятие: Выставка детских работ: «Портрет любимой мамочки». Дата проведения итогового мероприятия: конец ноября.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ Дата: 12.11.2014г., День недели: Среда
Группа: Гвоздика Тема: «Государственная символика»
Цель: Обобщить и закрепить знания о государственных символах России - гербе, флаге, гимне. Итоговое мероприятие: Выставка детских работ: «Портрет любимой мамочки». Дата проведения итогового мероприятия: конец ноября.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Среда – 12.11.2014г. | Утро: 1.ОО «Здоровье» приобщение к здоровому образу жизни. Развив. координ. движений пальцев рук. 2.ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду. 3.ОО «Социализация» развитие игровой деятельности. 4.ОО «Коммуникация» развитие коммуникативных способностей детей. | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х/л Музыка | Утренняя гимнастика Комплекс №9 Труд: Сервировка стола к завтраку. Воспитывать стремление принять участие в трудовой деятельности взрослых. Беседа: ««Моя семья», Цель: Развивать навыки правильного граммат-го строя речи. Слушание гимна России. Цель: Способствовать формированию гордости за свою Родину. Пальчиковая игра: «Пальчики кивают», Крупенчук, № 12. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. | Слушание стихотворения «Семья», Цель: развить память, речь, умения слушать. Упражн. по матем. «Объедини геометрические фигуры по форме», Цель: закреплять умения объединять фигуры в группы, имеющие общий признак с Костей, Колей, Игорем. ЗКР: «Поход в лес», Цель: Автоматизация звука Л в слогах с Соней, Катей М.. | Рассматривание плаката «Родословное дерево». Цель: Закрепить представление | Побуждать полюбоваться семейными фотографиями в вечернее время после детского сада. | |||
Образовательная деятельность | О/О Художественно – эстетическое развитие Чтение художественной литературы О/О Художественно – эстетическое развитие Музыка О/О Художественно – эстетическое развитие Рисование | Познание Коммуникация Безопасность | И. Токмакова «Чудо Георгия о змие» (чтение). Н. С. Голицына, с.159. | ||||||
Музыка Коммуникация | По плану музыкального работника. | ||||||||
Коммуникация Худ.творчество Безопасность | Мы мечтаем о победах на Олимпиаде. Н. С. Голицына, с.163. | ||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Прогулка: 1.ОО «Познание» Наблюдение 2.ОО «Труд» Трудовая деятельность 3.ОО «Физическая культура» П/игры. 4.Индивидуальная работа. | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л. | Наблюдение за березой (рассмотреть созревшие семена), Цель: закреплять знания. Труд: Сбор оставшихся последних листьев и веток. Формирование трудовых навыков. П/игра: «Мы, веселые ребята», Цель: Учить детей уворачиваться; бегать не сталкиваясь. | Основные виды движений: «Прыгни дальше с места», развивать прыжки у Димы, Лизы, Захара. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели. | ||||
работа перед сном | Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение: р.н.с. «Гуси лебеди». Ушакова, 219 | ||||||||
Вечер: 1. ОО «Музыка» Игра-драматизация. 2. ОО «Здоровье» Пальчиковая игра. 3. ОО «Социализация» Сюжетная игра. 4. ОО «Художественное творчество» Изо-сотворчество (лепка, аппликация) 5.Кружок 6.Предварительная работа и подготовка к занятиям. 7.ОО «Труд» Трудовая деятельность. | Здоровье Безопасность Худ.творчество Музыка Здоровье Познание Коммуникация Труд Социализация | Оздоровительная гимнастика после сна «Вставать пора!» Беседа: по сказке «Гуси лебеди», Цель: учить понимать образным словам и выражениям. Ушакова, 73 Труд: Мыть и протирать стулья. Цель: Воспитывать стремление принять участие в трудовой деятельности взрослых. Настольная игра «Танграм», Цель: развивать логическое мышление. | ЗКР: «Вагончики», Цель: Автоматизация звука Л в словах с Кирой, Захаром, Кириллом. Конст: домики для малышей. Цель: конструировать дома Рисование по сказке «Гуси лебеди», людей в движении с Викой, Ульяной, Катей М.. Цель: развивать творческое воображение. Индивидуальная работа по чтению, чирлидингу. | С/р игра: «Поликлиника». Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Настольный театр «Три медведя», Цель: совершенствовать умение связно передавать содержание прочитанного средствами игры. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | Индивидуальные консультации для родителей. | ||||
Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение. 2. ОО «Физическая культура» П/игра по выбору детей. 3. ОО «Труд» Трудовые поручения. 4.ОО «Безопасность» | Здоровье Физ.культура Безопасность | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Удочка»-развивать самостоятельность в организации игровой деятельности. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ Дата: 13.11.2014г., День недели: Четверг
Группа: Гвоздика Тема: «Государственная символика»
Цель: Обобщить и закрепить знания о государственных символах России - гербе, флаге, гимне. Итоговое мероприятие: Выставка детских работ: «Портрет любимой мамочки». Дата проведения итогового мероприятия: конец ноября.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Четверг – 13.11.2014г. | Утро: 1.ОО «Здоровье» приобщение к здоровому образу жизни. 2.ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду. 3.ОО «Социализация» развитие игровой деятельности 4.ОО «Коммуникация» развитие коммуникативных способностей детей | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х/л | Утренняя гимнастика Комплекс №9 Труд: учить подбирать и раскладывать материал для ОД. Беседа: «О жизни птиц осенью по вопросам», Цель: Закреплять представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь растений, животных, человека. Д.игра: «Изобрази птицу», Цель: развивать движения, мимику. Пальчиковая игра: «Пальчики кивают», Крупенчук, № 12. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. | Повторить выученный стих «Семья», Цель: развить память, речь, умения слушать других с Катей. Упражн. по матем. «Классификация птиц на две группы: перелетные и зимующие», Цель: закреплять название птиц и самостоятельно определять, Индивидуальная работа с Лизой, Катей Р. закрепить названия осенних месяцев. | Ведение дня недели. Рассматривание серии картин о птицах. Цель: Уметь определять и называть характерные особенности жизни птиц в осенний период года. | «Правила дорожного движения» -выставка художественной и методической литературы. | ||||
ЗКР: «Выручи Раю», Цель: Автоматизация звука Р в словах с Захаром, Сашей. | ||||||||||
Образовательная деятельность | О/О Речевое развитие Развитие речи О/О Художественно – эстетическое развитие Лепка О/О Физическое развитие Физическая культура | Худ.слово Познание Коммуникация | Учимся говорить правильно. Н. С. Голицына, с.157. | |||||||
Коммуникация Худ.творчество Безопасность | По произведению Г. Х. Андерсена «Сказка о стойком оловянном солдатике». Н. С. Голицына, с.165. | |||||||||
Здоровье Безопасность | Занятие №5 К.К.Утробина, с.57 | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Прогулка: 1.ОО «Познание» Наблюдение 2.ОО «Труд» Трудовая деятельность 3.ОО «Физическая культура» П/игры. 4.Индивидуальная работа. | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л. | Наблюдение за синицей, Цель: закреплять название зимующих птиц. Труд: подкармливать птиц, Цель: воспитывать любовь. Бег в умеренном темпе 1,5 мин. П/игра: «Сделай фигуру», Цель: Воспитывать у детей выдержку. Развивать внимание. | Основные виды движений: «Слушай сигнал!», развивать бег врассыпную с Соней, Сашей, Игорем. Пензулаева, с. 22. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||||
работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение: р. н.с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Ушакова, 229. | |||||||||
Вечер: 1. ОО «Музыка» Игра-драматизация. 2. ОО «Здоровье» Пальчиковая игра. 3. ОО «Социализация» Сюжетная игра. 4. ОО «Художественное творчество» Изо-сотворчество (лепка, аппликация) 5.Кружок 6.Предварительная работа и подготовка к занятиям. 7.ОО «Труд» Трудовая деятельность. | Здоровье Безопасность Худ.творч. Музыка Здоровье Познание Коммуникация Труд Социализация | Оздоровительная гимнастика после сна «Вставать пора!» Труд: Приводить в порядок учебную доску, около доски. Цель: Формирование трудовых навыков. Беседа: по сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Цель: учить использовать повторы, сказочные слова. Ушакова, 98. | Рисование по сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Цель: совершенствовать умение работать карандашами. Индивидуальная работа по англ. яз., бал. танцам. Инд-ая работа по разв. речи Выучи стихотворение «Семья», развивать речь, память с Кириллом, Игорем. | Изготовление атрибутов для с/р игры: «Магазин», завернуть конфеты. С/р игра: «Магазин», Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. | ||||||
Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение. 2. ОО «Физическая культура» П/игра по выбору детей. 3. ОО «Труд» Трудовые поручения. 4.ОО «Безопасность» | Здоровье Физ.культура Безопасность | Наблюдение за долготой дня. Цель: совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи в природе. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками). Трудовые поручения по сметанию снега на веранде - формирование трудолюбия. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ Дата: 14.11.2014г., День недели: Пятница
Группа: Гвоздика Тема: «Государственная символика»
Цель: Обобщить и закрепить знания о государственных символах России - гербе, флаге, гимне. Итоговое мероприятие: Выставка детских работ: «Портрет любимой мамочки». Дата проведения итогового мероприятия: конец ноября.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Пятница – 14.11.2014г. | Утро: 1.ОО «Здоровье» приобщение к здоровому образу жизни. 2.ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду. 3.ОО «Социализация» развитие игровой деятельности 4.ОО «Коммуникация» развитие коммуникативных способностей детей | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х/л Музыка | Утренняя гимнастика Комплекс №9 Труд: Протирать подоконники, мебель. Цель: закреплять навыки аккуратности, бережного отношения к труду. Беседа: «Род и родословная», Цель: Закреплять представления о родственных отнош-ях, традициях и обычаях. Д.игра: «Назови ласково», Цель: доставить детям радость от общения друг с другом. Пальчиковая игра: «Пальчики кивают», Крупенчук, № 12. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. | Повторить выученный стих «Семья», Цель: развить память, речь, умения слушать других с Кириллом, Игорем. Упражн. по матем. Классификация птиц на две группы: перелетные и зимующие. Цель: расширять знания о том, как птицы готовятся к зиме с Матвеем, Игорем, Кириллом. ЗКР: «Рассади друзей», Цель: Автоматизация звука Р в словах с Ефимом, Димой. | Рассматривание «Семейного альбома». | Рекомендации: Обсудить в семье возможность регулярных посещений выставок. | |||
Образовательная деятельность | О/О Речевое развитие Развитие речи О/О Художественно – эстетическое развитие Конструирование/Ручной труд О/О Познавательное развитие ФЭМП О/О Физическое развитие Физическая культура (на улице) | Худ.слово, Познан. Коммуник., Социал. | Транспорт Е. В. Колесникова, с.40 | ||||||
Коммуникация Худ.творч., Безоп. | Российский флаг (из ткани). Н. С. Голицына, с.157. | ||||||||
Познание. Коммуникация | Число 12. Дорисовывание кругов до знакомых предметов, определение времени на часах. Дорисовка недостающего предмета. Е. В. Колесникова, №11. | ||||||||
Здоровье Безопасность | Ноябрь Под ред. Васильевой, Гербовой, Комаровой, с.37. | ||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Прогулка: 1.ОО «Познание» Наблюдение 2.ОО «Труд» Трудовая деятельность 3.ОО «Физическая культура» П/игры. 4.Индивидуальная работа. | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л. | Наблюдение за сезонной одеждой людей, Цель: продолжать учить определять, кому что принадлежит. Труд: Собирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, перед уходом в помещение. Бег в умеренном темпе 1,5 мин. П/и «Встречные перебежки», Цель: Развивать у детей ловкость, учить выполнять правила игры. | Основные виды движений: «Выполни фигуру», развивать внимательность с Ариной, Алиной, Кирой. Пензулаева, с.22. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||
работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение: рассказа Чарушина «Воробей», О.С.Ушакова, 99. | ||||||||
Вечер: 1. ОО «Музыка» Игра-драматизация. 2. ОО «Здоровье» Пальчиковая игра. 3. ОО «Социализация» Сюжетная игра. 4. ОО «Художественное творчество» Изо-сотворчество (лепка, аппликация) 5.Кружок 6.Предварительная работа и подготовка к занятиям. 7.ОО «Труд» Трудовая деятельность. | Здоровье Безопасность Худ.творч. Музыка Здоровье Познание Коммуникация Труд Социализация | Оздоровительная гимнастика после сна «Вставать пора!» Труд: Подготовка дем. и разд. материала к занятию. Беседа: по рассказу «Воробей», Цель: воспитывать любовь к птицам. О.С.Ушакова, 99 | Рисование по рассказу Чарушина «Воробей», закреплять умение рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами с Сашей, Соней, Лизой. Индивидуальная работа по чтению, кикбоксинку, чирлидингу. | С/р игра: «Дочки-матери», Цель: Формирование ролевого взаимодействия. Ручной труд: Оригами «Зайчонок». Цель: воспитывать интерес к поэтапному изготовлению оригами. | Папка – передвижка «Права ребёнка». | ||||
Прогулка: 1. ОО «Познание» Наблюдение. 2. ОО «Физическая культура» П/игра по выбору детей. 3. ОО «Труд» Трудовые поручения. 4.ОО «Безопасность» | Здоровье Физ.культура Безопасность | Наблюдение за вечерним небом. Цель: совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи в природе. Трудовые поручения по сбору инвентаря в конце прогулки. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое плани рование по теме "Рыбы. Морские обитатели" в подготовительной группе
В данном планировании расписаны индивидуальные, групповые занятия и нод....
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми подготовительной к школе группы.
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми ...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Перспективный план работы на ноябрь в подготовительной группе
Ноябрь. Организованно-образовательная деятельность...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе
Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РЕЖИМЕ ДНЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РЕЖИМЕ ДНЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «Зимняя одежда» старшая группа
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельностипо теме «Зимняя одежда» Группа: старшаяЦель: Познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви и головных у...