Планирование воспитательно - образовательной работы на ноябрь(01.11.2022-03.11.2022) (07.10.2022 -11 .10. 2022) Вторая младшая группа № 2
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование воспитательно - образовательной работы на ноябрь.(01.11.2022-03.11. 2022) (07.10.2022 -11 .10. 2022)
Тема : " Мой город"
Цель : Формирование представлений детей о доме ,о городе .о семье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_ned._noyabrya.docx | 46.83 КБ |
tablitsy_33.docx | 41.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь
1.11.2022-3.11.2022
Группа: вторая младшая №2
Тема: « Мой город»
Цель : Познакомить детей с понятием город, село. Формировать умение детей правильно называть свой город, узнавать его улицы, достопримечательности
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей( центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 1 Ноября | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №5 Труд (С воспитателем в уголке природы). Рыхление почвы у комнатных растений. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений | Работа с Ариной К. д/и «Не ошибись» Цель: развиваем внимание у детей. | Беседа «Мой город» Цель: Знакомить с родным городом, правилами поведения на улицах. Чтение потешек, поговорок Цель: учить правильно, без ошибок повторять слова. Пальчиковая гимнастика «Моя семья», «Дом» Цель: учить одновременно, показывать и проговаривать слова | .Работа по формированию ЗОЖ: Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице Продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу через потешку «У нас много ребят, все по стульчикам сидят, кашу маслину едят» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ОД | Физическая культура. Занятие по плану инструктора по физической культуре. | |||||
Художественное творчество .Аппликация с элементами рисования».Дождь, дождь» Цель : научить детей наклеивать готовые формы на фон, приклеивание рваных кусочков бумаги вторым слоем. Рисование дождя цветными карандашами.(стр 50.) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника. Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых; знакомить с трудом дворника; создавать условия для осознания важности данного вида деятельности. | Подвижная игра. «Проползи через обруч» Катя, Милена ,Артем. Цель: учить детей перелезать через препятствие, проползать, не задевая за препятствие; совершенствовать умения в ползании по ограниченной площади, развивать координацию движений, ловкость, воспитывать смелость . | Трудовая деятельность. Сбор семян. Цель: формировать положительное отношение к труду, заботе об окружающих; развивать умение собирать семена цветов; приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; воспитывать эстетический вкус. | Подвижная игра Подвижные игры» Мы — шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве. | ||
Обед, работа перед сном | .Самообслуживание ,безопасность, культурно гигиенические навыки. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Труд в уголке природы Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. | Д/Игра «Где позвонили?» Кирилл, Миша. Цель. Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания. | Беседа «Как наши уши слышат, глаза видят, рот говорит и жует». Дать представление о разнообразии функций внешних органов: рот говорит, ест; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи; уши слышат. ( Я и моё здоровье Тарасова) | Создать условия для театральной деятельности Цель: развитие актерских способностей. Создать условия для с/р. игры «Семья, Идем в цирк» Цель: развитие умения распределять роли и придерживаться их. | ||
Прогулка | Подвижные игры «Найди себе пару». Цель: учить быстро, двигаться по сигналу, меняя направление движения. «Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость. Игры с выносным материалом. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 2 Ноября | Утро | Утренняя гимнастика. Развивающие ситуации: рассматривание семейных фотографий, в ходе которого воспитатель расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографии. Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание. | Сервировка стола .Катя Ростислав Цель : привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; оценка деятельности | Работа по формированию ЗОЖ. Беседа «Почему важно следить за внешним видом?» | Создать условия для рассматривание картинок, фото с изображением родного города. Цель: Формировать представления о различных по назначению зданиях в городе (магазин, больница, школа, библиотека). | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей . |
ОД | Музыка. Занятия по плану музыкального руководителя. | |||||
Ознакомление с окружающим миром. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за растительным миром Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе Подвижные игры«По ровненькой дорожке». Цели: —развивать согласованность движения рук и ног; —приучать ходить свободно в колонне по одному; —развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.«Кролики».
| Работа по развитию движений .Кирилл, Артем .П «Перепрыгни ручеек» (через шнурок, рейку) Цель: упражнять в прыжках на дух ногах через препятствие . | Трудовая деятельность Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками. Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки | ||
Обед, работа перед сном | .Самообслуживание ,безопасность, культурно гигиенические навыки. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение сказки «Лиса и скалочка» Цель: учить детей следить за развитием сюжета, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы по прочитанному. Разучивание потешки: Ручки, спляшите разок, Будет завтра вам пирожок Ах, вы мои мастерички, Быстрые ручки-сестрички! | Трудовое поручение «Собери игрушки».Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям. | С/р. о правилах поведения за столом Цель: учить навыкам культуры поведения за столом | Предложить детские музыкальные инструменты для игры «Веселые музыканты» Цель: учить детей держать ритм , вызвать эмоциональный отклик у детей | ||
Прогулка | Наблюдение за осенними листочками. Развивать у детей способность к наблюдению листопада, подводить детей к самостоятельному выводу - листочки падают, потому что стало холодно. Активизировать в речи глаголы - падают, опадают, облетела. Вызвать эстетический отклик на красоту осенних деревьев, создать настроение ласкового сочувствия к деревьям, теряющим листву. П/Игра«Где вы были?»( Ножки, ножки, где вы были? и т.д.) |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 3 Ноября | Утро | Утренняя гимнастика Развивающие ситуации: рассматривание семейных фотографий, в ходе которого педагог расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографии. Дидактическая игра по ИЗО «Подбери фигуру» Цель: развивать умение подбирать геометрические фигуры по цвету(сортировка) | Игра «Скажи, что не правильно» Цель: учить правильно соотносить предметы.. | Ситуативные разговоры «Как город сделать чище?» Цель: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее), что для этого существуют урны и т.д. | Конструирование. Кроватка для кукол. Закреплять названия деталей конструктора: кирпичик, кубик. Рассматривание картинок, на которых изображены мальчики и девочки, со сравнением их лиц, причёсок | |
ОД | Развитие речевое .Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается» Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии. Гербова В.В. «Занятия по развитию речи во второй младшей группе» стр 41 | |||||
По плану музыкального руководителя | ||||||
Прогулка | Наблюдения за общественной жизнью. Наблюдение за старшими детьми. Цель: развивать наблюдательность, связную речь, внимание. Подвижные игры. «Мы веселые ребята». Цель: научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развивать быстроту, ловкость. Дидактическая игра: «один, много» Цель: учить детей называть один предмет и много предметов на участке; развивать внимание, память. | Подвижная игра «Машины и пешеходы» Цель: Изучать основные двигательные действия, произвольные движения. | Трудовая деятельность Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками. Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе | Создать условия для проведение акции «Наведем чистоту на участке детского сада, на улице» Цель: учить детей помогать взрослым, учить трудиться на участке | ||
Обед, работа перед сном | .Самообслуживание ,безопасность, культурно гигиенические навыки | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой. Заучивания наизусть Н.Саконская. «Где мой пальчик?». Сюжетно-ролевая игра« Семья»Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом .Создание подсказывающей ситуации« Что сделать, чтобы мама, придя с работы, отдохнула», | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно. | Создать условия для Упражнение«Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки) Цель: Совершенствование зрительного восприятия, развиваем мелкую моторику рук. | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой ,силой ветра ,сравнить с 1 пол. дня. П /.и. «Быстро в домик». Самостоятельная деятельность детей. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс №5 Стихотворение. Мыло душистое, белое, мылкое, Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою: - Ты бы, грязнуля, вспомнил про мыло, Мыло тебя наконец бы отмыло! Я.Аким. Цель побуждать детей умываться с мылом. | «Маленькая куколка». Формировать умения детей скатывать шарик между ладонями, раскатывать столбик – большой и маленький, примазывать пальчиками детали. | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Создать условия для раскрашивания «Мебель» Цель: учить детей аккуратно раскрашивать не заходя за контуры . | Рекомендовать родителям посетить места отдыха (театр, зоопарк, парк, кинотеатр), обращая внимание на архитектуру зданий; | |
ООД | «Теремок» Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности. О.В.Дыбина стр18 | |||||
По плану специалиста по физкультуре | ||||||
Прогулка | Наблюдение за автомобилями. Цель: Учить различать транспорт по внешнему виду. Рассмотреть стоящий по близости автомобиль. Определить цвет, посчитать колеса. Спросить, зачем нужны фары. Посчитать сколько дверей. Вспомнить, какой общественный транспорт знают дети. | Игровое упражнение «С кочки на кочку» Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; совершенствовать навык перепрыгивания. | Труд. Очистить дорожки. Подмести веранду. Приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, мел, машинки. | ||
Обед, работа перед сном | Чтение произведения К. Ушинского «Лиса Патрикеевна». Книга для чтения стр. 49 | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение стихотворения Б.Заходера «Строители». Цель: Учить строить самостоятельный связный рассказ по образцу. Активизировать в речи названия предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. Д/и «Исправь ошибку» Цель: учить видеть несоответствие изображенных на рисунке признаков знакомых объектов и назвать их.
| Работа в уголке физического воспитания: «кольцебросы»; развивать меткость, координацию движений, быстроту реакции, способствовать подвижности суставов рук. | Учить выполнять поручения, действовать в соответствии с задание, доводить поручение до конца. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре | Создать условия для совместного действия по уходу за игрушками в игровом уголке Цель: совместно с детьми помыть игрушки | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | Утренняя гимнастика комплекс №5 Ситуативные разговоры «Как город сделать чище?» Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек»( с кубиками)Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря. Д/и «Поможем няне» Цель: учить детей помогать взрослым, воспитывать трудолюбие. | Д/и «Парные картинки» Ц: упражнять в классификации предметов по определенному признаку с Егором, Ваней Аю | Лексическое упражнение «Кто больше назовет названий улиц города» Цель: развиваем речь, память. | Создать условия для рассматривание знакомых и незнакомых книг в книжном уголке Цель: узнать у детей какие сказки им читают родители и какие новые сказки они хотели бы, чтоб им прочитали | Рекомендовать родителям понаблюдать с детьми за строительством нового здания (из какого материала строят, сколько этажей уже построено, для чего или для кого будет предназначено здание). | |
НОД | По плану музыкального руководителя | |||||
«Крендельки» Закреплять прием раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Обучать по-разному свертывать получившуюся колбаску. Обучать рассматривать работы, выделять сходство и различие. Т.С.Комарова стр.61 | ||||||
Прогулка | Целевая прогулка. Целевая экскурсия в парк Цель: формировать знания об осенних месяцах (сентябре, октябре, ноябре), сезонных изменениях; закреплять знания народных примет; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры. «К названному дереву беги». Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева. | Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. | Трудовая деятельность: Подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. | Провести конкурс «Строим городок» на лучшую постройку из песка . Цель: закрепить знания какие постройки в нашем городе есть и построить их из песка | ||
Обед, работа перед сном | Чтение произведения С. Маршака « Усатый – полосатый». Книга для чтения стр. 87 | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам д/и Вымоем куклу Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности. Чтение «Волк и козлятки» обр. А.Н. Толстого Цель: обратить внимания детей на злых и добрых персонажей сказки, сопереживать героям, вести беседу по прочитанному | Д/и «Парные картинки», упражнять в классификации предметов по определенному признаку с Артемом С., Кириллом | Рассказывание «Дом, в котором я живу» Цель: Упражнять в употреблении в речи простейших видов сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. | Создать условия для свободной игровой деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей. Инд/р: Развитие речи. Упражнения на звукоподражания | ||
Прогулка | Подвижные игры: «Птичка в гнездышке». Цели:- учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ
(07.10.22-11.10.22)
Группа :вторая младшая №2.
Тема: «Мой город».
Цель: формирование представлений о доме,о городе.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 7 ноября | Утро | Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Беседа о городе в котором живем.Цель:формировать представления детей о своем городе ,о достопримечательностях,парках,памятниках. | С Ариной и Кириллом поговорили о пользе мытья рук после туалета и перед едой .Цель : закрепить с детьми культурно- гигиенические навыки. | Ситуативный разговор «Моѐ любимое блюдо».Цель: развивать речь детей в разговоре. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальные беседы с родителями. |
ОД | Музыка. Занятие по плану музыкального руководителя. | |||||
Математическое развитие.Учить находить один и много предметов.Цель:учить детей отвечать на вопрос «сколько?»,используя слова один,много.Продолжать сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения,обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий.длиннее - короче(стр 17 ) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за сезонным явлением —инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об од- ном из состояний воды. Подвижные игры: «Краски». Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; —упражнять в беге в нужном направлении до определенного места. С/р игра «Семья» | поиграть в «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия. | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Упражнять в различении названий геометрических фигур.Катя и Милена.Цель: закрепить знания о геометрических фигурах. | Ситуативный разговор о том, что растѐт на огороде.Цель : зазвивать речь у детей ,вспомнить названия овощей. | Работа в центре «Почемучка»Цель : формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность: «Листья жѐлтые летят…» | ||
Прогулка | —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Волк и козлята». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; —развивать ловкость, уверенность в себе; —воспитывать смелость. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 8 ноября | Утро | Утренняя гимнастика. Дид. игры «Подбери предметы по цвету», «Что лежит в мешочке?»Цель : закрепить с детьми названия цветов. | Закреплять знание названий цветов и геометрических фигур .Андрей и Женя. | Ситуативный разговор об овощах и их пользе для человека.Цель :развивать речь у дитей Бпродолжать закреплять название овощей | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
НОД | Физическая культура. Занятие по плану инструктора по физической культуре. | |||||
Художественное творчество. Лепка Лямба(по мативам сказки)Цель :вызвать интерес к лепке фантазийного существа по мотивам литературного образа. ( стр 52) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром Цели: —продолжать наблюдение за ветром; —учить определять направление ветра. Подвижная игра «По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. С/р игра «Магазин». | Индивидуальная работа: продолжать учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижением вперѐд.Кирилл и София .М | Трудовая деятельность Сгребание снега (по мере появления) для строительства снежного домика для куклы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | С Софией Б упражнять в правильном произношении звуков к, кь, с разной силой голоса. | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры… | ||
Прогулка | Игра «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 9 ноября | Утро | Утренняя гимнастика. Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш.Цель : закреплять умения правильно держать карандаш. | Развивающая мозаика «Любимые игрушки» Цель: развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, мелкой моторики рук и наглядно-образного мышления.Коля. Ш | Ситуативный разговор о пользе овощей и фруктов.Цель :закрепить знания детей о пользе витамин. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
НОД | Музыка. Занятие по плану музыкального руководителя. | |||||
Ознакомление с окружающим миром В гостях у бабушки.продолжать разговаривать с детьми про домашних животных их особенностях.Цель : закрепить знания детей о домашних животных , заботе о них. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. С/р игра «Магазин» | игровое упражнение «Донеси шарик» Цель : развитие слаженности и координации движений. Егор. Ш и Ангелина . А | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно - гигиенические навыки. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | дид игра «Сварим кукле обед».Цель : познакомить детей с правилами сервировки стола. Способствовать развитию игровых умений и навыков. Познакомить детей со столовой посудой. Учить правильно, находить посуду для приготовления пищи.Лиза .Х и Лариса . | Ситуативный разговор о продуктах питания.Цель :расширить представление детей о различных продуктах питания. | Работа в центре «Рисования»: - «Раскрась овощ». | ||
Прогулка | Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое дождь.Цель :Цель: формирование у детей познавательного интереса к природе: знания о ветре и дожде, и их особенностях . |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 10 ноября | Утро | Утренняя гимнастика. Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.Цель : Развивать коммуникативные способности, систематизировать понятия детей о правилах этикета столового этикета. Продолжать учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность («пожалуйста», «разрешите, пожалуйста»). | Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения.Цель: учить сравнивать предметы, пользуясь приемами наложения; Развивающие: — развивать мелкую моторику пальцев; — развивать мышление на основе сравнения предметов; — развивать сенсорные представления (цвет, величина).Миша .Ж ,Катя. Арина. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.Цель:Познакомить детей с хорошими манерами и правилами поведения. ... - Давайте поднимем настроение друг другу и нашему солнышку, скажем добрые, вежливые слова. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. Работа в книжном уголке: с детьми рассматриваем иллюстрации домашних птиц и их детёнышей, поговорить об их пользе для человека. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
НОД | Физическая культура. Занятие по плану инструктора по физической культуре. | |||||
Развитие речи. «Звуковая культура речи: звук и» Цель :упражнять детей в четком и правильном произношении звука и.(стр 42 ) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за кустиками Цели: —формировать представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт» | Индивидуальная работа: игровое упражнение «По лесенке» на развитие координации движений и укрепления мышц рук.Цель:развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. Лариса,К .София М,София .Б. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Цуль:закрепить последовательность одевания и раздевания. |
| ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Что бывает, чего не бывает» Цель: развитие логического мышления и слухового восприятия.Милена | Ситуативный разговор «Что я люблю кушать». Цель:закреплять умение есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом. | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку – «Фрукты». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Огуречик - огуречик.». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 11 ноября | Утро | Утренняя гимнастика. Развлечение «Айболит в гостях у ребят».Цель:Познакомить детей с отрывками из произведения К. Чуковского "Айболит" Познакомить детей с буквой "А" Учить детей внимательно слушать. | Индивидуальное упражнение «Покажи животное или птичку» Цель : развитие памяти, воображения, мышлении и творческих способностей.Арина | Ситуативный раз- говор о пользе правильного питания.Цель: Формировать культуру здорового питания дошкольников. Продолжать знакомить детей с витаминами и их значением в жизни человека. Закрепить знания детей знания о полезной и здоровой еде, о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день; продолжать учить выбирать самые полезные продукты. | Продуктивная деятельность: «Лужи на дорожках». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
НОД | Физическая культура. Занятие по плану инструктора по физической культуре. | |||||
Художественное творчество Рисование.Светлячек ,по мотивам стихотворения Г.Лагздынь «Светлячек»Цель:эспериментирование с красками (смешивание с целью получения новых цветов и оттенков). Словарная работа: уточнение смысла слов «светлый - тёмный».нарисуем (усики и лапки) | ||||||
Итоговое мероприятие. Выставка рисунков | ||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цели: — продолжать наблюдение за птицами, их повадками; — сравнить воробья и голуб, или синицу и ворону. Подвижные игры: «Раз, два, три — беги!». Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. «С/р игра «Семья» | Провести игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости и координации движений. | Ситуативный разговор «Чем полезны овощи и фрукты?»Цель продолжать знакомить детей с витаминами и их значением в жизни человека. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна . | Закреплять приѐм раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Цель :учить детей по-разному свѐртывать получившуюся колбаску Милена ,Артем П .Артем Н | Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя если вы пришли в гости к другу.Цель:Обобщить знания детей о правилах поведения в гостях. | Внесение настольной - игры «Собери картинку Овощи».Цель игра помогает закрепить понятия "ОВОЩИ". Составлять картинку из частей,развивать память,мышление,мелкую моторику рук,усидчивость. | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Бег с ленточками». Наведение порядка на участке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по формированию целостной картины мира «В гостях у бабушки в деревне» для детей второй младшей группы
Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными (корова, коза, собака, кошка).Задачи:1. Продолжать знакомить детей с домашними животными (корова, коза, собака, кошка), и...
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя МБДОУ «Детский сад № 345» г. о. Самара Холдобина Людмила Георгиевна с детьми второй младшей группы Тема: «Приключения колобка»
Конспект непосредственно образовательной деятельностивоспитателя МБДОУ «Детский сад № 345» г. о. Самара Холдобина Людмила Георгиевнас детьми второй младшей группыТема: «Приключения колобка»Цель –...
Конспект образовательной деятельности на тему: «Что растет на грядке?» с использованием интерактивной технологии «Домик идей» во второй младшей группе (ОО «Познавательное развитие»)
формирование у детей интереса к знаниям об овощах....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя). Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: «Знакомство с некоторыми особенностями поведени
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя).Группа: 2 группа раннего возраста....
Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Познавательное развитие/Речевое развитие» раздел чтение художественной литературы в режимных моментах первая младшая группа на 2020 – 2021 учебный год
Тематическое планированиенепосредственно образовательной деятельности образовательной области «Познавательное развитие/Речевое развитие»раздел чтение художественной литературыв режимных мо...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" в первой младшей группе.
Годовое еженедельное планирование основной образовательной деятельности в первой младшей группе....
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...