Главные вкладки
Шишкина Светлана Владимировна
https://nsportal.ru/svetlana-vladimirovna-shishkina
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: развитие речи детей младшего дошкольного возраст
Увлечения: рисование
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 1375
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-vladimirovna-shishkinaВсе в жизни имеет начало и конец. Моя дорога к детскому саду тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать воспитателем в детском саду. Я понимала, что быть воспитателем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели школьники. Но именно это и привлекало.
Как прекрасен и удивителен наш мир!
О себе
Воспитываю троих дочерей, воспитатель в ГБОУ СОШ № 1375 с 2018 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки
Мой взгляд на мир
Все восприятие окружающего мира зависит от настроя тебя к этому миру!!!
Моё портфолио
«Здоровье ребенка -счастье ребенка» Автор: Шишкина С.В. 2023 г.
Краткая аннотация проекта:
Проект предназначен для дошкольников 2 младшей группы детского сада По времени реализации проект рассчитан на 1 месяц.
Постановка проблемы:
В настоящие время существуют тенденции снижения здоровья подрастающего поколения, поэтому потребность в формировании у детей представлений о здоровом образе жизни возрастает и требует поиска новых путей в образовании, воспитании и развитие дошкольников
Цель:
Формирование у дошкольников основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровосбережения и ответственного отношения как к собственному здоровью так и здоровью окружающих, сохранение и укрепление здоровья детей, потребности поведенческих навыков здорового образа жизни.
Задачи:
Образовательные:
- Дать знания о здоровье человека и способах его укрепления; о гигиене здоровья. - Научить элементарным приемам сохранения здоровья
Воспитательные:
- Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста . - Воспитать желание у детей заботиться о своем здоровье. - Формировать у дошкольников потребность в положительных привычках.
Профилактические
: - Развивать у детей потребность в активной деятельности. - Развивать потребность в выполнении специальных профилактических упражнении и игр на занятиях и в повседневной жизни
Стратегия достижения поставленных целей:
План мероприятий и ожидаемые результаты:
1. «Веселые старты» Проблема: плохая физическая подготовка у детей. Задача: воспитать в детях любовь к спорту. В результате дети поймут, что спорт играет значительную роль в укреплении здоровья. Праздник проводится в конкурсно-игровой форме. 2. «В гостях у Мойдодыра» Проблема: Дети не любят мыть руки перед едой Цель: сформировать привычку у детей соблюдать гигиену и дать понять, насколько она важна. В результате дети начнут относиться к гигиене серьезнее. Праздник проводится в форме театрализованной программе. 3. «Мы маленькие дети, нам хочется гулять!»
Проблема: Родители предпочитают, чтобы ребенок находился дома, и не дают понять, как важны прогулки для здоровья. Цель: дать понять, как важны прогулки для здоровья. В результате дети начнут чаще выходить на улицу. Проводится на открытом воздухе в виде игр. 4. «Азбука правильного питания» Проблема: Дети едят вредную пищу. Цель: Сформулировать привычку питаться правильно. Проводится в виде интеллектуальной игры. 5. «Моя здоровая семья» Проблема: ребенок хочет решать проблемы самостоятельно. Цель: с раннего возраста развить в ребенке, чтобы он доверял семье. Конкурс на лучший рисунок. 6. «Сон - здоровье» Проблема: не любят спать. Задача: дать понять важность сна для здоровья. В виде интеллектуальной игры. 7. Литературная гостиная «Здоровые строчки» Проблема: нет интереса к чтению. Цель: разучить с детьми стихи о здоровье Ход: изучить стихи читать литературу. 8. «Закаляшка» Проблема: дети часто болеют. Цель: развить любовь к закаливанию, дать понять как это важно для здоровья. Проводится в игровой форме. 9. «Витаминки» Проблема: нет желания двигаться. Цель: развитие физкультурных, двигательных навыков. Ход: разделить детей на группы и устроить эстафету. Конкурсно – игровая программа. 9. «Здоровый эрудит» Интеллектуальная игра. Проблема: дети не знают правильные действия, что нужно делать. Цель: задать вопросы о здоровье и о здоровом питании. Ход: решение ребусов, загадок, кроссвордов. 10. «Музыкальная гостиная – здоровье» Музыкальное мероприятие. Проблема: дети не знают песен о здоровье. Цель: Разучить с детьми песни о здоровье. Ход: разучивание песен, пение. 12. «Умники и Умницы» Проблема: дети не достаточно развиты в области здоровья. Цель: познакомить детей с познавательной программой. Ход: рассказать о здоровье, показать презентацию.
Мероприятие проходит в виде конференции, посвященной здоровью. 13. «Здоровая буква» Проблема: дети не знают о витаминах. Цель: Познакомить детей с буквами в слове здоровье и витаминами (А, В, С и т.д.) Цель: рассказать детям о буквах. Проходит в виде театрализованного представления. 14. «Нарисуй здоровье» Проблема: мало знаний о здоровье. Цель: помочь детям развить фантазию и умение рисовать. Ход: нарисовать рисунок и выбрать победителя, наградить лучший рисунок. Конкурс рисунков. 15. «Танцуют все» Проблема: дети стесняются двигаться среди воспитанников. Цель: развить умение танцевать, научить чувству ритма, выучить зарядке. Ход: танцы, выучить движения. В виде танцевального праздника. 16. «Вредные привычки» Проблема: вредные привычки (грызут ногти, сосут палец и т.д.) Цель: рассказать и научить детей избавиться от этих привычек, показать важность здоровья. Ход: провести беседу с детьми и взрослыми. В виде лекции.
Оценка результатов:
Внешний результат Внутренний результат Дети занимались трудовой деятельностью (убирались в группе, дежурили), играли в игры, читали книги , рисовали, выполняли физические упражнения, пели, танцевали. Дети узнали о здоровье (определения, главные, сведения) Дети занимались рисованием, аппликацией учились вырезать, танцевали, пели песни о Узнали о правильном питании и его пользе
здоровье, собирали коллекцию листьев, засушивали. Дети занимались исследовательской деятельностью, рисованием, лепкой, читали сказку, беседовали на темы, связанные со здоровьем и его сохранением Дети узнают , что такое здоровье и как его укреплять Занимались исследовательской деятельностью, рисовали, читали сказку, пословицы о здоровье. Дети закрепляют знания о ЗОЖ Занимались исследовательской деятельностью, физическими упражнениями, рисовали, пели, танцевали, читали, смотрели мультфильмы. Дети закрепляют знания о физическом развитии
Дальнейшее развитие проекта:
В дальнейшем, можно использовать методические игры, подобранные для определенного возраста детей . Именно через эти игры можно помочь ребенку узнать основы здорового образа жизни, добиться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения как к собственному здоровью так и здоровью окружающих.