Планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь в младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь.
Группа: вторая младшая.Тема" МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД"Цель: Знакомство детей с родным городом (поселком); его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом, «городскими» профессиями (врач, продавец, полицейский)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК 9 - ноября | Утро: Игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак. | «Социально-коммуникативное» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика-накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); Внести альбом с фото Инзы.сказать ,что Инза наш родной город,его надо любить. | Игра "Цвета радуги" Цель: закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты; закрепить цвета: красный, желтый, зеленый; развитие мелкой моторики рук. Привлечь Фиму,Вику. | -Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи. | Игры по интересам детей «Мозаика», «Лего» Цель: развитие мелкой моторики рук у детей | Консультация медсестры по запросам родителей Посещение на дому семью Фроловых с целью: «Знакомство с бытовыми условиями». | ||
Образовательная деятельность | «Физическое развитие» «Познавательное развитие» | 1.Физо /зал-/8.40-8.55/см. по плану руководителя по физической культуре. 2. Познание-9.00-9.15- Как звери к зиме готовятся",с.71 | |||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | - физическая культура - труд - здоровье - безопасность - социализация - познание - коммуникация | Целевая прогулка «Наблюдаем за небом». Продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «Туча». Показать особенность осеннего неба. Небо в начале осени было голубое. В конце осени солнца на небе не видно, его закрыли облака. Солнце выглядывает из-за туч. Темные тучи на небе – будет дождь или снег. | 1.Индивидуальная работа по развитию основных движений :Привлечь Арину ,Фиму Анюту Р. 2.Пение песенок про Осень, танцевальные движения с Лерой ,Настей ,Катей А. | Воспитывать трудолюбие. «По узенькой дорожке». Учить перешагивать из круга в круг | Игра «Воробьи и кошка из окошка» Развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом. Развивать внимание, ловкость. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | - познание - коммуникация | - Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. дидактические игры: -разрезные картинки (звери) -шнуровки - собери бусы | Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Колыбельные природы». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно одевать носочки ,учиться надевать колготки ,рубашку с помощью взрослого . | Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: ИЗО, театр, строительном, театральном. Рассматривание макета «Улица нашего города ». Цель: Закреплять знания детей о составных частях улицы (дома, тротуар, дорога), учить правильно называть и рассказывать об их назначении (по дороге ездят машины (транспорт), по тротуару ходят люди (пешеходы) | Рассказать родителям, как дети провели день, что делали и как себя вели | ||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа. | - физическая культура - здоровье - безопасность - социализация - познание - коммуникация - художественное творчество | Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна, воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры: формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; воспитание бережного отношения к своему здоровью. | Культура поведения за столом. И/ситуация «Научим медвежонка аккуратно есть». | ||||||
Образовательная деятельность | - «Социально-коммуникативное» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие | Продолжать развивать у детей желание вливаться в педагогический процесс. 1.гимнастика после дневного сна, пальчиковая гимнастика, 2.Игра на развитие слуха с текстом" Хороводная с куклой," учить петь протяжно ,не выкрикивая сюжетно-ролевая игра, 3. упражнения для профилактики плоскостопия на ковриках. 4. дидактическая игра "Чей домик лучше?" | |||||||
Прогулка: | - познание - труд - безопасность - социализация |
Планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь.
Группа: вторая младшая. Тема" МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД"Цель: Знакомство детей с родным городом (поселком); его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом, «городскими» профессиями (врач, продавец, полицейский)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
ВТОРНИК - 10 ноября | 12Утро: Игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак. | «Социально-коммуникативное» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика формирование увоспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Труд помощь няне накрыть стол к завтраку ,привлечь желающих детей. | Индивидуальная работа по вежливости Смешарики в гостях у ребят Цель: способствовать развитию диалогической и связной речи; активизация и обогащение словаря; развитие мелкой моторики и внимания; закрепление цветов; воспитывать желание помочь персонажам. | -Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: Игра «Найди грибок выше, ниже… » упражнять в определении величины. | Продолжать учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло и насухо вытирать полотенцем. Закреплять правила поведения за столом, не вертеться, сидеть тихо. Напомнить правила безопасного пользования столовыми приборами. | Консультация воспитателя на тему «Физическое развитие детей в подвижных играх" | |||||
Образовательная деятельность | «Художественно-эстетическое развитие» «Речевое развитие» | 1.Музыка/см.по плану музыкального руководителя/ 2.Развитие речи -Дид.ига "Эхо",с.74 | ||||||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | - физическая культура - труд - здоровье - безопасность - социализация - познание - коммуникация | Наблюдение за проезжей частью дороги – дать представление о правилах дорожного движения. Подвижная игра «Где звенит?» - учить ориентироваться в пространстве. Труд. подметание дорожки, ведущей к участку. учить правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие. | Индивидуальная работа с работа по развитию основных движений: Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». Развивать навыки основных движений. Дидактическая игра «Любопытная кукла» - учить детей отвечать на вопросы «кто?», «что?», «что делает?» | Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве.«С кочки на кочку.» «Воробушки и автомобиль».- развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; -приучать соблюдать правила дорожного движения; -закреплять знания об автобусах. дать представление о правилах дорожного движения. | Игры с выносным материалом .самостоятельная деятельность по выбору детей Воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Самостоятельно создавать сюжет игры | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | - познание - коммуникация | Чтение р.н.с.по желанию детей "Зимовье зверей" | - Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно одевать носочки ,учиться надевать колготки ,рубашку с помощью взрослого . | Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: ИЗО, театр, строительном, театральном. | Рассказать родителям, как дети провели день, что делали и как себя вели | ||||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа. | - физическая культура - здоровье - безопасность - социализация - познание - коммуникация - художественное творчество | - Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой . | Игра «Найди своё место» Цель: учить детей классифицировать овощи и фрукты. «Каждой игрушке свое место» Цель: закреплять навыки детей убирать игрушки на свое место | |||||||||
Образовательная деятельность | - «Социально-коммуникативное» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие | Продолжать развивать у детей желание вливаться в педагогический процесс 1.Гимнастика после дневного сна, 2.пальчиковая гимнастика "Весёлые пальчики" 3.игры в уголке ряжения на свободные темы 4.сюжетно-ролевая игра "Мы шофёры" 5.игры-забавы, с игрушками в театре. 6.настольно-печатные игры, дидактическая игра | ||||||||||
Прогулка: | - физическая культура - труд - здоровье - безопасность - социализация - познание - коммуникация | Наблюдение за льдом на лужах. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе. Подвижная игра «Через ручеёк» - развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Дидактическая игра «Один-много» - учить различать количество предметов. Беседы с родителями. | ||||||||||
Планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь.
Группа: вторая младшая Тема" МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД"Цель: Знакомство детей с родным городом (поселком); его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом, «городскими» профессиями (врач, продавец, полицейский)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
СРЕДА ---11 СЕНТЯБРЯ | 12Утро: Игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак. | «Социально-коммуникативное» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, развивать умение двигаться в соответствии с движениями воспитателя. Помощь няне в сервировке стола. | Индивидуальная " Хлопай в ладоши" Цель: закреплять умение на слух воспринимать названия овощей и фруктов, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие Привлечь Арину ,Фиму. | -Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах Ситуативный разговор о том ,что вещи и игрушки надо убирать на место ,игра«Каждая игрушка имеет свое место» | - Пополнить книжный уголок на тему "Мой город" . Беседа «Вкусные и полезные овощи."Что же вкусного в овощах?Какие блюда из овощей вы знаете Какие блюда готовит вам мама? развитие диалогической речи. | Консультативный материал для родителей на тему «Осенняя профилактика ОРЗ и ОРВИ» Папка -передвижка для родителей "А вы знаете свой город ?" | ||||
Образовательная деятельность | «Физическое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1.Худ.творчество-1 подгруппа см. по плану воспитателя по ИЗО2.ФЭМП- 2 подгруппа. "Заплатки на коврик",с.73 2.ФИЗО/воздух/ см. по плану инструктора по ФИЗО | |||||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | - физическая культура - труд - здоровье - безопасность - социализация - познание - коммуникация | . Целевая прогулка «Первый снег». Закрепить знание признаков поздней осени. Уточнить, почему тает первый снег. Понаблюдать, как кружатся первые снежинки, как затягиваются лужицы непрочной ледяной коркой. Обратить внимание детей на то, что иногда дождь идет со снегом, а иногда и градом. | Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге в сад; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Привлечь к разговору Гришу, ,Анюту Р ,Карину. | -Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах, Труд. Убрать игрушки в корзинку .,не кидать мусор на участке приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.познакомить с различными природными явлениями, развивать связную речь. | ||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | - познание - коммуникация | Чтение стиха К. Чуковского «Чуд0-дерево». | - Самостоятельная деятельность детей в игровых | При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи. Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых; самостоятельно снимать колготки и трусики в туалете, снимать носки перед сном; учить доставать из шкафа уличную одежду, | Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: ИЗО, театр, строительном, театральном. "Мыши и кот".Цель: развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры. | Рассказать родителям, как дети провели день, что делали и как себя вели | |||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа. | - физическая культура - здоровье - безопасность - социализация - познание - коммуникация - художественное творчество | - Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой | «Игра – путешествие -в мой родной город" на машине с элементами конструирования .развивать у детей навыки игры совместно, коллективно. Уступать ,не конфликтовать. | ||||||||
Образовательная деятельность | - «Социально-коммуникативное» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после дневного сна, пальчиковая гимнастика, сюжетно-ролевая игра: "В гости к зверям в лес.кто спит зимой в лесу? элементы экспериментальной деятельности: "Вода ,водичка..."вспомнить потешки. экологические игры, игры с предметами: Игры в экологическое лото. дидактические игры | |||||||||
Прогулка: | - познание - труд - безопасность - социализация | Наблюдение за погодой дня – обратить внимание детей на то, что идёт снег, он укрыл землю, травку. Какого он цвета? Какой он наощупь? – развивать речь, мышление, расширять кругозор детей. Подвижная игра «Целься точнее» - развивать глазомер, меткость. Дидактическая игра «Что катится?» - знакомить детей со свойствами предметов. Беседы с родителями в индивидуальном порядке. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь.
Группа: вторая младшая Тема" МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД"Цель: Знакомство детей с родным городом (поселком); его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом, «городскими» профессиями (врач, продавец, полицейский)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
ЧЕТВЕРГ-5 ноября | 12Утро: Игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак. | «Социально-коммуникативное» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | 1.Утренняя гимнастика формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, развивать умение двигаться в соответствии с движениями воспитателя. 2.Труд -помощь няне в накрывании стола к завтраку. | Индивидуальная работа по ИЗО:лепка с детьми ,учить правильно набирать пластилин,отрывать кусочки соразмерные .навыки аккуратному пользованию пластилином Фима ,Вика, Катя ,Лера. | -Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Обратить внимание на Богдана и Гришу | -Выставить картинки с изображением « Поздняя осень »Рассмотреть иллюстрации ,отметить все осенние явления.развивать зрительную и слуховую память. | Консультативный материал для родителей на тему "Чистота -залог здоровья!" | |||||
Образовательная деятельность | «Физическое развитие» «Познавательное развитие» "Речевое развитие" | 1.Физо(зал)-8.40-8.55 2.Чтение худ. литературы-"Маша и медведь",с.75 | ||||||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | - физическая культура - труд - здоровье - безопасность - социализация - познание - коммуникация | Наблюдение за одеждой детей – формировать представление об одежде, её назначении. Дидактическая игра «Кто во что одет?» - обогащать словарь детей, учить отвечать на вопросы. Подвижная игра «Догони мишку» - учить бегать по сигналу. | Индивидуальная работа. работа по развитию основных движений: Упражнения в равновесии. Развивать навыки основных движений. Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя».Привлечь Богдана ,Гришу,Жору. | Труд. Сбор поломанных веток. -побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; -воспитывать желание ухаживать за растениями; —учить бережному отношению к природе. | Игра -Классификация одежды: Головные уборы--- Обувь-- Верхняя одежда--- Привлечь желающих детей. Чтение стихов об поздней осени: Пушкин: Уж небо осенью дышало, | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | - познание - коммуникация | - Самостоятельная деятельность детей в игровых | При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи. Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых; самостоятельно снимать колготки и трусики в туалете, снимать носки перед сном; учить доставать из шкафа уличную одежду, | Беседа: Мы становимся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке (тротуару), не спешить, быть внимательными, креп ко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя. | Рассказать родителям, как дети провели день, что делали и как себя вели. | |||||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа. | - физическая культура - здоровье - безопасность - социализация - познание - коммуникация - художественное творчество | - Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой -Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций | - Повторить с детьми знакомые им стихи. Рассмотреть картинки про транспорт: Какие виды вы знаете? /автобус,грузовик ,трамвай .легковая машина/ | |||||||||
Образовательная деятельность | - «Социально-коммуникативное» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие | 1.Гимнастика после дневного сна, пальчиковая гимнастика, 2.сюжетно-ролевая игра, игры с элементами психогимнастики: "Не надо ссориться --никогда! " 3.хороводные игры,"Где был ,Иванушка?" 4.театрализованные игры, в центре игр "Репка".Продолжать учить детей навыкам театрализованной деятельности,. 5.дидактическая игра "Какой цвет?"Развивать диалогическую речь. | ||||||||||
Прогулка: | - познание - труд - безопасность - социализация | Наблюдение за птицами – воспитывать заботливое отношение к птицам. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя. Дидактическая игра «Кто это? Что это?» - учить детей отвечать на простые вопросы. Беседы с родителями на различные темы воспитания. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь.
Группа: вторая младшая Тема" МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД"Цель: Знакомство детей с родным городом (поселком); его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом, «городскими» профессиями (врач, продавец, полицейский)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
ПЯТНИЦА _ 13 ноября | Утро: Игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак. | «Социально-коммуникативное» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» | - Утренняя гимнастика Во время утренней гимнастики учить быть осторожными, не толкать друг друга Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с катанием на горке | Индивидуальная работа по Столовый этикет, учимся кушать правильно Привлечь Карину ,Гришу,Жору,Леру | -Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах Рассмотреть альбомы с картинками про профессии людей. Цель: развивать у детей познавательные интересы, память, мышление, сообразительность. | -Сюжетно-ролевая игра "Я врач", "Я продавец" Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. | Индивидуальные консультации для родителей по запросам. | |||
Образовательная деятельность | «Художественно-эстетическое развитие» | 1.Музыка 8.40.8.55 см .по плану музыкального руководителя. 2.Худ.творчество/аппликация /см. по плану воспитателя по ИЗО. Конструирование: "-"Сравнение кубика и шара" "см. компл.занят,с. | ||||||||
Игры, подготовка к прогулке Прогулка: Игры, наблюдения труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа | - физическая культура - труд - здоровье - безопасность - социализация - познание - коммуникация | Наблюдение за погодой – формировать элементарные представления об изменениях в природе. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. Дидактическая игра «Чего не стало» - развивать внимание, память. | Игры с выносным материалом ,привлечь к играм Соню ,Катю А.приучать детей к совместным играм. | Проведение опытов и экспериментов -Что произошло с лужей? Вода превратилась в лед. В холодное время лужи покрываются тонкой корочкой льда.(Пусть дети проткнут палочкой лед. В мороз лужи промерзают до дна. | .Загадки: Он прозрачный и холодный, Не стекло и не хрусталь,
| |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | - познание - коммуникация | Учить использовать в речи вежливые слова «спасибо», «пожалуйста». | - Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. | При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи. Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых; самостоятельно снимать колготки и трусики в туалете, снимать носки перед сном; учить доставать из шкафа уличную одежду, | Рассматривание различных книг. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках по интересам - учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе. | Рассказать родителям, как дети провели день, что делали и как себя вели. | ||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа. | - физическая культура - здоровье - безопасность - социализация - познание - коммуникация - художественное творчество | - Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам, умывание прохладной водой -Чтение художественной литературы про врача,полицейского. | Рассматривание любимых книг про животных. Цель: Развивать речь, желание просматривать любимые книги. | |||||||
Образовательная деятельность | - «Социально-коммуникативное» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие | Гимнастика после дневного сна, пальчиковая гимнастика, сюжетно-ролевая игра, "Машины едут далеко..."Привлечь малоактивных детей. использование элементов танцевальных движений, повторение знакомых движений с листьями ,танец листиков.Закреплять знания полученные на занятиях. прослушивание детских песенок, на магнитофоне про Осень. дыхательная гимнастика, дидактическая игра"Настольное лото".Воспитание усидчивости . | ||||||||
Прогулка: | - познание - труд - безопасность - социализация | Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на ветки без листочков, рассказать, что на зиму деревья сбрасывают листья – знакомить с объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям. Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении. Дидактическая игра «Что это?» - обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательного процесса по темам в средней группе
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада в тематическом разделе "Зима" (1 неделя декабря)...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на тему "Моя страна. Герб, флаг, гимн"
Цель календарного планирование по теме "Родная страна. Герб. флаг. гимн": закрепить знания о России, государственной символике - гербе, флаге, гимне, формировать у детей любовь к своей родной стране....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе, тема «Дикие животные»
Тема недели «Дикие животные»...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М. А. Васильевой
Планирование по ФГОС воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по тематическим неделям на учебный год...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения.
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движенияЗадачи:1. Познакомить д...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего и старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения(ЭОР).Составитель: Торовец Е.А., воспитатель
Обучение правилам дорожного движения.Обучение правилам дорожного движения.Постоянным (лучше частые короткие занятия, чем продолжительные, но редкие). Конкретным (необходимо сосредоточить внимание ребе...