Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Здравствуй, детский сад».
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе на неделю. Тема: «Здравствуй, детский сад».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdravstvuy_detskiy_sad.docx | 26.64 КБ |
zdravstvuy_detskiy_sad.docx | 26.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной -деятельности в младшей группе на неделю.
Тема: «Здравствуй, детский сад»
05.09 – 09.09
Программное содержание:
Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал, физкультурный зал и др.), профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медицинская сестра).
Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку).
Формирование доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (общаться спокойно, без крика, играть дружно, делиться с другими детьми), желания возвращаться в детский сад.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК –05.09 | Утро | Побуждать детей спокойно заходить в группу, прислушиваться к указаниям взрослого. Беседа «Что мы любим делать в детском саду» - учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. Разучивание физкультминутки «Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад…» Утренняя гимнастика | Показ иллюстраций «Кто работает в детском саду?» - расширять представления детей о роде деятельности людей, которые трудятся в детском саду (Полина, Костя, Рома) | Ситуативный разговор «Уголок строителя в нашей группе» - Закреплять умения выделять цвет, форму, величину деталей настольного и напольного строительного материала. | Мониторинг Д/и «Помоги Незнайке». Вос-ль предлагает ребенку поиграть. Поясняет, что в конверт, где изображен человек, нужно сложить картинки предметов, сделанных руками человека, а в конверт с изображением бабочки сложить картинки с изображением природы. |
ООД | Музыка – по плану муз. работника Ознакомление с окружающим – «Хорошо у нас в саду» - расширять представления о детском саде, занятиях детей; обогащать словарный запас детей; развивать диалогическую и монологическую речь. | ||||
Прогулка | См. картотека прогулок, С№1 | Инд. работа с Ваней по физ. воспитанию - совершенствовать прыжки с продвижением вперед | Труд - «Уборка участка д/с от опавших листьев» - учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы | Выносной материал для прогулки, инвентарь для выполнения трудовых поручений. | |
Работа перед сном | Игровое упражнение «Покажем Чебурашке, как вытирать руки и лицо полотенцем» - совершенствовать к-г навыки, формировать элементарные навыки поведения за столом. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна Игры на ориентировку «Путешествие по группе» Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве | Игра «Узнай на ощупь» - Закреплять умения выделять цвет, форму (Дима, Ваня, Илья) | Ситуативный разговор о том, что мне нравится в саду - Уточнить знания правил поведения в детском саду | Мониторинг Уровень знаний о ближайшем окружении Игра «Четвертый лишний». Воспитатель раскладывает предметные картинки по принципу «Четвертый лишний», просит ребенка найти лишнюю картинку и объяснить почему. | |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Помочь детям составить сравнительное описание погоды, наблюдавшейся утром и вечером. Развивать познавательный интерес. | ||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями по состоянию здоровья детей во время выходных дней Рекомендация родителям: включить в традицию семьи чтение сказок детям в домашних условиях |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ВТОРНИК – 06. 09
| Утро | Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом, повторение правил поведения в детском саду. Утренняя гимнастика Беседа «Все о детском саде» - воспитывать любовь к д/с, уважение к его работникам, их труду. | Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения - развивать связную речь детей, наблюдательность (Даша, София) | Игра «Кто во что одет?» - Развивать наблюдатель-ность, произвольную зрительную память. | Мониторинг Д/и «Разложи картинки». Инструкция - Найди картинки, где нарисована одежда, (посуда, обувь) и т. д. А теперь скажи, из чего сшито платье? Из бумаги, дерева или ткани? А посуда стеклянная или деревянная? И т. п. |
ООД | Физкультура – создавать условия для взаимодействия и развития двигательной активности детей, формировать умения играть с мячом, соблюдать правила игры; воспитывать интерес к подвижным играм. Основные движения: бросание и ловля мяча, бег и приседания в обруче. Развитие речи – «Чтение, инсценировка р.н.с «Колобок» - воспитывать умение слушать сказку, развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшой отрывок из народной сказки. | ||||
Прогулка | См. картотека прогулок С№2 | Упражнять в ловле мяча и перебрасывании друг другу с Ромой, Ермилом | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться» - закрепить последовательность одевания и раздевания. | Выносной материал для прогулки, инвентарь для выполнения трудовых поручений. | |
Работа перед сном | Чтение худ. лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша», Игра «Кто в домике живет» (имена детей) Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико» - во время умывания. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» - Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | Д/и: «Что изменилось?» - Развивать память, наблюдательность, внимание (Даша, София, Илья) | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе - Уточнить знания правил поведения в детском саду. | Мониторинг Уровень знаний о явлениях общественной жизни. Беседа по сюжетной картинке «Моя семья». Материал: сюжетная картинка с изображением семьи (бабушка, дедушка, папа, мама, дочь, сын). | |
Прогулка | Наблюдение за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. Под. игра «Зайцы и волк». | ||||
Работа с родителями | Индивидуальное консультирование по вопросам Рекомендация родителям больше интересоваться жизнью детей в детском саду |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
СРЕДА – 07.09 | Утро | Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Беседа «Как вести себя за столом» - воспитывать культуру поведения за столом. Д/и: «Подбери по цвету» - закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. | Конструирование из деталей деревянного конструктора - развивать конструктивные способности детей (Илья, Ваня) | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания | Мониторинг Уровень знаний о некоторых домашних животных. Д/и «Кто в домике живет?». Посмотри, какой чудесный домик. Хочешь узнать, кто в нем живет? Открывай окошечки и называй животных, которых ты увидишь. |
ООД | Музыка – по плану муз. работника ФЭМП – формировать элементарные математические представления; развивать умения ориентироваться в расположении частей своего тела, различать пространственные направления от себя (вверху-внизу, справа-слева), различать правую и левую руки. | ||||
Прогулка | См. картотека С№3 | Под. игра «Пронеси - не урони» - развитие умения выполнять ходьбу не шаркая ногами с Димой, Костей | Организовать коллективный труд по уборке участка - прививать детям трудовые навыки, уважение к труду взрослых | Выносной материал для прогулки, инвентарь для выполнения трудовых поручений. | |
Работа перед сном | Беседа «Назови ласково!» - Формировать элементарные правила культуры общения со взрослыми и сверстниками | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Д/и «Волшебный мешочек» - Учить называть и обследовать предметы, находящиеся в групповом помещении Чтение р.н.с «Теремок» - Развивать правильное речевое дыхание, слуховое внимание | Разучивание стихотворения «Зайка» А.Барто - развивать произвольную память, речь с Димой, Ильей | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи». | Мониторинг Беседа по вопросам. Попробуй вспомнить название поселка, в котором ты живешь. Ты часто гуляешь по поселку с мамой (папой)? Ты благодаришь родителей за интересные прогулки? | |
Прогулка | Под. игра «Бери предмет» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Свободная деятельность под контролем педагога с выносным материалом: лопатки, ведерки, формочки. Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. | ||||
Работа с родителями | Консультация для родителей на тему: «Что и как читать дома?», «Круг детского чтения» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ЧЕТВЕРГ – 08.09 | Утро | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседа «Здравствуйте!» - познакомить с элементарными правилами поведения; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Д/и «Найди предмет» - учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. | Упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки». Выполнение поручений воспитателя (сложи карандаши в коробку, посади игрушку на стульчик, возьми с полочки книгу и положи на стол) с Софией, Димой | Ситуативный разговор «Гости к нам пришли» -Формировать элементарные правила культуры общения со взрослыми и сверстниками | Мониторинг Д/и «Чьи детки?» Материал: предметные картинки с изображением домашних животных и их детенышей (корова - теленок, лошадь - жеребенок, свинья - поросенок, коза - козленок, кошка - котенок, собака - |
ООД | Физкультура – развивать физические качества; способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей. Основные движения: построение в колонну, ходьба змейкой. Рисование (№1, с.45) – учить детей рисовать карандашами, учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге. | ||||
Прогулка | Наблюдение за растениями на огороде: какие овощи были посажены, как их можно приготовить – расширять и уточнять представления детей о растениях. П/И «По кочкам через болото» - упражнять детей в прыжках и ловкости | Труд - Подметание дорожки, ведущей к веранде – учить правильно пользоваться веником (Милана, Полина) | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | |
Работа перед сном | Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» - создание спокойной обстановки, мотивация на дневной сон | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Театрализованная игра по сказке: «Колобок» - Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении. | Игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова» - Дима, Рома, Ваня | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи» | Мониторинг Д/и «Кто где живет?». Материал: предметные картинки с изображением домика и леса и набор предметных картинок с изображением домашних и диких животных (лиса, медведь, заяц, волк, белка). | |
Прогулка | Под. игра «Ловишки» - повышение двигательной активности на прогулке. Наблюдение за погодой, что такое листопад - ситуативный разговор - обогащение представлений об окружающем. | ||||
Работа с родителями | Побеседовать с родителями о пользе прогулок осенью. Повторить с детьми названия предметов ближайшего окружения, поговорить о их свойствах. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПЯТНИЦА – 09.09 | Утро | Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми Беседа «Моя группа, мой участок» - формировать умение детей ориентироваться в групповом пространстве; вос-ть у детей аккуратность, бережное отношение к предметам. С/Р игра «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол») | И/У «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы с Димой, Ермилом. | Мониторинг Наблюдение за ребенком во время организованной деятельности: полив растений. | Внесение настольной игры «Профессии» |
ООД | Лепка – «Конфетки» - учить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить. Физкультура – Упражнять в беге с мячом, в прыжках на двух ногах. | ||||
Прогулка | См. картотека С№4 | Физминутка «Ветер» с Миланой, Ваней - координация речи с движениями | Мониторинг Наблюдение за ребенком во время прогулки, во время выполнения простейших поручений. | Труд на участке – сбор семян цветов - познакомить с техникой сбора семян. Выносной материал: мячи, игрушки для с/р игр. | |
Работа перед сном | Беседа «Назови ласково!» - Формировать элементарные правила культуры общения со взрослыми и сверстниками | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Беседа «Детский сад – моя вторая семья». Игра «Маша пьёт чай» - расширять словарный запас и улучшать речевые навыки детей | Д/И «1,2,3 Ищи» с Ильей, Ермилом -способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета | Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет. | Создать условия для д/и «Большой-маленький» - Формировать умение сравнивать предметы по величине. Использовать в речи слова «большой, маленький» | |
Прогулка | П/И «Бегите ко мне», «Догоните меня». Труд в природе - предложить детям помочь воспитателю собрать сухие ветки на участке - воспитывать уважение к труду взрослых. | ||||
Работа с родителями | Побеседовать с малышом о правилах поведения в детском саду. |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование воспитательно – образовательной -деятельности в младшей группе на неделю.
Тема: «Здравствуй, детский сад»
05.09 – 09.09
Программное содержание:
Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал, физкультурный зал и др.), профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медицинская сестра).
Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку).
Формирование доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (общаться спокойно, без крика, играть дружно, делиться с другими детьми), желания возвращаться в детский сад.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК –05.09 | Утро | Побуждать детей спокойно заходить в группу, прислушиваться к указаниям взрослого. Беседа «Что мы любим делать в детском саду» - учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. Разучивание физкультминутки «Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад…» Утренняя гимнастика | Показ иллюстраций «Кто работает в детском саду?» - расширять представления детей о роде деятельности людей, которые трудятся в детском саду (Полина, Костя, Рома) | Ситуативный разговор «Уголок строителя в нашей группе» - Закреплять умения выделять цвет, форму, величину деталей настольного и напольного строительного материала. | Мониторинг Д/и «Помоги Незнайке». Вос-ль предлагает ребенку поиграть. Поясняет, что в конверт, где изображен человек, нужно сложить картинки предметов, сделанных руками человека, а в конверт с изображением бабочки сложить картинки с изображением природы. |
ООД | Музыка – по плану муз. работника Ознакомление с окружающим – «Хорошо у нас в саду» - расширять представления о детском саде, занятиях детей; обогащать словарный запас детей; развивать диалогическую и монологическую речь. | ||||
Прогулка | См. картотека прогулок, С№1 | Инд. работа с Ваней по физ. воспитанию - совершенствовать прыжки с продвижением вперед | Труд - «Уборка участка д/с от опавших листьев» - учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы | Выносной материал для прогулки, инвентарь для выполнения трудовых поручений. | |
Работа перед сном | Игровое упражнение «Покажем Чебурашке, как вытирать руки и лицо полотенцем» - совершенствовать к-г навыки, формировать элементарные навыки поведения за столом. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна Игры на ориентировку «Путешествие по группе» Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве | Игра «Узнай на ощупь» - Закреплять умения выделять цвет, форму (Дима, Ваня, Илья) | Ситуативный разговор о том, что мне нравится в саду - Уточнить знания правил поведения в детском саду | Мониторинг Уровень знаний о ближайшем окружении Игра «Четвертый лишний». Воспитатель раскладывает предметные картинки по принципу «Четвертый лишний», просит ребенка найти лишнюю картинку и объяснить почему. | |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Помочь детям составить сравнительное описание погоды, наблюдавшейся утром и вечером. Развивать познавательный интерес. | ||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями по состоянию здоровья детей во время выходных дней Рекомендация родителям: включить в традицию семьи чтение сказок детям в домашних условиях |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ВТОРНИК – 06. 09
| Утро | Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом, повторение правил поведения в детском саду. Утренняя гимнастика Беседа «Все о детском саде» - воспитывать любовь к д/с, уважение к его работникам, их труду. | Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения - развивать связную речь детей, наблюдательность (Даша, София) | Игра «Кто во что одет?» - Развивать наблюдатель-ность, произвольную зрительную память. | Мониторинг Д/и «Разложи картинки». Инструкция - Найди картинки, где нарисована одежда, (посуда, обувь) и т. д. А теперь скажи, из чего сшито платье? Из бумаги, дерева или ткани? А посуда стеклянная или деревянная? И т. п. |
ООД | Физкультура – создавать условия для взаимодействия и развития двигательной активности детей, формировать умения играть с мячом, соблюдать правила игры; воспитывать интерес к подвижным играм. Основные движения: бросание и ловля мяча, бег и приседания в обруче. Развитие речи – «Чтение, инсценировка р.н.с «Колобок» - воспитывать умение слушать сказку, развивать умение с помощью воспитателя инсценировать небольшой отрывок из народной сказки. | ||||
Прогулка | См. картотека прогулок С№2 | Упражнять в ловле мяча и перебрасывании друг другу с Ромой, Ермилом | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться» - закрепить последовательность одевания и раздевания. | Выносной материал для прогулки, инвентарь для выполнения трудовых поручений. | |
Работа перед сном | Чтение худ. лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша», Игра «Кто в домике живет» (имена детей) Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико» - во время умывания. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» - Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | Д/и: «Что изменилось?» - Развивать память, наблюдательность, внимание (Даша, София, Илья) | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе - Уточнить знания правил поведения в детском саду. | Мониторинг Уровень знаний о явлениях общественной жизни. Беседа по сюжетной картинке «Моя семья». Материал: сюжетная картинка с изображением семьи (бабушка, дедушка, папа, мама, дочь, сын). | |
Прогулка | Наблюдение за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. Под. игра «Зайцы и волк». | ||||
Работа с родителями | Индивидуальное консультирование по вопросам Рекомендация родителям больше интересоваться жизнью детей в детском саду |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
СРЕДА – 07.09 | Утро | Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Беседа «Как вести себя за столом» - воспитывать культуру поведения за столом. Д/и: «Подбери по цвету» - закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. | Конструирование из деталей деревянного конструктора - развивать конструктивные способности детей (Илья, Ваня) | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания | Мониторинг Уровень знаний о некоторых домашних животных. Д/и «Кто в домике живет?». Посмотри, какой чудесный домик. Хочешь узнать, кто в нем живет? Открывай окошечки и называй животных, которых ты увидишь. |
ООД | Музыка – по плану муз. работника ФЭМП – формировать элементарные математические представления; развивать умения ориентироваться в расположении частей своего тела, различать пространственные направления от себя (вверху-внизу, справа-слева), различать правую и левую руки. | ||||
Прогулка | См. картотека С№3 | Под. игра «Пронеси - не урони» - развитие умения выполнять ходьбу не шаркая ногами с Димой, Костей | Организовать коллективный труд по уборке участка - прививать детям трудовые навыки, уважение к труду взрослых | Выносной материал для прогулки, инвентарь для выполнения трудовых поручений. | |
Работа перед сном | Беседа «Назови ласково!» - Формировать элементарные правила культуры общения со взрослыми и сверстниками | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Д/и «Волшебный мешочек» - Учить называть и обследовать предметы, находящиеся в групповом помещении Чтение р.н.с «Теремок» - Развивать правильное речевое дыхание, слуховое внимание | Разучивание стихотворения «Зайка» А.Барто - развивать произвольную память, речь с Димой, Ильей | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи». | Мониторинг Беседа по вопросам. Попробуй вспомнить название поселка, в котором ты живешь. Ты часто гуляешь по поселку с мамой (папой)? Ты благодаришь родителей за интересные прогулки? | |
Прогулка | Под. игра «Бери предмет» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Свободная деятельность под контролем педагога с выносным материалом: лопатки, ведерки, формочки. Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы. | ||||
Работа с родителями | Консультация для родителей на тему: «Что и как читать дома?», «Круг детского чтения» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ЧЕТВЕРГ – 08.09 | Утро | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседа «Здравствуйте!» - познакомить с элементарными правилами поведения; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Д/и «Найди предмет» - учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. | Упражнять в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки». Выполнение поручений воспитателя (сложи карандаши в коробку, посади игрушку на стульчик, возьми с полочки книгу и положи на стол) с Софией, Димой | Ситуативный разговор «Гости к нам пришли» -Формировать элементарные правила культуры общения со взрослыми и сверстниками | Мониторинг Д/и «Чьи детки?» Материал: предметные картинки с изображением домашних животных и их детенышей (корова - теленок, лошадь - жеребенок, свинья - поросенок, коза - козленок, кошка - котенок, собака - |
ООД | Физкультура – развивать физические качества; способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей. Основные движения: построение в колонну, ходьба змейкой. Рисование (№1, с.45) – учить детей рисовать карандашами, учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге. | ||||
Прогулка | Наблюдение за растениями на огороде: какие овощи были посажены, как их можно приготовить – расширять и уточнять представления детей о растениях. П/И «По кочкам через болото» - упражнять детей в прыжках и ловкости | Труд - Подметание дорожки, ведущей к веранде – учить правильно пользоваться веником (Милана, Полина) | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | |
Работа перед сном | Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» - создание спокойной обстановки, мотивация на дневной сон | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Театрализованная игра по сказке: «Колобок» - Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении. | Игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова» - Дима, Рома, Ваня | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи» | Мониторинг Д/и «Кто где живет?». Материал: предметные картинки с изображением домика и леса и набор предметных картинок с изображением домашних и диких животных (лиса, медведь, заяц, волк, белка). | |
Прогулка | Под. игра «Ловишки» - повышение двигательной активности на прогулке. Наблюдение за погодой, что такое листопад - ситуативный разговор - обогащение представлений об окружающем. | ||||
Работа с родителями | Побеседовать с родителями о пользе прогулок осенью. Повторить с детьми названия предметов ближайшего окружения, поговорить о их свойствах. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПЯТНИЦА – 09.09 | Утро | Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми Беседа «Моя группа, мой участок» - формировать умение детей ориентироваться в групповом пространстве; вос-ть у детей аккуратность, бережное отношение к предметам. С/Р игра «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол») | И/У «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы с Димой, Ермилом. | Мониторинг Наблюдение за ребенком во время организованной деятельности: полив растений. | Внесение настольной игры «Профессии» |
ООД | Лепка – «Конфетки» - учить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить. Физкультура – Упражнять в беге с мячом, в прыжках на двух ногах. | ||||
Прогулка | См. картотека С№4 | Физминутка «Ветер» с Миланой, Ваней - координация речи с движениями | Мониторинг Наблюдение за ребенком во время прогулки, во время выполнения простейших поручений. | Труд на участке – сбор семян цветов - познакомить с техникой сбора семян. Выносной материал: мячи, игрушки для с/р игр. | |
Работа перед сном | Беседа «Назови ласково!» - Формировать элементарные правила культуры общения со взрослыми и сверстниками | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Беседа «Детский сад – моя вторая семья». Игра «Маша пьёт чай» - расширять словарный запас и улучшать речевые навыки детей | Д/И «1,2,3 Ищи» с Ильей, Ермилом -способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета | Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет. | Создать условия для д/и «Большой-маленький» - Формировать умение сравнивать предметы по величине. Использовать в речи слова «большой, маленький» | |
Прогулка | П/И «Бегите ко мне», «Догоните меня». Труд в природе - предложить детям помочь воспитателю собрать сухие ветки на участке - воспитывать уважение к труду взрослых. | ||||
Работа с родителями | Побеседовать с малышом о правилах поведения в детском саду. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (старшая группа) "Кладовая природы"
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему: "Кладовая природы"...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (старшая группа) "Мониторинг"
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (старшая группа) "Мониторинг"...
Календарно-тематическое планирование на неделю (вторая младшая группа) тема "Здравствуй, зимушка-зима!".
Программа "Детство"...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Тема: «Детский сад»
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫТема: «Детский сад»Цель: расширять представления о детском саде, профессиях сотрудников, работающих в...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!"
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «До свиданья, детский сад. Здравствуй, школа»!»Цель: Формирование представлений о себе как об активном члене коллектива через ...