Планирование образовательной работы
календарно-тематическое планирование
Планирование образовательной работы на сентябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_planirovanie_na_sentyabr_5-7_let.doc | 146.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной работы (на неделю с 01.09-02.09. 2022)
Первая подгруппа 6-7 лет
Тема недели: «День знаний»
Дата | Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей |
Четверг 01.09.2022 | 1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП Тема: Количество и счет. Цель: развивать общее представление о действии вычитания как удалении части из целого, о взаимосвязях и взаимозависимостях целого и частей; закрепить знания состава числа из двух меньших на конкретном материале; уточнить знание форм: шар, цилиндр; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.31 подгот.группа 2)9.40-10.10 Музыкальная деятельность 3)10.20-10.50 Художественно – эстетическая деятельность (рисование) Тема:Воспоминания о лете. Цель: формировать умение высказывать и воспроизводить свои мысли в рисунке с помощью карандашей; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» 4)16.00-16.30 Речевая деятельность Тема: Чтение рассказа Л.Толстого «Лев и собачка». Цель: учить анализировать художественное произведение; развить координацию речи с движением, творческое воображение, подражательность, закрепить в речи глаголы «искать», «срывать», «собирать»; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.46 Чтение художественной литературы | Утро 1.Беседа с детьми на тему: «Почему я должен ходить в детский сад?» Цель: Продолжать развивать представление об изменении позиции человека с возрастом (ребенок посещает детский сад, школьник учиться, взрослый работает и т.д.) 2.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Утренняя гимнастика КГН- Настольно-печатная игр «Предметы личной гигиены» НОД.1.. Прогулка: Наблюдение за небом и солнцем Цель: формировать представление об осеннем небе и солнцем. Ход наблюдения Трудовая деятельность Сгребание листьев, расчистка дорожки. Индивидуальная работа Развитие подражательных движений. Подвижная игра «Идите ко мне». Цели:учить выполнять задание воспитателя;ходить прямо, сохраняя заданное направление. Выносной материал Обед Подготовка ко сну, сон Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Рассматривание предметных картинок по теме «Животные» Пальчиковая и артикуляционная гимнастика Самостоятельные игры детей |
Пятница 02.09.2022 | 1)9.00-9.30 Развитие речи Тема: Любимые стихи, рассказы и сказки про осень. На лесной поляне выросли грибы. Цель: развивать устную речь; формировать умение анализировать признаки осени; дать базовые знания по теме «Грибы»; воспитывать любовь к родной природе; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.55 2) 9.40-10.10 Физкультурная деятельность Источник: Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду стр.14 3)16.0016.20 Конструирование 4) 16.00-16.30 ПДД | Приём Ситуативный разговор –«Если хочешь быть здоров» Утренняя гимнастика Беседа: «Вспомним, как надо правильно кушать» Завтрак НОД Речевые игры Целевая прогулка «Деревья и кустарники нашего детского сада» Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Рассматривание «Художники об осени» Игры в активных центрах Сюжетно-ролевые игры Магазин «Овощи и фрукты» Самостоятельные игры детей |
Планирование образовательной работы (на неделю с 05.09-09.09.2022)
Первая подгруппа 6-7 лет
Тема недели: «Правила дорожные детям знать положено»
Дата | Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей |
Понедельник 05.09.2022 | 1)9.00-9.30 Музыкальная деятельность 2)9.40-10.10 Познавательная деятельность (Формирование целостной картины мира ознакомление с окружающим) Тема: Природа и человек. Лето Цель: углублять и систематизировать представления о взаимодействиях человека с окружающей средой; формировать ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей действительности; Источник: Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» под редакцией М.А. Васильевой, Н.Е. Вераксы стр. 33 | Утро: Настольная игра лото Беседа: правила дорожного движения для детей. Утренняя гимнастика Завтрак Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах. Подвижные игры «Третий лишний». «Кто самый меткий?». Обед Подготовка ко сну, сон Вторая половина дня. Подъем Гимнастика после сна. Подготовка к полднику, полдник Чтение ХЛ Стихи об осени Игровая деятельность Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Игровая деятельность: -Настольные игры -Самостоятельные игры детей |
Вторник 06.09.2022 | 1)9.30-10.00 Подготовка к обучению грамоте Тема:«Гласные звуки» Цель:Формировать понятие «звуки речи» и понятие «гласный звук».Формировать и закреплять знания детей о звуках речи и гласных звуках. Развивать фонематический слух детей, развивать внимание, память, мышление, развивать словарный запас,прививать интерес к игре со словом,развивать связную речь, закреплять умение отвечать на вопросы распространённым предложением, вырабатывать умения самостоятельно делать выводы. 2)10.10-10.40 Физкультурная деятельность Источник: Л.И Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.22 3) Художественно – эстетическая деятельность. Рисование Тема: Дорожные знаки | Утро Ситуативный разговор –растения осенью Утренняя гимнастика НОД. Прогулка: Наблюдение за елью Цель: формировать представление о ели, ее красоте. Индивидуальная работа Развитие подражательных движений. Подвижная игра «Идите ко мне». Цели: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление. Обед Подготовка ко сну, сон Вторая половина дня. Подъем Гимнастика после сна. НОД Подготовка к полднику, полдник Игровая деятельность Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Рассматривание открыток по теме «Деревья и кустарники» Развивающие игры по теме Сюжетно-ролевые игры «больница» Самостоятельные игры детей |
Среда 07.09.2022 | 1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП Тема: Количество и счет. Цель:повторить образование чисел второго пятка; закрепить понятие об образовании последующего числа добавлением единицы к предыдущему, об образовании предыдущего числа удалением единицы из последующего; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.41 2)9.40-10.10 Художественно – эстетическая деятельность (Лепка) Тема:Светофор 3)11.00-11.30 Физкультурное занятие на прогулке | Утро Ситуативный разговор – «Соблюдай правила дорожного движения» Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка.Наблюдение за пауком. Подвижные игры на прогулке Обед Подготовка ко сну, сон Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. НОД Подготовка к полднику, полдник Чтение художественной литературы Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Рассматривание «Осенние пейзажи» Сюжетно-ролевые игры «Детский сад. Занятие физкультурой» Самостоятельные игры детей |
Четверг 08.09.2022 | 1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП Тема: Счет предметов. Величина. Цель:учить ориентироваться в пространстве с помощью слов впереди, сзади, вверху, внизу, слева, справа, считать предметы в пределах 5, сравнивать предметы по величине; развивать мышление, творческое воображение; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.51 2)9.40-10.10 Музыкальная деятельность. 3) 10.20-10.50 Художественно – эстетическая деятельность (рисование) Тема: Признаки осени. Рисование на т ему «Картинка про лето» Цель: уточнить представления о двух временах года – лете и осени; учить находить признаки осени и лета на картинках и картинах; закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать при помощи тряпочки; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.44 4) Речевая деятельность Тема: Дары осени. Золотая осень. Цель: учить рассказывать о пользе овощей и фруктов; систематизировать знания о труде людей осенью; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.43 Чтение художественной литературы | Приём Ситуативный разговор –«Инспектор ГБДД». Утренняя гимнастика Завтрак НОД Речевые игры Прогулка Наблюдение за муравьем. Обед Подготовка ко сну, сон Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. НОД Подготовка к полднику, полдник Подготовка к прогулке, прогулка Подвижные игры «Один — двое», «Пройди бесшумно». Уход домой | Самостоятельные игры детей |
Пятница 09.09.2022 | 1)9.00-9.30 Развитие речи Тема: Листвы прощальная краса Цель: расширять запас слов, обозначающих названия предметов, действий, признаков, проводить работу над антонимами; учить правильно согласовывать существительные с прилагательными, образовывать однокоренные слова; использовать в речи предложения; Источник: Материал к занятиям по развитию речи. 2)9.40-10.10 Физкультурная деятельность 4) 16.00-16.30 ПДД Тема: Кого называют водителем, пешеходом и пассажиром, что такое транспорт. Источник:Л.Б.Поддубная «Правила дорожного движения младшая и средняя группы» стр.11 | Приём Ситуативный разговор – по картинкам кто соблюдает ПДД Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Наблюдение за кошкой. Подвижные игры «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». Индивидуальная работа Развитие движений. Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Развивающие игры Сюжетно-ролевые игры «Библиотека » Самостоятельные игры детей |
Планирование образовательной работы (на неделю с 12.09-16.09. 2022)
Первая подгруппа 6-7 лет
Тема недели: «Лес наше богатство. Животный мир Красноярского края»
Дата | Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей |
Понедельник 12.09.2022 | 1)9.00-9.30 Музыкальная деятельность 2) 9.40-10.10 Познавательная деятельность (Формирование целостной картины мира ознакомление с окружающим) Тема: Кабан дикий Источник: Е.П. Горошилова «Знакомим дошкольников с окружающим миром» | Прием 1.Беседа на тему: «Красная книга» 2.Дидактическая игра «Подбери по форме». Утренняя гимнастика Завтрак НОД Прогулка: 1.Наблюдение: подготовка огорода к зиме. 2. Подвижные игры: «Горелка», «Коршун и наседка», «Краски», «Совушка 4.Дидактическая игра: «Магазин» Цель: продолжать учить детей определять первый Обед Подготовка ко сну, сон Вторая половина дня. 1.Чтение стихотворения Ю.Коринца «Последнее яблоко» 2.Сюжетно-ролевая игра «Театр» Цель: закреплять знания детей о театре, о труппе театра, работниках театра, показать коллективный характер работы в театре. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. НОД Подготовка к полднику, полдник Подготовка к прогулке, прогулка Подвижные игры Уход домой | Индивидуальная работа по звуковой культуре речи. Цель: Учим детей различать звуки и чётко и правильно произносить их. Самостоятельные игры детей по интересам. |
Вторник 13.09.2022 | 1)9.30-10.00 Подготовка к обучению грамоте Тема:Согласные звуки Цель:обобщить представление детей о гласных и согласных звуках; развивать внимание, память, мышление, развивать словарный запас, связную речь, закреплять умение отвечать на вопросы распространенным предложением; 2)10.10-10.40 Физкультурная деятельность Источник: Л.И Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.14 16.00-16-30 Художественно – эстетическая деятельность (Рисование) Тема: Медведь. Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.64 | Приём Ситуативный разговор – «Дикие животные» Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Наблюдение за деревьями и кустарниками 2. Подвижная игра «Краски» Подвижная игра «Удочка» 3.Практическое упражнение «Самые аккуратные» Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник Досуг «Вечер загадок» 2. Дидактическая игра «Найди клад» Цель: Закреплять умение ориентироваться в пространстве. 3.Чтение сказки «Желтый аист» Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Сюжетно-ролевая игра: «Строители» Самостоятельная деятельность детей |
Среда 14.09.2022 | 1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП Тема: Количество и счет. Цель: закреплять умение сравнивать предметы отличающиеся каким либо одним признаком; устанавливать количественные отношения между ними; учить группировать предметы по 2-3 признакам (цвет, форма, размер); Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.55 2)9.40-10.10 Художественно – эстетическая деятельность (аппликация) Тема: Аппликация овощи на тарелке Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.66 1)11.00-11.30 Физкультурная деятельность на прогулке | Приём Ситуативный разговор – «Птицы Красноярского края» Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Наблюдение за птицами Подвижная игра «Мы веселые ребята» 3.Подвижная игра «Затейники» Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Индивидуальная работа по развитию речи Сюжетные иллюстрации Самостоятельная деятельность детей |
Четверг 15.09.2022 | 1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП Тема: Количественный состав чисел (до 5). Форма предметов Цель: закреплять количественный состав чисел до 5; уточнить форму предметов; воспитывать сосредоточенность; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.62 2)9.40-10.10 Музыкальная деятельность. 3) 10.20-10.50 Художественно – эстетическая деятельность (рисование) Тема: Птица синица. Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.69 4)16.00-16.30 Речевая деятельность Тема: Рассказ по картине «Медведи». Цель: обучать навыкам составления рассказа по картине; закреплять понятия: речь, слово, предложение; учить составлять предложения, используя вводные слова; познакомить со слоговым составом слова; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.48 | Приём Ситуативный разговор – Кого называют скромным» Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Подвижные игры: «Горелка», «Коршун и наседка», «Краски», «Совушка» Труд на участке: собрать листья на участке. Дидактическая игра: «Где что зреет?» Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник Чтение сказки: Т.Александровой «Домовёнок Кузька». Хороводная игра: «Теремок» Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Самостоятельная деятельность детей |
Пятница 16.09.2022 | 1)9.00-9.30 Развитие речи Тема: Рассказывание на тему «вежливые слова». Цель: развивать устную речь; составлять рассказ о вежливых словах; развивать умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.67 2)9.40-10.10 Физкультурная деятельность Источник: Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду стр.16 4) 16.00-16.30 Конструирование | Приём Ситуативный разговор – «Что растёт в лесу?» Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Подвижная игра «Мы веселые ребята» Цель: Воспитывать быстроту и ловкость. 3.Подвижная игра«Удочка» 4.Подвижная игра «Найди и промолчи» Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Дидактическая игра «Сосчитай на ощупь» Творческая мастерская: упражнение «Дорисуй» Сюжетно-ролевая игра «Магазин» |
Планирование образовательной работы (на неделю с 19.09-23.09. 2022)
Первая подгруппа 6-7 лет
Тема недели: «Ходит осень по дорожке»
Дата | Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей |
Понедельник 19.09.2022 | 1)9.00-9.30 Музыкальная деятельность 2)9.40-10.10 Познавательная деятельность (Формирование целостной картины мира ознакомление с окружающим) Тема: Листопад, листопад – листья желтые летят… На чем люди ездят Цель: закреплять знания о деревьях; учить определять дерево или кустарник по описанию, узнавать лист на ощупь; показать значение листопада для жизни растений зимой; систематизировать и углублять знания о сезонных изменениях в природе; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.63 | Прием 1.Беседа на тему: Что такое листопад? Утренняя гимнастика Завтрак НОД Прогулка: Наблюдение за погодой– продолжать наблюдать за погодой. Вспомнить пословицы и поговорки про осень. П/игра:«Мы веселые ребята» - прыжки, бег, ориентировка на участке. Обед Подготовка ко сну, сон Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. НОД Подготовка к полднику, полдник Подготовка к прогулке, прогулка Подвижные игры Уход домой | Сюжетно-ролевые игры «Кафе» Рассматривание «работа в огороде» Самостоятельные игры детей по интересам. |
Вторник 20.09.2022 | 1)9.30-10.00 Подготовка к обучению грамоте Тема:Алфавит Цель:активизировать и дополнить знания детей об алфавите; развивать внимание, память, мышление, развивать словарный запас, связную речь, закреплять умение отвечать на вопросы распространенным предложением; 2) 10.10-10.40 Физкультурная деятельность Источник: Л.И Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.20 3) 16.00-16.30 Художественно – эстетическая деятельность (Рисование) Тема: Описание березы. Рисование по памяти березы. Цель: расширять представления детей об образе березы в поэзии, музыке, произведениях изобразительного искусства и детском изобразительном творчестве; учить отражать в рисунке осеннее впечатления рисовать разнообразные деревья; закреплять приемы работы с кисточкой и красками; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.75 | Приём Беседа Признаки осени Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Наблюдение за солнцем Подвижная игра «Краски» Цель: Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. Подвижная игра «Мышеловка» Игра-инсценировка «Заюшкина избушка» Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник .Дидактическая игра «Узнай по голосу» Цель: Развивать слуховое восприятие. Театрализованная игра «Имитация движений»: Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Сюжетно-ролевая игра: «Строители» Самостоятельная деятельность детей Игры в развивающей среде в игровой зоне для мальчиков и девочек |
Среда 21.09.2022 | 1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП Тема: Количество и счет. Цель: закреплять понятие поровну, не поровну, равно, больше, меньше; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.61 2)9.40-10.10 Художественно – эстетическая деятельность (лепка) Тема:Корзинка с овощами 3)11.00-11.30 Физкультурная деятельность на прогулке | Приём Беседа на тему: «Убережём дом от пожара» Дидактическая игра «Магазин» Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Наблюдать за птицами: Дидактическая игра: «Когда это бывает?» Подвижные игры: «Горелка», «Коршун и наседка», «Краски», «Совушка» Труд на участке: собрать иголки и листья. Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Индивидуальная работа по ИЗО: предложить детям передавать в рисунках, красоту осенней природы. Сюжетно – ролевая игра: «Путешествие по воде» Самостоятельные игры по интересам детей. Уход домой | Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах |
Четверг 22.09.2022 | 1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП Тема: Количество и счет. Цель: формировать понятие числа при счете не только реальных предметов и изображений, но и звуков, движений; учить определять количество предметов по осязанию (на ощупь); Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.65 2)9.40-10.10 Музыкальная деятельность. 3)10.2010.50 10 Художественно – эстетическая деятельность (рисование) Тема Осенний лес. Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр. 70 4)16.00-16.30 Речевая деятельность Тема: Рассказ по предметным картинам «Явления природы». Цель: формироватьумение составлять коллективный рассказ по предметным картинкам; подбирать синонимы и антонимы, выделяя существенные признаки предмета; обучать навыкам составления рассказа по картине; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.66 | Приём Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Беседа на тему: «Как в нашей семье заботятся о здоровье» Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Дидактическая игра: «Светофор» Инд. работа по ФК: закреплять умение легко ходить и бегать. Подвижные игры: «Горелка», «Коршун и наседка», «Краски», «Совушка» Самообслуживание: учить, самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник Сюжетно – ролевая игра: «Поликлиника» » Чтение художественной литературы Уход домой | Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Индивидуальная работа с детьми по ИЗО |
Пятница 23.09.2022 | 1)9.00-9.30 Развитие речи Тема: Рассказывание сказки П.Бажова «Серебряное копытце» Цель: учить воспринимать и передавать содержание произведения, составлять портретную характеристику героя, расширять читательный кругозор, обогащать словарный запас; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.73 2)9.40-10. Физкультурная деятельность Источник: Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду стр.23 4) 16.00-16.30 ПДД: дорожные знаки Источник:Л.Б.Поддубная «Правила дорожного движения младшая и средняя группы» стр. 24 | Приём Беседа с детьми на тему: «Красота осенней природы». Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Подвижная игра «С кочки на кочку» Подвижная игра «Коршун и наседка» Театрализованная игра «Имитация движений»: Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Уход домой | Чтение: С. Козлов «Сентябрь» Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно» |
Планирование образовательной работы на неделю (с 26.09-30.09.2022)
Первая подгруппа 5-7 лет
Тема недели: «Мы друзья спорта»
Дата | Непосредственная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей |
Понедельник 26.09.2022 | 1)9.00-9.30 Музыкальная деятельность 2)9.40-10.10 Познавательная деятельность (Формирование целостной картины мира ознакомление с окружающим) Тема: Моя семья Источник: Е.П. Горошилова «Знакомим дошкольников с окружающим миром» | Прием Дидактическая игра «Дополни предложение» Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Утренняя гимнастика Завтрак НОД Прогулка: 1.Наблюдение за муравьями (их не видно, они спрятались в глубине муравейника и закрыли вход в него) Цель: уточнить, куда скрылись остальные насекомые (спрятались под листву, зарылись в землю). Подвести к пониманию зависимости живой природы от солнечного света и тепла. 2. Подвижная игра «Мы веселые ребята» Цель: Воспитывать быстроту и ловкость. «Удочка», «Найди и промолчи» 3.Индивидуальная работа по физической культуре Цель: Совершенствовать навыки бросания и ловли мяча. Обед Подготовка ко сну, сон Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. НОД Подготовка к полднику, полдник 1.Развлечение «Осень, осень в гости просим» 2. Творческая мастерская: упражнение «Дорисуй» Цель: Развивать фантазию, зрительное восприятие. 3. Сюжетно-ролевая игра«Магазин» Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. Уход домой | Индивидуальная работа по лепке Цель: Продолжать формировать умение лепить мелкие детали. Практическое упражнение «Самые аккуратные» Самостоятельные игры детей по интересам. |
Вторник 27.10.2022 | 1)9.30-10.00 Подготовка к обучению грамоте Тема: Алфавит 2) 10.10-10.40 Физкультурная деятельность Источник: Л.И Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр.27 3)16.0016.30 Художественно – эстетическая деятельность (Рисование) Тема: Я люблю спорт | Приём Практическое упражнение «Культура поведения за столом» Цель: формировать осознанное отношение к выполнению культурных норм. Утренняя гимнастика Завтрак НОД. 1.Целевая прогулка к кормушке для птиц. Цель: почистить кормушку и обратить внимание детей, какие птицы появляются возле нее. 2. Подвижная игра«С кочки на кочку» Цель: Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. 3.Подвижная игра «Краски» Цель: Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. 4.Подвижная игра «Затейники» Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник Индивидуальная работа по лепке Цель:Развивать умение лепить с натуры и по представлению знакомые предметы (овощи, фрукты, грибы, посуда, игрушки). Сюжетно-ролевая игра«Транспорт» Подготовка к прогулке, прогулка Уход домой | Самостоятельная деятельность детей Игры в развивающей среде в игровой зоне для мальчиков и девочек Музыкальное развлечение «О птицах, солнце и дожде» |
Среда 28.10.2022 | 1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП Тема: Счет предметов до 6. Цель: учить считать предметы;повторять порядковый счет чисел; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.80 2)9.40-10.10 Художественно – эстетическая деятельность (аппликация) Тема: Разноцветные мячи. 3)11.00-11.30 Физкультурная деятельность на прогулке | Приём Беседа с детьми на тему: Спортивный инвентарь. Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Наблюдать за птицами: Дидактическая игра: «Когда это бывает?» Подвижные игры: «Горелка», «Коршун и наседка», «Краски», «Совушка» Труд на участке: собрать иголки и листья. Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Дидактическая игра «Найди клад» Цель: Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Чтение сказки «Желтый аист» Уход домой | Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах Индивидуальная работа по рисованию Цель: Развивать композиционные умения, учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу. |
Четверг 29.09.2022 | 1)9.00-9.30 Познавательная деятельность ФЭМП Тема: Количественный счет. Цель: формировать понятие о том, чточисло (количество предметов) не зависит от их расположения, расстояния между ними, цвета и направления счета, что число меняется только в том случае, если к группе добавляются еще предметы или удаляются из нее; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.70 2)9.40-10.10 Музыкальная деятельность. 3) Художественно – эстетическая деятельность (рисование) Тема: Спортивная семья 4)16.0016.30 Речевая деятельность Тема: Рассказывание на тему «Спорт очень важен для здоровья» Цель: помочь усвоить слова, обозначающие предметы, действия, признаки; уточнять и расширять словарь по теме Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» | Приём Беседа с детьми на тему: «Чтобы не было беды» Цель: Закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Наблюдение за дождем Цель: Отметить, что дожди идут часто. Учить определять их характер: затяжной, мелкий, моросящий, скучный, холодный. 2. Подвижная игра«Через ручеек» 3.Подвижная игра«Совушка» Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие. Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник Чтение художественной литературы Уход домой | Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. |
Пятница 30.09.2022 | 1)9.00-9.30 Развитие речи Тема: Рассказывание по картине «Летом в парке» Цель: учить составлять рассказ, понимать и использовать слова в переносном значении; различать и называть гласные звуки; Источник: М.А.Васильева, Н.Е.Вераксы Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» стр.76 2)9.40-10.10 Физкультурная деятельность Источник: Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду стр.31 4) 16.00-16.30 Конструирование | Приём Дидактическая игра «Дополни предложение» Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Утренняя гимнастика Завтрак НОД. Прогулка: Подвижные игры Обед Подготовка ко сну. Сон. Вторая половина дня. Подъем Гимнастика пробуждения после сна. Подготовка к полднику, полдник НОД Уход домой | Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с дошкольниками в летний оздоровительный период.
Материалы на Всероссийский конкурс "Моя педагогическая инициатива", 2010 год....
"Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми подготовительной группы по ознакомлению с историей Санкт-Петербурга"
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе по теме «По оживленным берегам громады стройные теснятся дворцов и башен….» поможет вос...
Реализация ФГТ. Планирование образовательной работы по ФЭМП, с детьми старшего дошкольного возраста
Направление "Познавательно-речевое развитие"Образовательная область "Познание"Лит-ра:* ФГТ в ДОУ:Планирование образовательной деятельностистаршая группа* Л.Г. петерсон, Н,П. ХолинаРаз-ступенька,Два ст...
«Планирование образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО в профессиональной деятельности воспитателя» Тема: «Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»
Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»....
Методическая разработка Планирование образовательной работы по русскому языку в средних и старших тувинских группах дошкольного образовательного учреждения в соответствии ФГОС
Методическая разработкаПланирование образовательной работы по русскому языку в средних и старших тувинских группах дошкольного образовательного учреждения в соответствии ФГОС...
Сообщение из опыта работы «Планирование образовательной работы с дошкольниками по краеведению»
У многих из нас педагогов возникают вопросы – а нужно ли вообще заранее планировать деятельность на каждый день, если ход деятельности должен определяться возникшей образовательной ситуацией?-Во...
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы воспитателя дошкольного образовательного учреждения
План предполагает осуществление 34-х примерных тем (соответственно 36-ти неделям учебного года, исключая 2 недели новогодних «каникул»)....