Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
рабочая программа (1 младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pllan.docx | 19.42 КБ |
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_2.docx | 61.42 КБ |
Предварительный просмотр:
План учебно – воспитательной работы на январь 2023г.
1. КГН
- формировать умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на место;
- приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать;
- формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле стульчика перед сном, самостоятельно обуваться после сна;
- формировать умение наводить порядок в групповой комнате после игр.
2. Планируемая работа по созданию РППС
- пополнение предметно – развивающей среды атрибутами к сюжетно ролевым играм «Зайка заболел», «Поможем кукле Кате накрыть на стол», игровая ситуация "Покормите птиц зимой"»;
- пополнение учебного центра (Настольно – печатные игры: настольный театр «Курочка Ряба», разрезные картинки «Птицы»; дидактические картинки: «Домашние животные», «Дикие животные» «Зимующие птицы», альбом «Колядки»)
3. Взаимодействие с родителями
Форма работы | Срок | Тема | Ответственные | Демонстрационный или раздаточный материал | |
Акция | 17.01.2023 | «Покормите птиц зимой» | Воспитатели | Памятки | |
Мастер-класс | 24.01.2023 | «Изготовление зимней открытки» | Воспитатели | Инструкции по изготовлению |
4. Развлечения
Дата | Форма проведения | Ответственные |
13.01.23 | Развлечение «В гости коляда пришла». | Воспитатели |
20.01.23 | Развлечение «Покормите птиц зимой» | Воспитатели |
5.Индивидуальная работа
По развитию речи
-Учить различать и называть игрушки, побуждать совершать действия с игрушками по словесному указанию. (Лера, Артем.)
- Знакомить детей со сказкой «Заюшкина избушка», вызвать эмоциональный отклик на прочтенное произведение. (Паша, Настя.)
- Учить рассматривать картинку, называть изображенные на ней предметы, их качества. (Егор, Ксения)
- Учить слушать стихотворные произведения и эмоционально откликаться на них, побуждать запоминать стихотворный текст, повторять отдельные слова, строчки. (Витя)
По ознакомлению с окружающим миром
- Учить рассматривать картину, называть изображенные на ней предметы, учить соотносить изображенное на картине с реальной обстановкой в группе. (Паша, Настя)
- Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками, учить различать игрушки на ощупь, описывать игрушку, отвечать на вопросы. (Егор, Денис)
По ИЗО деятельности
- Знакомить детей с изобразительным материалом (гуашью), учить рисовать кисточкой, формировать правильную позу при рисовании. (Ева, Лера)
По конструированию
- Формировать навык постройки по образцу воспитателя. (Настя, Витя)
По математике
- Формировать уменье детей различать предметы по размеру (Паша, Коля)
- Формировать умение различать предметы по форме и называть их: «кубик», «шарик» (Егор, Агата)
Предварительный просмотр:
ПН 09.01.23 | 08:50-09:00 9:10-9:20 09:30-09:40 09:50-10:00 | Тема: «Коледа, коледа – открывай ворота». | Утренний приём детей. Утренняя гимнастика: комплекс №3, автор Кравцова И.В Цель: создание бодрого и позитивного настроя на предстоящий день Д/и: «Подбери одежду» Цель: учить детей узнавать одежду для куклы. Чтение потешки «Петушок, петушок» Цель: познакомить детей с произведением, поддерживать интерес к чтению. Упражнение на дыхание «Чья снежинка улетит дальше?» Цель: научить детей производить вдох и выдох по команде. Прогулка 1 Наблюдение за солнцем П/и «Кто бросит дальше снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя Автор Самойлова З.И Релаксация «Улыбка» Цель: «Снятие мышечного напряжения» | Гимнастика после сна: комплекс 3, ходьба по массажный дорожкам. Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию, профилактика плоскостопия Безопасность в природе: беседа «Гололед». Цель: закрепление правил безопасности в зимнее время. Разучить новую пальчиковую игру «Санки» По горе несутся санки, В них Наташка и Оксанка. По другой несутся горке Санки с Мишкой и Егоркой. Где гора кончается, Там они встречаются. Цель: развивать внимательность, мелкую моторику рук. Свободная игровая деятельность в центрах. | ||
«Познавательное развитие»: предметное окружение/ природное окружение Тема: Путешествие по территории участка (путешествие по комнате). Цель: Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя Задачи: Учить слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их. Развивать познавательную и речевую активность у детей. Воспитывать любовь к природе. Развитие речи, стр. 31 «Художественно-эстетическое»: рисование Тема: Варежки с узором Цель: закрепление умения создавать узор из знакомых элементов росписи Задачи: Продолжать учить технике рисования пальчиками. Развивать способность координировать движения руки и глаз. Воспитывать аккуратность. Рисование. Кахнович. Стр. 19 | ||||||
ВТ 10.01.23 | 08:50-09:00 9:10-9:20 09:30-09:40 09:50-10:00 | «Развитие речи»: развитие речи Тема: рассматривание сюжетной картины «Дети на прогулке» Цель: расширение представлений детей о времени года Задачи: Продолжать знакомить с правилами поведения на прогулке; Развивать представления детей о зимних развлечениях. Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме. Конспект
«Физическое развитие» Тема: «Броски в горизонтальную цель» Цель: обучение навыку бросания мяча в горизонтальную цель Задачи: - формировать умение ориентироваться в пространстве - способствовать психофизическому развитию детей - воспитывать дружелюбные отношения друг к другу Конспект Занятие 33 | Утренний приём детей Утренняя гимнастика: комплекс №3, автор Кравцова И.В Цель: создание бодрого и позитивного настроя на предстоящий день Игра-ситуация «Хоровод» Цель: пляска под песню «Хоровод, хоровод, пляшет маленький народ», создать положительный эмоциональный заряд. Пал/игра «Как на горке снег, снег» Цель: закреплять умение повторять действие и текст. Чтение потешки «Петушок, петушок» Цель: поддерживать интерес к чтению. Поэзии. Обогащать словарный запас детей. Рассматривание альбома «Зимние забавы». Цель: развивать речь, обогащать словарь детей. Прогулка 2 Наблюдение за свойствами снега П/и: «Попади в круг». Цель: учить попадать в цель Автор Самойлова З.И Релаксация «Улыбка» Цель: снятие мышечного напряжения | Гимнастика после сна: комплекс 3, ходьба по массажный дорожкам. Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию, профилактика плоскостопия. Театральная деятельность: Игра – ситуация «Для деда, для бабы Курочка-Ряба яичко снесла золотое». Цель: Стимулирование эмоционального восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней. Дидактическое упражнение «Кто как кричит», «Угадай, кто кричит» Свободная игровая деятельность в центрах. | ||
СР 11.01.23 | 08:50-09:00 9:10-9:20 09:30-09:40 09:50-10:00 | «Художественно-эстетическое развитие»: лепка Тема: Баранки Цель: Закрепление умения детей раскатывать пластилин прямыми движениями. Задачи: Учить детей свертывать пластилиновую палочку в кольцо. Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к работе с пластилином. Лепка Колдина Стр19 «Художественно-эстетическое»: музыка Тема ЗАНЯТИЕ №18 ТЕМА: «ЗАЙКА – ПОПРЫГАЙКА» Цель: учить слушать и понимать музыку изобразительного характера. Порадовать детей исполнением хорошо знакомых песенок, любимыми играми. Е.Н. Арсенина. МЗ Стр.38 (Конспект) | Утренний приём детей Утренняя гимнастика: комплекс №3, автор Кравцова И.В. Цель: создание бодрого и позитивного настроя на предстоящий день Беседа «В какой одежде ты пришёл в сад (группу)» Цель: закреплять в словаре детей правильные названия предметов верхней одежды Прогулка 3 Наблюдение за птицами Подвижные игры: «С камушка на камушек». Цель: учить легко приземляться. «Белые снежинки». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого. Автор Самойлова З.И Формирование КГН: беседа «В гостях у Мойдодыра» Цель: формирование у детей КГН, умения пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо и вытираться полотенцем после умывания. | Гимнастика после сна: комплекс 3, ходьба по массажный дорожкам. Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию, профилактика плоскостопия. Мероприятия по «Программе воспитания»: Беседа «Я и мои друзья». Цель: Развитие дружеских отношений коммуникативных навыков. Пальчиковая гимнастка «Домик», развитие мелкой моторики Конструирование «Большой и маленький гараж». Цель: обыгрывание построек с помощью большой и маленькой машинки. Свободная игровая деятельность в центрах. | ||
ЧТ 12.01.23 | 08:50-09:00 9:10-9:20 09:30-09:40 09:50-10:00 | «Развитие речи»: чтение художественной литературы Тема: Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» Цель: познакомить детей с содержанием песенки «Три веселых братца» Задачи: Формировать умение слушать стихотворный текст. Развивать интерес к театрально-игровой деятельности. Воспитывать интерес к художественному слову. Развитие речи Гербова Стр 36 «Физическое развитие» Тема: Ползание под дугу. Занятие №34 Цель: обучение навыку ползания под дугой Задачи: - формировать умение ориентироваться в пространстве - способствовать психофизическому развитию детей - воспитывать дружелюбные отношения друг к другу Конспект Занятие 34 | Утренний приём детей Утренняя гимнастика: комплекс №3, автор Кравцова И.В Цель: создание бодрого и позитивного настроя на предстоящий день Беседа: «Зимние забавы» Цель: закрепление знаний детей о зимних играх, развлечениях Чтение худ. лит. «На санях» Цель: способствовать формированию интереса к устному народному творчеству. Пальчиковая игра «Ладушки-ладушки» Цель: развивать внимательность, моторику рук. П\и «Снежинки и ветер» Цель: упражнять детей в беге, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звуковой сигнал. Прогулка 4 Наблюдение за деревьями П/и «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. Автор Самойлова З.И Релаксация «Улыбка» Цель: снятие мышечного напряжения | Гимнастика после сна: комплекс 3, ходьба по массажный дорожкам. Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию, профилактика плоскостопия. Мероприятие по программе «Книжная радуга»: «Зимушка – зима». Цель: познакомить с короткими произведениями о зиме, заучивание стихотворений наизусть. Свободная игровая деятельность в центрах | ||
ПТ 13.01.23 | 08:50-09:00 9:10-9:20 09:30-09:40 09:50-10:00 | «Художественно-эстетическое развитие»: конструирование Тема: «Заборчик» Цель: Привлечение внимания детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям. Задачи: Научить детей строить заборчики. Развивать конструкторские навыки. Воспитывать самостоятельность и желание помочь другим. Л.В. Куцакова Конструирование и худ. труд. Стр.28 «Художественно-эстетическое развитие»: музыка» ЗАНЯТИЕ № 19 ТЕМА: «ПЕТРУШКА - ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКАНТ» Цель: Продолжать учить самостоятельно менять движения со сменой музыкального произведения или музыкальной фразы; Развивать ритмическую четкость, умение понимать и сопереживать музыке грустного, печального характера. Е.Н. Арсенина. МЗ Стр.40 Конспект | Утренний приём детей Утренняя гимнастика: комплекс №3, автор Кравцова И.В Цель: создание бодрого и позитивного настроя на предстоящий день. Чтение потешек и закличек о зиме. Цель: вызвать радостное настроение от стихов и потешек. Д/и «найди такую же» Цель: учить находить предметы одинаковые по цвету и величине Малой п. игра «Мишка косолапый» Цель: выполнение движений в соответствии с текстом. Прогулка 5 Наблюдение за работой дворника П/и «Мыши и кот». Цель: приучать к соблюдению правил в игре Автор Самойлова З.И Словесная игра «Строим дом» Цель: развивать артикуляционный аппарат. | Гимнастика после сна: комплекс 3, ходьба по массажный дорожкам. Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию, профилактика плоскостопия. Опытно – экспериментальная деятельность: Тема: «Снег, какой он?» Цель: продолжить знакомить детей со свойствами снега. Итоговое мероприятие: развлечение «В гости коляда пришла». Цель: Знакомство детей с празднованием Рождества. Свободная игровая деятельность в центрах | ||
ТЕМА: «Прилетайте в гости к нам» (зимующие птицы) | ||||||
ПН 16.01.23 | 08:50-09:00 9:10-9:20 09:30-09:40 09:50-10:00 | «Познавательное развитие»: предметное окружение/ природное окружение Тема: Игра с мячом. Цель: формирование представлений о количественном отношении предметов. Задачи: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из неё отдельного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного. Развивать восприятие формы и цвета; развивать память. Воспитывать доброжелательное отношение к герою и друг другу. ФЭМП стр.9 «Художественно-эстетическое развитие»: рисование Тема: «Полезная морковка для зайчика» (закрашивание) Цель: Формирование умения пользоваться карандашами, закрашивать аккуратно предметы. Задачи: Учить детей рисовать восковыми карандашами. Воспитывать у детей интерес к рисованию карандашами. Развивать умение детей правильно держать карандаш, закрашивать морковку аккуратно, не выходя за контур. Конспект | Утренний приём детей Утренняя гимнастика: комплекс №4, автор Кравцова И.В Цель: создание бодрого и позитивного настроя на предстоящий день Д/и «Собери картинки» Цель: формирование умения детей классифицировать по определенному признаку Беседа: «Наши пернатые друзья». Цель: закрепить представление о птицах в зимний период, их питании, воспитывать заботливое отношение к птицам. Артикуляционная гимнастика «Снежинки» Цель: развитие продолжительного плавного выдоха Прогулка 6 Наблюдение за ветром П/и «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. Самойлова З.И Чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко» Цель: формировать умение внимательно слушать, развивать воображение | Гимнастика после сна: комплекс 4, ходьба по массажный дорожкам. Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию, профилактика плоскостопия. Безопасность в природе: «Безопасность на участке детского сада» Цель: формировать у детей навыка безопасного поведения на игровой площадке. Сюжетно -ролевая игра. "Покормите птиц зимой"» Цель: вызывать желание беречь и помогать зимующим птицам. Пальчиковая гимнастика «Дед Мороз» - развитие мелкой моторики Конструирование горки для игрушек Цель: формировать умение создавать горки из конструктора. Свободная игровая деятельность в центрах | ||
ВТ 17.01.23 | 08:50-09:00 9:10-9:20 09:30-09:40 09:50-10:00 | «Развитие речи»: развитие речи Тема: Совершенствование звуковой культуры речи Цель: Формирование умения отчётливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно с естественной интонацией. Задачи: Учить детей различать на слух звукоподражательные слова Развивать способность понимать сюжет картинки Воспитывать интерес к зимним явлениям природы. Разв. Речи. Стр 68 Физическое развитие Тема: Упражнения с веревкой. Занятие №35 Цель: Обучение навыку перешагивания и подлезания под веревку. Задачи: Формировать умение ориентироваться в пространстве Способствовать психофизическому развитию детей Воспитывать дружелюбные отношения друг к другу Конспект | Утренний приём детей Утренняя гимнастика: комплекс №4, автор Кравцова И.В Цель: создание бодрого и позитивного настроя на предстоящий день Беседа: «Что мы знаем о зиме?» Цель: закрепление знаний о зиме, как о времени года Рассказ педагога/ребёнка: «Катание с горки» Цель: продолжить знакомиться с зимней игрой Д/И «Чудесный мешочек» Цель: учить понимать назначение и функции предметов Прогулка 7 Наблюдение за зимующими птицами П/и: «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Автор Самойлова З.И Цель: воспитывать уважение к труду людей; желание помогать окружающим. Цель: снятие мышечного напряжения | Гимнастика после сна: комплекс 4, ходьба по массажный дорожкам. Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию, профилактика плоскостопия. Театральная деятельность: Задания (в руках у детей куклы "би-ба-бо" или обыкновенные игрушки). 1. Куклы встречаются друг с другом и: а) здороваются, б) спрашивают друг друга о здоровье, в) прощаются. Свободная игровая деятельность в центрах | ||
СР 18.01.23 | 08:50-09:00 9:10-9:20 09:30-09:40 09:50-10:00 | «Художественно-эстетическое развитие»: лепка Тема «Покормим птиц»: Цель: Воспитание желания работать в коллективе детей, доводить начатое до конца. Задачи: Продолжать знакомить детей с Воспитывать интерес к работе с пластилином. См конспект «Художественно-эстетическое развитие»: музыка ЗАНЯТИЕ №20 ТЕМА «Разноцветные платочки» Цель: побуждать исполнять плясовые движения под музыку веселого характера. Учить слышать окончание музыкального произведения и прекращать движения или игру на погремушке с его окончанием. Познакомить с музыкой нежного, ласкового характера — колыбельной. Е.Н. Арсенина. МЗ Стр. Конспект | Утренний приём детей Утренняя гимнастика: комплекс №4, автор Кравцова И.В Цель: создание бодрого и позитивного настроя на предстоящий день Беседа «Зачем помогать птицам зимой?» Цель: продолжать учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы. Пальчиковая игра «Десять птичек - стайка» -развитие мелкой моторики Д/и «Собери целое из частей» (картинка - птица) Цель: учить собирать целое изображение из двух или нескольких частей. Словесная игра «Путаница»-продолжать учить детей звукоподражанию. Прогулка 8 Наблюдение «Следы на снегу» П/и: «Попади в обруч». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость. Самойлова З.И Релаксация «Летний денек» Цель: снятие мышечного напряжения | Гимнастика после сна: комплекс 4, ходьба по массажный дорожкам. Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию, профилактика плоскостопия. Мероприятие по «Программе воспитания»: «эксперименты с водой» Цель: воспитание познавательного интереса. Игры со строительным материалом, конструктором. Заучивание потешки «Пошел котик на торжок…» Цель: формирование умения внимательно слушать текст. Свободная игровая деятельность в центрах | ||
ЧТ 19.01.23 | 08:50- 09:00 09:00- 09:10 9:30- 9:40 9:40- 9:50 | Развитие речи: чтение художественной литературы Тема: «Птичка» Цель: знакомство с произведением В. Жуковского «Птичка» Задачи: -развивать умение дослушивать произведение до конца -воспитывать бережное отношение к книге -познакомить с поэзией В. Жуковского В.В. Гербова Физическое развитие Тема: «К нам пришла собачка» Цель: закрепление ходьбы по ребристой дорожке Задачи: -упражнять в бросании мяча в обруч -воспитывать умение следовать друг за другом, а не толпой -развивать глазомер и равновесие Конспект | Утренний приём детей Утренняя гимнастика: комплекс №4, автор Кравцова И.В Цель: создание бодрого и позитивного настроя на предстоящий день Беседа: «Наши пернатые друзья». Цель: закрепить представление о птицах в зимний период, их питании, воспитывать заботливое отношение к птицам. Д/И: «Найди общее» Цель: учить детей называть общее между двумя предметами (существенные признаки) Прогулка 9 Артикуляционная гимнастика: упражнение «Птенчики» Цель: развитие продолжительного плавного выдоха
| Гимнастика после сна: комплекс 4, ходьба по массажный дорожкам. Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию, профилактика плоскостопия. Мероприятие по программе «Книжная радуга»: показ сказки «Волк и семеро козлят» при помощи настольного или магнитного театра. Цель: ознакомление детей с новым видом инсценировки знакомой сказки Деятельность детей в различных центрах. | ||
ПТ 20.01.23 | 08:50- 09:00 09:00- 09:10 09:30- 09:40 | Художественно-эстетическое развитие: конструирование Тема: «Гнездо» Цель: Формирование представления о труде птиц. Задачи: -знакомство с гнездом -воспитывать бережное отношение к птицам и их труду -развитие мелкой моторики с помощью конструирования Конспект Художественно-эстетическое развитие: музыка Тема: «Разноцветные платочки» Цель: побуждать исполнять плясовые движения под музыку веселого характера. Задачи: -Учить слышать окончание музыкального произведения и прекращать движения или игру на погремушке с его окончанием. -Познакомить с музыкой нежного, ласкового характера — колыбельной. -воспитывать умение слушать взрослого Е.Н. Арсенина. МЗ Стр. Конспект | Утренний приём детей Утренняя гимнастика: комплекс №4, автор Кравцова И.В. Цель: создание бодрого и позитивного настроя на предстоящий день Беседа: «Что мы знаем о зиме?» Цель: закрепление знаний о зиме, как о времени года Рассказ педагога/ребёнка: «Катание с горки» Цель: продолжить знакомиться с зимней игрой Д/И «Чудесный мешочек» Цель: учить понимать назначение и функции предметов Прогулка 10 Наблюдение за деревьями П/и «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. Автор Самойлова З.И
| Гимнастика после сна: комплекс 4, ходьба по массажный дорожкам. Цель: способствовать плавному переходу от сна к бодрствованию, профилактика плоскостопия. Мероприятие по «Программе воспитания»: «эксперименты с водой» Цель: воспитание познавательного интереса. Игры со строительным материалом, конструктором. Трудовая деятельность: Мытье игрушек Цель: формирование желания помогать взрослым Итоговое: Конструирование из снега «Снежная горка для куклы Маши» Цель: ознакомление с зимней забавой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....