Главные вкладки
Зверькова Ольга Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Учиться чему-то новому и делиться знаниями с другими.
Увлечения: путешествия
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: город Ачинск
Место работы: МБДОУ "Детский сад №44"
Звание, ученая степень: Воспитатель 1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zverkova-olga-vladimirovna"В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат"
Каждый ребенок имеет свои особенности и талантлив по - своему. Задача воспитателя - найти этот талант и развить его.
О себе
Работаю в детском саду с 2012 года. Стаж работы 10 лет. Высшее педагогическое образование, закончила "Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова" в 2002 году, учитель начальных классов. Прошла профессиональную переподготовку по программе «Педагогика и методика дошкольного образования» в 2016 году, воспитатель.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский, А.Н. Островский, А.Н. Толстой, А.П. Чехов, Л.Н. Толстой, И.С. Тургенев, М. Горький, Н.В. Гоголь, М.А. Шолохов, Ш.А. Амонашвили: «Здравствуйте дети», «Баллада о воспитании детей», «Как любить детей».
Детская литература:
К. Чуковский, А. Барто, А. Гайдар, В. Бианки, Марк Твен, Д. Родари, Е. Шварц, Р. Киплинг, Е. Чарушин, С. Маршак, С. Михалков, Ш. Перро, Э. Успенский.
Мой взгляд на мир
Моя профессия, по-моему, одна из самых востребованных, восхитительных. Детство - самое прекрасное время, взрослому вернуться в детство нельзя. А вот воспитатели имеют возможность окунуться в детство еще раз и помогают им в этом их маленькие воспитанники. Вот так – любя всем сердцем, своих воспитанников, отдавая им все самое лучшее, призывая творить только доброе и хорошее, получаю взамен благодарный взгляд и уважение своих маленьких друзей.
Мои достижения
- «Инновационные технологии профессионально – педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 72 часов, 2017 год.
- «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО» в объеме 72 часов, 2019 год.
- «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» в объеме 144 часов, 2021 год.
- «Методика обучения финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях» в объеме 72 часов, 2021 год.
- «Диагностика экономических знаний у детей дошкольного возраста» в объеме 9 часов, 2021 год.
- «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей» в объеме 72 часов, 2022 год.
- «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» в объеме 108 часов, 2022 год.
- «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 108 часов, 2022 год.
- «Планирование и организация совместной деятельности с детьми раннего возраста в условиях реализации ООП ДО» в объеме 72 часов, 2022 год.
Моё портфолио
Сегодня в группу пришел новый малыш.
Я выхожу к нему. Малыш недоверчиво смотрит на меня, не отпуская руки матери.
Я начинаю тихо и спокойно разговаривать с ним, рассказываю, что-то показываю и приглашаю к себе.
И вдруг . . . ребенок отпускает руку мамы и подает ее мне. Малыш поверил мне!
Поверил, что его не обидят, что в детском саду ему будет уютно, спокойно и интересно.
В его жизнь вошел новый человек.
Все будет хорошо, малыш! Вот увидишь!
Доверие и привязанность к воспитателю необходимое условие хорошего самочувствия и развития ребенка в детском саду.