КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе компенсирующей направленности. Тема: «День защитников Отечества».
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (25.02. 2020 – 28.02.2020г)
Тема: «День защитников Отечества».
Цель: Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам). Развивать умение рассказывать о службе в армии отцов, братьев; воспитывать желание подражать им в ловкости, быстроте, смелости; формировать стремление быть похожими на них.
Итоговое мероприятие: Спортивный праздник «Школа молодого бойца»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli_den_zashchitnika2.docx | 45.34 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (25.02. 2020 – 28.02.2020г)
Тема: «День защитников Отечества».
Цель: Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам). Развивать умение рассказывать о службе в армии отцов, братьев; воспитывать желание подражать им в ловкости, быстроте, смелости; формировать стремление быть похожими на них.
Итоговое мероприятие: Спортивный праздник «Школа молодого бойца»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Вторник 25.02.2020 | Утро | - Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду). - Беседа на тему «Как мы провели праздник День защитника Отечества». Закреплять знания детей о празднике, развивать умение выражать свои впечатления в форме беседы, развивать диалогическую речь. - Утренняя гимнастика ( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс , стр. ). - Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных. - Дежурство и наблюдение в уголке природы: полив посаженного лука (учить действовать аккуратно) и рассматривание появившихся корней. - Книжный и речевой уголок – подборка книг и иллюстраций, фотографий по лексической теме «День защитника Отечества» Беседа на тему «Кто такой защитник Отечества?» Цель: Расширять знания детей о российской армии. Хозяйственно - бытовой труд: уборка на стеллажах с игрушками. Формировать умение трудиться вместе, распределять работу по сложности выполнения, по интересу детей | Дидактическая игра: «Наша армия». Развивать умение находить близкие по смыслу изображения, развивать внимательность, память. Соня, Артем, Дима Л., Антон, Максим, Миша. - Д/у «Веселый счет». Закреплять умение находить нужное число. (Рома, Женя, Стеща) | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН. Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Внести в РППС группы дидактические картинки с изображением родов войск. Внести коллекцию открыток для рассматривания. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Обратить внимание родителей на домашние задания и рекомендации в уголках. | ||
ООД | 1.Познавательное развитие(ФЭМП). ( см. И.А. Пономарева, В.А. Позина «ФЭМП . Старшая группа», стр. ) 2. Художественно – эстетическое развитие ( Музыка).Воспитывать уважение к защитникам Родины, желании подражать им, быть сильными и смелыми. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за капелью. Цель: Продолжать знакомить с природными явлениями, развивать наблюдательность и любознательность. -. Подвижные игры «Ловишки на одной ноге», «Кто сделает меньше шагов». Цели: упражнять в беге; развивать ловкость и координацию движений, учить ходить четко, ритмично; использовать ходьбу как средство воспитания выносливости. -Д/у «Посмотри на небо». Закреплять умение рассматривать предложенное, отвечать на вопросы распространенным предложением. - Трудовая деятельность Очистка дорожек на участке от снега. Цель: воспитывать стремление к труду, оказывать помощь дворнику | Отработка бега между деревьями и горкой. Цель: закреплять умение правильной ориентации в пространстве (Даша, Артем, Миша).. - Д/И «Задачки на снегу» Цель: закреплять умение детей составлять и решать простые задачи на наглядной основе (ДимаЛ, Саша, Женя, Антон ) | Ситуативная беседа « Какая погода чаще сего бывает в феврале и почему?» (закрепление знаний особенностей последнего зимнего месяца) | . | ||||
Работа перед сном | Беседа о пользе дневного сна. ЧХЛ:. «На заставе» А.Барто. | |||||||
Вечер: | Подъем после дневного сна, оздоровительная гимнастика после сна ( комплекс «Часики»); хождение по массажным дорожкам босиком. Дыхательное упражнение «Паровоз». ООД: Художественно – эстетическое развитие ( Аппликация). (см. Т.С. Комарова ««ИЗО деятельность в детском саду», стр. ) -Логопедический час: - Чтение худ. литературы Н.Ивановой «Военные профессии» Цель: познакомить детей с творчеством поэта, познакомиться с различными видами работ военных. Обсуждение прочитанного. - Беседа с детьми о том, зачем нам нужно ходить в детский сад. Развивать умение рассуждать, грамматически правильно строить свои высказывания. - Дидактические игры: «Сложи технику и военных» с помощью геометрических фигур и счетных палочек. | Развивающая игра- лото «Российская армия» Цель: разложить по карточкам солдат соответствующих родов войск. (Женя, Стеша, София, Максим) - Работа по автоматизации звуков с Женя, Саша | Беседа - «Я культурный человек» Цель : Закреплять умение здороваться, обращаться к взрослому на «вы». Закреплять умение пользоваться салфеткой после приема пищи. - Формирование навыков самообслуживания: учить правильно, в определенной последовательности одеваться . - Воспитание культурно – гигиенических навыков при подготовке к полднику. | Внести в уголок ИЗО образцы рисования различных видов военной техники. | ||||
Прогулка. | Распознающее наблюдение «Февраль – последний месяц зимы». Цель: учить детей передавать в речи результаты своих наблюдений, давать общую характеристику увиденному. Развивать связную речь. Бег змейкой . Цель: упражнять в беге между деревья на участке, учиться держать дистанцию. Группа детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Среда 26 .02.2.020г. | Утро | -Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду). - пальчиковая гимнастика «Самолет»; - артикуляционная гимнастика «Заведи мотор». - Беседа на тему « Зачем нужно защищать Родину » Цель: систематизировать имеющиеся знания о российской армии. - Утренняя гимнастика ( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс , стр. ). - Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных. - Игровая ситуация « Пограничник на заставе». Закреплять знания о профессии пограничника, его действиях в случае опасности, умении общаться друг с другом в игровой ситуации. - Ф/у « Подлезание в обруч левым и правым боком попеременно». Закреплять умение правильно выполнять заданное упражнение. | - Д/ игра «Подбери признак»: военный (какой?) — смелый; артиллерист (какой)- меткий ; и т.( Дима Л, Стеша, Саша) - Д/игра « Собери военную технику» с помощью вкладышей Дьеныша и счетных палочек.. | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН. Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом Беседа: «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены?» Цель: формировать КГН и навыков самообслуживания | В уголок ИЗО внести раскраски, обводки, трафареты, листочки с заданием - рисование по точкам (согласно лексической теме недели). Акцентировать внимание на профессиях в российской армии .Подвести детей к выводу о том, что каждый вид войск имеет множество профессий, и каждый выполняет только свои обязанности. Пример: летные войска – это летчики, бортмеханики, инженеры и пр. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Обратить внимание родителей на список рекомендуемой литературы для чтения детям, согласно теме недели | |||||
ООД | . 11. Фронтальное логопедическое развитие речи. 2. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование). (см. Т.С. Комарова ««ИЗО деятельность в детском саду», стр. ) 3. | ||||||||||
Прогулка: | Целевая прогулка «Наблюдение за погодой» . Цель: Совершенствовать знания о характерных зимних признаках. Ситуация общения «Может ли в течение дня изменится температура воздуха? Почему ты так считаешь?». Игры на участке д/сада, «Горелки», «Догонялки на одной ноге» . Подвижная игра «Гонки на помеле». Обогащать двигательный опыт детей, учить следить за соблюдением правил передвижения. - Трудовая деятельность: сметание снега со скамеек и столов на территории участка. | П/и «Третий лишний». Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. Индивидуальная работа Общеразвивающие упражнения. Цель: поддерживать интерес к общеразвивающим упражнениям, изменять исходное положение, темп и амплитуду движения - Д/И- «Скажи наоборот». Цель: учить подбирать антонимы к словам: темный – светлый, холодный – теплый и т.д. | Перед прогулкой – закреплять умение не путать свою обувь с обувью других воспитанников. Формировать умение замечать непорядок в одежде . - Ситуативный разговор о правилах поведения на улице. Закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой и обувью других детей.. Содействовать самостоятельной организации знакомых подвижных игр, поощрять придумывание собственных игр | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||||
Работа перед сном | И/у «Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи». Цель: работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. Чтение художественной литературы: В. Давыдов «Армия мира». Ц.: прививать интерес к художественной литературе. | ||||||||||
Вечер: | - Подъем после дневного сна, бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам босиком. - ООД: Физическое развитие. Физкультура в помещении. - Логопедический час. «Составляем загадки по теме недели». Формировать умение составлять загадки о военных профессиях и военной технике. - Работа по ОБЖ: «Безопасность при общении с животными». Знакомство с правилами обращения с животными. Моделирование ситуации « Встреча с чужой собакой». Беседа «Кошки тоже могут быть опасными» . - Чтение рассказа Л. Кассиля «Про нашу пехоту». - Художественно – продуктивная деятельность Рисование «Российская армия самая сильная!» Цель: закрепить умение рисовать военную технику и фигуру человека. - Ремонт книг и коробок из – под настольно печатных игр. | - Игра – презентация «Противоположности» - Даша, Максим, Рома. -Работа по автоматизации звуков. (София С, Соня Б) | Подъем – воспитывать самостоятельности при выполнении умения заправлять кровать. Закреплять навыки самостоятельного одевания после сна. Полдник – закрепление КГН при приеме пищи. Уход домой – закрепление правил хорошего тона , приучать к вежливости. | Внесение мелкого конструктора, образцов построек. Обыгрывание построек . Свободная деятельность под контролем педагога | |||||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за снегом, отметить его изменения в цвете, объяснить, почему это произошло. П/И «Не попадись». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг 27 .02.2020 г. | Утро | - Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду). - Повторение с детьми знакомых стихотворений об армии. - Утренняя гимнастика - Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных. - Дидактическая игра «Найди соседей» Цель: закреплять умение находить соседей заданного числа. - п.\и «Самолеты». Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий.. | - д/у «Разложи по родам войск» - закрепить умение различать военных по наличию определенного вида оружия или другим признакам, свойственным только этому роду войск. - Штриховка в тетрадях «Танк». Цель: развивать графические умения | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН. Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом Ситуативная беседа « Порядок в шкафчике для раздевания» | Внести в РППС Д/И, предметные картинки, иллюстрации с изображением различных родов войск и категорий военных специальностей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить родителям принести семейные фотографии для выставки по теме «Служба в армии родной» | |||
ООД | 1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. ( см. О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа», стр. ) 2. Художественно – эстетическое развитие. (Лепка). (см. Т.С. Комарова ««ИЗО деятельность в детском саду», стр. 82 ) | ||||||||
Прогулка | Прогулка «Наблюдение за деревьями на участке». Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. Подвижные игры: «Собери команду», «Попади в цель». -С/р игра «Лётчики». -Трудовая деятельность: постройка снежной крепости. Очистка дорожек. | Упражнять Диму Л, Сашу и Мишу . в быстром беге со сменой направления по сигналу. Д/И «Найди дерево по названию» .Цель: закрепить узнавание деревьев по внешнему виду. | Закреплять последовательность одевания и раздевания. Воспитывать желание помогать друг другу при одевании и раздевании. «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки». Цель: учить соблюдать правила безопасного поведения на участке, напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке | Самостоятельная деятельность на прогулке. | |||||
Работа перед сном | Ситуативный разговор о правилах умывания перед обедом. Беседа о пользе дневного сна. ЧХЛ: А. Барто «На заставе». Цель: Развивать умение внимательно слушать, учить оценивать поступки героев, делать выводы. | ||||||||
Вечер: | - Подъем после дневного сна, бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам босиком. - Логопедический час : Составление рассказа с опорой на схему по теме Военная техника. Формировать умение грамматически правильно строить предложения. Чтение: «Богатыри» Л.Кассиль. Цель: Расширять знания детей о разных видах войск российской армии. Дидактическая игра «Азбука безопасности». ООД: Физическое развитие. Физкультура на свежем воздухе. | Д/*и « Мои первые часы». Закреплять знания детей о времени. - Работа по автоматизации звуков. (Матвеем, Антоном) | Подъем – воспитывать самостоятельность Полдник – закрепление КГН, названий блюд. Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении. Уход домой – закрепление правила хорошего тона, приучать к вежливости. | ||||||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за облаками. П/И «Мы солдаты» Цель: упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом. Д/и: «Отвечай быстро». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Пятница 28 .11.2019 г. | Утро | - Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду). - Беседа «Пусть не будет войны никогда» Цель: формировать чувство гордости за воинов защитников. - Утренняя гимнастика - Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных. - Продуктивная деятельность: рисование «Как я представляю себе волшебную машину». Развивать творческое мышление, воображение. -Дидактическая игра «Кто чем управляет?» Цель: совершенствовать грамматический строй, упражнять в умении употреблять существительные в форме творительного падежа; расширять знания детей о военных профессиях. - Игры малой подвижности по выбору детей в спортивном уголке. | - Продолжать развивать умение вырезывать круг , овал из квадрата и прямоугольника ; воспитывать навыки безопасного обращения с ножницами (Рома, Матвей, Саша). - ФЭМП-И/у «На что похоже?» (геометрические фигуры) . | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН. Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом - Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Повторить названия овощей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рекомендации: Рассказать ребенку о родственниках, проходивших службу в рядах российской армии, просмотреть альбом с фотографиями, отметив знаки различия. | |||||||
ООД | 1. Фронтально логопедическое развитие речи. 2. Художественно – эстетическое развитие ( Музыка). Формировать интерес к русским народным традициям и обычаям. | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. Цель: расширять знания детей о долготе дня зимой. П/и «Переправа», «Самолёты». Цель: развивать ловкость, быстроту, меткость. С/р игра «Спасатели,. - Трудовые поручения: подкармливаем птиц. Обсудить с детьми, чем питаются зимующие птицы, зачем нужно подкармливать их в холодное время года, почему птицам трудно найти корм зимой. Учить детей аккуратно насыпать корм в кормушки, предложить вместе с родителями сделать и повесить у себя за окном подобные «птичьи столовые». | Ф/у «Прыжки в длину с места». Закреплять умение прыгать в длину, принимая определенную позу (Дима Л, Стеша, София) | Закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой и обувью других детей. Учить замечать непорядок в одежде. Беседа «Одежда и здоровье». Цель: Объяснить ребенку, что одежда защищает человека от жары и холода, дождя и ветра. Чтобы сохранить здоровье и не болеть, надо правильно одеваться. |
| ||||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы по желанию детей. Ц.: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь. Дежурство по столовой. Ц.: формировать навыки труда в коллективе, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения. Логопедический час: Формирование лексико-грамматических средств языка. Тема: Наша армия. Изменения глаголов по временам, числам и родам. Музыкальная пауза: Прослушивание детских песен о Российской армии, обсуждение прослушанного. - Продуктивная деятельность: Аппликация из пластилина « Российский флаг» - Чтение К. Авдеенко. Маленький офицерик, или Рассказ маленького мальчика. | -Д/и «Собери картинку. Ситуативный разговор «Что значит – быть храбрым?» Д/И «Самолеты летят» . Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги. - Игра «Летает –не летает» Цель: развивать память и мышление. | Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место | |||||||||
Прогулка. | - Сравнительное наблюдение: деревья зимой. Продолжать учить детей различать деревья, называть леса, образуемые каждым из видов деревьев. Формировать навыки словообразования, учить согласовывать слова в предложении. Учить по результатам наблюдения отвечать, какие изменения произошли с деревьями с момента последнего наблюдения. - Подвижная игра «Мышеловка». Усложнение: игрокам нужно бегать и ходить по кругу приставным шагом то вправо, то влево. Развивать быстроту, ловкость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет) Тема недели: «Неделя книги»
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет)Месяц ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ Сроки реализации темы: _с 29.01. по 02.02.2018г._Тема недели: «...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет) Тема недели: «Маленькие исследователи»
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет)Месяц ФЕВРАЛЬ - МАРТ Сроки реализации темы: _с 26.02. по 02.03.2018г._Тема недели: «...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю . Тема недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения».
Планирование воспитательно-образовательной работы е на неделю . Тема недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Откуда хлеб пришёл».
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Откуда хлеб пришёл»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся»
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся» ...
Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой».
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Мир домашних животных».
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Мир домашних животных»....