КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе компенсирующей направленности. Тема: «День защитников Отечества».
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Кашина Марина Владимировна

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (25.02. 2020 – 28.02.2020г)

Тема: «День защитников Отечества».

Цель:  Расширять знания детей о Российской  армии;  воспитывать  уважение  к  защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам). Развивать умение рассказывать о службе в армии отцов, братьев; воспитывать  желание  подражать  им  в  ловкости, быстроте, смелости; формировать стремление быть похожими на них.

Итоговое мероприятие: Спортивный праздник «Школа молодого бойца»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_nedeli_den_zashchitnika2.docx45.34 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (25.02. 2020 – 28.02.2020г)

Тема: «День защитников Отечества».

Цель:  Расширять знания детей о Российской  армии;  воспитывать  уважение  к  защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам). Развивать умение рассказывать о службе в армии отцов, братьев; воспитывать  желание  подражать  им  в  ловкости, быстроте, смелости; формировать стремление быть похожими на них.

Итоговое мероприятие: Спортивный праздник «Школа молодого бойца»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  25.02.2020

Утро

- Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду).

- Беседа на тему «Как мы провели праздник День защитника Отечества». Закреплять знания детей о празднике, развивать умение выражать свои впечатления в форме беседы, развивать диалогическую речь.

- Утренняя гимнастика  

( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс      , стр.        ).

- Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных.

- Дежурство и наблюдение в уголке природы: полив   посаженного лука (учить действовать аккуратно) и рассматривание появившихся корней.

- Книжный и речевой уголок – подборка  книг и иллюстраций, фотографий  по лексической теме «День защитника Отечества»

Беседа на тему «Кто такой защитник Отечества?»

Цель: Расширять знания детей о российской армии.

 Хозяйственно - бытовой труд: уборка на стеллажах с игрушками. Формировать умение трудиться вместе, распределять работу по сложности выполнения, по интересу детей

Дидактическая игра:  «Наша армия». Развивать умение находить близкие по смыслу изображения, развивать внимательность, память.  Соня, Артем, Дима Л., Антон, Максим, Миша.

- Д/у «Веселый счет». Закреплять умение находить нужное число. (Рома, Женя, Стеща)

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН.

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Внести в РППС группы дидактические картинки с изображением родов войск.  Внести коллекцию открыток для рассматривания.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Обратить внимание родителей на домашние задания и рекомендации в уголках.

ООД

1.Познавательное развитие(ФЭМП). ( см. И.А. Пономарева, В.А. Позина «ФЭМП . Старшая группа», стр.        )

2. Художественно – эстетическое развитие ( Музыка).Воспитывать уважение к защитникам Родины, желании подражать им, быть сильными и смелыми.

Прогулка:

Наблюдение за капелью.

Цель: Продолжать знакомить с природными явлениями, развивать наблюдательность и любознательность.

-. Подвижные игры «Ловишки на одной ноге», «Кто сделает меньше шагов». Цели: упражнять в  беге; развивать ловкость и координацию движений, учить ходить четко, ритмично;

использовать ходьбу как средство воспитания выносливости.

-Д/у «Посмотри на небо». Закреплять умение рассматривать предложенное, отвечать на вопросы распространенным предложением.

- Трудовая деятельность Очистка дорожек на участке от снега. Цель: воспитывать стремление к труду, оказывать помощь дворнику

Отработка   бега   между  деревьями   и  горкой.

Цель: закреплять умение  правильной ориентации в пространстве (Даша, Артем, Миша)..

 - Д/И «Задачки на снегу» Цель: закреплять  умение детей составлять и решать простые задачи на наглядной основе (ДимаЛ, Саша, Женя, Антон )

Ситуативная беседа «

Какая погода  чаще сего бывает в феврале и почему?»

(закрепление знаний особенностей последнего зимнего месяца)

.

Работа перед сном

Беседа о пользе дневного сна.

ЧХЛ:. «На заставе» А.Барто.

Вечер:

Подъем после дневного сна, оздоровительная гимнастика после сна

 ( комплекс «Часики»); хождение по массажным дорожкам босиком. Дыхательное упражнение «Паровоз».

ООД:   Художественно – эстетическое развитие ( Аппликация). (см. Т.С. Комарова ««ИЗО деятельность в детском саду», стр.         )

-Логопедический час:

- Чтение худ. литературы Н.Ивановой  «Военные профессии»

Цель:  познакомить детей с творчеством  поэта,  познакомиться с различными видами работ военных. Обсуждение прочитанного.

- Беседа с детьми о том, зачем нам нужно ходить в детский сад. Развивать умение рассуждать, грамматически правильно строить свои высказывания.

- Дидактические игры:  «Сложи технику и военных» с помощью  геометрических фигур и счетных палочек.

Развивающая игра- лото «Российская армия»  Цель: разложить по карточкам солдат соответствующих родов войск. (Женя, Стеша, София, Максим)

- Работа по автоматизации звуков с Женя, Саша

Беседа

- «Я культурный человек»

Цель : Закреплять умение здороваться, обращаться к взрослому на «вы».

Закреплять умение пользоваться салфеткой после приема пищи.

- Формирование навыков самообслуживания: учить правильно, в определенной последовательности  одеваться .

- Воспитание культурно – гигиенических навыков при подготовке к полднику.

Внести в уголок ИЗО образцы рисования различных видов военной техники.

Прогулка.

Распознающее наблюдение «Февраль – последний месяц зимы». Цель: учить детей передавать в речи результаты своих наблюдений,  давать общую характеристику  увиденному.  Развивать связную речь.

Бег  змейкой . Цель:  упражнять в беге  между  деревья на участке, учиться держать дистанцию. Группа детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда   26 .02.2.020г.

Утро

-Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду).

- пальчиковая гимнастика «Самолет»;

- артикуляционная

гимнастика «Заведи мотор».

- Беседа на тему « Зачем нужно защищать Родину  »

Цель: систематизировать имеющиеся знания о российской армии.

- Утренняя гимнастика  

( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс      , стр.   ).

- Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных.

- Игровая ситуация « Пограничник на заставе». Закреплять знания о профессии пограничника, его действиях в случае опасности,  умении общаться друг с другом в игровой ситуации.

- Ф/у « Подлезание в обруч левым и правым боком попеременно». Закреплять умение правильно выполнять заданное упражнение.

- Д/ игра «Подбери признак»: военный  (какой?) — смелый; артиллерист  (какой)- меткий ; и т.( Дима Л, Стеша, Саша)

- Д/игра « Собери военную  технику»  с помощью вкладышей Дьеныша  и счетных палочек..

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН.

Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом

Беседа: «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены?» Цель: формировать  КГН и навыков самообслуживания 

В уголок ИЗО внести раскраски, обводки, трафареты, листочки с заданием - рисование по точкам (согласно лексической теме недели).

Акцентировать внимание на  профессиях  в российской армии .Подвести детей к выводу о том, что каждый вид  войск  имеет множество профессий, и  каждый выполняет только свои  обязанности. Пример: летные войска – это летчики, бортмеханики, инженеры и пр.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Обратить внимание родителей на список рекомендуемой литературы для чтения детям, согласно теме недели

ООД

. 11.  Фронтальное логопедическое развитие речи.

2. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование). (см. Т.С. Комарова ««ИЗО деятельность в детском саду», стр.         )

3.

Прогулка:

Целевая прогулка «Наблюдение за погодой» . Цель: Совершенствовать знания о характерных зимних признаках.

Ситуация общения «Может ли в течение дня изменится  температура воздуха? Почему ты так считаешь?».

Игры на участке д/сада,

«Горелки», «Догонялки на одной ноге» .

 Подвижная игра «Гонки на помеле».

 Обогащать двигательный опыт детей, учить следить за соблюдением правил передвижения.

- Трудовая деятельность: сметание снега со скамеек и столов на территории участка.

П/и «Третий  лишний».

Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.

Индивидуальная работа

Общеразвивающие упражнения.

Цель: поддерживать интерес к общеразвивающим упражнениям, изменять исходное положение, темп и амплитуду движения

- Д/И- «Скажи наоборот». Цель: учить подбирать антонимы к словам:

темный – светлый, холодный – теплый и т.д.

Перед прогулкой – закреплять умение не путать свою обувь с обувью других воспитанников. Формировать умение замечать непорядок в одежде .

- Ситуативный разговор о правилах поведения на улице.

Закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой и обувью других детей..

Содействовать самостоятельной организации знакомых

подвижных игр, поощрять придумывание собственных игр

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.


Работа перед сном

И/у «Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи». Цель: работа по формированию КГН и навыков самообслуживания.

Чтение художественной литературы: В. Давыдов «Армия мира». Ц.: прививать интерес к художественной литературе.

Вечер:

- Подъем после дневного сна, бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам босиком.

- ООД:  Физическое развитие. Физкультура в помещении. 

- Логопедический час.

«Составляем загадки по теме недели». Формировать умение составлять загадки о военных профессиях и военной технике.

- Работа по ОБЖ: «Безопасность при общении с животными». Знакомство с правилами обращения с животными. Моделирование ситуации « Встреча с чужой собакой». Беседа «Кошки тоже могут быть опасными» .

-  Чтение рассказа Л. Кассиля «Про нашу пехоту».

- Художественно – продуктивная деятельность Рисование «Российская армия самая сильная!» Цель: закрепить умение рисовать  военную технику и фигуру человека.

 - Ремонт книг и коробок из – под настольно печатных игр.

- Игра – презентация «Противоположности» - Даша, Максим, Рома.

-Работа по автоматизации звуков. (София С, Соня Б)

Подъем – воспитывать самостоятельности при выполнении умения заправлять кровать.

Закреплять навыки самостоятельного одевания после сна.

Полдник – закрепление КГН при приеме пищи.

Уход домой – закрепление правил хорошего тона , приучать к вежливости.

Внесение мелкого конструктора, образцов  построек.  Обыгрывание построек . Свободная деятельность под контролем педагога

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за снегом, отметить его изменения в цвете, объяснить,  почему это произошло. П/И «Не попадись».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  27 .02.2020 г.

Утро

- Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду).

- Повторение с детьми знакомых стихотворений об армии.

 - Утренняя  гимнастика

- Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных.

- Дидактическая игра «Найди соседей»

Цель: закреплять умение находить соседей заданного числа.

- п.\и «Самолеты». Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве  при  выполнении разных заданий..

- д/у «Разложи по родам войск» - закрепить умение различать военных по наличию  определенного вида оружия или другим признакам, свойственным только этому роду войск.

- Штриховка в тетрадях «Танк».

Цель: развивать графические умения

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН.

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом

Ситуативная беседа « Порядок в шкафчике для раздевания»

Внести в РППС Д/И, предметные картинки, иллюстрации  с изображением различных родов войск и категорий военных специальностей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям принести семейные фотографии для выставки по теме «Служба в армии родной»

ООД

1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. ( см. О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа», стр.    )

2.  Художественно – эстетическое развитие. (Лепка). (см. Т.С. Комарова ««ИЗО деятельность в детском саду», стр.    82  )

Прогулка

Прогулка «Наблюдение за   деревьями на участке».

Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры: «Собери    команду»,   «Попади в цель».        

 -С/р игра     «Лётчики».    

   -Трудовая деятельность: постройка снежной крепости. Очистка дорожек.

Упражнять Диму Л, Сашу и Мишу . в быстром беге со сменой направления по сигналу.

Д/И «Найди   дерево по названию» .Цель: закрепить узнавание деревьев по внешнему виду.

Закреплять последовательность одевания и раздевания.

Воспитывать желание помогать друг другу при одевании и раздевании.

«Правила поведения на участке д/сада во время прогулки».

Цель: учить соблюдать правила безопасного поведения на участке, напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном

Ситуативный разговор о правилах умывания перед обедом.

Беседа о пользе дневного сна.

ЧХЛ: А. Барто «На заставе». Цель: Развивать умение внимательно слушать, учить оценивать поступки героев, делать выводы.

Вечер:

- Подъем после дневного сна, бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам босиком.

- Логопедический час :

Составление рассказа с опорой на схему по теме Военная техника. Формировать умение грамматически правильно строить предложения.

Чтение: «Богатыри» Л.Кассиль. Цель: Расширять знания детей о разных видах войск  российской армии.

Дидактическая игра «Азбука безопасности». ООД:   Физическое развитие. Физкультура на свежем воздухе.

Д/*и « Мои первые часы». Закреплять знания детей о времени.

- Работа по автоматизации звуков. (Матвеем, Антоном)

Подъем – воспитывать самостоятельность

Полдник – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний  о ее назначении.

Уход  домой – закрепление правила хорошего тона, приучать к вежливости.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за облаками. П/И «Мы солдаты» Цель: упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/и: «Отвечай быстро».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  28 .11.2019 г.

Утро

- Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду).

- Беседа «Пусть не будет войны никогда»  

Цель:  формировать  чувство гордости за воинов  защитников.

- Утренняя гимнастика  

- Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных.

- Продуктивная деятельность: рисование «Как я представляю себе волшебную машину». Развивать творческое мышление, воображение.

-Дидактическая игра «Кто чем управляет?»

Цель: совершенствовать грамматический строй, упражнять в умении употреблять существительные в форме творительного падежа; расширять знания детей о военных профессиях.

- Игры малой подвижности по выбору детей в спортивном уголке.

- Продолжать развивать умение вырезывать круг , овал из   квадрата и прямоугольника ; воспитывать навыки безопасного обращения с ножницами (Рома, Матвей, Саша).

- ФЭМП-И/у «На что похоже?» (геометрические фигуры) .

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН.

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом

- Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Повторить названия овощей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Рекомендации:

Рассказать ребенку о родственниках, проходивших службу в рядах российской армии, просмотреть  альбом   с фотографиями, отметив знаки различия.

ООД

1. Фронтально логопедическое развитие речи.

2.  Художественно – эстетическое развитие ( Музыка). Формировать интерес к русским народным традициям и обычаям.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем. Цель: расширять знания

детей о долготе дня зимой.

П/и «Переправа», «Самолёты». Цель: развивать ловкость,  быстроту, меткость.

С/р игра  «Спасатели,.

- Трудовые поручения: подкармливаем птиц.

Обсудить с детьми, чем питаются зимующие птицы, зачем нужно подкармливать их в холодное время года, почему птицам трудно найти корм зимой. Учить детей аккуратно насыпать корм в кормушки, предложить вместе с родителями сделать и повесить у себя за окном подобные «птичьи столовые».

Ф/у «Прыжки в длину с места». Закреплять умение прыгать в длину, принимая определенную позу (Дима Л, Стеша, София)

Закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой и обувью других детей. Учить замечать непорядок в одежде.

Беседа «Одежда и здоровье». Цель: Объяснить ребенку, что одежда защищает человека от жары и холода, дождя и ветра. Чтобы сохранить здоровье и не болеть, надо правильно одеваться.

 

Работа перед сном

Чтение художественной литературы по желанию детей.

Ц.: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь.

Дежурство по столовой.

 Ц.: формировать навыки труда в коллективе, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

Вечер:

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика  пробуждения.

Логопедический час: Формирование лексико-грамматических средств языка. Тема: Наша армия. Изменения глаголов по временам, числам и родам.

Музыкальная пауза: Прослушивание детских песен о Российской армии, обсуждение прослушанного.

- Продуктивная деятельность: Аппликация из пластилина

 « Российский флаг»

- Чтение К. Авдеенко. Маленький офицерик, или Рассказ маленького мальчика.

-Д/и «Собери картинку.

Ситуативный разговор «Что значит – быть храбрым?»

Д/И «Самолеты летят» .

Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги.

- Игра «Летает –не летает» Цель: развивать память и мышление.

Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе,  убирать игрушки на место

Прогулка.

- Сравнительное наблюдение: деревья зимой.

Продолжать учить детей различать деревья, называть леса, образуемые каждым из видов деревьев. Формировать навыки словообразования, учить согласовывать слова в предложении. Учить по результатам наблюдения отвечать, какие изменения произошли с деревьями с момента последнего наблюдения.

- Подвижная игра «Мышеловка». Усложнение: игрокам нужно бегать и ходить по кругу приставным шагом то вправо, то влево.

 Развивать быстроту, ловкость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет) Тема недели: «Неделя книги»

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет)Месяц ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ Сроки реализации темы: _с 29.01. по 02.02.2018г._Тема недели: «...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет) Тема недели: «Маленькие исследователи»

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет)Месяц ФЕВРАЛЬ - МАРТ Сроки реализации темы: _с 26.02. по 02.03.2018г._Тема недели: «...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю . Тема недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения».

Планирование воспитательно-образовательной работы е на неделю .      Тема  недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения»....

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся»

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.    Тема  недели: «Каждый человек по делу узнаётся»  ...

Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой».

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.    Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой»....

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Мир домашних животных».

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.     Тема недели: «Мир домашних животных»....