КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Тема: «Почта»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (03.02. 2020 – 07.02.2020г)
Тема: «Почта»
Цель: Формировать у детей представление о труде работников почты, о важности их труда. Развивать творческие способности детей. Обогащать словарный запас словами: марка, письмо, открытка, посылка, почтовый ящик и др. Воспитывать уважение к работникам почты
Итоговое мероприятие: Тематическая встреча с работником почты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_pochta_avtosohranennyy.docx | 49.12 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (03.02. 2020 – 07.02.2020г)
Тема: «Почта»
Цель: Формировать у детей представление о труде работников почты, о важности их труда. Развивать творческие способности детей. Обогащать словарный запас словами: марка, письмо, открытка, посылка, почтовый ящик и др. Воспитывать уважение к работникам почты
Итоговое мероприятие: Тематическая встреча с работником почты.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Понедельник 03.02.2020 год | Утро | -Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми. - Беседа «По дороге в детский сад» : что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. - Утренняя гимнастика (см. Л.И Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в детском саду, стр. ) - Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений, протирание листьев растений влажными тряпочками. - Дидактические игры «Сложи узор», Волшебные палочки». Закреплять умение детей составлять узор или картинку по образцу. - Сюжетно-ролевая ситуация «Строим здание почты». Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия. | Д/и «Профессии». Закреплять умение узнавать профессии по предметам (Миша, Стеша, Рома). - Игра малой подвижности «Угадай чей голосок». ( Дима, Матвей, Саша, Даша, Максим) | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН. Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. | Внести в РППС группы д/игры, согласно теме недели: «Профессии» , раскраски по теме недели, альбом для рассматривания «Почта России». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Замена информации в уголке для родителей | |||||
ООД | 1. Фронтальное логопедическое. Развитие речи. 2. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. (см. Т.С. Комарова «ИЗО деятельность в детском саду», стр. ) | ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за увеличением продолжительности дня. Цель: Формировать представление о феврале, как о заключительном месяце зимы; устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещенностью. П/и «Совушка». Цель: упражнять детей в беге по кругу, держась за руки, со сменой темпа. Развивать координацию движений, внимание. Физкультурное упражнение «Прыжки через ров» Цель: совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через несколько линий подряд (учить принимать правильное исходное положение, приземляться на полусогнутые ноги). Д/и «Не ошибись!». Закреплять умение называть в правильной последовательности месяцы года | Развитие движений. Упражнять в ходьбе со скольжением; закреплять умение приседать во время скольжения. (София, Саша, Даша) | Подготовка к прогулке – закрепление названия одежды и знаний о ее назначении. На прогулке – закрепление правил поведения на игровом комплексе. Трудовая деятельность Уборка упавших веточек на участке. закреплять навыки работы на участке. | Игры с выносным материалом. | |||||||
Работа перед сном | Проблемная ситуация «Если сандалик не застёгивается» . Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании . ЧХЛ: С. Маршак «Почта» | ||||||||||
Вечер: | - Постепенный подъём, гимнастика после сна (Комплекс Жук») - ООД: Физическая культура в помещении. Логопедический час. - Д/упражнение « Подбери слова». Формировать умение подбирать слова по теме: Почта. - Д/у «Составь рассказ». Закреплять умение составлять рассказ о профессиях работников почты. - | М/И «Громко - тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо с Матвей, Максим , Арсений. - Работа по автоматизации звуков с Димой Ш, Димой Л. | Беседа «Помоги другу». Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании | Предложить детям иллюстрации по теме недели. | |||||||
Прогулка. | Наблюдение за красотой зимней природы в вечернее время. Обратить внимание детей на то, что при искусственном освещении снег блестит еще ярче. Д/и «Не зевай!» ( птицы зимующие, перелетные). П/и «Кто сделает меньше шагов». Закреплять умение действовать согласно правилам игры. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Вторник 04.02.2020 | Утро | - Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду). - Беседа на тему «Нам пришло письмо». Цель: рассказать о назначении письма, способах его получения. - Утренняя гимнастика ( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс №5, стр. 35). - Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных. - Д/у "Погода за окном" Цель: закреплять умение составлять описательный рассказ о погоде, опираясь на пейзаж за окном) - М.п/и «Передай мяч» , «Колечко». Закреплять умение действовать игре согласно правилам. | Дидактическая игра: «Учим слоги». Развивать умение составлять слоги с буквами А, М. Соня, Артем, Дима Л. - Д/у «Назови цвета». Закреплять умение называть цвета. (Рома,Женя) | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН. Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Внести в РППС группы дидактические картинки с изображением почты. Внести коллекцию открыток для рассматривания. Внести альбом «Из истории письма и почты» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||
ООД | 1.Познавательное развитие(ФЭМП). ( см. И.А. Пономарева, В.А. Позина «ФЭМП . Старшая группа», стр. ) 2. Художественно – эстетическое развитие ( Музыка). Воспитывать чувство гордости за свою страну. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за осадками. Продолжить знакомство со свойствами снега; развивать умение самостоятельно выделять и называть признаки зимы. Опыт: «Зависимость состояние воды от температуры». Загадывание загадок о зиме. Подвижные игры «Перенеси предметы», «Стой!». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. | Дидактическая игра «Беги туда, куда я скажу» (Даша, Артем, Миша). Цель.: закреплять умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе, обозначать его словами. - Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10 (ДимаЛ, Саша, Женя, Антон ) | Проблемные ситуации «Зачем на прогулке варежки?» Цель: формировать умение детей самостоятельно проверять свои вещи перед выходом на прогулку. | Создать условия для с/р ситуации « Почтальон привез письмо» Цель: Формировать представления о том, как доставляются письма по почте. | ||||
Работа перед сном | Беседа о пользе дневного сна. | |||||||
Вечер: | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ООД: Художественно – эстетическое развитие ( Аппликация). (см. Т.С. Комарова ««ИЗО деятельность в детском саду», стр. ) -Логопедический час: Д/у «Сочиним историю». Развивать воображение детей, умение составлять рассказ их четких предложений. Тема истории: «К нам пришел почтальон» - Сюжетно-ролевая ситуация «Почтовый магазин», совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия. | Д/и «Измени слова». Закреплять умение называть заданные слова в единственном и множественном числе (Женя, Стеша, София) - Работа по автоматизации звуков с Женя, Максим | Д/упражнение «Каждой вещи свое место». Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место | Внести в РППС группы раскраски по теме недели. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за образованием сосулек.. Цели: закреплять представления о снеге как особом состоянии воды; формировать умение наблюдать за образованием сосулек. Подвижные игры «Совушка». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» (Матвей, Роман, Соня Б) |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Среда 05.02.2.020г. | Утро | -Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду). - Беседа на тему: «Быть послушным – хорошо” . Цель: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице. - Игра малой подвижности «Краски». - Утренняя гимнастика ( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс №5, стр. 35). - Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных. - Игровая ситуация « Почтальон принес письмо». Закреплять знания о труде почтальона, умении общаться друг с другом в игровой ситуации. - Ф/у « Прыжки со скакалкой». Закреплять умение правильно выполнять заданное упражнение. | Д/игра «Веселый счет». Закреплять знание цифр, способах их образования с Дима Л, София, Даша. - Д/и «Чей домик?». Развивать умение определять «домик» для картинки при помощи рода. | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН. Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом Беседа: «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены?» Цель: формировать КГН и навыков самообслуживания | Внести в РППС группы презентацию по теме «Почта» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Обратить внимание родителей на список рекомендуемой литературы для чтения детям, согласно теме недели | |||||
ООД | . 11. Фронтальное логопедическое развитие речи. 2. 2. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование). (см. Т.С. Комарова ««ИЗО деятельность в детском саду», стр. ) 3. | ||||||||||
Прогулка: | Рассматривание травянистых растений под снегом. Цели: формировать знания о видах растений (деревья, кустарники, травы), представлений об условиях жизни зимой и их приспособлении к холодному времени года. Загадывание загадок о зиме, растениях. Д/и «Надо сказать по – другому». Формировать умение подбирать слова, близкие по смыслу. Подвижная игра «Пятнашки», «Самолеты» . Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил. Труд: сметание снега с лавочек и столиков на участке. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. | Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки ходьбы приставным шагом в заданном направлении. Ходьба с высоким подниманием колен.. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. С Артем, Антон, Арсений. Д/и «Кто больше знает?». Закреплять знания о том, какие функции выполняют работники почты (Даша, София, Матвей) | Перед прогулкой – закреплять умение не путать свою обувь с обувью других воспитанников. Формировать умение замечать непорядок в одежде . - Ситуативный разговор о правильном построении в колонну парами при выходе из здания ДОУ. Уборка Выносного материала по окончании прогулки. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||||
Работа перед сном | И/у «Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи». Цель: работа по формированию КГН и навыков самообслуживания. ЧХЛ. А. Шибарев «Почтовый ящик». Ц.: прививать интерес к художественной литературе. | ||||||||||
Вечер: | - Подъем после дневного сна, бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам босиком. - ООД: Физическое развитие. Физкультура в помещении. - Логопедический час. «Составляем загадки по теме недели». Формировать умение составлять загадки о работниках почты - Работа по ОБЖ: «ПДД». Беседа « Как я с мамой перехожу дорогу». Игровая ситуация «Кто самый грамотный пешеход». - ЧХЛ : продолжить чтение С. Маршака «Почта» | - Работа по развитию графических навыков «Обведи и раскрась» Артем, Женя, Дима Л. - Словесная игра «Противоположности» - Матвей, Миша, Рома. -Работа по автоматизации звуков. (София С, Соня Б) | Подъем – воспитывать самостоятельности при выполнении умения заправлять кровать. Закреплять навыки самостоятельного одевания после сна. Полдник – закрепление КГН при приеме пищи. Уход домой – закрепление правил хорошего тона , приучать к вежливости. | Внесение мелкого конструктора, образцов построек. Обыгрывание построек . Свободная деятельность под контролем педагога | |||||||
Прогулка. | Наблюдение за небом, луной. Развивать умение наблюдать , анализировать, сравнивать, выделять характерные признаки, существенные признаки явлений природы. П/и «Лиса и гуси», «Гори, гори ясно». - Д/и «Вспомни разные слова». Закреплять знания детей о прошедшем дне. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг 06.02.2020 г. | Утро | - Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду). - Беседа «Здравствуйте!». Цель беседы: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения. - Утренняя гимнастика ( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс №5, стр. 35). - Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных. - Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. - М.п.\и «Лавата». Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий, развивать слуховое внимание через игру. - Беседа « Что несет нам почтальон?». Закреплять знания детей о профессии почтальон. | - Дидактическая игра «Все профессии важны» с Софией, Ромой, Матвеем. -Д/и «Танграм». Развивать умение составлять геометрические фигуры по картинке. (Даша, Максим, Саша) | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН. Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом Формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного, - приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге, приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос. | Внести в РППС группы настольно-печатные игры, согласно теме недели. | Рекомендовать родителям организовать семейный выход на почту, посмотреть как работает учреждение. | |||
ООД | 1. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. ( см. О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа», стр. ) 2. Художественно – эстетическое развитие. (Лепка). (см. Т.С. Комарова ««ИЗО деятельность в детском саду», стр. ) | ||||||||
Прогулка | Наблюдение: различие птиц по следам. Наблюдение за вороной. Ц.: формировать умение рассматривать птиц, различать их по размеру, окраске оперения, издаваемым звукам; выявить взаимосвязь между клювом и питание птицы; выяснить особенности взаимоотношения во время еды ( кормятся рядом, ссорятся, отгоняют друг друга и пр.) Чтение стихотворений о птицах, разгадывание загадок про птиц. П/и «Ключи». Зимняя забава «Снайперы». Закреплять умение попадать точно в цель. Д/и «Что это за птица?» Цель: развивать умение детей анализировать, закреплять знания о птицах, расширять словарный запас. | Ф/у «Кто выше залезет?». Цель: развивать ловкость и быстроту; умение правильно подниматься вверх по веревочной лестнице. | Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега. Цель: приучать доводить начатое дело до конца. | Самостоятельная деятельность на прогулке. | |||||
Работа перед сном | Ситуативный разговор о правилах умывания перед обедом. ЧХЛ: сказка «Два Мороза». Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову. | ||||||||
Вечер: | - Подъем после дневного сна, бодрящая гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам босиком. - Логопедический час Встреча с мамой одного из воспитанников – работницей почты. Помочь детям сформулировать вопросы по рассказу о почте. - Продуктивная деятельность: «Что я знаю о почте?» ООД: Физическое развитие. Физкультура на свежем воздухе. | - Д/и «Кто быстрее найдет свое место?».. Закреплять умение . - Работа по автоматизации звуков. (Матвеем, Антоном) | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Пятница 01.11.2019 г. | Утро | - Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду). - Беседы об утренней погоде. Цель: учить детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь. - Утренняя гимнастика ( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс №5, стр. 35). - Воспитание культурно – гигиенических навыков при подготовке к завтраку. - Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных. - Д/и "Кто живёт с тобой в квартире" Цель: закрепить знания детей о членах семьи. - М.П/и «ЩУКА» Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности, обучение элементам пантомимы. - Игра «На какую геометрическую фигуру похож фрукт». Закрепить названия геометрических фигур, развивать умение сравнивать. | - Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. -Д/упражнение «Нарисуем овощ». Закреплять умение правильно рисовать овощи с опорой на схему. | Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напомнить о правилах игры, о необходимости их соблюдения. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН. Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН при приеме пищи и правила поведения за столом - Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Повторить названия овощей. | Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Обратить внимание родителей на детские работы в уголке творчества: в вечернее время уделить внимание тому, чтобы помочь научиться рисовать не получающиеся фигуры. | ||||||
ООД | 1. Фронтально логопедическое развитие речи. 2. Художественно – эстетическое развитие ( Музыка). | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за трудом взрослых. Ц: обсудить с детьми, для чего перекапывают землю на клумбах, окапывают кустарники и деревья. Рассказать, как готовят растения к зиме. П/игра «Волк и козлята». «Зайцы и волк». Ц: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту реакции; воспитывать смелость. Дидактическая игра «Бывает – не бывает. Ц.: развивать аналитическое мышление, воображение, фантазию, формировать умение сопоставлять, отличать реальную ситуацию от нереальной. Труд: подметание веранды. Игра м/п «Съедобное – несъедобное» | Дид. игра «Веселые картинки» Цель: Учить дифференцировать в словах звуки [ш] и [ж]. | Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку во влажную погоду» Цель: учить детей одеваться по погоде. | Создать условия для с/р игры « Путешествие в осенний лес» Цель: Формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. | ||||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы по желанию детей. Ц.: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь. Дежурство по столовой. Ц.: формировать навыки труда в коллективе, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело. | |||||||||||
Вечер: | Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения. Ознакомление с искусством живописи: «О какой тайне рассказывает нам натюрморт». Ц: вызвать у детей интерес к более сложному виду натюрморта, включающему изображение овощей и фруктов. Беседа «Есть у нас огород.» Ц: упражнять детей в составлении описательных рассказов об овощах, учить использовать качественные прилагательные. Хороводная игра «Огород» | М/И «Громко - тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо . | Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место | Внести в РППС группы маски для хороводной игры «Огород» | ||||||||
Прогулка. | Наблюдение за воробьем. Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Подвижные игры «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет) Тема недели: «Неделя книги»
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет)Месяц ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ Сроки реализации темы: _с 29.01. по 02.02.2018г._Тема недели: «...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет) Тема недели: «Маленькие исследователи»
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе (3-5лет)Месяц ФЕВРАЛЬ - МАРТ Сроки реализации темы: _с 26.02. по 02.03.2018г._Тема недели: «...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю . Тема недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения».
Планирование воспитательно-образовательной работы е на неделю . Тема недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Откуда хлеб пришёл».
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Откуда хлеб пришёл»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся»
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся» ...
Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой».
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Мир домашних животных».
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Мир домашних животных»....