календарно-тематическое планирование по теме "На улицах города"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Лепина Елена Владимировна

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

 

Самостоятельная деятельность детей

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

с детьми

 

I

половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика

 

 

Самостоятельные игры детей в «Центре Правил дорожного движения» с использованием мелких игрушек: машинок, человечков

 

 

 

 

 

Игра со снегом «Построим улицу» - закрепить знания детей о проезжей части, светофоре. Учить «водить» машины, не сталкиваясь друг с другом.

Беседа: «Какой бывает транспорт?» - закрепить понятие транспорт, дать понятие «виды транспорта»: наземный, подземный, воздушный, водный.

Д/и «Собери автомобиль». – учить собирать целое из частей, развивать зрительное восприятие.

Артикуляционная гимнастика: «Парус», «Катание шарика»

Сравнение легковой и грузовой машины. Что общего? В чем различие? С Мишей, Димой.

ООД

 

 

 

 

 

 

Математическое развитие

Тема «Алгоритмы»

Цель: закреплять представления детей о геометрических фигурах; умение группировать их; выкладывать алгоритм по цепочке; развивать внимание, логическое мышление.

д/и «Четвёртый лишний» - учить исключать по признаку . с Катей, Таней

 Музыкальное развитие

Тема: «Марш деревянных солдатиков» - вызвать эмоциональную отзывчивость; формировать умение различать настроение пьес; закрепить умение маршировать.

С Ильей д/и «Угадай инструмент»- развивать слуховое восприятие.

Прогулка

 

№ 6. Наблюдение за проезжающим транспортом. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Подвижные игры: «Воробышки и автомобили» - развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Закрепить умение ходить строем, друг за другом. С Евой, Соней.

Деят-ность перед сном

Чтение стих. И. Токмаковой «Поиграем?», «На машине ехали». – способствовать запоминанию стихотворений, развитию памяти.

Закрепить умение выворачивать колготки. С Денисом

II

половина дня

Постепенный подъем. Гимнастика после сна

 

Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств.

Обсуждения ситуаций по ПДД: «Мяч выкатился на дорогу».- закрепить правила безопасного поведения в близи проезжей части.

Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители»

Цель: совершенствовать умение объединятся в игру, распределять роли; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры.

Д/и «Найди нужный цвет». (закрепить знание цветов светофора и порядок их расположения на светофоре). С Ариной.

Прогулка

№ 6. Подвижная игра: «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях).

 

Учить попадать в цель снежком. С Радой

Взаимодействие  с родителями/

с  социумом

Рекомендовать вместе с детьми понаблюдать за работой светофора на перекрёстке.

 

 

                                                                                                                              

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

 

Самостоятельная деятельность детей

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

с детьми

 

I

половина дня

 

Прием детей. Утренняя гимнастика

 

Изготовление атрибутов для обыгрывания дорожных ситуаций.

 

 

Игры с машинами разного размера и назначения.

 

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Беседа «Как перейти дорогу» («Зебра») Цель: дать детям знания где и как правильно переходить дорогу: по «зебре» на пешеходном переходе.

Д/и «Угадай знак» Цель: Учить детей находить и показывать знак «Пешеходный переход» среди других знаков.

П/и «Карусель»- создать радостное, бодрое, веселое настроение, повысить двигательную активность

Дидактическая игра «Сделай поровну».

Цель:  Учить детей уравнивать неравные множества. С Матвеем

ООД

 

 

 

 

 

Физическое развитие.

По плану физ.инструктора

Упражнение «Отбей мяч» с Богданом

Рисование

Тема: «Светофор»

Цель: учить изображать круглую форму – сигналы светофора, закрашивать ее в соответствующие цвета: красный, желтый, зеленый; закреплять умение пользоваться кистью

Формировать умение набирать краску на кончик кисти с Мишей, Таней

Прогулка

 

Наблюдение за птицами – наблюдение за поведением птиц, формирование понятия о том, что птицам голодно зимой. П/и «Бездомный заяц»- развивать у детей ориентировку в пространстве.

Кормление птиц с Ксюшей, Викой.

Деят-ность перед сном

Чтение стихотворения С.Михалкова «Велосипедист», В.Кожевникова «Моя машина», беседа по содержанию.

Учить Ксюшу пользоваться носовым платком

II

половина дня

Постепенный подъем. Гимнастика после сна

 

Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД.

 

Воспитание К.Г.Н., навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: учить приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причёсываться.

Строительные игры: закреплять знания элементов улицы, развивать воображение и конструктивные способности детей

Закреплять счет предметов в пределах 3х с Соней Л., Алисой.

Прогулка

П/и «Раз, два, три, к цели беги»- тренировать в быстром нахождении названного предмета; учить действовать по сигналу воспитателя; развивать быстрый бег

 

«Попади в цель»- формирование глазомера с Димой

Взаимодействие  с родителями/

с  социумом

Индивидуальная беседа с родителями Тани о самостоятельности ребенка, возможных делах и поступках, посильных ребенку.

 

 

 

 

                                                 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

 

Самостоятельная деятельность детей

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

с детьми

 

I

половина дня

 

 

 

Прием детей. Утренняя гимнастика

 

Работа в центре изодеятельности:

  • Лепка по алгоритмам
  • Раскраски
  • Работа с бумагой и клеем по замыслу детей

 

 

Работа с календарем природы.

 

 

Игры с неоформленным материалом: создание домов из простыней и дороги из коробок

 

 

 

Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»

Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.

К.Г.Н. «Расскажи Мишке, как надо правильно кушать».

Цель: закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Упр. «Скажи, как я»- учить использовать в речи полные слова (курица, а не ко-ко, машина, а не би-би) с Таней и Мишей

ООД

 

 

 

Речевое развитие

Тема: «Незнайка на дороге»

Цель: формировать представления об опасных ситуациях на улицах города; расширять словарный запас детей по теме «Транспорт»;  развивать слуховое восприятие, закреплять артикуляцию звуков [ш], [с];  упражнять в образовании слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Упражнение «Песенка комара» с Катей З.- произношение звука «з»

Лепка  Тема: «Светофор»

Цель: выбирать необходимый по цвету пластилин; учить отщипывать равные части от общего куска пластилина; совершенствовать умение формировать шар из пластилина; из 3хшаров разного цвета создавать единый предмет- светофор. Воспитывать аккуратность, желание прибирать за собой рабочее место.

С Варварой, Ильей закрепить название цвета – сигналов светофора.

Прогулка

 

Наблюдение за солнцем - продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года. Трудовая деятельность: подгрести снег к стволу березы. П/и «Дед Мороз» - учить выполнять характерные движения, развивать бег, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам

Прыжки на двух ногах с продвижением. С Ариной, Соней Г.

Деят-ность перед сном

Чтение и заучивание стихотворения С.Маршака «Светофор».

КГН «Водичка, умой мое личико» с Настей

II

половина дня

Постепенный подъем. Гимнастика после сна

 

Рассматривание книг, иллюстраций к произведениям по теме недели.

Раскраски с изображением улиц города и транспорта

Ситуация общения «Учимся вежливости». Цель: формировать у детей привычку выполнять общепринятые правила вежливости, научить детей культуре общения.

Экспериментирование «Я пойду на красный!»- экспериментальным путем проверить полученные знания о светофоре.

Закрепление знаний о названии города, реки с Катей Д.

Прогулка

П/и «Живой лабиринт» - учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг;

тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.

П/и «Не замочи ног» - учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

Учить  Настю снимать обувь самостоятельно

Взаимодействие  с родителями/

с  социумом

Консультация на тему «Родители главный пример для детей в соблюдении ПДД».

 

 

.

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

 

Самостоятельная деятельность детей

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

с детьми

 

I

половина дня

 

 

 

Прием детей. Утренняя гимнастика

 

Рассматривание иллюстраций проезжей части, картинок по ОБЖ

 

Лепка из пластилина и теста по замыслу детей

 

Режиссерская игра «Мы шоферы»

 

Самостоятельные игры в центрах активности, по выбору детей.

 

 

Игры со снегом.

Беседа:  «Я – пешеход» Цель: познакомить детей с правилами поведения на улице (правилами пешеходов) ; учить оценивать поступки героев; воспитывать тактику поведения в жизненных ситуациях, желание доставить радость окружающим

Отгадывание загадок по ПДД.

Цель:  уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки.

 

д/и «Кто выше?»- упражнять в сравнении по величине. С Радой, Богданом

ООД

 

 

 

 

 

 

Познавательное развитие

Тема: «Осторожно, незнакомец!»

Цель: формировать навык поведения в отношениях с незнакомыми людьми; на примере сказочных героев формировать представления об опасных ситуациях.

д/и «Подбери пару»- учить группировать предметы по признаку (размеру) с Варей

Физическая культура формировать навык ходить и бегать по кругу, учить мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча. Подвижная игра «Поезд»

С Евой. Учить действовать по команде воспитателя

Прогулка

 

Наблюдение за снегирями и синицами - дать представление о снегирях и о синицах формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду учить наблюдать как передвигаются птицы

 

Приготовление корма для птиц с Матвеем- формировать доброе отношение к птицам

Деят-ность перед сном

Чтение рассказа А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили» - формировать умение, на примере сказочных героев, предвидеть и избегать опасные ситуации

КГН с Алисой – учить сервировать стол салфетками

II

половина дня

Постепенный подъем. Гимнастика после сна

 

Лото

Крупный строительный материал,

Различные машины

Коляски с куклами для девочек.

Сюжетно-ролевая игра «На улицах города» Цель: закреплять у детей навыки безопасного поведения на улице, развивать умение использовать в игре постройки из строительного материала.

Д/ и  «Скажи наоборот» (впереди – сзади, вверху – внизу, далеко – близко, высоко – низко);

Игры с конструктором «Лего».Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки

Полив растений в группе с Викой – учить определять, когда цветок нуждается в поливе

Прогулка

Продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). П/и«Встречные перебежки»- развивать меткость, ловкость, выносливость.

п/и «Попади в круг» с Ариной

Взаимодействие  с родителями/

с  социумом

Индивидуальная беседа  с родителями Димы «Здоровье ребёнка в наших руках».

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

 

Самостоятельная деятельность детей

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

с детьми

 

I

половина дня

 

 

 

Прием детей. Утренняя гимнастика

 

Раскраски с изображением транспорта, улиц города

 

Игры с крупным строительным материалом; обыгрывание постройки.

 

Режиссерские игры по выбору детей

 

Сооружение построек из снега

Беседа: «Учимся соблюдать правила дорожного движения».

Цель: Обсудить с детьми, для чего нужен светофор, знак пешеходного перехода, предложить объяснить, почему необходимо строго следовать правилам, переходить дорогу в отведенных для этого местах

 Д/и «Скажи ласково» - обогащать словарь детей словами с уменьшительно-ласкательными суффиксами, учить самостоятельно их образовывать.

Выкладывание из мозайки пешеходной зебры - формирование мелкой моторики с Денисом

ООД

 

 

 

 

Социально-коммуникативное развитие

Тема: «Труд водителя»

Цель:  Закрепить знания об основных частях машины; знакомить с трудом водителя, формировать навык культурного поведения на дороге и в транспорте.

«Собери машину»- учить складывать пазл. С Евой, Соней Л.

Физическая культура

По плану физ.инструктора

Учить Таню спрыгивать со скамьи на обе ноги.

Прогулка

 

 Наблюдение за снегопадом – формировать представления о состояниях воды Труд: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. П/и «С камушка на камушек» - учить легко приземляться.

д/и «Кто позвал?» с Соней – учить узнавать по голосу

Деят-ность перед сном

Прослушивание аудиозаписи стихотворения «Авария»  Л.Рашковской – поддерживать интерес детей к восприятию художественных произведений; беседа по содержанию

Упр. «Я сам!» с Викой Совершенствовать умение кушать ложкой

II

половина дня

Постепенный подъем. Гимнастика после сна

 

Рассматривание фотографий города

 

Пальчиковый театр «Теремок»

Итоговое мероприятие «Светофор – наш друг!» - создание условий для закрепления правил поведения на улице, правил дорожного движения и знаний о светофоре и пешеходном переходе; воспитывать уважение к водителям и пешеходам.

КГН «Мыло душистое» - побуждать самостоятельно умываться после ужина; следить за своей опрятностью с помощью зеркала.

«Полоски для зебры» учить резать ножницами полоски бумаги с Радой

Прогулка

П/и «Белые снежинки» - учить выполнять действия по указанию взрослого.

 

Взаимодействие  с родителями/

с  социумом

Консультация по запросу мамы Евы «Роль папы в воспитании ребенка»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablon_plana_raboty.docx37.6 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план образовательной деятельности в МБДОУ № 49

2020-2021 учебный год

Понедельник, 24.01                                                                                                                                           II младшая группа

Тема    На улицах города

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

с детьми

I

половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика

Самостоятельные игры детей в «Центре Правил дорожного движения» с использованием мелких игрушек: машинок, человечков

Игра со снегом «Построим улицу» - закрепить знания детей о проезжей части, светофоре. Учить «водить» машины, не сталкиваясь друг с другом.

Беседа: «Какой бывает транспорт?» - закрепить понятие транспорт, дать понятие «виды транспорта»: наземный, подземный, воздушный, водный.

Д/и «Собери автомобиль». – учить собирать целое из частей, развивать зрительное восприятие.

Артикуляционная гимнастика: «Парус», «Катание шарика»

Сравнение легковой и грузовой машины. Что общего? В чем различие? С Мишей, Димой.

ООД

Математическое развитие

Тема «Алгоритмы»

Цель: закреплять представления детей о геометрических фигурах; умение группировать их; выкладывать алгоритм по цепочке; развивать внимание, логическое мышление.

д/и «Четвёртый лишний» - учить исключать по признаку . с Катей, Таней

 Музыкальное развитие

Тема: «Марш деревянных солдатиков» - вызвать эмоциональную отзывчивость; формировать умение различать настроение пьес; закрепить умение маршировать.

С Ильей д/и «Угадай инструмент»- развивать слуховое восприятие.

Прогулка

№ 6. Наблюдение за проезжающим транспортом. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Подвижные игры: «Воробышки и автомобили» - развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Закрепить умение ходить строем, друг за другом. С Евой, Соней.

Деят-ность перед сном

Чтение стих. И. Токмаковой «Поиграем?», «На машине ехали». – способствовать запоминанию стихотворений, развитию памяти.

Закрепить умение выворачивать колготки. С Денисом

II

половина дня

Постепенный подъем. Гимнастика после сна

Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств.

Обсуждения ситуаций по ПДД: «Мяч выкатился на дорогу».- закрепить правила безопасного поведения в близи проезжей части.

Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители»

Цель: совершенствовать умение объединятся в игру, распределять роли; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры.

Д/и «Найди нужный цвет». (закрепить знание цветов светофора и порядок их расположения на светофоре). С Ариной.

Прогулка

№ 6. Подвижная игра: «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях).

Учить попадать в цель снежком. С Радой

Взаимодействие  с родителями/

с  социумом

Рекомендовать вместе с детьми понаблюдать за работой светофора на перекрёстке.

Вторник, 25.01                                                                                                                                     II младшая группа

Тема    На улицах города

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

с детьми

I

половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика

Изготовление атрибутов для обыгрывания дорожных ситуаций.

Игры с машинами разного размера и назначения.

 

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Беседа «Как перейти дорогу» («Зебра») Цель: дать детям знания где и как правильно переходить дорогу: по «зебре» на пешеходном переходе.

Д/и «Угадай знак» Цель: Учить детей находить и показывать знак «Пешеходный переход» среди других знаков.

П/и «Карусель»- создать радостное, бодрое, веселое настроение, повысить двигательную активность

Дидактическая игра «Сделай поровну».

Цель:  Учить детей уравнивать неравные множества. С Матвеем

ООД

Физическое развитие.

По плану физ.инструктора

Упражнение «Отбей мяч» с Богданом

Рисование

Тема: «Светофор»

Цель: учить изображать круглую форму – сигналы светофора, закрашивать ее в соответствующие цвета: красный, желтый, зеленый; закреплять умение пользоваться кистью

Формировать умение набирать краску на кончик кисти с Мишей, Таней

Прогулка

Наблюдение за птицами – наблюдение за поведением птиц, формирование понятия о том, что птицам голодно зимой. П/и «Бездомный заяц»- развивать у детей ориентировку в пространстве.

Кормление птиц с Ксюшей, Викой.

Деят-ность перед сном

Чтение стихотворения С.Михалкова «Велосипедист», В.Кожевникова «Моя машина», беседа по содержанию.

Учить Ксюшу пользоваться носовым платком

II

половина дня

Постепенный подъем. Гимнастика после сна

Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД.

Воспитание К.Г.Н., навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: учить приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причёсываться.

Строительные игры: закреплять знания элементов улицы, развивать воображение и конструктивные способности детей

Закреплять счет предметов в пределах 3х с Соней Л., Алисой.

Прогулка

П/и «Раз, два, три, к цели беги»- тренировать в быстром нахождении названного предмета; учить действовать по сигналу воспитателя; развивать быстрый бег

«Попади в цель»- формирование глазомера с Димой

Взаимодействие  с родителями/

с  социумом

Индивидуальная беседа с родителями Тани о самостоятельности ребенка, возможных делах и поступках, посильных ребенку.

Среда, 26.01                                                                                                                                                                               II младшая группа

Тема   На улицах города

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

с детьми

I

половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика

Работа в центре изодеятельности:

  • Лепка по алгоритмам
  • Раскраски
  • Работа с бумагой и клеем по замыслу детей

Работа с календарем природы.

Игры с неоформленным материалом: создание домов из простыней и дороги из коробок

Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»

Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.

К.Г.Н. «Расскажи Мишке, как надо правильно кушать».

Цель: закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Упр. «Скажи, как я»- учить использовать в речи полные слова (курица, а не ко-ко, машина, а не би-би) с Таней и Мишей

ООД

Речевое развитие

Тема: «Незнайка на дороге»

Цель: формировать представления об опасных ситуациях на улицах города; расширять словарный запас детей по теме «Транспорт»;  развивать слуховое восприятие, закреплять артикуляцию звуков [ш], [с];  упражнять в образовании слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Упражнение «Песенка комара» с Катей З.- произношение звука «з»

Лепка  Тема: «Светофор»

Цель: выбирать необходимый по цвету пластилин; учить отщипывать равные части от общего куска пластилина; совершенствовать умение формировать шар из пластилина; из 3хшаров разного цвета создавать единый предмет- светофор. Воспитывать аккуратность, желание прибирать за собой рабочее место.

С Варварой, Ильей закрепить название цвета – сигналов светофора.

Прогулка

Наблюдение за солнцем - продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года. Трудовая деятельность: подгрести снег к стволу березы. П/и «Дед Мороз» - учить выполнять характерные движения, развивать бег, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам

Прыжки на двух ногах с продвижением. С Ариной, Соней Г.

Деят-ность перед сном

Чтение и заучивание стихотворения С.Маршака «Светофор».

КГН «Водичка, умой мое личико» с Настей

II

половина дня

Постепенный подъем. Гимнастика после сна

Рассматривание книг, иллюстраций к произведениям по теме недели.

Раскраски с изображением улиц города и транспорта

Ситуация общения «Учимся вежливости». Цель: формировать у детей привычку выполнять общепринятые правила вежливости, научить детей культуре общения.

Экспериментирование «Я пойду на красный!»- экспериментальным путем проверить полученные знания о светофоре.

Закрепление знаний о названии города, реки с Катей Д.

Прогулка

П/и «Живой лабиринт» - учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг;

тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.

П/и «Не замочи ног» - учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

Учить  Настю снимать обувь самостоятельно

Взаимодействие  с родителями/

с  социумом

Консультация на тему «Родители главный пример для детей в соблюдении ПДД».

.

Четверг, 27.01                                                                                                                                      II младшая группа

Тема    На улицах города

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

с детьми

I

половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций проезжей части, картинок по ОБЖ

Лепка из пластилина и теста по замыслу детей

Режиссерская игра «Мы шоферы»

Самостоятельные игры в центрах активности, по выбору детей.

Игры со снегом.

Беседа:  «Я – пешеход» Цель: познакомить детей с правилами поведения на улице (правилами пешеходов) ; учить оценивать поступки героев; воспитывать тактику поведения в жизненных ситуациях, желание доставить радость окружающим

Отгадывание загадок по ПДД.

Цель:  уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки.

д/и «Кто выше?»- упражнять в сравнении по величине. С Радой, Богданом

ООД

Познавательное развитие

Тема: «Осторожно, незнакомец!»

Цель: формировать навык поведения в отношениях с незнакомыми людьми; на примере сказочных героев формировать представления об опасных ситуациях.

д/и «Подбери пару»- учить группировать предметы по признаку (размеру) с Варей

Физическая культура формировать навык ходить и бегать по кругу, учить мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча. Подвижная игра «Поезд»

С Евой. Учить действовать по команде воспитателя

Прогулка

Наблюдение за снегирями и синицами - дать представление о снегирях и о синицах формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду учить наблюдать как передвигаются птицы

Приготовление корма для птиц с Матвеем- формировать доброе отношение к птицам

Деят-ность перед сном

Чтение рассказа А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили» - формировать умение, на примере сказочных героев, предвидеть и избегать опасные ситуации

КГН с Алисой – учить сервировать стол салфетками

II

половина дня

Постепенный подъем. Гимнастика после сна

Лото

Крупный строительный материал,

Различные машины

Коляски с куклами для девочек.

Сюжетно-ролевая игра «На улицах города» Цель: закреплять у детей навыки безопасного поведения на улице, развивать умение использовать в игре постройки из строительного материала.

Д/ и  «Скажи наоборот» (впереди – сзади, вверху – внизу, далеко – близко, высоко – низко);

Игры с конструктором «Лего».Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки

Полив растений в группе с Викой – учить определять, когда цветок нуждается в поливе

Прогулка

Продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). П/и«Встречные перебежки»- развивать меткость, ловкость, выносливость.

п/и «Попади в круг» с Ариной

Взаимодействие  с родителями/

с  социумом

Индивидуальная беседа  с родителями Димы «Здоровье ребёнка в наших руках».

Пятница, 28.01                                                                                                                                     II младшая группа

Тема    На улицах города

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

с детьми

I

половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика

Раскраски с изображением транспорта, улиц города

Игры с крупным строительным материалом; обыгрывание постройки.

Режиссерские игры по выбору детей

Сооружение построек из снега

Беседа: «Учимся соблюдать правила дорожного движения».

Цель: Обсудить с детьми, для чего нужен светофор, знак пешеходного перехода, предложить объяснить, почему необходимо строго следовать правилам, переходить дорогу в отведенных для этого местах

 Д/и «Скажи ласково» - обогащать словарь детей словами с уменьшительно-ласкательными суффиксами, учить самостоятельно их образовывать.

Выкладывание из мозайки пешеходной зебры - формирование мелкой моторики с Денисом

ООД

Социально-коммуникативное развитие

Тема: «Труд водителя»

Цель:  Закрепить знания об основных частях машины; знакомить с трудом водителя, формировать навык культурного поведения на дороге и в транспорте.

«Собери машину»- учить складывать пазл. С Евой, Соней Л.

Физическая культура

По плану физ.инструктора

Учить Таню спрыгивать со скамьи на обе ноги.

Прогулка

 Наблюдение за снегопадом – формировать представления о состояниях воды Труд: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. П/и «С камушка на камушек» - учить легко приземляться.

д/и «Кто позвал?» с Соней – учить узнавать по голосу

Деят-ность перед сном

Прослушивание аудиозаписи стихотворения «Авария»  Л.Рашковской – поддерживать интерес детей к восприятию художественных произведений; беседа по содержанию

Упр. «Я сам!» с Викой Совершенствовать умение кушать ложкой

II

половина дня

Постепенный подъем. Гимнастика после сна

Рассматривание фотографий города

Пальчиковый театр «Теремок»

Итоговое мероприятие «Светофор – наш друг!» - создание условий для закрепления правил поведения на улице, правил дорожного движения и знаний о светофоре и пешеходном переходе; воспитывать уважение к водителям и пешеходам.

КГН «Мыло душистое» - побуждать самостоятельно умываться после ужина; следить за своей опрятностью с помощью зеркала.

«Полоски для зебры» учить резать ножницами полоски бумаги с Радой

Прогулка

П/и «Белые снежинки» - учить выполнять действия по указанию взрослого.

Взаимодействие  с родителями/

с  социумом

Консультация по запросу мамы Евы «Роль папы в воспитании ребенка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно–тематическое планирование по теме «Мой город - Саранск»

Развернутый календарно-тематический план на неделю по теме "Мой город -  Саранск" для второй младшей группы....

Календарно-тематическое планирование на тему: «Наш город (история, производство, обычаи, традиции) »

Буричева Людмила Александровна,воспитательМБДОУ детского сада №41комбинированного видаг.о.г. Шахунья,Нижегородской области....

Календарно-тематическое планирование по теме: "Мой город"

Календарно-тематическое планирование по теме: "Мой город"...

Календарно тематическое планирование на тему: Мой город.

Комплексно-тематическое планирование  Группа: вторая младшая Тема: Мой город. Цель: Знакомить с родным городом его названием, основными достопримечательностями....

Календарно-тематическое планирование по темам "Наш город", "откуда хлеб пришел"

План разработан для работы с детьми с ЗПР комбинированной группы....

Календарно -тематическое планирование по теме "Мой город, моя страна" Тема: "Дорожная азбука" в средней группе

Знакомство с родным городом. Формировать у детей потребности усвоения правил дорожного и пешеходного движения на улице, дороге. Прививать детям практические навыки ориентирования в дорожно-транспортно...

календарно тематическое планирование по теме "Мой город"

Тематический план на неделю для занятий с детьми 2 младшей группы....