календарно-тематическое планирование по теме "На улицах города"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО |
Самостоятельная деятельность детей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика |
|
Самостоятельные игры детей в «Центре Правил дорожного движения» с использованием мелких игрушек: машинок, человечков
Игра со снегом «Построим улицу» - закрепить знания детей о проезжей части, светофоре. Учить «водить» машины, не сталкиваясь друг с другом. |
Беседа: «Какой бывает транспорт?» - закрепить понятие транспорт, дать понятие «виды транспорта»: наземный, подземный, воздушный, водный. Д/и «Собери автомобиль». – учить собирать целое из частей, развивать зрительное восприятие. Артикуляционная гимнастика: «Парус», «Катание шарика» | Сравнение легковой и грузовой машины. Что общего? В чем различие? С Мишей, Димой. | ||
ООД
| Математическое развитие Тема «Алгоритмы» Цель: закреплять представления детей о геометрических фигурах; умение группировать их; выкладывать алгоритм по цепочке; развивать внимание, логическое мышление. | д/и «Четвёртый лишний» - учить исключать по признаку . с Катей, Таней | |
Музыкальное развитие Тема: «Марш деревянных солдатиков» - вызвать эмоциональную отзывчивость; формировать умение различать настроение пьес; закрепить умение маршировать. | С Ильей д/и «Угадай инструмент»- развивать слуховое восприятие. | ||
Прогулка
| № 6. Наблюдение за проезжающим транспортом. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Подвижные игры: «Воробышки и автомобили» - развивать ловкость, пространственную ориентировку. | Закрепить умение ходить строем, друг за другом. С Евой, Соней. | |
Деят-ность перед сном | Чтение стих. И. Токмаковой «Поиграем?», «На машине ехали». – способствовать запоминанию стихотворений, развитию памяти. | Закрепить умение выворачивать колготки. С Денисом | |
II половина дня | Постепенный подъем. Гимнастика после сна |
| Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. |
Обсуждения ситуаций по ПДД: «Мяч выкатился на дорогу».- закрепить правила безопасного поведения в близи проезжей части. Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители» Цель: совершенствовать умение объединятся в игру, распределять роли; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры. | Д/и «Найди нужный цвет». (закрепить знание цветов светофора и порядок их расположения на светофоре). С Ариной. | ||
Прогулка | № 6. Подвижная игра: «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях).
| Учить попадать в цель снежком. С Радой | |
Взаимодействие с родителями/ с социумом | Рекомендовать вместе с детьми понаблюдать за работой светофора на перекрёстке.
|
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО |
Самостоятельная деятельность детей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня
| Прием детей. Утренняя гимнастика |
| Изготовление атрибутов для обыгрывания дорожных ситуаций.
Игры с машинами разного размера и назначения.
Настольно-печатные игры по выбору детей. |
Беседа «Как перейти дорогу» («Зебра») Цель: дать детям знания где и как правильно переходить дорогу: по «зебре» на пешеходном переходе. Д/и «Угадай знак» Цель: Учить детей находить и показывать знак «Пешеходный переход» среди других знаков. П/и «Карусель»- создать радостное, бодрое, веселое настроение, повысить двигательную активность | Дидактическая игра «Сделай поровну». Цель: Учить детей уравнивать неравные множества. С Матвеем | ||
ООД
| Физическое развитие. По плану физ.инструктора | Упражнение «Отбей мяч» с Богданом | |
Рисование Тема: «Светофор» Цель: учить изображать круглую форму – сигналы светофора, закрашивать ее в соответствующие цвета: красный, желтый, зеленый; закреплять умение пользоваться кистью | Формировать умение набирать краску на кончик кисти с Мишей, Таней | ||
Прогулка
| Наблюдение за птицами – наблюдение за поведением птиц, формирование понятия о том, что птицам голодно зимой. П/и «Бездомный заяц»- развивать у детей ориентировку в пространстве. | Кормление птиц с Ксюшей, Викой. | |
Деят-ность перед сном | Чтение стихотворения С.Михалкова «Велосипедист», В.Кожевникова «Моя машина», беседа по содержанию. | Учить Ксюшу пользоваться носовым платком | |
II половина дня | Постепенный подъем. Гимнастика после сна |
| Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД.
|
Воспитание К.Г.Н., навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причёсываться. Строительные игры: закреплять знания элементов улицы, развивать воображение и конструктивные способности детей | Закреплять счет предметов в пределах 3х с Соней Л., Алисой. | ||
Прогулка | П/и «Раз, два, три, к цели беги»- тренировать в быстром нахождении названного предмета; учить действовать по сигналу воспитателя; развивать быстрый бег
| «Попади в цель»- формирование глазомера с Димой | |
Взаимодействие с родителями/ с социумом | Индивидуальная беседа с родителями Тани о самостоятельности ребенка, возможных делах и поступках, посильных ребенку.
|
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО |
Самостоятельная деятельность детей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня
| Прием детей. Утренняя гимнастика |
| Работа в центре изодеятельности:
Работа с календарем природы.
Игры с неоформленным материалом: создание домов из простыней и дороги из коробок
|
Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях. К.Г.Н. «Расскажи Мишке, как надо правильно кушать». Цель: закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Упр. «Скажи, как я»- учить использовать в речи полные слова (курица, а не ко-ко, машина, а не би-би) с Таней и Мишей | ||
ООД
| Речевое развитие Тема: «Незнайка на дороге» Цель: формировать представления об опасных ситуациях на улицах города; расширять словарный запас детей по теме «Транспорт»; развивать слуховое восприятие, закреплять артикуляцию звуков [ш], [с]; упражнять в образовании слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами | Упражнение «Песенка комара» с Катей З.- произношение звука «з» | |
Лепка Тема: «Светофор» Цель: выбирать необходимый по цвету пластилин; учить отщипывать равные части от общего куска пластилина; совершенствовать умение формировать шар из пластилина; из 3хшаров разного цвета создавать единый предмет- светофор. Воспитывать аккуратность, желание прибирать за собой рабочее место. | С Варварой, Ильей закрепить название цвета – сигналов светофора. | ||
Прогулка
| Наблюдение за солнцем - продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года. Трудовая деятельность: подгрести снег к стволу березы. П/и «Дед Мороз» - учить выполнять характерные движения, развивать бег, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам | Прыжки на двух ногах с продвижением. С Ариной, Соней Г. | |
Деят-ность перед сном | Чтение и заучивание стихотворения С.Маршака «Светофор». | КГН «Водичка, умой мое личико» с Настей | |
II половина дня | Постепенный подъем. Гимнастика после сна |
| Рассматривание книг, иллюстраций к произведениям по теме недели. Раскраски с изображением улиц города и транспорта |
Ситуация общения «Учимся вежливости». Цель: формировать у детей привычку выполнять общепринятые правила вежливости, научить детей культуре общения. Экспериментирование «Я пойду на красный!»- экспериментальным путем проверить полученные знания о светофоре. | Закрепление знаний о названии города, реки с Катей Д. | ||
Прогулка | П/и «Живой лабиринт» - учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. П/и «Не замочи ног» - учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. | Учить Настю снимать обувь самостоятельно | |
Взаимодействие с родителями/ с социумом | Консультация на тему «Родители главный пример для детей в соблюдении ПДД».
|
. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО |
Самостоятельная деятельность детей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня
| Прием детей. Утренняя гимнастика |
| Рассматривание иллюстраций проезжей части, картинок по ОБЖ
Лепка из пластилина и теста по замыслу детей
Режиссерская игра «Мы шоферы»
Самостоятельные игры в центрах активности, по выбору детей.
Игры со снегом. |
Беседа: «Я – пешеход» Цель: познакомить детей с правилами поведения на улице (правилами пешеходов) ; учить оценивать поступки героев; воспитывать тактику поведения в жизненных ситуациях, желание доставить радость окружающим Отгадывание загадок по ПДД. Цель: уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки.
| д/и «Кто выше?»- упражнять в сравнении по величине. С Радой, Богданом | ||
ООД
| Познавательное развитие Тема: «Осторожно, незнакомец!» Цель: формировать навык поведения в отношениях с незнакомыми людьми; на примере сказочных героев формировать представления об опасных ситуациях. | д/и «Подбери пару»- учить группировать предметы по признаку (размеру) с Варей | |
Физическая культура формировать навык ходить и бегать по кругу, учить мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча. Подвижная игра «Поезд» | С Евой. Учить действовать по команде воспитателя | ||
Прогулка
| Наблюдение за снегирями и синицами - дать представление о снегирях и о синицах формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду учить наблюдать как передвигаются птицы
| Приготовление корма для птиц с Матвеем- формировать доброе отношение к птицам | |
Деят-ность перед сном | Чтение рассказа А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили» - формировать умение, на примере сказочных героев, предвидеть и избегать опасные ситуации | КГН с Алисой – учить сервировать стол салфетками | |
II половина дня | Постепенный подъем. Гимнастика после сна |
| Лото Крупный строительный материал, Различные машины Коляски с куклами для девочек. |
Сюжетно-ролевая игра «На улицах города» Цель: закреплять у детей навыки безопасного поведения на улице, развивать умение использовать в игре постройки из строительного материала. Д/ и «Скажи наоборот» (впереди – сзади, вверху – внизу, далеко – близко, высоко – низко); Игры с конструктором «Лего».Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки | Полив растений в группе с Викой – учить определять, когда цветок нуждается в поливе | ||
Прогулка | Продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). П/и«Встречные перебежки»- развивать меткость, ловкость, выносливость. | п/и «Попади в круг» с Ариной | |
Взаимодействие с родителями/ с социумом | Индивидуальная беседа с родителями Димы «Здоровье ребёнка в наших руках».
|
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО |
Самостоятельная деятельность детей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня
| Прием детей. Утренняя гимнастика |
| Раскраски с изображением транспорта, улиц города
Игры с крупным строительным материалом; обыгрывание постройки.
Режиссерские игры по выбору детей
Сооружение построек из снега |
Беседа: «Учимся соблюдать правила дорожного движения». Цель: Обсудить с детьми, для чего нужен светофор, знак пешеходного перехода, предложить объяснить, почему необходимо строго следовать правилам, переходить дорогу в отведенных для этого местах Д/и «Скажи ласково» - обогащать словарь детей словами с уменьшительно-ласкательными суффиксами, учить самостоятельно их образовывать. | Выкладывание из мозайки пешеходной зебры - формирование мелкой моторики с Денисом | ||
ООД
| Социально-коммуникативное развитие Тема: «Труд водителя» Цель: Закрепить знания об основных частях машины; знакомить с трудом водителя, формировать навык культурного поведения на дороге и в транспорте. | «Собери машину»- учить складывать пазл. С Евой, Соней Л. | |
Физическая культура По плану физ.инструктора | Учить Таню спрыгивать со скамьи на обе ноги. | ||
Прогулка
| Наблюдение за снегопадом – формировать представления о состояниях воды Труд: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. П/и «С камушка на камушек» - учить легко приземляться. | д/и «Кто позвал?» с Соней – учить узнавать по голосу | |
Деят-ность перед сном | Прослушивание аудиозаписи стихотворения «Авария» Л.Рашковской – поддерживать интерес детей к восприятию художественных произведений; беседа по содержанию | Упр. «Я сам!» с Викой Совершенствовать умение кушать ложкой | |
II половина дня | Постепенный подъем. Гимнастика после сна |
| Рассматривание фотографий города
Пальчиковый театр «Теремок» |
Итоговое мероприятие «Светофор – наш друг!» - создание условий для закрепления правил поведения на улице, правил дорожного движения и знаний о светофоре и пешеходном переходе; воспитывать уважение к водителям и пешеходам. КГН «Мыло душистое» - побуждать самостоятельно умываться после ужина; следить за своей опрятностью с помощью зеркала. | «Полоски для зебры» учить резать ножницами полоски бумаги с Радой | ||
Прогулка | П/и «Белые снежинки» - учить выполнять действия по указанию взрослого. |
| |
Взаимодействие с родителями/ с социумом | Консультация по запросу мамы Евы «Роль папы в воспитании ребенка» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shablon_plana_raboty.docx | 37.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план образовательной деятельности в МБДОУ № 49
2020-2021 учебный год
Понедельник, 24.01 II младшая группа
Тема На улицах города
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика | Самостоятельные игры детей в «Центре Правил дорожного движения» с использованием мелких игрушек: машинок, человечков Игра со снегом «Построим улицу» - закрепить знания детей о проезжей части, светофоре. Учить «водить» машины, не сталкиваясь друг с другом. | |
Беседа: «Какой бывает транспорт?» - закрепить понятие транспорт, дать понятие «виды транспорта»: наземный, подземный, воздушный, водный. Д/и «Собери автомобиль». – учить собирать целое из частей, развивать зрительное восприятие. Артикуляционная гимнастика: «Парус», «Катание шарика» | Сравнение легковой и грузовой машины. Что общего? В чем различие? С Мишей, Димой. | ||
ООД | Математическое развитие Тема «Алгоритмы» Цель: закреплять представления детей о геометрических фигурах; умение группировать их; выкладывать алгоритм по цепочке; развивать внимание, логическое мышление. | д/и «Четвёртый лишний» - учить исключать по признаку . с Катей, Таней | |
Музыкальное развитие Тема: «Марш деревянных солдатиков» - вызвать эмоциональную отзывчивость; формировать умение различать настроение пьес; закрепить умение маршировать. | С Ильей д/и «Угадай инструмент»- развивать слуховое восприятие. | ||
Прогулка | № 6. Наблюдение за проезжающим транспортом. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Подвижные игры: «Воробышки и автомобили» - развивать ловкость, пространственную ориентировку. | Закрепить умение ходить строем, друг за другом. С Евой, Соней. | |
Деят-ность перед сном | Чтение стих. И. Токмаковой «Поиграем?», «На машине ехали». – способствовать запоминанию стихотворений, развитию памяти. | Закрепить умение выворачивать колготки. С Денисом | |
II половина дня | Постепенный подъем. Гимнастика после сна | Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. | |
Обсуждения ситуаций по ПДД: «Мяч выкатился на дорогу».- закрепить правила безопасного поведения в близи проезжей части. Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители» Цель: совершенствовать умение объединятся в игру, распределять роли; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры. | Д/и «Найди нужный цвет». (закрепить знание цветов светофора и порядок их расположения на светофоре). С Ариной. | ||
Прогулка | № 6. Подвижная игра: «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях). | Учить попадать в цель снежком. С Радой | |
Взаимодействие с родителями/ с социумом | Рекомендовать вместе с детьми понаблюдать за работой светофора на перекрёстке. |
Вторник, 25.01 II младшая группа
Тема На улицах города
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика | Изготовление атрибутов для обыгрывания дорожных ситуаций. Игры с машинами разного размера и назначения.
Настольно-печатные игры по выбору детей. | |
Беседа «Как перейти дорогу» («Зебра») Цель: дать детям знания где и как правильно переходить дорогу: по «зебре» на пешеходном переходе. Д/и «Угадай знак» Цель: Учить детей находить и показывать знак «Пешеходный переход» среди других знаков. П/и «Карусель»- создать радостное, бодрое, веселое настроение, повысить двигательную активность | Дидактическая игра «Сделай поровну». Цель: Учить детей уравнивать неравные множества. С Матвеем | ||
ООД | Физическое развитие. По плану физ.инструктора | Упражнение «Отбей мяч» с Богданом | |
Рисование Тема: «Светофор» Цель: учить изображать круглую форму – сигналы светофора, закрашивать ее в соответствующие цвета: красный, желтый, зеленый; закреплять умение пользоваться кистью | Формировать умение набирать краску на кончик кисти с Мишей, Таней | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами – наблюдение за поведением птиц, формирование понятия о том, что птицам голодно зимой. П/и «Бездомный заяц»- развивать у детей ориентировку в пространстве. | Кормление птиц с Ксюшей, Викой. | |
Деят-ность перед сном | Чтение стихотворения С.Михалкова «Велосипедист», В.Кожевникова «Моя машина», беседа по содержанию. | Учить Ксюшу пользоваться носовым платком | |
II половина дня | Постепенный подъем. Гимнастика после сна | Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД. | |
Воспитание К.Г.Н., навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причёсываться. Строительные игры: закреплять знания элементов улицы, развивать воображение и конструктивные способности детей | Закреплять счет предметов в пределах 3х с Соней Л., Алисой. | ||
Прогулка | П/и «Раз, два, три, к цели беги»- тренировать в быстром нахождении названного предмета; учить действовать по сигналу воспитателя; развивать быстрый бег | «Попади в цель»- формирование глазомера с Димой | |
Взаимодействие с родителями/ с социумом | Индивидуальная беседа с родителями Тани о самостоятельности ребенка, возможных делах и поступках, посильных ребенку. |
Среда, 26.01 II младшая группа
Тема На улицах города
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика | Работа в центре изодеятельности:
Работа с календарем природы. Игры с неоформленным материалом: создание домов из простыней и дороги из коробок | |
Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях. К.Г.Н. «Расскажи Мишке, как надо правильно кушать». Цель: закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Упр. «Скажи, как я»- учить использовать в речи полные слова (курица, а не ко-ко, машина, а не би-би) с Таней и Мишей | ||
ООД | Речевое развитие Тема: «Незнайка на дороге» Цель: формировать представления об опасных ситуациях на улицах города; расширять словарный запас детей по теме «Транспорт»; развивать слуховое восприятие, закреплять артикуляцию звуков [ш], [с]; упражнять в образовании слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами | Упражнение «Песенка комара» с Катей З.- произношение звука «з» | |
Лепка Тема: «Светофор» Цель: выбирать необходимый по цвету пластилин; учить отщипывать равные части от общего куска пластилина; совершенствовать умение формировать шар из пластилина; из 3хшаров разного цвета создавать единый предмет- светофор. Воспитывать аккуратность, желание прибирать за собой рабочее место. | С Варварой, Ильей закрепить название цвета – сигналов светофора. | ||
Прогулка | Наблюдение за солнцем - продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года. Трудовая деятельность: подгрести снег к стволу березы. П/и «Дед Мороз» - учить выполнять характерные движения, развивать бег, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам | Прыжки на двух ногах с продвижением. С Ариной, Соней Г. | |
Деят-ность перед сном | Чтение и заучивание стихотворения С.Маршака «Светофор». | КГН «Водичка, умой мое личико» с Настей | |
II половина дня | Постепенный подъем. Гимнастика после сна | Рассматривание книг, иллюстраций к произведениям по теме недели. Раскраски с изображением улиц города и транспорта | |
Ситуация общения «Учимся вежливости». Цель: формировать у детей привычку выполнять общепринятые правила вежливости, научить детей культуре общения. Экспериментирование «Я пойду на красный!»- экспериментальным путем проверить полученные знания о светофоре. | Закрепление знаний о названии города, реки с Катей Д. | ||
Прогулка | П/и «Живой лабиринт» - учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. П/и «Не замочи ног» - учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. | Учить Настю снимать обувь самостоятельно | |
Взаимодействие с родителями/ с социумом | Консультация на тему «Родители главный пример для детей в соблюдении ПДД». |
.
Четверг, 27.01 II младшая группа
Тема На улицах города
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика | Рассматривание иллюстраций проезжей части, картинок по ОБЖ Лепка из пластилина и теста по замыслу детей Режиссерская игра «Мы шоферы» Самостоятельные игры в центрах активности, по выбору детей. Игры со снегом. | |
Беседа: «Я – пешеход» Цель: познакомить детей с правилами поведения на улице (правилами пешеходов) ; учить оценивать поступки героев; воспитывать тактику поведения в жизненных ситуациях, желание доставить радость окружающим Отгадывание загадок по ПДД. Цель: уточнять представления детей о загадках, учить отгадывать описательные загадки. | д/и «Кто выше?»- упражнять в сравнении по величине. С Радой, Богданом | ||
ООД | Познавательное развитие Тема: «Осторожно, незнакомец!» Цель: формировать навык поведения в отношениях с незнакомыми людьми; на примере сказочных героев формировать представления об опасных ситуациях. | д/и «Подбери пару»- учить группировать предметы по признаку (размеру) с Варей | |
Физическая культура формировать навык ходить и бегать по кругу, учить мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча. Подвижная игра «Поезд» | С Евой. Учить действовать по команде воспитателя | ||
Прогулка | Наблюдение за снегирями и синицами - дать представление о снегирях и о синицах формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду учить наблюдать как передвигаются птицы | Приготовление корма для птиц с Матвеем- формировать доброе отношение к птицам | |
Деят-ность перед сном | Чтение рассказа А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили» - формировать умение, на примере сказочных героев, предвидеть и избегать опасные ситуации | КГН с Алисой – учить сервировать стол салфетками | |
II половина дня | Постепенный подъем. Гимнастика после сна | Лото Крупный строительный материал, Различные машины Коляски с куклами для девочек. | |
Сюжетно-ролевая игра «На улицах города» Цель: закреплять у детей навыки безопасного поведения на улице, развивать умение использовать в игре постройки из строительного материала. Д/ и «Скажи наоборот» (впереди – сзади, вверху – внизу, далеко – близко, высоко – низко); Игры с конструктором «Лего».Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки | Полив растений в группе с Викой – учить определять, когда цветок нуждается в поливе | ||
Прогулка | Продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). П/и«Встречные перебежки»- развивать меткость, ловкость, выносливость. | п/и «Попади в круг» с Ариной | |
Взаимодействие с родителями/ с социумом | Индивидуальная беседа с родителями Димы «Здоровье ребёнка в наших руках». |
Пятница, 28.01 II младшая группа
Тема На улицах города
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | Прием детей. Утренняя гимнастика | Раскраски с изображением транспорта, улиц города Игры с крупным строительным материалом; обыгрывание постройки. Режиссерские игры по выбору детей Сооружение построек из снега | |
Беседа: «Учимся соблюдать правила дорожного движения». Цель: Обсудить с детьми, для чего нужен светофор, знак пешеходного перехода, предложить объяснить, почему необходимо строго следовать правилам, переходить дорогу в отведенных для этого местах Д/и «Скажи ласково» - обогащать словарь детей словами с уменьшительно-ласкательными суффиксами, учить самостоятельно их образовывать. | Выкладывание из мозайки пешеходной зебры - формирование мелкой моторики с Денисом | ||
ООД | Социально-коммуникативное развитие Тема: «Труд водителя» Цель: Закрепить знания об основных частях машины; знакомить с трудом водителя, формировать навык культурного поведения на дороге и в транспорте. | «Собери машину»- учить складывать пазл. С Евой, Соней Л. | |
Физическая культура По плану физ.инструктора | Учить Таню спрыгивать со скамьи на обе ноги. | ||
Прогулка | Наблюдение за снегопадом – формировать представления о состояниях воды Труд: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. П/и «С камушка на камушек» - учить легко приземляться. | д/и «Кто позвал?» с Соней – учить узнавать по голосу | |
Деят-ность перед сном | Прослушивание аудиозаписи стихотворения «Авария» Л.Рашковской – поддерживать интерес детей к восприятию художественных произведений; беседа по содержанию | Упр. «Я сам!» с Викой Совершенствовать умение кушать ложкой | |
II половина дня | Постепенный подъем. Гимнастика после сна | Рассматривание фотографий города Пальчиковый театр «Теремок» | |
Итоговое мероприятие «Светофор – наш друг!» - создание условий для закрепления правил поведения на улице, правил дорожного движения и знаний о светофоре и пешеходном переходе; воспитывать уважение к водителям и пешеходам. КГН «Мыло душистое» - побуждать самостоятельно умываться после ужина; следить за своей опрятностью с помощью зеркала. | «Полоски для зебры» учить резать ножницами полоски бумаги с Радой | ||
Прогулка | П/и «Белые снежинки» - учить выполнять действия по указанию взрослого. | ||
Взаимодействие с родителями/ с социумом | Консультация по запросу мамы Евы «Роль папы в воспитании ребенка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно–тематическое планирование по теме «Мой город - Саранск»
Развернутый календарно-тематический план на неделю по теме "Мой город - Саранск" для второй младшей группы....
Календарно-тематическое планирование на тему: «Наш город (история, производство, обычаи, традиции) »
Буричева Людмила Александровна,воспитательМБДОУ детского сада №41комбинированного видаг.о.г. Шахунья,Нижегородской области....
Календарно-тематическое планирование по теме: "Мой город"
Календарно-тематическое планирование по теме: "Мой город"...
Календарно тематическое планирование на тему: Мой город.
Комплексно-тематическое планирование Группа: вторая младшая Тема: Мой город. Цель: Знакомить с родным городом его названием, основными достопримечательностями....
Календарно-тематическое планирование по темам "Наш город", "откуда хлеб пришел"
План разработан для работы с детьми с ЗПР комбинированной группы....
Календарно -тематическое планирование по теме "Мой город, моя страна" Тема: "Дорожная азбука" в средней группе
Знакомство с родным городом. Формировать у детей потребности усвоения правил дорожного и пешеходного движения на улице, дороге. Прививать детям практические навыки ориентирования в дорожно-транспортно...
календарно тематическое планирование по теме "Мой город"
Тематический план на неделю для занятий с детьми 2 младшей группы....