Календарно–тематическое планирование по теме «Мой город - Саранск»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Развернутый календарно-тематический план на неделю по теме "Мой город - Саранск" для второй младшей группы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального
образования (повышения квалификации) специалистов
«Мордовский республиканский институт образования»
Кафедра дошкольного и начального образования
Календарно – тематическое планирование
по теме «Мой город - Саранск»
Составила Синягина Н. В. ,
воспитатель МДОУ
«Детский сад №24»
Г. о. Саранск, 2015 год.
Понедельник 11 мая | |||
Тема недели «Мой город - Саранск», тема дня «Природа родного края» | |||
Режимные моменты | Содержание работы и цели педагогической деятельности | ОО Виды деятельности | Форма работы |
Утро | 1. Приём и осмотр детей. | Коммуникативная | Беседа |
2. Беседа на тему: «Город, в котором я живу». Цели: формировать представление о родном городе, развивать интерес к своему городу, воспитывать чувство гордости, любви к своей родине; активизировать словарь детей. | С.-к. р. Р.р. Коммуникативная | Коллективная беседа | |
3. Рассматривание иллюстраций о природе Мордовии. Цели: изучение природы родного края, воспитание бережного отношения к ней. | Х.-э. р. П.р. Р.р. | Рассматривание иллюстраций | |
4. Потешека «Три медведя». Цель: продолжать развивать слуховое внимание, память. | Х.-э. р. Р.р. | Слушание и повторение потешки. | |
5. Строительные игры. Строим домики и сарайчики для зверюшек. Цель: упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами; развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению. | П. р. Продуктивная | Моделирование | |
6. Разучивание чистоговорок : та-та-та я везу кота; ту-ту-ту помоги коту. Цель: формирование и совершенствование фонематического слуха | Р.р. Коммуникативная | Разучивание | |
7. Игровая деятельность по желанию детей. Цель: развивать дружеские взаимоотношения; желание делиться игрушками, помогать друг другу. | С.-к. р. Коммуникативная | Игра | |
8. Занятия по интересам. Цель: выявление интересов детей, развитие индивидуальных способностей детей. | П. р. Р.р. Познавательно-исследовательская | Игра | |
НОД | 1. Физическое развитие (по плану инструктора по физкультуре) | Ф. р. Двигательная | НОД |
2. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Е. Чарушина «Волчишко».Учить внимательно слушать рассказ, грамотно отвечать на вопросы. | Р. р. Коммуникативная Чтение художественной литературы | НОД Чтение Беседа | |
Прогулка | 1.П/и с текстом (звукопроизношение). «У медведя во бору». Цель: приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (произносить текст, убегать и ловить) . | Ф.р. Р. р. Коммуникативная Двигательная | Произношение текста Игра |
2. Трудовые поручения. Работа на огороде. Цели: закреплять умение коллективно работать; выполнять поручения воспитателя; закреплять знания о росте и развитии растений. | С.-к. р. Трудовая | Совместная трудовая деятельность | |
3. Индивидуальная работа с Тимуром Ш., Настей Ц., Тимуром Ч. «Когда это бывает?». Цель: уточнить и углубить знания о временах года. | С.-к.р. Р.р. П.р. | Дидактическая игра | |
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Цель: приучать делиться игрушками друг с другом; убирать за собой игрушки. | С.-к.р. | Самостоятельная деятельность | |
5. П/и (бег) «Мы-весёлые ребята». Цель: развивать ловкость, быстроту, координацию и скорость движений. | Ф.р. Р. р. Коммуникативная Двигательная | Произношение текста Игра | |
Вечер | 1.Постепенный подъём. Гигиенические процедуры. Бодрящая гимнастика. Оздоровительные мероприятия. Цель: оздоровление детей; формирование гигиенических навыков. | Ф.р. С.-к.р. | Самостоятельная деятельность Зарядка Совместная деятельность |
2. С/р игра «Добрый доктор Айболит». Цель: воспитание сочувствия к заболевшим зверюшкам, готовности прийти им на помощь. | С.-к.р. Р.р. П.р. Коммуникативная | Сюжетно- ролевая игра | |
2. Чтение художественной литературы. В. Сутеев «Три котёнка».Цель: учиться слушать художественное произведение, пересказывать его с помощью вопросов воспитателя. | Р. р. Коммуникативная Чтение художественной литературы | Чтение Беседа | |
3. Настольные игры экологического содержания. «Вершки и корешки». Цель: упражнять в классификации овощей, по принципу: что у них съедобно- корень или плоды на стебле. | С.-к.р. Р.р. П.р. Познавательно-исследовательская | Настольная игра | |
5. Осмотр помещения д/с. Экскурсия в медицинский кабинет. Цель: познакомить с содержанием труда медицинской сестры, , учить отвечать на вопросы , называть предметы и уточнить их назначение (термометр, ростомер, весы, аптечка), воспитывать уважительное отношение к труду взрослых . | С.-к.р. Р.р. П.р. Познавательно-исследовательская | Экскурсия Беседа | |
Прогулка | 1. Наблюдение за сиренью. Цель: закреплять знания о строении деревьев и кустарников; формировать представление об изменении природы в мае. | Р.р. П.р. Познавательно-исследовательская | Наблюдение |
2. Трудовые поручения: уборка с участка упавших веточек, подметание дорожек. Цель: закреплять умение выполнять поручения воспитателя; чувствовать удовлетворение от выполненной работы. | С.-к. р. Трудовая | Совместная трудовая деятельность | |
3. Индивидуальная работа с Настей П., Катей Н. Бросание и ловля мяча. Цель: развитие ловкости, координации движений. | Ф. р. Двигательная | Игра | |
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Цель: приучать делиться игрушками друг с другом; убирать за собой игрушки. | С.-к.р. Коммуникативная | Самостоятельная деятельность | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы, консультации. Индивидуальные рекомендации для родителей Тимура Ч., Дарины Д. «Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук». |
Вторник 12 мая | |||
Тема недели «Мой город - Саранск», тема дня «Улица моего города» | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО Виды деятельности | Форма работы |
Утро | 1. Приём и осмотр детей. | «Коммуникативная» | Беседа |
2. Организация поручений. Разложить хлеб и ложки к завтраку. Цель: формирование первоначальных навыков сервировки стола. | С.-к.р. Коммуникативная | Совместная трудовая деятельность | |
3. Сюжетно-ролевая игра «Модная причёска». Цель: продолжить знакомство с профессиями, обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов. | С.-к.р. Р.р. П.р. Коммуникативная | Сюжетно- ролевая игра | |
4. Работа в Центрах познавательного развития и в сенсорных уголках. Цель: выявление интересов детей, развитие индивидуальных способностей детей. | Р.р. П.р. Коммуникативная | Самостоятельная деятельность Совместная деятельность | |
5. Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью). С. Михалков «Пальчики», А. Воронько «Хитрый ёжик». Цель: развивать память, учить правильно говорить слова; выразительно читать стихотворения. | Р. р. Коммуникативная | Повторение | |
6. Игровая деятельность. Цель: развивать дружеские взаимоотношения; желание делиться игрушками, помогать друг другу. | С.-к.р. Коммуникативная | Игра | |
7. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. Цель: развитие мелкой моторики рук, тактильной чувствительности и дифференциации (различия) предметов, формирование представлений о различной текстуре и свойствах предметов. | С.-к.р. Ф. р. Коммуникативная | Игра | |
8. Занятия по интересам. Цель: выявление интересов детей, развитие индивидуальных способностей детей. | П. р. Р.р. Познавательно-исследовательская | Самостоятельная деятельность | |
НОД | 1. Музыка(по планумузыкального руководителя) | Х.-э. р. Р. р. Коммуникативная двигательная | НОД |
2. Развитие речи «Моя страна- Россия, мой город- Саранск». Программное содержание формировать представление детей о родной стране – России, о городе, в котором они живут; обобщить знания детей о стране, о природе России; уточнить знания детей о названии родного города, знания домашнего адреса. развивать познавательный интерес заботливое отношение к родному городу, развивать речь, воображение; воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще краше. | Р.р. П.р. Коммуникативная | НОД | |
Прогулка | 1. Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: уточнить назначение грузового транспорта, учить рассказывать о нём и сравнивать с другими видами транспорта. | С.-к.р. Р.р. П. р. Коммуникативная | Наблюдение Беседа |
2. Трудовые поручения. Помочь воспитателю полить грядки на огороде. Цель: закреплять умение выполнять поручения воспитателя; чувствовать удовлетворение от выполненной работы. | С.-к.р. Коммуникативная | Совместная трудовая деятельность | |
3. Индивидуальная работа с Дариной Д, Ариной О. Впрыгивание в обруч выпрыгивание из него. Цель: упражнять ловкость, внимательность, координацию движений. | Ф. р. Двигательная | Игра | |
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Цель: приучать делиться игрушками друг с другом; убирать за собой игрушки. | С.-к.р. Коммуникативная | Самостоятельная деятельность Игра | |
5. П/и (прыжки). «С кочки на кочку». Цель: упражнять ловкость, внимательность, координацию движений. | Ф.р. Двигательная | Игра | |
Вечер | 1.Постепенный подъём. Гигиенические процедуры. Бодрящая гимнастика. Оздоровительные мероприятия. Цель: оздоровление детей; формирование гигиенических навыков. | Ф.р. С.-к.р. | Самостоятельная деятельность Зарядка Совместная деятельность |
2. Строительные игры. «Строим дом многоэтажный». Цель: развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению. | С.-к. р. П. р. Продуктивная | Самостоятельная деятельность | |
3. Подвижная, имитационная игра «Воздушный шар». Цель: выполнять имитационные движения по сигналу воспитателя, звукоподражания. | Ф. р. Р. р. Двигательная | Игра | |
4. Занятия на дорожке здоровья. Цель: оздоровление детей | Ф. р. Двигательная | Совместная деятельность | |
5. Работа в книжном уголке. Починка книг в присутствии детей. Цель: воспитание аккуратности и бережливости при рассматривании книг. | С.- к. р. Коммуникативная | Наблюдение | |
6. Мордовская народная игра «В домике». Цель: упражнять ловкость, внимательность, координацию движений. | Ф. р. Двигательная | Игра | |
Прогулка | 1. Игровое упражнение на развитие речевого дыхания, речевого слуха. Игра «Громко-тихо». Цель учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. | Р р. Коммуникативная. | Игра |
2. Трудовые поручения. Коллективный труд на участке по уборке территории. Цель: учить трудиться сообща. | С.-к. р. Трудовая | Совместная трудовая деятельность | |
3. Индивидуальная работа с Костей Р., Артёмом М. Беседа «Улица, на которой я живу». Цель: уточнить знают ли дети свой адрес. | С.-к. р. Р. р. коммуникативная | Беседа | |
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Цель: приучать делиться игрушками друг с другом; убирать за собой игрушки. | С.-к.р. Коммуникативная | Самостоятельная деятельность Игра | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы, консультации. Рекомендации родителям о соответствии одежды погодным условиям. |
Среда 13 мая | |||
Тема недели «Мой город - Саранск», тема дня «Путешествие по городу» | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО Виды деятельности | Форма работы |
Утро | 1. Приём и осмотр детей. | «Коммуникативная» | Беседа |
2. Дидактическая игра «Фигурград». Цель: назвать и сравнить геометрические фигуры. | П. р. Р.р. Коммуникативная | Игра | |
3. Игры с пуговицами для развития моторики. «Украсим город цветами». Цель: развитие мелкой моторики рук, тактильной чувствительности и дифференциации (различия) предметов, формирование представлений о различной текстуре и свойствах предметов. | Ф. р. С.-к. р Двигательная | Игра | |
4. Чтение, рассказывание детям. С. Михалков «Три поросёнка». Цель: учиться слушать художественное произведение, пересказывать его с помощью вопросов воспитателя. | П. р. С.-к. р. Р.р. Коммуникативная | Слушание Беседа | |
5. Игровая деятельность. Цель: приучать делиться игрушками друг с другом; убирать за собой игрушки. | С.-к. р. Коммуникативная | Игра | |
6. Занятия по интересам. Цель: выявление интересов детей, развитие индивидуальных способностей детей. | С.-к. р. П. р. Познавательно-исследовательская | Самостоятельная деятельность | |
НОД | 1. Физическое воспитание (по плану инструктора по физкультуре). | Ф. р. П. р. Двигательная | НОД |
2. Конструирование Учить детей строить постройки по замыслу. | С.-к. р. П. р. Продуктивная | НОД | |
Прогулка | 1. Хоровод (звукопроизношение, темп, ритм) «Как на нашем огороде». Цель: формировать умение соотносить движения со словами текста. | С.-к. р. Р. р. Ф.р. Коммуникативная Двигательная | Совместная деятельность |
2. Наблюдение за трудом воспитателя. Как правильно сажать рассаду капусты. Цель: закреплять знания о росте и развитии растений. | С.-к. р. П. р. Коммуникативная | Наблюдение | |
2. Трудовые поручения. Полить из лейки луковую грядку. Цель: воспитание трудолюбия. | С.-к. р. Трудовая | Совместная трудовая деятельность | |
3. Индивидуальная работа с Варей Я., Глебом Х. «Попади в цель». Цель: развитие меткости, внимательности. | Ф. р. П. р. Двигательная | Игра | |
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Цель: приучать делиться игрушками друг с другом; убирать за собой игрушки. | С.-к.р. Коммуникативная | Самостоятельная деятельность Игра | |
5. П/и (прыжки). «С кочки на кочку». Цель: упражнять ловкость, внимательность, координацию движений. | Ф. р. П. р. Двигательная | Игра | |
Вечер | 1.Постепенный подъём. Гигиенические процедуры. Бодрящая гимнастика. Оздоровительные мероприятия. Цель: оздоровление детей; формирование гигиенических навыков. | Ф.р. С.-к.р. Коммуникативная Двигательная | Самостоятельная деятельность Зарядка Совместная деятельность |
2. Пальчиковая гимнастика. «Мы построим птичкам дом». Цель: развитие мелкой моторики. | Ф.р. Двигательная | Игра | |
3. Конструктивные игры, продуктивная деятельность. «Улица нашего города». Строим дома из разного строительного материала. Цель: развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; умение самостоятельно подбирать строительный материал в соответствии с замыслом; развивать мелкую моторику рук; координацию обеих рук воспитывать умение ценить свой труд и труд товарищей; способствовать игровому общению. | С.-к. р. П. р. Продуктивная | Самостоятельная деятельность Игра | |
4. Настольно – печатные игры «Лото», «Домино». Цель: формирование мышления, памяти, внимания, самостоятельности, усидчивости. | С.-к. р. П. р. Коммуникативная | Игра | |
Прогулка | 1. П/и (ориентировка в пространстве) «Поезд». Цель: учиться ходить в колонне по одному; ускорять и замедлять движение; изменять направление движения по сигналу. | Ф. р. Двигательная | Игра |
2. Трудовые поручения. Убрать участок группы после прогулки. Цель: воспитание трудолюбия, аккуратности. | С.-к. р. Трудовая | Совместная трудовая деятельность | |
3. Индивидуальная работа с Аней И., Алёшей Е.. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Цель: упражнять ловкость, внимательность, координацию движений. | Ф. р. Двигательная | Игра | |
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Цель: приучать делиться игрушками друг с другом; убирать за собой игрушки. | С.-к.р. Коммуникативная | Самостоятельная деятельность Игра | |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации, беседы. Рекомендация родителям: выучить с детьми домашний адрес. |
Четверг 14 мая | |||
Тема недели «Мой город - Саранск», тема дня «Транспорт на улицах города» | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО Виды деятельности | Форма работы |
Утро | 1. Приём и осмотр детей. | «Коммуникативная» | Беседа |
2. Беседа: «Машины специального назначения». Цель: уточнить назначение специального транспорта, учить рассказывать о них и сравнивать. | С.-к. р. Р. р. Коммуникативная | Беседа | |
2. Рассматривание иллюстраций по теме «Транспорт». Цель: учить описывать транспорт, называть детали. | С.-к. р. Р. р. Коммуникативная | Рассматривание Беседа | |
3. Слушание и повторение песенки «Песенка друзей» на слова С. Михалкова. Цель: | С.-к. р. Р. р. Коммуникативная | Слушание Повторение | |
4. Строительные игры. «Гараж для машины». Цель: развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению. | С.-к. р. П. р. Продуктивная | Моделирование | |
5. Разучивание чистоговорки. Звук [ж]. Жи, же, жа, жу. У ежа ежата. У ужа –ужата. Цель: развивать речь, закрепить произношение звука [ж]. | Р. р. Коммуникативная | Слушание Повторение | |
6. Занятия по интересам. Цель: выявление интересов детей, развитие индивидуальных способностей детей. | С.-к. р. П. р. Познавательно-исследовательская | Самостоятельная деятельность | |
НОД | 1. Музыка(по планумузыкального руководителя) | Х.-э. р. Р. р. Коммуникативная двигательная | НОД |
2. Аппликация «Пожарная лестница». Программное содержание: Учить пользоваться ножницами. Вырезать из бумаги длинные и короткие полосы. Наклеивать. Закреплять правила безопасности. | Х.-э. р. П. р. Продуктивная | НОД | |
Прогулка | 1. Игры, упражнения, ситуации на освоение правил поведения. «Где и как следует переходить улицу» Цель: формирование знаний о ПДД. | С.-к. р. П. р. Коммуникативная | Беседа |
2. Наблюдение за трудом старших дошкольников на цветнике. Цель: формирование трудовых навыков, воспитание уважения к труду других людей. | С.-к. р. Трудовая | Совместная трудовая деятельность | |
2. Трудовые поручения. Подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие, желание наводить порядок на участке. | С.-к. р. Трудовая | Совместная трудовая деятельность | |
3. Индивидуальная работа с Женей З, Настей П. Бросание и ловля мяча. Цель: развивать ловкость, координацию движений. | Ф. р. Двигательная | Игра | |
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Цель: приучать делиться игрушками друг с другом; убирать за собой игрушки. | С.-к.р. Коммуникативная | Самостоятельная деятельность Игра | |
5. П/и (метание). «Попади в цель». Бросание мяча в горизонтальную цель. Цель: развивать меткость. | Ф. р. Двигательная | Игра | |
Вечер | 1.Постепенный подъём. Гигиенические оцедуры. Бодрящая пр гимнастика. Оздоровительные мероприятия. Цель: оздоровление детей; формирование гигиенических навыков. | Ф.р. С.-к.р. Двигательная | Самостоятельная деятельность Зарядка Совместная деятельность |
3. Дидактическая игра (в т. ч. с природн. материалом). «Чудесный мешочек».Цель: узнать фрукты по запаху. | С.-к.р. Коммуникативная | Игра | |
4. Дидактическая игра на развитие речи «Скажи наоборот».Цель; активизация словаря. | Р. р. Коммуникативная | Игра | |
5. Хоровод «Мыши водят хоровод». Цель: формировать умение соотносить движения со словами текста. | Р. р. Ф. р. Коммуникативная | Игра | |
6. Работа в физкультурном уголке. Цель: наведение порядка и уточнение назначе- ние спортивного инвентаря. | С.-к. р. П. р. Трудовая | Совместная трудовая деятельность | |
7. С/р игра: «Машина хочет быть чистой». Цель: продолжить знакомство с профессиями (мойщик машин), обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов. | С.-к. р. П. р. Коммуникативная | Сюжетно- ролевая игра | |
Прогулка | 1. Рассматривание деревьев и кустарников на участке. Цель: закреплять знания о строении деревьев и кустарников. | С.-к. р. П. р. Коммуникативная | Наблюдение Беседа |
2. Трудовые поручения. Убрать игрушки после прогулки. Цель: воспитание аккуратности и бережливости. | С.-к. р. Трудовая | Совместная трудовая деятельность | |
3. Индивидуальная работа с Варей У., Тимуром Ш. «Пройди по тропинке». Упражнения на равновесие. Цель: развивать координацию движений. | Ф. р. Двигательная | Игра | |
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Цель: приучать делиться игрушками друг с другом; убирать за собой игрушки. | С.-к.р. Коммуникативная | Самостоятельная деятельность Игра | |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации. Объявить конкурс фотографий «В городе весна» |
Пятница 15 мая | |||
Тема недели «Мой город - Саранск» тема дня «Безопасность на улицах города» | |||
Режимные моменты | Содержание работы | ОО Виды деятельности | Форма работы |
Утро | 1. Приём и осмотр детей. | «Коммуникативная» | Беседа |
1. Наблюдения за солнцем. Цель: формирование знаний о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. | С.-к. р. П. р. Коммуникативная | Наблюдение Беседа | |
2. Внесение и объяснение новой настольной игры по развитию речи по ПДД. Цель: формирование знаний о ПДД,обогащение словаря. | Р. р. Коммуникативная | Игра | |
3. Подвижная игра «Лучший пешеход» Цель: закрепить знания детей о ПДД в играх; приучать детей поочерёдно выполнять разные движения (маршировать, хлопать в ладоши, замирать на месте) . | Ф. р. С.-к. р. Коммуникативная Двигательная | Игра | |
4. Д/и-соревнование «Кто быстрее соберёт светофор?» (сенсорное развитие). Цель: закрепить знания детей о ПДД в играх. | С.-к. р. Коммуникативная | Игра | |
5. Строительные игры. Мосты. Цель: развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению. | П. р. Продуктивная | Игра | |
6. Игровая деятельность. Цель: приучать делиться игрушками друг с другом; убирать за собой игрушки. | С.-к.р. Коммуникативная | Игра | |
7. Самостоятельная деятельность детей в зоне творчества. Занятия по интересам. Цель: выявление интересов детей, развитие индивидуальных способностей детей | С.-к.р. Коммуникативная | Самостоятельная деятельность Игра | |
8. Занятия по интересам. Цель: выявление интересов детей, развитие индивидуальных способностей детей. | П. р. Познавательно-исследовательская | Самостоятельная деятельность | |
НОД | 1. Рисование | Х.-э. р. Продуктивная | НОД |
2. Физкультура Занятие на прогулке, построенное на играх. эстафетах | Ф. р. Двигательная | НОД | |
Прогулка | 1. Труд на участке. Полить из лейки луковую грядку. Цель: воспитание трудолюбия. | С.-к. р. Трудовая | Совместная трудовая деятельность |
2. Индивидуальная работа. . Индивидуальная работа с Саимой А. и Машей В. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Цель: упражнять ловкость, внимательность, координацию движений. | Ф. р. Двигательная | Игра | |
3. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Цель: приучать делиться игрушками друг с другом; убирать за собой игрушки. | С.-к.р. Коммуникативная | Игра | |
4. Народная игра «Ручеёк». Цель: развивать внимательность. | Ф. р. Двигательная | Игра | |
Вечер | 1.Постепенный подъём. Гигиенические процедуры. Бодрящая гимнастика. Оздоровительные мероприятия. Цель: оздоровление детей; формирование гигиенических навыков. | Ф.р. С.-к.р. Двигательная | Самостоятельная деятельность Зарядка Совместная деятельность |
2. Сюжетная игра с предметами заместителями «Печём пирожки для бабушки». Цель: использование в игре предметов заместителей. | С.-к.р. Коммуникативная | Сюжетная игра | |
3. П/и «Автомобили». Цель: приучать соблюдать ПДД. | С.-к.р. Ф. р. Коммуникативная Двигательная | Игра | |
4. Настольно – печатные игры в подгруппах. Настольно – печатные игры «Лото», «Домино». Цель: формирование мышления, памяти, внимания, самостоятельности, усидчивости. | С.-к. р. Коммуникативная | Игра | |
5. Чтение детям. С. Маршак «Мяч». Цель: учиться слушать художественное произведение, давать полные ответы на вопросы воспитателя. | П. р. Р. р. Коммуникативная | Слушание Беседа | |
6. Дидактическая игра с звукоподражанием «Громко-тихо». Цель: учить детей менять силу голоса. | Р. р. Коммуникативная | Слушание Подражание | |
7. Хозяйственно-бытовой труд. Наведение порядка в игровой зоне. Цель: учить убирать игрушки на место, работать сообща, испытывать удовольствие от полученного результата. | С.-к. р. Трудовая | Совместная трудовая деятельность | |
Прогулка | 1. Наблюдение за птицами. Цель: расширить представление о весне и поведении птиц в это времья год; формировать желание заботиться о птицах; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц. | П.р. Р.р. Коммуникативная Познавательно-исследовательская | Наблюдение Беседа |
2. Трудовые поручения. Трудовые поручения. Убрать участок группы после прогулки. Цель: воспитание трудолюбия, аккуратности. | С.-к. р. Трудовая | Совместная трудовая деятельность | |
3. Индивидуальная работа с Азатом А. Кириллом П.. «»Красный, жёлтый, зелёный». Цель: уточнить усвоение ПДД. | С.-к.р. Коммуникативная | Беседа | |
4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Цель: приучать делиться игрушками друг с другом; убирать за собой игрушки. | С.-к.р. Коммуникативная | Самостоятельная деятельность | |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации. Консультация «Пример родителей –один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице ». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе детей с ОНР по теме: "Мой город - Саранск"
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе детей с ОНР по теме: " Мой город - Саранск"...
Мастер класс на тему: "Моё достояние - Мой город Саранск."
Расширить и обогатить знания детей о городе Саранске, его достопримечательностях;Учить детей ориентироваться по иллюстрациям;Развивать интерес и любознательность, речь детей;Активизировать словарь;Вос...
Мастер класс на тему: "Моё достояние - Мой город Саранск."
Расширить и обогатить знания детей о городе Саранске, его достопримечательностях;Учить детей ориентироваться по иллюстрациям;Развивать интерес и любознательность, речь детей;Активизировать словарь;Вос...
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств и развитию связной речи на теме: "Мой город Саранск"
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств и развитию связной речи на тему: "Мой город Саранск"...
Конспект ООД в старшей группе на тему: «Мой город – Саранск».
Конспект ООД в старшей группе на тему: «Мой город – Саранск». Цель: воспитание у детей интереса к истории своего города, чувства любви и гордости за город в котором мы живё...
Конспект совместного мероприятия родителей и детей на тему: «День города Саранска»
Конспект совместного мероприятия родителей и детей на тему: «День города Саранска»Цель: воспитывать у детей любовь к Родине, родному городу; вызвать у детей чувство гордости за свой г...
Проект развивающей среды в старшей группе ДОУ, направленной на развитие самостоятельной деятельности по теме: "Наш город - Саранск"
С целью создания карты музеев города Саранска в старшей группе ДОУ был разработан проект развивающей среды, напрвленный на развитие самостоятельной деятельности детей....