План воспитательно-образовательной работы на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План воспитательно-образовательной работы на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 58.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно - образовательной деятельности в младшей группе « б » с 06.12.21 по 10.12.21
Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима» Андреева Е.И.
Цель: Расширение представлений о зиме, о сезонных изменениях в природе. Знакомство с зимними видами спорта.
Утренняя гимнастика комплекс № 14 (по плану инструктора по физкультуре)
Коррегирующая гимнастика № 3
Задачи:
Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.
Повышать жизненный тонус и сопротивляемость, закаленность, устойчивость организма к простудным заболеваниям.
Профилактика развития плоскостопия.
Воспитывать потребность детей в ежедневном выполнении правил личной гигиены.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Понедельник 06.12.21. | Утро Завтрак | Беседа"Полезные продукты" Цель: Закрепление представлений о вкусной и здоровой пище (об овощах, фруктах и молочных продуктах). Дидактическая игра по ФЭМП «Разноцветные фонарики» Цель: закрепление умения различать части суток: день, ночь | Индивидуальная работа ОО «Познавательное развитие» с Артемом К. «Собери пазл» Цель: Развитие мышления | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Формирование умения правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно. | Цель: создание условий для самостоятельной игровой деятельности в центрах активности. Развитие самостоятельности при выборе игры. |
НОД | Познание . Ознакомление с социальным окружением ОД № 14 Тема: «Наш зайчонок заболел» Цель: Дать представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье. Формировать уважение к маме. Стр.23 - 24 / Ознакомление с миром природы. Ознакомление с предметным окружением/
| ||||
Прогулка | Карточка №3 | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Подготовка к обеду. Обед Дневной сон | Беседа (ЗОЖ, «Ребенок и другие люди», «Ребенок на улице», «Безопасность в быту» с чередованием по неделям) Знакомство с профессией водителя. Цель: Формирование понятия о профессии водителя и о его высокой ответственности на дорогах. | ||||
Постепен ный подъем НОД Подготовка к полднику Полдник | Коррегирующая гимнастика после сна Чтение художественной литературы С.Черный «Приставалка» Цель: Формирование умения слушать внимательно. Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) Цель: Развитие навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем. Физкультура на воздухе. (по плану инструктора по физкультуре) | ||||
Прогулка Уход домой | Карточка №4 | Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» с Маргаритой Г. «Назови ласково» Цель: Формирование умения образовы вать слова при помощи уменьшительно- ласкательных суффиксов. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. |
Работа с родителями. Беседа о ПДД и использовании автокресла для детей.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 07.12.21 | Утро Завтрак | Дидактическая игра по экологии «Голуби и воробьи». Цель: Формирование знаний узнавать пернатых , расширение представления о птицах . Беседа: "Красавица зима" Цель: расширение представлений о характерных особенностях зимней природы (холодно, идёт, снег, люди одевают тёплую одежду) | Игры детей в настольные игры Лото «Времена года.Зима» Цель: формирование и закрепление (уже имеющихся) знаний. | Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом. | Рассматривание картинок на тему «Зимние забавы» | |
НОД | ФЭМП: ОД №14 Тема: «Сравнение предметов по длине способом наложения и приложения» Программное содержание: Совершенствование умения находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закрепление умения различать и называть круг и квадрат. Совершенствование умения сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче. стр.20-21 Конструирование Л.В Куцакова Занятие№8 стр.40 | |||||
Прогулка | Карточка №5 | Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель: развитие умения сохранять равновесие. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Подготовка к обеду. Обед Дневной сон | Логоритмика: «Овощи» Цель: Развивать координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи. Прогулки. Л.А Уланова.стр.11 Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед обедом Цель: Развитие навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем. Формирование КГН (правильно держать ложку, не крошить хлеб) Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед сном | |||||
Постепенный Подъем НОД Подготовка к полднику. | Коррегирующая гимнастика после сна Чтение художественной литературы «Как у нашего кота…» Цель: закрепление умения слышать читаемое произведение Досуговая деятельность Тема: Прозрачный квадрат Цель: Знакомство детей с игрой, формирование умения находить геометрические фигуры на пластинках и объединять их в группы (собери все льдинки с квадратами) Индивидуальные занятия. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (по плану инструктора по физкультуре) Сюжетно-ролевая игра «В супермаркете» стр.26 Цель: воспитание правил поведения в общественных местах и умения пользоваться самообслуживанием. Формирование культурно – гигиенических навыков Цель: Развитие навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем. | |||||
Прогулка Уход домой | Карточка №6 | Игровое упражнение: «Попрыгай как зайка» Цель: Совершенствова ние прыжков на месте на двух ногах. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | |||
Работа с родителями : Беседа: «Как уберечься от простудных заболеваний»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 08.12.21 | Утро Завтрак | Беседа: "Что вы видели по дороге в детский сад" Цель: знакомство с ближайшим окружением Музыкально-дидактическая игра: «Узнай, на чём играю» Цель: развитие умения по звуку определять инструмент и называть его. | Д.игра на внимание «Что изменилось» Цель: развитие памяти, внимания. | Пальчиковая игра: «Барашки» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук, стимулирование развития обоих полушарий мозга. | Игры дидактические и настольные по желанию детей. | ||
НОД | Физкультурное (по плану инструктора по физкультуре) 2. Развитие речи. ОД № 14 Тема: Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек». Программное содержание: Помочь детям вспомнить сказку. Упражнять в произношении слов со звуком Э, в определении качеств предметов на ощупь. Стр. 51
| ||||||
Прогулка | Карточка №7 | Игровое упражнение «Пройди по веревочке» Цель: развитие умения сохранять равновесие. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | ||||
Подготовка к обеду. Обед Дневной сон | ЗКР: Упражнять в произношении слов со звуком Э.Игра «Эхо» Цель: Упражнять в чётком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах) на повторение. Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед обедом Цель: Развитие навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем. Формирование КГН во время обеда Цель: Развитие умения правильно держать ложку, не крошить хлеб Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед сном Цель: развитие умения аккуратно складывать вещи на стульчик. | ||||||
Постепенный Подъем НОД Подготов ка к полд нику. Полдник | Коррегирующая гимнастика после сна Чтение художественной литературы Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца-длинные уши, косые глаза короткий хвост» Цель: Формирование умения слушать внимательно Подвижная игра «Бегите ко мне» Цель: совершенствование бега в заданном направлении Музыкальное ( по плану муз.работника) Формирование культурно – гигиенических навыков Цель: Развитие навыков самообслуживания. Формирование умения самостоятельно вытираться своим полотенцем. | ||||||
Прогулка Уход домой | Карточка №8 | Дидактическая игра: « У кого такой же?» Цель: Формирование умения находить предмет, соответствующий образцу ( по цвету, по величине). Стр.112 | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. |
Работа с родителями : Консультация«Как одевать ребёнка в холодное время года»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 09.12.21. | Утро Подготовка к завтраку завтрак | Беседа: "Скоро праздник". Цель: Знакомство с родной культурой. (праздники) Подвижная игра ( или м.п.и.) «Самолёты» Цель: совершенствование бега по сигналу воспитателя | Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» с Маргаритой «Пошагай вместе с ребятами» Цель: ориентировка в пространстве и в группе детей | Беседа о ТБ «Не играй с огнем». Цель: Формирование безопасного поведения в быту. | Рассматривание иллюстрации по теме недели: «Одежда зимой» Цель: формирование представлений о сезонной одежде | ||
НОД | Аппликация/лепка ОД № 7 Тема: « Пирамидка». Программное содержание: Формировать умение передавать в аппликации образ игрушки; располагать детали в порядке уменьшающейся величины, аккуратно наклеивать изображения. № 35 стр.69 | ||||||
Прогулка | Карточка №9 | Игровое упражнение «Принеси игрушку» Цель: развитие ходьбы с выполнением задания | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | ||||
Подготовка к обеду. Обед. Дневной сон | Формирование культурно-гигиенических навыков(КГН) перед обедом Цель: Развитие навыков самообслуживания. Пальчиковая игра «Барашки» Цель: Развитие моторики рук КГН: формировать навыки детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развитие ориентировки в пространстве, координации движений. | ||||||
Пост. подъем Подготовка к полднику.Полдник | Коррегирующая гимнастика после сна Чтение художественной литературы Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца-длинные уши, косые глаза короткий хвост» (окончание) Цель: Формирование умения слушать и слышать произведение Исследовательская деятельность «Воздух в почве» Цель опыта: Выделение воздуха из почвы, умение делать простейшие умозаключения по теме. Хороводные игры «Каравай» Цель: развитие движений по кругу со словами игры; слуховое внимание . КГН: Объяснение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки. Пользоваться салфеткой, благодарить взрослых. | ||||||
Прогулка Уход домой | Карточка №10 | Поручение Дияру: Собери машину Цель: формирование умения собирать настольный конструктор | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. |
Работа с родителями: Уголок: «Бабушкины секреты» (лечение детских простудных заболеваний народными средствами)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 10.12.21 | Утро Подготовка к завтраку Завтрак | Беседа: «Зимушка-зима снежная была» Цель: формирование знаний о сезонных изменениях в природе. | Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» с Максимом Цель: Формирование умений правильно держать карандаш. | Дидактическая игра по развитию речи «Ласковые слова» Цель: закрепление умения образо вывать существительные с помощью суффиксов. | Игры дидактические и настольные по желанию детей. | ||
НОД | Х/Э Рисование ОД № 14 Тема: « Деревья на нашем участке». Программное содержание: Формировать умение детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных наклонных линий, рисовать крупно, во весь лист. Материал: гуашь, кисти, баночки с водой, бумага. № 34 стр.68-69 | ||||||
Прогулка | Карточка №11 | Игровое упражнение «Лови мяч». | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. | ||||
Подготовка к обеду. Обед. Дневной сон | Игра-драматизация: «Знакомые герои» Цель: Побуждение к драматизации и выразительности исполнения ролей. Н.Губанова стр.60 КГН во время обеда Цель: Формирование умения правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды. КГН: Формирование умения обращаться за помощью к взрослым, аккуратно складывать вещи на стульчик. | ||||||
Постеп . подъем Подготовка к полднику Полдник НОД | Коррегирующая гимнастика после сна Заучивание: В.Берестов «Петушки» Цель: Развитие умения запоминать и воспроизводить стихотворение Строительно-конструктивная игра «Построим ворота» Цель: Формирование умения детей анализировать постройку, использовать в ней детали разных цветов; соизмерять высоту и ширину ворот с размерами игрушки .
Музыкальное (по плану муз.работника) Хозяйственно-бытовой труд: Уборка игрового уголка, убирать на место строительный материал, настольные игры, оборудование и материал для труда. Цель: формирование навыков уборки помещения, совместной работы | ||||||
Прогулка Уход домой | Карточка №12 | Индивидуальная работа по ОО «Социально-коммуникативное развитие» с Кириллом Г.; Маргаритой Г. «Играй дружно» Цель: воспитание желания делиться игрушками | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. |
Работа с родителями: Консультация для родителей: «Правила безопасности дома и на улице».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно – образовательной работы на октябрь 2018г. Первая неделя 1 октября Понедельник Тема недели: «Родная страна»
Тема недели: «Родная страна»...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 20 - 24 сентября 2021 г. Тема недели: «Детский сад». Группа: 2-я младшая.
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 20 - 24 сентября 2021 г.Тема недели: «Детский сад».Группа: 2-я младшая «Улыбка».Цель: вызвать у детей...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 11 - 15 октября 2021 г. Тема недели: «Как животные осень встречают». Группа: 2-я младшая «Улыбка».
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 11 - 15 октября 2021 г.Тема недели: «Как животные осень встречают».Группа: 2-я младшая «Улыбка».Цель: ...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 22 - 26 ноября 2021 г. Тема недели: «Мама милая, мама моя!». Группа: 2-я младшая
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 22 - 26 ноября 2021 г.Тема недели: «Мама милая, мама моя!».Группа: 2-я младшая «Улыбка».Цель: Воспиты...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г. Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!» Группа: 2-я младшая
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г.Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!»Группа: 2-я младшая Цель: Формировани...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 14 - 18 февраля 2022 г. Тема недели: «Мебель – посуда. Дом, в котором мы живём». Группа: 2-я младшая
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 14 - 18 февраля 2022 г.Тема недели: «Мебель – посуда. Дом, в котором мы живём».Группа: 2-я младшая «Улыбка...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 09 - 12 сентября 2024 г. Тема недели: «Неделя безопасности». Группа: подготовительная.
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 09 - 12 сентября 2024 г.Тема недели: «Неделя безопасности».Группа: подготовительная «Улыбка».Цель: Фо...