План воспитательной - образовательной работы на неделю с 11 - 15 октября 2021 г. Тема недели: «Как животные осень встречают». Группа: 2-я младшая «Улыбка».
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа)
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 11 - 15 октября 2021 г.
Тема недели: «Как животные осень встречают».
Группа: 2-я младшая «Улыбка».
Цель: Формирование знаний детей о том, как готовятся звери и птицы к зиме, какие изменения происходят с животными во время холодного периода года. Формировать представления о природе родного края.
Итоговое мероприятие: Выставка детских творческих работ «Кладовая для зверушек».
Ответственные за проведение мероприятия: Воспитатели. Дата проведения: 15 октября 2021 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_-15_oktyabrya_2021_g._osennie_hlopoty.docx | 61.45 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 11 - 15 октября 2021 г.
Тема недели: «Как животные осень встречают».
Группа: 2-я младшая «Улыбка».
Цель: Формирование знаний детей о том, как готовятся звери и птицы к зиме, какие изменения происходят с животными во время холодного периода года. Формировать представления о природе родного края.
Итоговое мероприятие: Выставка детских творческих работ «Кладовая для зверушек».
Ответственные за проведение мероприятия: Воспитатели. Дата проведения: 15 октября 2021 г.
Режим | Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник 11 октября 2021 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 10, комплекс № 6). Дидактическая игра. Тема: животные и их детеныши. Цель: Учить различать взрослых и их детёнышей. | Инд/работа: | КГН "Сделаем лодочки" Цель: учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. внести: коллекция наборов зверей, птиц, рыб, насекомых; -рассматривание альбома «Дикие животные и их детеныши»; | Консультация для родителей: «Роль книги в развитии ребенка». | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД | 1. Музыка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире. | Индив/работа по ФИЗО: . Упражнять Тимофея З., Лизу К., Дениса С. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. | КГН. Учить детей правильно и последовательно одеваться. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. Выносной материал. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: Е. Чарушина « Ежик», В. Шипуновой « Ежик». КГН: правильно мыть руки (брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук). | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Рассматривание и описание картины «Осенью в лесу»: по проблеме « Что делают птицы и животные осенью в лесу». | Индив/работа: Дидактическое упражнение «Помоги деткам найти свою маму». Сашу, Амин, Степу. | В ходе беседы уточнить представления детей о необходимых правилах поведения в детском саду (здороваться, прощаться, называть работников детского сада по имени отчеству). | Внесение настольно-печатной игры «Домино - дикие животные». Творческая деятельность «Запасы хомячка» - картинка, пластилин, горох. Фрукты и овощи для животных. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за вечерней погодой, сравнить с утренней, отметить изменения. П/ игра «Зайцы и лисичка». Цель: Закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в прыжках беге. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторник 12 октября 2021 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 10, комплекс № 6). Скачет белка - Прыг да скок (дети делают два прыжка вперед на двух ногах). Съела маленький грибок, (подносят ко рту сложенные ладони рук). Орешки закопала (присаживаются, делают поочередные скребущие движения по полу). И дальше поскакала (встают на ноги, прыгают на двух ногах с продвижением вперед). | Индив/работа: Дидактическая игра «Кто как кричит?» (Алена, Артем, Иван О.) | КГН "Сделаем лодочки". Цель: учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | Внести: Картинки с изображением диких и домашних животных; панно «Осенний лес». Д/и «Накорми животное» Развитие мелкой моторики. Цель: Закрепить знания, кто чем питается Использовать символические изображения. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД | #1055;ознание: Формирование элементарных математических представлений. . Программные задачи:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за птицами, их повадками, сравнение голубя и воробья. Воробьи над кормом прыгают, кружатся. Пёрышки взъерошили, хвостик распушили. Тело покрыто перьями. Голубь большой, воркует, ходит. Воробей маленький, чирикает, прыгает. Цель: воспитывать стремление к труду. Подвижные игры: «Воробей». Цель: внимательно слушать команды воспитателя. | Инд/работа по ФИЗО: | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбами и умение благодарить . | Игры с выносным материалом (савочки, ведёрки, формочки, мячи). | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН. Напомнить правила поведения за столом при приеме пищи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна. Пальчиковая игра « Курочка» Цель: развитие мелкой моторики рук. Игра «Воробей». Игра «Птички». Слушаем стихи и выполняем различные движения. | Инд/ работа: (Соня, Ева) | Упражнение «Послушные пуговицы». Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук. | Творческая деятельность «Зёрнышки для воробья» - картинка, гречневая крупа, клей-карандаш. | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за собакой – привлекать детей к наблюдениям за домашними животными, формировать представления о домашних животных. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среда 13 октября 2021 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 10, комплекс № 6). Шуба рыжая у волка, Шуба зайчика в иголках, Шуба бурая лисы, удивительной красы. Шуба белая ежа, у медведя - серая. Всех зверей запомнить цвет правильно сумела я? | Инд/работа: | Ситуативный разговор о личных предметах гигиены: правильно мыть руки, закатывать рукава, намыливать и смывать руки – вытирать насухо своим полотенцем. | Творческая деятельность «Запасы белочки» - картинка, красный, оранжевый, коричневый и бордовый пластилин. | Консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД Ф | 1. Развитие речи. Тема: «Чтение стихотворений об осени» продолжение». («Развитие речи в детском саду» В.В. Гербова, стр.38). | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение: за ветром. П/И «Пешеходы и автомобили» (ходьба в заданном направлении) Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом. | Инд/работа: Игра «Белка прячется» (Соня , Костя, Полина). | Ситуативный разговор «Как вести себя на улице». Трудовая деятельность: Воспитывать желание помогать взрослым в работе. Поручение – смети песок с бордюров песочницы. | Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу». Цель: дать первичные представления о специальных местах для посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: Продолжать учить последовательно снимать одежду, обувь . Аккуратно складывать вещи на свои стульчики. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Чтения стихотворения З. Александровой «Что взяла, клади на место!» Цель: Стремление поддерживать порядок, желание помогать взрослым. | Инд/работа: Приучать словесно выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя во время игры. Денис С., Артём С., Соня Ш. | К.Г.Н., навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причёсываться. | Игры со строительным материалом «Построим для лесных зверушек большой дом». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за облаками. Цель: обсудить с детьми, на что похожи облака, развивать у детей зрительное восприятие и воображение. Учить детей прослеживать движение облака по небу, видеть зависимость движений облаков от силы ветра (П). Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: упражнять детей в беге, формировать умение ориентироваться в пространстве. Труд: подметание дорожек от листьев. Цель: воспитывать желание трудиться, стремление доводить начатое до конца. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Четверг 14 октября 2021 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 10, комплекс № 6). | Инд/работа: | Д/игра «В чем пойдем гулять?» Цель: Учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные - определения, согласовывая их с существительными. | Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Знать и называть диких животных и называть действия. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД | 1. Музыка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение «Где чей след?» – развивать внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме. На песке показать следы птиц, зайца, медведя, волка, лисы. Спросить, кто (что) может ещё оставить следы? | Инд/работа по ФИЗО: Игровое упражнение «Мы веселые зайчата». Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать мышцы ног, спины. (Саша, Алина, Ваня). | Продолжать обучать детей порядку одевания и раздевания, формировать умение складывать снятую одежду. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками и спортивным инвентарем на участке. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение Н .Пикулева «Лисий хвостик» . Дидактическая игра «Уложи зайчика спать» - воспитывать бережное отношение к игрушкам. Игра-занятие «Мишке пора спать». Пение песни «Колыбельная», муз. М. Карасева. Рассказать детям о том, как важно вовремя ложиться спать, учить выполнять игровые действия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна ИНТР Магнитный театр по сказке «Курочка ряба» - учить внимательно слушать и следить за действиями. | Инд/работа: Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый с Тимофеем, Полиной. | КГН: «Чистые ладошки». Цель: учить детей правильно мыть руки (тщательно намыливать руки аккуратно смывать мыло, насухо вытирать руки). | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Настольно-печатная игра «Который час?» Цель: учить детей правильно называть части суток, ориентируясь на деятельность людей, явления природы, поведение животных. Игры по желанию детей. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за облаками. Цель: обсудить с детьми, на что похожи облака, развивать у детей зрительное восприятие и воображение. Учить детей прослеживать движение облака по небу, видеть зависимость движений облаков от силы ветра (П). П/игра «Наседка и цыплята». Цель: Учить детей подлезать под веревку правым и левым боком, не касаясь руками земли, упражнять детей в беге и ходьбе, способствовать формированию правильной осанки. Труд. Цель: стимулировать самостоятельные действия детей по наведению порядка, учить видеть результаты своего труда, радоваться им. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пятница 15 октября 2021 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 10, комплекс № 6). Тема: Домашние животные. Цель: Расширять знания детей. Д/ игра Тема: «Кто где живет?» Цель: Различать, где живут разные животные. | Индив/работа: Цель: формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы. (Стёпа, Лиза). | Дидактическая игра «Что хорошо, что плохо?» - закрепить КГН, навыки культуры поведения за столом. Воспитатель бросает по очереди детям мяч, задавая вопросы: Мыть руки после прогулки. Пользоваться носовым платком. Садиться за стол с грязными руками. Пользоваться расческой. Разговаривать во время еды. | Ситуативный разговор о личных предметах гигиены «Зайчик играл в мяч, испачкал лапы. Что ему нужно сделать прежде, чем сесть за стол?» (правильно мыть руки, закатывать рукава, намыливать и смывать руки – вытирать насухо своим полотенцем). | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД
| #1061;удожественное творчество (Рисование). Тема: «Ёжик» («Рисование с детьми 3-4 лет» Д.Н. Колдина, стр. 18 ).
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Животные бывают разные: большие и маленькие, добрые и злые. Их нельзя обижать – пугать. За животными надо ухаживать, заботиться, кормить. П/и: «Лохматый пёс» – учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Инд. работа по ФИЗО: | КГН. Учить детей правильно и последовательно одеваться на прогулку. | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, совочки, формочки, игрушки, машинки. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: Продолжать формировать умение мыть руки перед едой и после пользования туалетом. Цель: воспитывать любовь к животным. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Беседа «Как правильно с мамой переходить улицу». Цель: познакомить с дорожными знаками «Пешеходный переход», «Осторожно дети». Игра «Угадай по описанию». Цель: учить отгадывать диких животных по словесному описанию воспитателя. | Инд/работа: | Рассматривание книг из серии «Дикие животные». | Презентация « Что делают птицы и животные осенью». | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками, развивать игровую и двигательную активность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной образовательной работы с детьми средней группы на неделю по теме "Домашние и дикие животные весной"
План воспитательной работы в средней группе "Домашние и дикие животные весной"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста на одну неделю.
Тема недели: «Растения весной»...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (старшая «А») Куковерова Н.В. Тема: «Наши папы, наши мамы» «Встречаем весну»
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (30.10-3.11.2023г.) Тема недели «Мир диких животных»
Цель: обогащать представления детей о диких животных и их детенышей, продолжать знакомить со строением частей тела животных, с некоторыми особенностями образа жизни.Представлено календарно- тема...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г. Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!» Группа: 2-я младшая
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г.Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!»Группа: 2-я младшая Цель: Формировани...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «История и традиции кубанского народа»
Задачи периода:Образовательные: Формировать знания о родном крае, его традициях, развивать интерес к народным промыслам Кубани, воспитывать любовь к малой родине.Развивающие: Развивать духовно - нравс...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 09 - 12 сентября 2024 г. Тема недели: «Неделя безопасности». Группа: подготовительная.
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 09 - 12 сентября 2024 г.Тема недели: «Неделя безопасности».Группа: подготовительная «Улыбка».Цель: Фо...