План воспитательной - образовательной работы на неделю с 22 - 26 ноября 2021 г. Тема недели: «Мама милая, мама моя!». Группа: 2-я младшая
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа)
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 22 - 26 ноября 2021 г.
Тема недели: «Мама милая, мама моя!».
Группа: 2-я младшая «Улыбка».
Цель: Воспитывать чувство любви и уважения к матери, желание помогать ей, заботиться о ней.
Итоговое мероприятие: С/Р игра «Праздничный концерт для мамы».
Ответственные за проведение мероприятия: Воспитатели. Дата проведения: 26 ноября 2021 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
22_-_26_noyabrya_2021_g._mama_milaya_mama_moya.docx | 88.95 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 22 - 26 ноября 2021 г.
Тема недели: «Мама милая, мама моя!».
Группа: 2-я младшая «Улыбка».
Цель: Воспитывать чувство любви и уважения к матери, желание помогать ей, заботиться о ней.
Итоговое мероприятие: С/Р игра «Праздничный концерт для мамы».
Ответственные за проведение мероприятия: Воспитатели. Дата проведения: 26 ноября 2021 г.
Режим | Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник 22 ноября 2021 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. , комплекс № ( )). Этот пальчик - дедушка, Этот пальчик - бабушка, Этот пальчик - папочка, Этот пальчик - мамочка, Этот пальчик - я. Вот и вся моя семья. С одновременным показом на пальцах правой или левой руки (сначало рука сжата в кулачок, с произнесением каждой строки потешки ребенок разжимает по одному пальчику, начиная с большого; произнося последнюю строчку потешки ребенок хлопает в ладоши). Инструктаж по ТБ Д/и «Где чья мама?». Цель: расширять и закреплять знания детей о животных, запоминать названия мам и их малышей. Развивать речь. | Инд/работа: Д.и. «Маша - растеряша»: формировать у детей умение находить предметы по описанию, сравнивать и сопоставлять, пояснять свой выбор (Амина Г., Ева Ш., Арина Р.). | КГН (закрепление умения самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду, вытираться своим полотенцем). Потешка «Мы кушаем». Цель: развивать интерес и любовь к фольклору. Учить детей проговаривать слова, фразы, заканчивать строчки. Воспитывать доброжелательное отношение в общении со сверстниками и взрослыми. А у нас есть ложки Волшебные немножко. Вот — тарелка, Не осталось и следа. | Игровая ситуация "Дружок, не скупись! А со всеми делись!". Цель: формировать умение делиться, играть по очереди. Д/и «Шнуровки» -Бумага, карандаши, шаблоны; атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Дом», «Семья», «Магазин», дидактическая кукла. | Беседа с родителями о состоянии детей. Цель: выявить состояние здоровья детей, эмоциональный настрой.
| ||||||||||||||||||||||||||||
НОД | 1. Музыка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить описывать состояние погоды. Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Дует ли ветер. | Индив/работа по ФИЗО: . «Попади в круг». Цель: учить попадать в цель, развивать глазомер, координацию движений, ловкость. Марк С., Денис С., Тимофей З. | Д/и «Угадай, кто позвал». Цель: воспитание слухового внимания, чувства товарищества Д/и «Принеси игрушку». Цель: учить детей придерживаться указанного направления, самостоятельно ориентироваться в пространстве. | СР/и «Автобус» - закрепить знания и умения о труде водителя и кондуктора. Развитие интереса к игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду водителя и кондуктора
| |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Овца, лиса и волк». Цель: прививать любовь к художественной литературе. Учить сопереживать героям. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться ложкой, салфеткой. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Д/И: на развитие и расширение словаря «Рыба, птица, зверь». Цель: активизация словаря, переключение внимания с одного предмета на другой. Всей группе детей воспитатель показывает картинки с изображением птиц, рыб и зверей. | Индив/работа работа: | КГН. Потешка Лепим, лепим пирожки, | Предложить детям раскраски. Цель: развивать мелкую моторику. Учить раскрашивать в одном направлении, не выходить за контур, держать карандаш правильно, подбирать и сочетать цвета. Самостоятельные игры детей в центрах – создание игровых ситуаций, в которых дети смогут выполнять взаимосвязанные игровые задачи. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за кошкой. Цель: расширять представление детей о домашних животных, учить описывать их внешний вид, называть части тела кошки, пробуждать желание заботится о животных. П/ игра «Поезд». Цель: Познакомить детей с правилами игры, способствовать освоению игровых действий. Развивать внимание Индив. работа по развитию движений: Развитие движений. Цель: улучшить технику ходьбы, бега. (Настя, Соня, Саша). | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторник 23 ноября 2021 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. , комплекс № ( )). Наблюдение «Полив цветов». Цель: продолжить знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за комнатными растениями, рассказать об их назначении. Знакомить детей с названиями растений. Кончики пальцев обеих рук соединены, ладони на некотором расстоянии друг от друга. • Мамочка-мама (на каждый слог мизинцы размыкаются и смыкаются). • Милая моя (то же — безымянные пальцы). • Мамочка-мама (подушечки средних пальцев производят те же движения). • Я люблю тебя (указательные пальцы соединяются и разъединяются. При соприкосновении подушечек больших пальцев дети губами имитируют поцелуй). | Индив/работа: Словарная работа с Соней, Денисом: развивать умение здороваться, при приветствии называть товарища по имени. | Завтрак : объяснение, напоминание, показ, указание. Цель: совершенствование умений правильно держать ложку, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Создать условия для игры с крупным строительным материалом. Цель: продолжать знакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД | #1055;ознание: Формирование элементарных математических представлений. . Программные задачи: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение «Следы на снегу». Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. Ход наблюдения: Кругом лежит белый, пушистый снег, идя по которому ты оставляешь следы. По следам можно узнать, кто ходил, ездил, были здесь птички или зверьки. Рассмотреть вместе с детьми на участке следы, определить, чьи они. Предложить детям оставить свои следы на снегу, сравнить следы взрослого и ребенка. Трудовые поручения: предложить деткам расчистить лавочки на участке от снега. Подвижные игры: «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. | Инд/работа по ФИЗО: | Самостоятельное одевание на прогулку (указание, напоминание, объяснение). Цель: Совершенствование умения быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение пользоваться всеми видами застежек; учить узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. | СР/и «В гости к бабушке». Цель: развить на основе сюжета сказки ролевой диалог, игровые действия; научить взаимодействовать с взрослым как с игровым партнером. Игры с выносным материалом (лопатки, формы для снега). | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Упражнение «Аккуратный шкафчик» Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, стремление следить за своим внешним видом, учить складывать вещи аккуратно, следить за чистотой и порядком в своем шкафу. Воспитывать аккуратность, Слушание аудио-сказок для спокойного и постепенного засыпания детей, прививать любовь к сказкам. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна. Игровые действия с куклой: подготовка к с/р игре «Семья». Сюжет «Соберем куклу на зимнюю прогулку»: рассмотреть одежду куклы, определить состояние погоды, с помощью воспитателя одеть куклу в правильной последовательности. | Инд/ работа по развитию навыков изобразительной деятельности: помочь Ване, Тимофею и Артёму набирать краску на штамп и составлять узор. | Упражнение «Мы умеем одеваться сами» Задачи: развивать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, умение застегивать пуговицы. Учить соблюдать опрятность, устранять самим или с помощью взрослых непорядок в одежде. | Рассматривание картинок из серии «Природа». Цель: уточнять представления детей о природе родного края. «Веселые раскраски» цель: развивать мелкую моторику, учить правильно держать карандаш. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за птицами. Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Вместе с детьми рассмотреть внешний вид птиц. (Тело покрыто пухом, перьями, есть крылья; они летают, прыгают, клюют.) Труд по уборке песка в песочнице после игры: воспитывать навыки трудолюбия . Самостоятельная игровая деятельность. Цель: способствовать развитию игровой деятельности, поощрять детей объединяться в группы по 2-3 человека для игры. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среда 24 ноября 2021 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. , комплекс № ( )). Беседа о доброжелательном отношении друг к другу. Цель: продолжать воспитывать любовь и уважение к своим сверстникам, умение общаться, делиться игрушками. Д/и "Ласковые слова" Цель: учить детей образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, выбирать рисунки подходящие для исходных и образованных детьми слов. Д/и «Найди предмет». Задачи: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Сверху на перинку Чистую простынку. Вот тебе под ушки Белые подушки. Одеяльце на пуху И платочек наверху. | Инд/работа: Цель: учить проговаривать слова п.и., способствовать созданию у детей радостного настроения. Продолжать учить подражательным игровым действиям (Денис, Арина, Лиза). | КГН: закрепление умения самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду, вытираться своим полотенцем. | Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций по теме недели. Цель: предложить детям рассмотреть любимые книги, рассмотреть иллюстрации рассказать с опорой на них запомнившиеся фрагменты сказки. Создать условия для настольно-печатных игр со сказочными героями. «Угадай сказку», «Это что за сказка», «Кубики со сказками». Цель: Развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук. | Предупреждение простудных заболеваний Цель: ознакомить родителей с профилактическими мерами по предупреждению заболеваний. | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД Ф | 1. Развитие речи. Тема: «Чтобы мама улыбнулась» («Социально-коммуникативное развитие дошкольников» Л.В. Абрамова И.ф. Слепцов, стр. 15). | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за работой дворника. Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Воспитатель задает детям вопросы. Какие орудия труда нужны для работы дворника осенью? (Метла, тележка, ведро.) Какую работу выполняет дворник осенью? (Чистит дорожки ко входам в группы, собирает мусор.) Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории д\с.) П/и «Беги ко мне» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать внимательно, слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. | Инд/работа по ФИЗО: | Содействие налаживанию контактов, осуществление контроля за поведением детей в совместной игре. Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. | СР/и «Магазин». Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, развивать диалогическую речь. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей находить занятие по интересам, договариваться о взаимодействии с товарищами. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Игровая ситуация «Как зайка учился правильно держать ложку». Цель: Закреплять умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Чтение сказки «Маша и медведь» в обработке М. Булатова Цель: познакомить с содержанием сказки; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, отвечать на вопросы. Способствовать развитию речи. | Инд/работа: Словарная работа с Евой, Соней, Аминой. Вспомнить пальчиковую игру «Моя семья». | Упражнение «Мы умеем одеваться сами» Задачи: развивать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, умение застегивать пуговицы. Учить соблюдать опрятность, устранять самим или с помощью взрослых непорядок в одежде. Воспитание желания всегда иметь опрятный внешний вид и аккуратную прическу. | Создать условия для рисования восковыми мелками. Цель: познакомить детей с восковыми мелками, показать, как ими работать. Предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за погодой. П/и «Убегаю от детей». Цель: учить детей действовать по словесному сигналу воспитателя. Учит бегать, не наталкиваясь друг на друга. Д/и «Где птичка». Цель: учить детей отвечать на вопрос: где птичка? (на дереве, под скамейкой, за кустиком), используя предлоги. Создать радостное настроение детей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Четверг 25 ноября 2021 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. , комплекс № ( )). Творческое рассказывание: «Как я мамочку люблю»: вызывать у детей желание говорить о своих близких людях с любовью, формировать основы социального сознания, учить называть имена близких, закреплять представления о семье. Д/и «Какого цвета? Цель: Учить различать основные цвета. Артикуляционная гимнастика упражнение «Рыбка шевелит губами». | Инд/работа: | Труд в уголке природы «Растения нам скажут «спасибо». Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами. А у нас есть ложки Волшебные немножко. Вот — тарелка, Не осталось и следа. | Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра «Прокати шарик с горки». | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД | 1. Музыка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за сосульками. Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. Ход наблюдения: Что растет вниз головой? (Сосулька.) Обратить внимание, что сосульки образуются на солнечной стороне. Почему? С южной стороны снег подтаивает и стекает капельками, сосульки не успевают упасть и замерзают. Вырастает сосулька в морозную погоду, а в теплую уменьшается. Сосульки начинают «плакать». Найдите место, куда капают капельки. Чем оно отличается от соседних участков? Откуда произошло слово «капель»? Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Предложить посмотреть вокруг через сосульку. Сели дети на карниз и растут все время вниз? (Сосульки.) Почему сосульки «растут» кончиком вниз? Когда капелька стекает по сосульке, падает вниз, она как бы вытягивается, и кончик становится тонким. Шаловливые сосульки сели на карниз, Шаловливые сосульки посмотрели вниз. Надоело им свисать, стали капельки бросать. Целый день идет трезвон: «Кап-кап-кап! Дон-дон-дон!» | Инд/работа по ФИЗО: игровое упражнение «Весёлые попрыгушки» Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Саша Н., Настя Ф. | Беседа «Мы всегда играем дружно». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей с выносными игрушками. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: формировать навык мыть руки с мыло тщательно и вытираться насухо полотенцем. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна -различать предметы по величине (большой- маленький); -учить различает количество предметов (один —много); - называть предметы по форме (кубик, шарик). | Инд/работа: Составить рассказ по серии картинок. Цель: развивать связную речь, умение строить предложения.(Марк С., Ваня О.) | Обсуждение ситуации «Давайте жить дружно». Цель: обобщать знания о дружбе, учить общению. Учить избегать конфликтные ситуации, учить договариваться. | Конструктивно-модельная деятельность: совместная постройка гаража из кубиков, последующее обыгрывание постройки. Настольно-печатная игра «Который час?» Цель: учить детей правильно называть части суток, ориентируясь на деятельность людей, явления природы, поведение животных. Игры по желанию детей. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение на участке: береза в ноябре: учить детей узнавать березу, составлять ее простейшее описание с использованием прилагательных, характеризующих внешний вид дерева (высокая, стройная, красивая, белоствольная), обогащать словарный запас, развивать связную речь. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пятница 26 ноября 2021 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. , комплекс № ( )). Д/и «Что умеют делать мамы?» Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к своей маме, желание помочь ей. Д/и «Как зовут мою маму». Цель: учить детей называть имя своей мамы. | Индив/работа: | Беседа «Поведение за столом». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, обращать внимание детей на соблюдение правил поведения за столом (не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать). | Творческая мастерская: рисование на тему «Я и моя семья»: учить передавать в рисунке впечатления о повседневной жизни, развивать воображение. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
НОД
| #1061;удожественное творчество (Рисование). Тема: «Мимоза для мамы» (Конспект ). | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за голубями. Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнить воробья и голубя, развивать наблюдательность, речь, воспитывать любознательность. П/и «Заинька». Цель: совершенствование умения детей согласовывать действия со словом; воспитание доброжелательности. П/и «Кто быстрее?» Цель – учить бегать по разным направлениям, в определённом направлении. | Инд. работа по ФИЗО: | Трудовая деятельность. Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки, обсудить с детьми, что может сделать каждый ребёнок сам. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения во время игр. | |||||||||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: Продолжать формировать умение мыть руки перед едой и после пользования туалетом. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка». Цель: Дать детям представление о разнообразии животного мира, обогащать словарный запас детей. Формировать сочувствие к живой природе, продолжать учить сопереживать. Воспитывать у детей гуманное отношение ко всему живому, чувство милосердия. Итоговое мероприятие: | Инд/работа: | КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Филя простудился»: рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления (использование носового платка, салфеток и т.д.), формировать соответствующие культурно-гигиенические навыки. | Работа в уголке природы: Работа в уголке природы: полив комнатных растений: продолжать знакомить детей с комнатными растениями, правилами ухода за ними, формировать умение аккуратно поливать растения, поощрять желание детей самостоятельно ухаживать за ними. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду. П/и Кто быстрее до флажка» Цели: закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость. Индивидуальная работа прыжки на одной ноге. Цель: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться.(Ева, Алина, Саша). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно-образовательной работы на июль в средней группе. Тема "Неделя семьи"
План работы на летний оздоровительный период....
Комплексно- тематический план воспитательной образовательной работы в первой младшей группе по теме недели "К нам весна шагает"
Комплексно- тематический план воспитательной образовательной работы в первой младшей группе по теме недели "К нам весна шагает"...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Старшая логопедическая группа Тема недели: Я расту здоровым
План воспитательно- образовательной работы на неделю по теме: "Я расту здоровым" В него включены: все режимные моменты, НОД, чтение художественной литературы, наблюдение, игры: д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Фрукты" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений детей о некоторых фруктах. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду фрукты: яблоко, груша, апельсин и др. Формировать обобщающее понятие «фрукты». Дат...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 23 - 27 сентября 2024 г. Тема недели: «Деревья». Группа: подготовительная.
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 23 - 27 сентября 2024 г.Тема недели: «Деревья».Группа: подготовительная «Улыбка».Цель: Расширять, уто...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 23 - 27 сентября 2024 г. Тема недели: «Деревья». Группа: подготовительная
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 23 - 27 сентября 2024 г.Тема недели: «Деревья».Группа: подготовительная «Улыбка».Цель: Расширять, уто...